Dethcord
|
0
Re: Интересно ваше мнение, прошу всех заглянуть сюда господа..
По-теме. Можно сказать, что играл с до-бк (на момент выхода бк чар был 57 лвл),но мочилова у брд на 60 лвле не застал.
Так как классик был почти на 100% из кача, больше скажу про волк и бк.
В бк появилось + 1 бг и арены. Это положило начало киберспортивному вову и дало по яйцам ворлдпвп. Все было немного уныло, но можно всегда поганкать народ у камней, на дейликах в скеттисе, в огриле, было весело.
Но самое кровавое мясо началось когда ввели остров. Оооо дааа, более фановой локации на моей памяти не было и не будет.
Арены были фановые, но я, можно сказать, играл только 2х2 на около2кшных рейтах, что тогда считалось рейтингом хорошего игрока, но далеко не -advanced и не -pro.
В 2х2 адско бесили гей отуласт сетапы, во всяком случае против магороги прист\лок и дру\лок были просто адом.
В бк было все хорошо, кроме дрочерских долгих арен. Дру\локам желали попасть на зеркало.
Арены. Баланс в волке, как ни странно, лучше на мой взгляд, надо только опустить пару классов и спеков аля анхоли дк, багоглифованный фрост дк, ресто дру и т.п. Игры стали значительно быстрее и динамичнее, самая долгая игра на моей памяти - 20 минут, дисц\ретри вс дру\дк. В шп игры мега быстрые.
Убрали перелив почти совсем, хотя он до сих пор реален. Ввели рейтинг на каждую шмотку, уникальный вид пвп сетов (пусть и уебищный страшно).
Итого - арены в волке стали лучше.
Появилось +1 бг, которое оказалось такой хуйней, что лучше б его не вводили. Остальные бг не изменили = все как было.
Ворлд пвп. В волке ему дали пулю в лоб. А контрольный залп из гранатомета в ипло впвп дало появление ру серверов, где 99% одной фракции и 1% другой.
Найти кого-то можно только на европе\юс, на ходирах. Да и там не больно весело, рейд на рейд никогда не собирались. Озеро, со всеми своими свистелками, перделками и тенанс баффами на ворлд пвп не тянет никак, плюс лагает как сука. А раньше изза него лагало все вообще, от накса до азерота, и падал сервак, одному богу известно как система работала настолько криво, что при битве на озере падало все.
Хотя близзы писали, что вов не расчитан на масс пвп и его движок не держит стопицот сражающихся чаров в 1 локе, они наступили на грабли, которые сами перед собой бросили.
Ни озеро, ни ходиры не вытягивают. В волке вПвП мертво. Совсем. Наглухо.
Добыча шмота, пве.
Все настолько простое и оказуаленное, что даже не смешно. Сложны хард моды некоторых боссов, это да, но оборачиваясь на бк, где стандартная гильдия со средним процентом долбоклюев на население гильдии проходила каждого босса, вайпаясь днями (нон фулл задрот мод), волк выглядит детской площадкой. В классике я 60 лвл инсты не проходил, но говорят там был ад.
Добыча пвп шмота со всяких эмолонов, которых можно впятером забить фаллосами, не айс ваще.
Можно сказать еще такую мелочь как дизайн сетов. а1\а2\а3 роги, а1\а3 мага, а2 лока, а3 приста, а3 вара... мне они вгрызлись в память прочно. Из сетов, которые есть в волке на данный момент, цепляют глаз только ульдуарские сеты приста, лока, ханта, дк (и накс сет дк тожы), на этом, пожалуй, все.
Итог = в волке стали лучше арены, хуже все остальное.
Если в бк были бы такие же динамичные арены, как в волке - вопроса даже не стояло бы.
|