How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)  
Автор Сообщение



<Карра>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1532
2х2: 1800
3х3: 2489
5х5: 576
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Прошел по ссылки на билд 3х3, увидел там глиф на тандершторм, удивился. ;D


13 авг 2010, 19:56
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
что делать с тимой [разбойник] + [маг] \ [друид] (ферал) \ [чернокнижник] ?
в ат 2х2 элем маг.
сливаем даже полугневным бичам, которые знают хоть немного про контроль :crab


16 авг 2010, 23:10
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Инфи писал(а):

что делать с тимой [разбойник] + [маг] \ [друид] (ферал) \ [чернокнижник] ?
в ат 2х2 элем маг.
сливаем даже полугневным бичам, которые знают хоть немного про контроль :crab

Помойму, играя от колонн с рогмагом проблем возникать не должно.


16 авг 2010, 23:17
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
я тоже так думал, но кайтить их вообще не могу=\
рога за кош забирает меня при небольшом ассисте мага, учитывая мои 1200 реса
единственный выход - прожимать в мага все что могу. инстант кинуть и т.д,
оставить моему магу героизм и надеяться на удачу


16 авг 2010, 23:21
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Инфи писал(а):

что делать с тимой [разбойник] + [маг] \ [друид] (ферал) \ [чернокнижник] ?
в ат 2х2 элем маг.
сливаем даже полугневным бичам, которые знают хоть немного про контроль :crab

[разбойник] [друид] - Как нельзя лучше подходит определение "Ващезабей". В 9 из 10 игр шамана зерганут за первый же циклон по магу. Вообще, вся игра здесь зависит от того, сумеет ли маг затащить 1v2 - для наилучших шансов нужно успеть дать ему бл, и как можно больше снести выбранной цели.
[разбойник] [маг] - Шансы 50/50. Исход матча решается во время опенера - в идеале магу интерраптится максимум кастов, а рога кайтится под спамом замедлений/контролей. Если они играют в шамана - проще для вас будет играть в рогу (после того как вы им загадите опенер, и шаман отойдет хотя бы на пару шагов), если они играют в мага - стоит соотв. тоже играть в мага, что бы по максимуму заткнуть его, а шаману придется изловчиться по-ЛоСить контроль.


16 авг 2010, 23:26
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Цитата:

[разбойник] [друид] - Как нельзя лучше подходит определение "Ващезабей". В 9 из 10 игр шамана зерганут за первый же циклон по магу. Вообще, вся игра здесь зависит от того, сумеет ли маг затащить 1v2 - для наилучших шансов нужно успеть дать ему бл, и как можно больше снести выбранной цели.

стараемся 1ый циклон в граундинг поймать и начинаем как можно дальше друг от друга, что бы вкинуть пару кастов в ферала пока рожка, сапнув мага, мчится ко мне, иногда забираем ферала чудом, но опять же :crab ммр наш.

[разбойник] [маг] загибают меня за кош.
тут вопрос. если я начинаю кайтить рогу, мне пытаться хилиться(догоняют и наказывают=\) или прожать больше, что б в дальнейшем магу моему полегче было?


16 авг 2010, 23:41
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Инфи писал(а):

стараемся 1ый циклон в граундинг поймать и начинаем как можно дальше друг от друга, что бы вкинуть пару кастов в ферала пока рожка, сапнув мага, мчится ко мне, иногда забираем ферала чудом, но опять же :crab ммр наш.

Все из встреченных мою [разбойник] [друид] все играли по тактике: сап(тринкет), блайнд(блок), и тут же идет циклон. Так что после блока, как вариант, можно первым делом дать бланкет кс фералу. Вообще тут есть несколько вариантов: первый, твой, - начинать на расстоянии друг от друга, и после сапа по магу, резко драпать на маунте в противоположном расстоянии. Рисково, потому что с магом вдалеке могут зергануть еще быстрее. Второй - тот что показал лучшие результаты лично для меня - держаться вблизи от шамана, и по максимуму спамить замедления. Абуз колд снапа, разумеется. Рога, впринципе, под шквалом такого аое должен резко прожать кош, так что дабл дип фриз можно оставить для друида. Первый он, разумеется, тринкует, а во второй под блом можно попытаться его прожать.
Инфи писал(а):

[разбойник] [маг] загибают меня за кош.
тут вопрос. если я начинаю кайтить рогу, мне пытаться хилиться(догоняют и наказывают=\) или прожать больше, что б в дальнейшем магу моему полегче было?

Если ребята прожимают так, как будто это последний день на Земле, то главное - выжать из роги по-больше кулдаунов, после чего он для твоего мага становится не опаснее бревна, и легко падает.


