Автор |
Сообщение |
demh
[48.5]
|
2
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Рейды и будущие аддоны
- На текущий момент планируется, что Цитадель Адского Пламени станет последним рейдовым дополнением в WoD.
- В ней “подбиваются” все концы, а Архимонд вполне тянет на финального босса из-за сложности боя с ним.
- Танаанские Джунгли нам представили в самом начале и теперь мы вновь возвращаемся сюда.
- Всякое может случится и планы команды могут поменяться, но пока ЦАП — та вершина, к которой должны стремиться игроки.
- Неизвестно, будут ли еще патчи, Близзард посмотрят, как покажет себя 6.2.
- В WoD было 2 крупных патча 6.1 и 6.2 по сравнению с предыдущими аддонами, где выпускалось 3-4 крупных патча. Но чем ближе Близзард к цели сокращения промежутков между аддонами, тем меньше крупных патчей мы будем видеть.
- Разработчики не хотят заставлять игроков ждать нового контента целый год. Однако новый аддон не выпустят, пока не будут уверены, что он соответствует по качеству должному уровню.
- Задумка с Фаралоном была хороша, но не она не вписалась в сюжетную линию.
- Близзард обсуждали введение Тол Барада еще в WotLK, но тогда этот остров не вписывался в концепцию сюжета.
Гарнизоны
- Башня магов длительное время была слишком слабым зданием. Возможность завершения морских миссий улучшила ситуацию.
- По аналогии с боевыми петами, соратникам не нужно больше уровней. Это — контент сам по себе, так что в будущем просто может появляться больше соратников и миссий, а не улучшений для них.
- гарнизоны в целом очень хорошо показали себя и команда довольна ими. Хотя кое-какие вещи можно было бы сделать по-другому.
- В будущем будут учтены те элементы гарнизонов, что отлично показали себя, чтобы создать новые геймплейные возможности.
- Изначально строительство базы, тренировка соратников и выполнение миссий казались новыми, но очень скоро игроки стали искать максимально эффективную и выгодную комбинацию в этой активности.
Легендарные предметы
- Сейчас используется механика, при которой любой способен получить легендарную вещь. Но это не значит, что разработчики не могут вернуться к классической системе легендарок.
- Идея с постепенным улучшением предмета по ходу аддона и получением чего-то экстраординарного в конце очень хороша и заставляет чувствовать, как растет сила персонажа.
- Не планируется делать БоА-прогресс в получении легендарки.
- Битвы с боссами в рейдах не создаются на основе обязательного наличия этих предметов у всех рейдеров. Берется лишь примерное среднее количество потенциальных обладателей. Если где-то допускается просчет, его можно поправить хотфиксами.
Разное
- WoW-жетоны отлично показали себя: они позволяют безопасно купить какое-то количество золота или игровое время за золото.
- Эпохальным подземельям требуется больше тонкой доводки и балансировки, но в целом контент весьма удовлетворителен.
- Завершение 5 “Путешествий во времени” в будущем может давать игрокам сундучок с Нормальным лутом из Цитадели Адского Пламени в дополнение к бонусному роллу.
- Команда хотела бы уделить Гулдану больше внимания в будущем.
|
03 июл 2015, 11:14 |
|
|
mfstuy
[-1.8]
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Какой следующий аддон будет? новый класс/раса будет?
|
03 июл 2015, 12:14 |
|
|
Chaser
[3.1]
<Сакрифайс>
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Когда там уже похороны этих останков велткой игры?
|
03 июл 2015, 13:02 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
"Башня магов длительное время была слишком слабым зданием." Да, ведь в этой игре все классно. Вот только башня магов немного слабое здание в гарнизоне. Придется бросить все силы на решение этой серьезной проблемы!
Жду недождусь тему о новом аддоне, где наркоманы в 10 раз захотят и поверят, что в ЭТОТ РАЗ все будет как в сказке.
|
03 июл 2015, 13:24 |
|
|
Vex
[1.1]
|
5
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Chaser писал(а):
Когда там уже похороны этих останков велткой игры?
|
03 июл 2015, 13:30 |
|
|
93u4HuK
[-0.6]
<Килшот>
Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 1144
2х2: 1544
3х3: 1852
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
- Команда хотела бы уделить Гулдану больше внимания в будущем.
