How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Автор
Сообщение
Жангл
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
ну возможно- я в пвп спеке ходил. думаю если правильно всё сделать- всё будет норм. но тем не менее вчера был шокирован! особенно удручало что танк-дк выдал 10к... это был позор!
25 дек 2010, 17:45
krilbi4oz
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
это да, танки врываются) я видел танк в героике 14к дпс делал D:
Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
сегодня тестил много билдов. решил остановиться все же на данном. поясню почему 1) не взят волк, причина, 30% ускорение, мне уже не нравится этот нерф( вторая волк стоит 1к маны. лично я очень часто юзаю его, чтобы отойти поставить тотемы, шокнуть и т.п. поэтому за одну пробежку я могу сразу всадить 3-4к маны. а маны не хватает просто ужасно((( 2) взял в ресторе деф таланты. очень помогают. тупо танкануть не получиться, но куда уж лучше с ними, чем подыхать под прессингом за первые секунды. ну по остальному думаю все ясно и просто.
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
интересный билд, только вот талант на шилды он не сильно важен при использовании абилки "факйеах ирз шок 9 стаков" ?
26 дек 2010, 03:12
Жангл
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
ShkerX писал(а):
интересный билд, только вот талант на шилды он не сильно важен при использовании абилки "факйеах ирз шок 9 стаков" ?
На самом деле нет. он даёт +15% к урону от заряда. при юзе абилки расходуются 6 зарядов(при 9 стаках) итого +90% от дамага одного заряда. то есть не так много. пару тыщ всего. и это при 9 стаках которые хер настакаешь!) Ну а билд любопытный! по крайней мере стоит того чтоб его опробывать.
Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
еще хотел бы добавить по поводу гира. я считаю, что нужно максить крит, путем рефорждинга, дамаг по сути не сильно меняется, но манасейв определенно станет лучше.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1699
2х2: 1825
3х3: 2199
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
перетестил все билды, включая с шв в ресторе, без сверкания и тд и тп
в итоге пришел к выводу, что в 3х3 100% нужно играть с вотер шилдом, в 5х5 как показали вчерашние игры против форика и ко этот билд тоже лучше, чем с лайтинг шилдом бегать
один талант на хит с духа можно перекинуть в -кд на шоки, глиф на -дамаг под инэской не беру, так как если бьют, то дисплелят в основном, а милишники и так не пробивают с 2к+ реса
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
я вот остался с билдом мальборо. Я не очень чувствую сути билда у акса. например зачем для 5х5 ответная реакция талант? В последний раз с друзьями бегали 5х5 ( правда с одним хилом) ну и как-то была мысль только бы успеть врубить геру и лб под покорение стихий прожать. Но если же играли не в меня то подамагать можно было ок и тогда есть смысл в сверкании, но если есть время спамить молнии то уже идиотством будет лишать себя шанса вдуть ирз шок от лайтинг шилда.
26 дек 2010, 14:45
blradj
[0.3]
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
axeld писал(а):
перетестил все билды, включая с шв в ресторе, без сверкания и тд и тп
в итоге пришел к выводу, что в 3х3 100% нужно играть с вотер шилдом, в 5х5 как показали вчерашние игры против форика и ко этот билд тоже лучше, чем с лайтинг шилдом бегать
один талант на хит с духа можно перекинуть в -кд на шоки, глиф на -дамаг под инэской не беру, так как если бьют, то дисплелят в основном, а милишники и так не пробивают с 2к+ реса
Талант на разрядку шока конечно действительно весьма сомнителен, но 30к лава+ 30к шок по какомунибудь вару доставляет очень даже. В конце концов, ничто не мешает повесить вотер шилд, когда это нужно, например когда тебя фокусят и заряды все равно не набираются, а потом обратно перевесить лайтнинг.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1699
2х2: 1825
3х3: 2199
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
ShkerX писал(а):
:smile я вот остался с билдом мальборо.
Я не очень чувствую сути билда у акса. например зачем для 5х5 ответная реакция талант? В последний раз с друзьями бегали 5х5 ( правда с одним хилом) ну и как-то была мысль только бы успеть врубить геру и лб под покорение стихий прожать. Но если же играли не в меня то подамагать можно было ок и тогда есть смысл в сверкании, но если есть время спамить молнии то уже идиотством будет лишать себя шанса вдуть ирз шок от лайтинг шилда.