17 авг 2010, 00:13
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Спасибо за советы :good


17 авг 2010, 11:32
Профиль

Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Вевер тут работает теперь для пацанов :D


17 авг 2010, 19:59
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Дипшторм, расскажи пожалуйста про приоритет пуржа в 5-5 (мы играем в джет-кливе). Часто за 3 секунды до свича переключаюсь на цель свича и пуржу ее. Но как быть, когда свич уже произошел, мы пытаемся слить цель, но на нее вешаются пристовские шилды (а того гляди и хоты рдру), щит земли и прочая ересь? Как правильнее поступить: прожать комбу или пуржить цель?
PS: у нашего приста под прессингом не всегда хватает времени на диспелл.


23 авг 2010, 03:51
Профиль

Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Master Of The Wind писал(а):

Дипшторм, расскажи пожалуйста про приоритет пуржа в 5-5 (мы играем в джет-кливе). Часто за 3 секунды до свича переключаюсь на цель свича и пуржу ее. Но как быть, когда свич уже произошел, мы пытаемся слить цель, но на нее вешаются пристовские шилды (а того гляди и хоты рдру), щит земли и прочая ересь? Как правильнее поступить: прожать комбу или пуржить цель?
PS: у нашего приста под прессингом не всегда хватает времени на диспелл.

эм Джет-клив это что такое?) я всегда думал что в джет кливе нету элем шамана, ну да ладно) ты наверное про 2346 хант :D В идеале нужно что бы прист сам диспелил офф таргет, вы на него свитчили. А если произошла такая хрень как хоты, шилды, щит земли и прочая хрень - забивай нах на этот таргет, время свитчить ) ведь именно по бафам происходит свитч, никогда не тунельте забафаного педика :D

p.s если же прист все таки не может элементарно снять бок. стамину с цели, делай это ты, но сильно не увлекайся:) главное эти 2 баффа, остальное треш

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
p.s.s пурджить иногда полезно шилды, но это касается лишь магов и целей на которых кроме шилда бафов немного, в противном случае просто зря гкд сливаешь

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
p.s.s.s когда меняешь позицию можешь спамить пурдж, на ходу не покастовать ведь :D


24 авг 2010, 04:20
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
джэт клив это опасно, правда :)


24 авг 2010, 09:29
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Что думаете насчет абуза
Кольца: http://ru.wowhead.com/item=50398" onclick="window.open(this.href);return false; + http://ru.wowhead.com/item=50714" onclick="window.open(this.href);return false;
Тринкет: 277 обьект конечно же
И поясок: http://ru.wowhead.com/item=54587" onclick="window.open(this.href);return false;
Остальное же пвп одевать. Или есть получше варианты? Есть возможность получить практически любой шмот.


24 авг 2010, 11:29
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
DeepStormLoL писал(а):

Master Of The Wind писал(а):

Дипшторм, расскажи пожалуйста про приоритет пуржа в 5-5 (мы играем в джет-кливе). Часто за 3 секунды до свича переключаюсь на цель свича и пуржу ее. Но как быть, когда свич уже произошел, мы пытаемся слить цель, но на нее вешаются пристовские шилды (а того гляди и хоты рдру), щит земли и прочая ересь? Как правильнее поступить: прожать комбу или пуржить цель?
PS: у нашего приста под прессингом не всегда хватает времени на диспелл.

эм Джет-клив это что такое?) я всегда думал что в джет кливе нету элем шамана, ну да ладно) ты наверное про 2346 хант :D В идеале нужно что бы прист сам диспелил офф таргет, вы на него свитчили. А если произошла такая хрень как хоты, шилды, щит земли и прочая хрень - забивай нах на этот таргет, время свитчить ) ведь именно по бафам происходит свитч, никогда не тунельте забафаного педика :D

p.s если же прист все таки не может элементарно снять бок. стамину с цели, делай это ты, но сильно не увлекайся:) главное эти 2 баффа, остальное треш

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
p.s.s пурджить иногда полезно шилды, но это касается лишь магов и целей на которых кроме шилда бафов немного, в противном случае просто зря гкд сливаешь

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
p.s.s.s когда меняешь позицию можешь спамить пурдж, на ходу не покастовать ведь :D

Да, видимо я несколько ошибся с названием сетапа) Наш сетап [шаман] [охотник] [чернокнижник] [паладин] [жрец] , его вроде еще называют бьютифул скилз :pardon
Спасибо

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
PS А как в этом сетапе правильно играть против азий? Мы обычно играем в рогу со свичами в мага, но они делают нам -1 за серию контролей по хилам... Хотя вроде стараемся лосать, дордить столбы, но под рогой и магом это зачастую затруднительно.
И еще траблы вызывают бисткливы: там играем через хантовского пета, потом в ханта, но порой дамаг по тряпкам проходит такой, что прист или лок падают еще до того, как убьем 2-го пета :crab