И так, вангуем. Гулдан вырвется каким-то образом в Азерот (или куда подальше), насуммонит там кучу демонов бла бла бла. В итоге мы увидим новые классы, таки как Арчмаг и Демон Хантер (помню давненько о них говорили). Все оплатят подписку, создадут новые акки (привет всем кто в бане), дабы поиграть новыми классами/в новый аддон. Эксперты будут кормить нас видяшками с ПТРа про новые патчноуты, а через N-ое кол-во времени вся ПГшка будет забита вайнами о том какой жуткий дисбаланс и пора забить на вов.
|
03 июл 2015, 13:43 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
1
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Цитата:
- В WoD было 2 крупных патча 6.1 и 6.2 по сравнению с предыдущими аддонами, где выпускалось 3-4 крупных патча. Но чем ближе Близзард к цели сокращения промежутков между аддонами, тем меньше крупных патчей мы будем видеть.
Вот главная мысль, меньше патчей больше аддонов. Почему? Ответ очевиден, каждый аддон это покупка ключа, а значит рост продаж и прибыли.
|
03 июл 2015, 16:33 |
|
|
P3Wx2
[7.6]
|
2
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
DDUH писал(а):
Цитата:
- В WoD было 2 крупных патча 6.1 и 6.2 по сравнению с предыдущими аддонами, где выпускалось 3-4 крупных патча. Но чем ближе Близзард к цели сокращения промежутков между аддонами, тем меньше крупных патчей мы будем видеть.
Вот главная мысль, меньше патчей больше аддонов. Почему? Ответ очевиден, каждый аддон это покупка ключа, а значит рост продаж и прибыли.
мне кажется, что ты пытаешься их обвинить безосновательно - нарисовать отдельный материк с вундервафлями для аддона будет посложнее, чем нарисовать один рейд для патча
|
03 июл 2015, 16:53 |
|
|
MonstaHunta
[6.8]
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Просто Близзард просекли что их мягко говоря слабый контент всё меньше нравится людям. Ну и нужно додаивать проект пока есть возможность, ведь игроки в каждом новом аддоне возвращаются на какое-то время чтобы проверить, а не стало ли лучше.
|
03 июл 2015, 16:54 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
8
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Игроки которые постоянно играют в вов просят почаще выпускать аддоны и патчи. Хейтеры которые заходят раз в год в игру видят в этом хитрый план заработка от метелицы.
Порой удивляюсь как люди доживают до своего возраста с таким мышлением
|
03 июл 2015, 16:56 |
|
|
Crazyxxx
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 766
2х2: 96
3х3: 1238
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Они пишут что ЦАП последний рейд Дренора, но в ачивках есть ачивка за 3ий сезон арены Дренора. Они что этот рейд хотят растянуть месяцев на 8?
|
03 июл 2015, 17:43 |
|
|
Bewitched
[0.5]
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
а почему нет? выпустят тебе еще один большой патч с новыми скинами для поросят, шапочками для пепе и полетами, чтобы совсем не скучал и закинул еще несколько сотен рубликов. Интересно, как близзы на близзконе оправдываться будут после дренора.
|
03 июл 2015, 18:00 |
|
|
Vex
[1.1]
|
2
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Bewitched писал(а):
Интересно, как близзы на близзконе оправдываться будут после дренора.
интересно скорее перед кем они должны оправдываться и за что?
|
03 июл 2015, 19:03 |
|
|
ROMON
[1.1]
|
1
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
За то, что игра уже давно не стоит своих денег.
|
03 июл 2015, 20:31 |
|
|
Rediska
[0.4]
Сервер: Черный Шрам
2х2: 936
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
ROMON писал(а):
За то, что игра уже давно не стоит своих денег.
Ну да, аж целых 9-10 долларов.
|
03 июл 2015, 21:29 |
|
|
neonice
[-2.9]
<Алый Рассвет>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1339
2х2: 1051
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Rediska писал(а):
ROMON писал(а):
За то, что игра уже давно не стоит своих денег.
Ну да, аж целых 9-10 долларов.
не знаю насчет 10 долларов , но я покупал все версии с классика и там куда больше. А если учитывать каждый проплаченный месяц на протяжении стольких лет.. то я думаю стоит им уже наконецто делать качественный контент
|
04 июл 2015, 01:46 |
|
|
melodicdeath
[0.7]
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Игре 11й год, сколько можно доить?
|
04 июл 2015, 03:54 |
|
|
vassabi
[-1.4]
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
а что в этотм году новый аддон вуркрафта ??
|
04 июл 2015, 09:36 |
|
|
Fastfake
[2.1]
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Даешь каждый день новый аддон в этой чудной игре, рублей так по тыщи. Фото с петушками блиссард заставили проиграть
P.S. Только что получил письмо с семидневным инвайтом в парадайз, хорошая попытка блиссард, НО НЕТ!
|
04 июл 2015, 09:54 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
Сначало они говорили,что глав гад Гром,потом,что полётов не будет. И там и там обманули,больше я не верю во всё что они пишут о будущем.
|
04 июл 2015, 15:41 |
|