в 4дд явно нужен билд на фулл дамаг в 3х3 в 3дд элем явно не лучший дамагер без сейв абилок, потому и лучший вариант быть под вотер шилдом 100% аптайм
и смотри в 5ке(при условии, что ты играешь с 2мя хиллами), если бой затягивается и в тебя свичат переодически( и будут, так как сев на элема ты не даешь ему дамагать и соответсвенно регенить ману), то через 3 минуты ты уже на 10-20к маны и практически вылетаешь из боя
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Svir писал(а):
Талант на разрядку шока конечно действительно весьма сомнителен, но 30к лава+ 30к шок по какомунибудь вару доставляет очень даже.
В конце концов, ничто не мешает повесить вотер шилд, когда это нужно, например когда тебя фокусят и заряды все равно не набираются, а потом обратно перевесить лайтнинг.
разница в -10% затрат маны на дамажащие спелы и глифе на вотер шилд, который не актуален с сверканием да и в 2к+ реса ни по кому не влетит выше 15к с 9 стаков лайтинга( под вотер шилдом реген в касте выходит выше чем с прока громовые раскаты"
Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
путем долгих тестов и игр на аренке и бг) вывел окончательный тру билд для себя, дающий хороший манареген, стабильный дамаг, и частый подхил (2-3 флешки), все норм, только бесит шок на 10 ярдов меньше основных спелов у всех классов, реально напрягает.
одеваемся на крит, все шмотки без крита рефорджим в крит. глифы - лава, оружие пламени, молния стонклав тотем, хекс, покорение стихий,
бегаем с ватершилдом, поэтому не берем таланты на щит молний. билд без волка. поскольку корни теперь выдерживают больше дамаги, и хватает чтобы отбежать. почему я предпочитаю талант натур гвардиан, я не играл 5-5, исходя из 3-3 очень тащит. я юзаю покорение стихий+хаст от троля, когда кд пройде- бладласт. спирита юзаю не для дамаги, например надо засейвить хилера, бежишь хилишь, ставишь корни, отбрасываешь, самый лучший сейв наверно в игре. ну по сути пока все.
27 дек 2010, 00:03
Жангл
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
malboro писал(а):
путем долгих тестов и игр на аренке и бг) вывел окончательный тру билд для себя, дающий хороший манареген, стабильный дамаг, и частый подхил (2-3 флешки), все норм, только бесит шок на 10 ярдов меньше основных спелов у всех классов, реально напрягает.
одеваемся на крит, все шмотки без крита рефорджим в крит. глифы - лава, оружие пламени, молния стонклав тотем, хекс, покорение стихий,
бегаем с ватершилдом, поэтому не берем таланты на щит молний. билд без волка. поскольку корни теперь выдерживают больше дамаги, и хватает чтобы отбежать. почему я предпочитаю талант натур гвардиан, я не играл 5-5, исходя из 3-3 очень тащит. я юзаю покорение стихий+хаст от троля, когда кд пройде- бладласт. спирита юзаю не для дамаги, например надо засейвить хилера, бежишь хилишь, ставишь корни, отбрасываешь, самый лучший сейв наверно в игре.
ну по сути пока все.
Скем играешь 3 на 3? и какие результаты? больше конкретики, как говорит один мой препод!) Ну и по мне, лучше уж взять фидбэк, чем элементал пресижн. И да! ты так и не пояснил чем крит лучше мастери?
Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Жангл писал(а):
malboro писал(а):
путем долгих тестов и игр на аренке и бг) вывел окончательный тру билд для себя, дающий хороший манареген, стабильный дамаг, и частый подхил (2-3 флешки), все норм, только бесит шок на 10 ярдов меньше основных спелов у всех классов, реально напрягает.
