Автор |
Сообщение |
Nefigg
[5.2]
|
0
Инферно.
мне одному кажется, что от скилла в этой ссаной игре ничего не зависит?
|
25 май 2012, 15:36 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Инферно.
Тот кто больше перекатывается и регенирирует тот и лучший.
|
25 май 2012, 15:37 |
|
|
CAHbl4
[-3.1]
<Петушиная обоима>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
|
0
Инферно.
|
25 май 2012, 16:08 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Инферно.
w00tdafree писал(а):
в пве нужен скилл? это что-то новое
Конечно новое, игре неделя только.
|
25 май 2012, 16:45 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
0
Инферно.
Диабло игра не про скилл, а гринд шмота , ты не по адресу.
|
25 май 2012, 16:46 |
|
|
Godsbow
[-0.7]
|
0
Инферно.
vulcano писал(а):
Диабло игра не про скилл, а гринд шмота , ты не по адресу.
В точку, только нужно изменить на "диабло 3", т.к. в предыдущих частях с гриндом шмота было полегче
|
25 май 2012, 16:49 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Инферно.
Ну там зато уровень надо было качать до усрачки) Ну и кое что всё таки охренеть как сложно было выбить.
А по делу какой скил может быть если:
Мобы не станятся\не контролятся на инферно(0.5 сек это ваще что)
Элита нахрен либо под спидами дикими либо в баблах.
Меня это мараз тоже дико напрягает. Главное маразм с контролем. Если бы можно было чистить хоть как то от контроля было бы ок. А так скил только после одевания.
|
25 май 2012, 17:51 |
|
|
Nefigg
[5.2]
|
6
Инферно.
чет мне эта игра все меньше нравится
|
25 май 2012, 17:52 |
|
|
Godsbow
[-0.7]
|
0
Инферно.
Tetros писал(а):
Ну там зато уровень надо было качать до усрачки) Ну и кое что всё таки охренеть как сложно было выбить.
Большинство билдов раскрывалось полностью уже на 90 уровне , дальше хбр до усрачки. Сложно было выбить лишь торчи пожалуй
|
25 май 2012, 17:53 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Инферно.
Она всегда была такой. Эта ещё продвинулась в плане разнообразия абилок. Я прошлую на всех сложностях прошёл с 1 скилом. ОДНИМ))) А биндить можно было 2.
|
25 май 2012, 17:54 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Инферно.
Прикинь, биндить можно было 12.
|
25 май 2012, 18:00 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Инферно.
На ф1 и т.п? Незнаю не юзал 1ой хватало)
|
25 май 2012, 18:01 |
|
|
Hotmetal
[0.9]
|
0
Инферно.
Механика игры не позволяет реализовать скил игрока, как те же ммо игры. Просто click-to-move гриндилка, которая интересна, пока персонаж одевается и боссы иногда не умирают.
Учитывая, что уже через 2 недели после релиза боссы на инферно умирают за ~20 секунд, то да, интерес может и пропасть.
Интересно как будут выглядить арены, которых многие ждут
|
25 май 2012, 18:23 |
|
|
Sunstory
[6.1]
|
0
Инферно.
отличная игра, именно то чего я ожидал от д3, за исключением эксплойтов которые будут исправлены
Hotmetal писал(а): Интересно как будут выглядить арены, которых многие ждут
как блудлайн чемпионс
|
25 май 2012, 20:40 |
|
|
Spail
[17.7]
|
0
Инферно.
Nfg писал(а):
чет мне эта игра все меньше нравится
Бро, а что ты от нее ожидал? Посмотрим какое будет пвп, Лол пока интереснее.
|
25 май 2012, 21:52 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Инферно.
Если бы ТС не жарили мобы в инферно, то в игре зависилобы от скилла что-то?
|
26 май 2012, 03:18 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Инферно.
А убивать паки по пол часа тупо бегая с респа это скилл
Диабло и правда было сделанно на скору-руку
|
26 май 2012, 03:19 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Инферно.
Скорее инферно был сделан и не протестирован ибо не прошли. Всё таки надо было что бы паки брали скилами вроде стенок\оглушений войдзон. А не ОМГсВЕРХСКОРОСТЬиММУНкОВСЕМУлУЧИДОБРАпОВСЮДУ и смерть с 2х тычков)
|
26 май 2012, 03:26 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Инферно.
Fizz писал(а):
А убивать паки по пол часа тупо бегая с респа это скилл
Диабло и правда было сделанно на скору-руку
Ну опиши мне пример "скилл" пве-пака в диаблоподобной игре, пожалуйста. Здается мне если б был так называемый "скилл", это все убивало б уже 90% игроков.
|
26 май 2012, 03:30 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Инферно.
Tremere писал(а):
Fizz писал(а):
А убивать паки по пол часа тупо бегая с респа это скилл
Диабло и правда было сделанно на скору-руку
Ну опиши мне пример "скилл" пве-пака в диаблоподобной игре, пожалуйста. Здается мне если б был так называемый "скилл", это все убивало б уже 90% игроков.
я не собираюсь ничего описывать
Инферно сделанно отвратительно
Игру очевидно никто не тестировал дальше 13лвл
|
26 май 2012, 03:33 |
|