24 авг 2010, 14:06
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
на 2200 в 5на5 контролят ?
:rofl :lol


24 авг 2010, 16:01
Профиль

Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Master Of The Wind писал(а):

DeepStormLoL писал(а):

Master Of The Wind писал(а):

Дипшторм, расскажи пожалуйста про приоритет пуржа в 5-5 (мы играем в джет-кливе). Часто за 3 секунды до свича переключаюсь на цель свича и пуржу ее. Но как быть, когда свич уже произошел, мы пытаемся слить цель, но на нее вешаются пристовские шилды (а того гляди и хоты рдру), щит земли и прочая ересь? Как правильнее поступить: прожать комбу или пуржить цель?
PS: у нашего приста под прессингом не всегда хватает времени на диспелл.

эм Джет-клив это что такое?) я всегда думал что в джет кливе нету элем шамана, ну да ладно) ты наверное про 2346 хант :D В идеале нужно что бы прист сам диспелил офф таргет, вы на него свитчили. А если произошла такая хрень как хоты, шилды, щит земли и прочая хрень - забивай нах на этот таргет, время свитчить ) ведь именно по бафам происходит свитч, никогда не тунельте забафаного педика :D

p.s если же прист все таки не может элементарно снять бок. стамину с цели, делай это ты, но сильно не увлекайся:) главное эти 2 баффа, остальное треш

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
p.s.s пурджить иногда полезно шилды, но это касается лишь магов и целей на которых кроме шилда бафов немного, в противном случае просто зря гкд сливаешь

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
p.s.s.s когда меняешь позицию можешь спамить пурдж, на ходу не покастовать ведь :D

Да, видимо я несколько ошибся с названием сетапа) Наш сетап [шаман] [охотник] [чернокнижник] [паладин] [жрец] , его вроде еще называют бьютифул скилз :pardon
Спасибо

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
PS А как в этом сетапе правильно играть против азий? Мы обычно играем в рогу со свичами в мага, но они делают нам -1 за серию контролей по хилам... Хотя вроде стараемся лосать, дордить столбы, но под рогой и магом это зачастую затруднительно.
И еще траблы вызывают бисткливы: там играем через хантовского пета, потом в ханта, но порой дамаг по тряпкам проходит такой, что прист или лок падают еще до того, как убьем 2-го пета :crab


Против азии просто вдвоем с пристом диспелите мага, а ты шокаешь овцы пока его пурджишь :D бафы кончились у него он либо будет в блоке через 3-4 секунды либо не будет и закайтит, короче пока он в блоке свитчите в рогу и тут же в мага как только он вышел из блока. Тут от шамана многое зависит - как он следит за тремором , сбивает овцы и лосает кастеров, если на тебе сидят помогай только пурджем и старайся прятаться от дамага если не уверен в своих хилерах.
Против бисткливов вообще под всеми кд в ханта заряжаете - детеренс - бьете шамана - опять ханта , он должен сдохнуть либо убежать далеко пожертвовав дамагом

Dema писал(а):

Что думаете насчет абуза
Кольца: http://ru.wowhead.com/item=50398" onclick="window.open(this.href);return false; + http://ru.wowhead.com/item=50714" onclick="window.open(this.href);return false;
Тринкет: 277 обьект конечно же
И поясок: http://ru.wowhead.com/item=54587" onclick="window.open(this.href);return false;
Остальное же пвп одевать. Или есть получше варианты? Есть возможность получить практически любой шмот.


в 3х3 одевай, в 5х5 не советую. хотя объект в 5ке оставь, остальное не критично имхо если хочешь винрейт постабильней :D я помню баером в гневном и синька гире передамагивал девастатора в 5х5 и ловил с этого больше лулзы


24 авг 2010, 17:00
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
почему ни в 1 из представленных билдов не взято -кд на граундинг а также взят глиф на тандершторм?


31 авг 2010, 14:37
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
damex писал(а):

почему ни в 1 из представленных билдов не взято -кд на граундинг а также взят глиф на тандершторм?

В 5х5 тандершторм одна из важнейших абил элема, можно удачно скинуть и пацан поедет. Нащет -кд граундинга можно поспорить. Я например предпочитаю 2 процента крита нежели -кд.


01 сен 2010, 13:19
Профиль

Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Поправил глифы, удивительно как там оказался глиф на ТШ, совсем не понимаю :O


01 сен 2010, 13:30
Профиль ICQ



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
глиф на тандер шторм юзается при 1-2 таланте на манареген и 5/5 к криту. выполняет он функции не откинуть почаще) а пополнить ману почаще)


05 сен 2010, 11:37
Профиль ICQ WWW
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru