How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
ну возможно- я в пвп спеке ходил. думаю если правильно всё сделать- всё будет норм. но тем не менее вчера был шокирован! :dirol особенно удручало что танк-дк выдал 10к... это был позор! :blu


25 дек 2010, 17:45
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
это да, танки врываются) я видел танк в героике 14к дпс делал D:


25 дек 2010, 17:58
Профиль



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
http://www.wowhead.com/talent#huGGMRfkdMZbZbh0h:0Vosrd
сегодня тестил много билдов. решил остановиться все же на данном.
поясню почему
1) не взят волк, причина, 30% ускорение, мне уже не нравится этот нерф( вторая волк стоит 1к маны. лично я очень часто юзаю его, чтобы отойти поставить тотемы, шокнуть и т.п. поэтому за одну пробежку я могу сразу всадить 3-4к маны. а маны не хватает просто ужасно(((
2) взял в ресторе деф таланты. очень помогают. тупо танкануть не получиться, но куда уж лучше с ними, чем подыхать под прессингом за первые секунды.
ну по остальному думаю все ясно и просто.


26 дек 2010, 01:01
Профиль ICQ WWW



<ПВЕ ПРИТОН>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
интересный билд, только вот талант на шилды он не сильно важен при использовании абилки "факйеах ирз шок 9 стаков" ?


26 дек 2010, 03:12
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
ShkerX писал(а):

интересный билд, только вот талант на шилды он не сильно важен при использовании абилки "факйеах ирз шок 9 стаков" ?



На самом деле нет. он даёт +15% к урону от заряда. при юзе абилки расходуются 6 зарядов(при 9 стаках) итого +90% от дамага одного заряда. то есть не так много. пару тыщ всего. :dirol и это при 9 стаках которые хер настакаешь!)
Ну а билд любопытный! по крайней мере стоит того чтоб его опробывать.


26 дек 2010, 05:20
Профиль



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
еще хотел бы добавить по поводу гира. я считаю, что нужно максить крит, путем рефорждинга, дамаг по сути не сильно меняется, но манасейв определенно станет лучше.


26 дек 2010, 10:42
Профиль ICQ WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1699
2х2: 1825
3х3: 2199
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
перетестил все билды, включая с шв в ресторе, без сверкания и тд и тп

в итоге пришел к выводу, что в 3х3 100% нужно играть с вотер шилдом, в 5х5 как показали вчерашние игры против форика и ко этот билд тоже лучше, чем с лайтинг шилдом бегать

http://www.wowhead.com/talent#hGGhoRfzdGZbhMZ0h:Vs0qrd

один талант на хит с духа можно перекинуть в -кд на шоки, глиф на -дамаг под инэской не беру, так как если бьют, то дисплелят в основном, а милишники и так не пробивают с 2к+ реса


26 дек 2010, 11:48
Профиль Skype



<ПВЕ ПРИТОН>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
:smile я вот остался с билдом мальборо.
Я не очень чувствую сути билда у акса. например зачем для 5х5 ответная реакция талант? В последний раз с друзьями бегали 5х5 ( правда с одним хилом) ну и как-то была мысль только бы успеть врубить геру и лб под покорение стихий прожать. Но если же играли не в меня то подамагать можно было ок и тогда есть смысл в сверкании, но если есть время спамить молнии то уже идиотством будет лишать себя шанса вдуть ирз шок от лайтинг шилда.


26 дек 2010, 14:45
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
зачем вы берёте 3% крита? что решат 3%?

а, понял.


26 дек 2010, 16:01
Профиль



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2540
2х2: 2205
3х3: 2764
5х5: 2361
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
axeld писал(а):

перетестил все билды, включая с шв в ресторе, без сверкания и тд и тп

в итоге пришел к выводу, что в 3х3 100% нужно играть с вотер шилдом, в 5х5 как показали вчерашние игры против форика и ко этот билд тоже лучше, чем с лайтинг шилдом бегать

http://www.wowhead.com/talent#hGGhoRfzdGZbhMZ0h:Vs0qrd

один талант на хит с духа можно перекинуть в -кд на шоки, глиф на -дамаг под инэской не беру, так как если бьют, то дисплелят в основном, а милишники и так не пробивают с 2к+ реса

Талант на разрядку шока конечно действительно весьма сомнителен, но 30к лава+ 30к шок по какомунибудь вару доставляет очень даже.
В конце концов, ничто не мешает повесить вотер шилд, когда это нужно, например когда тебя фокусят и заряды все равно не набираются, а потом обратно перевесить лайтнинг.


26 дек 2010, 17:13
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1699
2х2: 1825
3х3: 2199
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
ShkerX писал(а):

:smile я вот остался с билдом мальборо.