одеваемся на крит, все шмотки без крита рефорджим в крит. глифы - лава, оружие пламени, молния стонклав тотем, хекс, покорение стихий,
бегаем с ватершилдом, поэтому не берем таланты на щит молний. билд без волка. поскольку корни теперь выдерживают больше дамаги, и хватает чтобы отбежать. почему я предпочитаю талант натур гвардиан, я не играл 5-5, исходя из 3-3 очень тащит. я юзаю покорение стихий+хаст от троля, когда кд пройде- бладласт. спирита юзаю не для дамаги, например надо засейвить хилера, бежишь хилишь, ставишь корни, отбрасываешь, самый лучший сейв наверно в игре.
ну по сути пока все.
Скем играешь 3 на 3? и какие результаты? больше конкретики, как говорит один мой препод!)
ЛСД) все в зелени) мой айтем гир 321, даже в героики не пускает) винрейт 100%))) пока больше ничего не скажу) пока ммр 1900 на скейле. ну это так. очень мало игр съиграли) п.с. скоро приедет джеймс) вот с ним мы докажем, что элем вполне ок еще)
27 дек 2010, 00:11
Жангл
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
malboro писал(а):
ЛСД) все в зелени) мой айтем гир 321, даже в героики не пускает) винрейт 100%))) пока больше ничего не скажу) пока ммр 1900 на скейле. ну это так. очень мало игр съиграли)
п.с. скоро приедет джеймс) вот с ним мы докажем, что элем вполне ок еще)
Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Жангл писал(а):
malboro писал(а):
ЛСД) все в зелени) мой айтем гир 321, даже в героики не пускает) винрейт 100%))) пока больше ничего не скажу) пока ммр 1900 на скейле. ну это так. очень мало игр съиграли)
п.с. скоро приедет джеймс) вот с ним мы докажем, что элем вполне ок еще)
А вар-элем-пал играбельно будет, как думаешь?
любой сетап с варом играбелен) эти парни вообще ничего не боятся и умирать не хотят) а вообще вместо пала лучше уж друида) п.с. а вместо элема енха) вары такие станлоки выдают, что под него элему приятно будет разряжать.
27 дек 2010, 00:16
Жангл
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
malboro писал(а):
любой сетап с варом играбелен) эти парни вообще ничего не боятся и умирать не хотят) а вообще вместо пала лучше уж друида) п.с. а вместо элема енха)
вары такие станлоки выдают, что под него элему приятно будет разряжать.
Все тру пасаны со шквала давно так сделали! Один я всё никак не решусь! А вот пала на друида не получится- друг как никак...)
27 дек 2010, 00:21
nervyo
[0.4]
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
получается почти все апы елема это пве
27 дек 2010, 00:24
Жангл
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
nervyo писал(а):
получается почти все апы елема это пве
Да. И это притом что в пве сейчас отсос полнейший! Передамажить танка-задача элема в пве. З.Ы. всё же думаю мастери максить. Крит не знаю чем лучше. частотой прока клиркаста? да, но когда вылетают 2 молнии, вероятность что хотябы одна из них кританёт- сильно повышается. а 2 лавы зарядить это гуд. Впрочем надо смотреть. Ещё хотел узнать по поводу глифа на шок. Имеет ли смысл? Дипшторм его расхваливал, но его всё равно мало кто ставил! Бегаю с ним- приятно так на бг- шок и сразу лаву на нах!))) Но стоит ли это 2% крита от глифа на фт?
Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Жангл писал(а):
nervyo писал(а):
получается почти все апы елема это пве
Да. И это притом что в пве сейчас отсос полнейший! Передамажить танка-задача элема в пве. З.Ы. всё же думаю мастери максить. Крит не знаю чем лучше. частотой прока клиркаста? да, но когда вылетают 2 молнии, вероятность что хотябы одна из них кританёт- сильно повышается. а 2 лавы зарядить это гуд. Впрочем надо смотреть. Ещё хотел узнать по поводу глифа на шок. Имеет ли смысл? Дипшторм его расхваливал, но его всё равно мало кто ставил! Бегаю с ним- приятно так на бг- шок и сразу лаву на нах!))) Но стоит ли это 2% крита от глифа на фт?
по поводу крита, я просто люблю его куда больше мастери. по поводу глифа. приятно да, но с кд в 5 сек на все шоки уже не так актуально, 2% крита смачнее смотряться.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.