Jarpen писал(а):
одна беда, чтобы тоссу делать масс иммов - нужны роботиксы и свободные кд
чтобы террану делать вх - нужна факта
в чём беда - это в ммм ну или просто в чистых мариках. всё-же минералы террану нужно куда-то сливать. в то же время, тоссу нужны колоссы, чтобы контрить мариков, но и нужны иммы , чтобы контрить вх. если играть в психов, то психи хреного дамагают вх, да и против шторма я вообще раньше играл исключительно в мариков с мародёрами, тупо размикривается.
вх в данной ситуации слишком силён, если его рассматривать, как юнит поддержки пехоты, как близы хотят его сделать.
Если ты будешь играть в масс ВХ- у тебя не будет МММ, у тебя будет только М(марик), так как на медиваки и мародеров не хватит газа+у тебя марики будут без грейдов, так как грейды будут делаться на мех. Если там будет микс Марики-Медиваки-ВХ- не будет крит массы ВХ, следовательно не нужна крит масса имов- есть деньги на колосов.
Jarpen писал(а):
если не хочеш ьсравнивать вх и темпеста, зачем сравниваешь разные по значению юниты?
бк использовался в игре - как летающий бункер в твт. в остальных матчапах он был не играбелен. в звт слишком дорог по газу и времени, да и зергу сделать коррапторов с инфесторами... ну вы поняли
в пвт этих несчастных бк контрит всё
в то же время батоны тосса могли использоваться в крайнеглупоком лейте в любом матчапе, но их выпилили и дали темпест, юнит, который определённо не стоит своей суммы.
Что значит БК и Темпест разные по значению юниты?Оба Т3 юниты глубокого лейта. Я и не говорил, что Темпест лучше батона. С точки зрения тоса это возможно нерф, но в сравнении с терраном это баф, так как тосс получил более дешевый и при этом более качественный Т3 эйр, чем есть у террана.
Jarpen писал(а):
а теперь учти, что в данных реалиях старгейт в звп - это штука уж очень микро и мультитасковая. если ты не можешь харрасить грелкой под споркой и квиной, при этом не втыкая с ресурсами, как это часто бывает с аналогичными юнитами - старгейт, как открытие - не для тебя. ибо в дальнейшем, тебя всё равно пронесут по земле из-за ущербности старгейта, как контры к высерам зерга.
1. Если ты не можешь харасить грелкой и фениксом- тебе вообще похер, ты явно не игрок претендующий на что-то большее чем позиция в ладере.
2. В нынешнем ТвП мы не можешь сравнить его эффективность, так как еще даже ниодного толкового БО нет, против масс ВХ- темпест бесполезен, против разложенных танков- пока еще не видели.
Jarpen писал(а):
проблема в том, что все стандартные билды отбивают этот старгейт. да, можно взять на лоха, но я знаю только 1 пуш в звп, который строится на последующем оллыне с билнкосталкерами с +2. причём тайминг прихода блинкосталкеров идёт как стандартный и делается это из-за гейт-нексус-форжа. но даже тут старгейт с большей вероятностью ничего не нахарасит, если зерг спокойно играл и делал больше 3 квин
Каким образом мы можем говорить об эффективности старгейта в ХотС, отталкиваясь от билдов ВОЛ, которые на 90% притерпят изменений?Ты уверен что олын с блинк сталекерами с +2 вообще останется, с учетом новой осадной машины от зергов, доступной уже после лейра?
Jarpen писал(а):
а обсы такое творить не могли?
А разве обса нельзя сбить?Или я что -то упустил и просветка от Оракла снимается?
Jarpen писал(а):
переоцениваешь ты этот харрас. в мид-макро играх всегда ставится по 1 спорке и по 1-2 санки на хату в не зависимости от условий. тоссы часто делают дарков и при отсутствии хотя-бы элементарной защиты - сносят нычку. вообщем этот оракул мб вещ ьи хорошая, но призма заставляет выложить больше кирпечей,ибо 4 зила + подварп с хреновой тучи гейтов заставляет задуматься о насущном...
А разве кроме ПвЗ не существует ТвП?Или у террана возле каждой нычки стоит бункер с мариками?! И разве кто-то у тоса забрал возможность использовать призму или дарков?Добавили еще один юнит, который может это делать, и если тос пойдет в темпестов- оракул маст хэв, потратить его ману на минералы + доп.мультитаск соперника более чем неплохо.
Jarpen писал(а):
Цитата:
А ты не думал о том, что шпиль и старпорт являются неотъемлимой технологией террана и зерга, лишь потому что без этих зданий они просто отлетают от зило-архонов или гейт мясо+колосы или гейт мясо+психи?!Возможно пришла и у протоса очередь подстраиваться под оппонента?!
нахрена контрить шпилём зилоархонтов?
Речь шла от ТвП, где зилы+архоны в гавно разносят марико-марадеров без медиваков, зачем зергу строить шпиль выделил жирным.
Jarpen писал(а):
что у зергов и терран - нету своего дез болла как такового
Корапторо-брудлорды-инфесторы ими уже перестали быть?
Jarpen писал(а):
вся игра за тосса заключается в том, чтобы накопить 200 технолимита, выйти и а-кликнуть. при этом лимит должен быть грамотно подобран, ну в случае тосса - забит универсальными юнитами, т2\т3
есть еще вариант всяких гейств, который хоть как-то и разнообразит геймплей, и даже знакомые поцанчики вылезали на них в гмл, но интереса они не доставляют
Это я думаю лучше всего "днищу МЛ" прочитать, может на мир по другому посмотрит.
Jarpen писал(а):
я тебе открою секрет, но есть такая страта с торобаншами после барак цц. может быть и ересь, но страту успешно катают знакомые терраны из мид-топ мл
фишка страты в том, что там до минуты 8 всего 1 бункер с мариками. собственно 4 вгп так-же отбивается этим бункером, и его хватает!
так вот, как ты хочешь убить 3 гейтами, инвизную баншу?
Я тебе тоже секрет открою, во-первых речь шла о том, насколько инвизная баньша отодвинет тайминг стимпака в сравнении со стандартным бо, какое отношение имеют к таймингу стимпака бо с торо баньшами?! Во-вторых инвизную баньшу предлагали делать после второго цц, следовательно к ее прилету помимо 3х гейтов, у тоса уже 100% есть робо. 3 гейта одним бункером с мариками отбиваются на охане и клауде, на антиге например-нет.
ParceQue писал(а):
О, Привет сантаклаус, как дела ? гаражная математика с +-2 секунды без учета рейнджа атаки была эпиком. Ты мог бы еще что-нибудь посчитать?
Абсолютно согласен, только для сантаклауса баланса нет
В начале аддона будет дичь, как было в воле.
Я конечно хз кто такой сантаклаус, но ввиду того что у тебя постоянно проблемы и со зрение, и с мозгами, думаю отвечу- все ок, петушок, не так конечно хорошо как у тебя, в днище еще не пробился, но тож ниче . Возможно для некоторых про это станет проблемой, но каким образом на таких раков как ты повлияет +1 к ренджу атаки- большой вопрос(хотя рад, что ты прежде чем опять кукарекать хоть соизволил статы юнтов глянуть, молодец, идешь к успеху ). Ну и рассказывать о том, что кто-то жалуется на баланс,после двух страниц соплей "Девид, меня убивают вархаунды, сделайте что-то с балансом" это выше всяких похвал.