Я не очень чувствую сути билда у акса. например зачем для 5х5 ответная реакция талант? В последний раз с друзьями бегали 5х5 ( правда с одним хилом) ну и как-то была мысль только бы успеть врубить геру и лб под покорение стихий прожать. Но если же играли не в меня то подамагать можно было ок и тогда есть смысл в сверкании, но если есть время спамить молнии то уже идиотством будет лишать себя шанса вдуть ирз шок от лайтинг шилда.




в 4дд явно нужен билд на фулл дамаг
в 3х3 в 3дд элем явно не лучший дамагер без сейв абилок, потому и лучший вариант быть под вотер шилдом 100% аптайм

и смотри в 5ке(при условии, что ты играешь с 2мя хиллами), если бой затягивается и в тебя свичат переодически( и будут, так как сев на элема ты не даешь ему дамагать и соответсвенно регенить ману), то через 3 минуты ты уже на 10-20к маны и практически вылетаешь из боя

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Svir писал(а):

Талант на разрядку шока конечно действительно весьма сомнителен, но 30к лава+ 30к шок по какомунибудь вару доставляет очень даже.

В конце концов, ничто не мешает повесить вотер шилд, когда это нужно, например когда тебя фокусят и заряды все равно не набираются, а потом обратно перевесить лайтнинг.





разница в -10% затрат маны на дамажащие спелы и глифе на вотер шилд, который не актуален с сверканием
да и в 2к+ реса ни по кому не влетит выше 15к с 9 стаков лайтинга(
под вотер шилдом реген в касте выходит выше чем с прока громовые раскаты"


26 дек 2010, 22:32
Профиль Skype



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
путем долгих тестов и игр на аренке и бг) вывел окончательный тру билд для себя, дающий хороший манареген, стабильный дамаг, и частый подхил (2-3 флешки), все норм, только бесит шок на 10 ярдов меньше основных спелов у всех классов, реально напрягает.
http://www.wowhead.com/talent#hGGGbRfzdMZbZbh0h

одеваемся на крит, все шмотки без крита рефорджим в крит.
глифы - лава, оружие пламени, молния
стонклав тотем, хекс, покорение стихий,

бегаем с ватершилдом, поэтому не берем таланты на щит молний. билд без волка. поскольку корни теперь выдерживают больше дамаги, и хватает чтобы отбежать.
почему я предпочитаю талант натур гвардиан, я не играл 5-5, исходя из 3-3 очень тащит.
я юзаю покорение стихий+хаст от троля, когда кд пройде- бладласт.
спирита юзаю не для дамаги, например надо засейвить хилера, бежишь хилишь, ставишь корни, отбрасываешь, самый лучший сейв наверно в игре.
ну по сути пока все.


27 дек 2010, 00:03
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
malboro писал(а):

путем долгих тестов и игр на аренке и бг) вывел окончательный тру билд для себя, дающий хороший манареген, стабильный дамаг, и частый подхил (2-3 флешки), все норм, только бесит шок на 10 ярдов меньше основных спелов у всех классов, реально напрягает.
http://www.wowhead.com/talent#hGGGbRfzdMZbZbh0h

одеваемся на крит, все шмотки без крита рефорджим в крит.
глифы - лава, оружие пламени, молния
стонклав тотем, хекс, покорение стихий,

бегаем с ватершилдом, поэтому не берем таланты на щит молний. билд без волка. поскольку корни теперь выдерживают больше дамаги, и хватает чтобы отбежать.
почему я предпочитаю талант натур гвардиан, я не играл 5-5, исходя из 3-3 очень тащит.
я юзаю покорение стихий+хаст от троля, когда кд пройде- бладласт.
спирита юзаю не для дамаги, например надо засейвить хилера, бежишь хилишь, ставишь корни, отбрасываешь, самый лучший сейв наверно в игре.

ну по сути пока все.



Скем играешь 3 на 3? и какие результаты? больше конкретики, как говорит один мой препод!)
Ну и по мне, лучше уж взять фидбэк, чем элементал пресижн.
И да! ты так и не пояснил чем крит лучше мастери? :troll:


27 дек 2010, 00:09
Профиль



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Жангл писал(а):

malboro писал(а):

путем долгих тестов и игр на аренке и бг) вывел окончательный тру билд для себя, дающий хороший манареген, стабильный дамаг, и частый подхил (2-3 флешки), все норм, только бесит шок на 10 ярдов меньше основных спелов у всех классов, реально напрягает.
http://www.wowhead.com/talent#hGGGbRfzdMZbZbh0h

одеваемся на крит, все шмотки без крита рефорджим в крит.
глифы - лава, оружие пламени, молния
стонклав тотем, хекс, покорение стихий,

бегаем с ватершилдом, поэтому не берем таланты на щит молний. билд без волка. поскольку корни теперь выдерживают больше дамаги, и хватает чтобы отбежать.
почему я предпочитаю талант натур гвардиан, я не играл 5-5, исходя из 3-3 очень тащит.
я юзаю покорение стихий+хаст от троля, когда кд пройде- бладласт.
спирита юзаю не для дамаги, например надо засейвить хилера, бежишь хилишь, ставишь корни, отбрасываешь, самый лучший сейв наверно в игре.

ну по сути пока все.


Скем играешь 3 на 3? и какие результаты? больше конкретики, как говорит один мой препод!)

ЛСД) все в зелени) мой айтем гир 321, даже в героики не пускает) винрейт 100%))) пока больше ничего не скажу) пока ммр 1900 на скейле. ну это так. очень мало игр съиграли)
п.с. скоро приедет джеймс) вот с ним мы докажем, что элем вполне ок еще)


27 дек 2010, 00:11
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
malboro писал(а):

ЛСД) все в зелени) мой айтем гир 321, даже в героики не пускает) винрейт 100%))) пока больше ничего не скажу) пока ммр 1900 на скейле. ну это так. очень мало игр съиграли)

п.с. скоро приедет джеймс) вот с ним мы докажем, что элем вполне ок еще)

А вар-элем-пал играбельно будет, как думаешь?


27 дек 2010, 00:13
Профиль



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Жангл писал(а):

malboro писал(а):

ЛСД) все в зелени) мой айтем гир 321, даже в героики не пускает) винрейт 100%))) пока больше ничего не скажу) пока ммр 1900 на скейле. ну это так. очень мало игр съиграли)

п.с. скоро приедет джеймс) вот с ним мы докажем, что элем вполне ок еще)

А вар-элем-пал играбельно будет, как думаешь?

любой сетап с варом играбелен) эти парни вообще ничего не боятся и умирать не хотят) а вообще вместо пала лучше уж друида)
п.с. а вместо элема енха)
вары такие станлоки выдают, что под него элему приятно будет разряжать.


27 дек 2010, 00:16
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
malboro писал(а):

любой сетап с варом играбелен) эти парни вообще ничего не боятся и умирать не хотят) а вообще вместо пала лучше уж друида)
п.с. а вместо элема енха)

вары такие станлоки выдают, что под него элему приятно будет разряжать.

Все тру пасаны со шквала давно так сделали! :D Один я всё никак не решусь! А вот пала на друида не получится- друг как никак...)


27 дек 2010, 00:21
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
получается почти все апы елема это пве :sad


27 дек 2010, 00:24
Профиль

0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
nervyo писал(а):

получается почти все апы елема это пве :sad



Да. И это притом что в пве сейчас отсос полнейший! ;D Передамажить танка-задача элема в пве. :dirol
З.Ы. всё же думаю мастери максить. Крит не знаю чем лучше. частотой прока клиркаста? да, но когда вылетают 2 молнии, вероятность что хотябы одна из них кританёт- сильно повышается. а 2 лавы зарядить это гуд. Впрочем надо смотреть.
Ещё хотел узнать по поводу глифа на шок. Имеет ли смысл? Дипшторм его расхваливал, но его всё равно мало кто ставил! Бегаю с ним- приятно так на бг- шок и сразу лаву на нах!))) Но стоит ли это 2% крита от глифа на фт?


27 дек 2010, 00:47
Профиль



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Жангл писал(а):

nervyo писал(а):

получается почти все апы елема это пве :sad



Да. И это притом что в пве сейчас отсос полнейший! ;D Передамажить танка-задача элема в пве. :dirol
З.Ы. всё же думаю мастери максить. Крит не знаю чем лучше. частотой прока клиркаста? да, но когда вылетают 2 молнии, вероятность что хотябы одна из них кританёт- сильно повышается. а 2 лавы зарядить это гуд. Впрочем надо смотреть.
Ещё хотел узнать по поводу глифа на шок. Имеет ли смысл? Дипшторм его расхваливал, но его всё равно мало кто ставил! Бегаю с ним- приятно так на бг- шок и сразу лаву на нах!))) Но стоит ли это 2% крита от глифа на фт?

по поводу крита, я просто люблю его куда больше мастери.
по поводу глифа. приятно да, но с кд в 5 сек на все шоки уже не так актуально, 2% крита смачнее смотряться.


27 дек 2010, 01:08
Профиль ICQ WWW
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru