Автор |
Сообщение |
demh
[48.5]
|
1
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Сегодня, 9 августа в 18:00 Blizzard с выставки Gamescom 2015 будет транслировать интервью, в котором представители команды разработчиков расскажут еще больше о содержимом и особенностях нового дополнения.
Как только начнется интервью, вы сможете увидеть трансляцию в прямом эфире на этой странице как на русском, так и на английском языках!
Официальный стрим трансляции на английском языке
Пока трансляция не началась мы рекомендуем ознакомиться с обзорным интервью, которое взяли ребята из Icy Veins сразу после объявления World of Warcraft: Legion на Gamescom 2015, обсудив историю Легиона, Охотников на демонов, Артефакты, а также изменения в игровом процессе, которые ждут нас в новом дополнении. Беседа выдалась действительно интересной и познавательной, очень рекомендуем к прочтению:
История
- Это Иллидан из "нашей" вселенной. Это не продолжение "альтернативной" вселенной Азерота. Гул'дан был изгнан в наш мир через Круговерть Пустоты, в наше время. Сцена, в которой Гул'дан обнаружил и разбудил Иллидана, является частью приключения Охотника на демонов, и причина, по которой Легион появился здесь - Иллидан.
- Новая рейдовая зона - единственный способ попасть внутрь Изумрудного Кошмара. Его влияние будет ощущаться снаружи, но только рейд находится внутри Кошмара. Изумрудный Сон/Кошмар могут быть расширены в будущем.
- В сюжете Туманов Пандарии Орда была изгнана из Даларана, но Кадгар, как лидер Кирин-Тора, работал с Ордой и чувствует ответственность за Гул'Дана, желая помочь обеим сторонам.
- Мы "возможно" увидим Гневиона, поскольку он предсказал появление Легиона.
- Краткое появление Каражана в тизере фильма важно. Каражан является "важным местом".
- Даларан перенесут из Нордскола в более-менее таком же состоянии и он будет нейтральной столицей для обеих фракций. Для игровых целей он также останется и в Нордсколе - он не будет "перенесен" таким же образом, как и в предыдущий раз.
- Относительно новой Аметистовой Крепости и других изменений Даларана, разработчики отметили, что у Даларана есть древние назначения, которые не были полностью понятны и близкое расположение к могиле Саргераса на это повлияет.
Гробница Саргераса.
Игровой процесс
- Классы будут развиваться во множестве направлений. Как обычно игроков ждет множество изменений способностей и талантов. Система PvP-талантов также даст возможность разработчикам забрать PvP-таланты из текущих веток талантов. PvP-таланты не будут функционировать в PvE составляющей игры.
- Один из примеров классовых изменений - Артефакт-копье для Охотников специализации Выживания - в новом дополнении они станут бойцами ближнего боя с питомцами. В дополнение к этому, Охотники специализации Силы Зверя будут сражаться на расстоянии вместе с питомцем, в то время, как Охотники специализации Стрельбы вообще питомца лишатся.
- Чернокнижки Демонологи будут мастерами призыва и управления демонами. Способность Превращение была преобладающей для класса, но разработчики перефокусировали эту специализацию на демонов. Колдовство продолжит путь "разложения", а Разрушение - "всплесков огня скверны".
- Новое сплющивание характеристик не планируется. Числовые показатели здоровья "довольно высоки", но это вызвано тем, что уровень здоровья был преднамеренно увеличен, чтобы целители чувствовали увеличение мощи. Урон "легко расширить" с тех цифр, которые игроки видели во время Осады Оргриммара.
- Профессии получат много нового. В данный момент команда разработчиков профессий - самая многочисленная в истории WoW, и они прислушиваются к отзывам о том, что профессии недостаточно использовались в WoD и слишком зависели от гарнизонов.
- Как и раньше, не планируется новых достижений типа "Первый на сервере". Общая концепция должна позволить игрокам не торопиться и наслаждаться контентом в своем темпе. Да и на данный момент множество сторонних сервисов активно отслеживает "Первых, получивших 100 уровень", и т.д.
Стань Охотником на демонов!
Охотники на демонов
- Планируется, что Охотники на демонов будут носить кожаную и тканевую броню. Сперва разработчики думали, что большое количество классов, которые носят подобные типы брони, будут часто конфликтовать, однако сейчас игра движется в направлении персональной добычи, поэтому они надеются, что многих проблем удастся избежать.
- В дополнении будет представлен новый тип оружия: Клинки (Glaives). Это будет парный тип оружия (т.е. они будут занимать оба слота для оружия) и он будет доступен только Охотникам на демонов. Это будет единственный тип оружия доступный для этого класса и разработчики считают это хорошей идеей, т.к. в игроки в дополнении будут фокусироваться в основном на своем Артефакте. В будущем, Охотники на демонов скорее всего смогут носить "обычные" одноручные типы оружия.
- Стартовый уровень Охотников на демонов еще не был назван, однако разработчики считают, что они должны начинать с 95-100 уровня (сложно представить себе Героический Класс, стартующий где-нибудь в Элвиннском лесу).
Вооружись Артефактами!
Артефакты
- Игроки получат свою версию Артефакта практически в самом начале дополнения. Именно это и будет новый тип оружия для всех, именно его мы будем использовать и улучшать. Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи. На презентации не было сказано о том, что каждый Артефакт будет содержать определенное количество слотов для Реликвий (Relic), которые будут определять конкретные характеристики (УВС, уровень предмета и прочие) и модификаторы для талантов Артефакта. Таким образом их сила будет расти по мере прохождения дополнения.
- Игроков ждут различные сюжетные перевороты, связанные с историей Артефактов, которые были получены от знаменательных персонажей, таких как Тирион. No spoilers!
- В дополнении не планируется введение новых легендарных предметов. Их место займут Артефакты. Существующие легендарные предметы останутся прежними.
- Артефакты можно будет трансмогрифицировать!
Обновленные модели кошек друидов.
Прочее
- Гарнизоны останутся в Дреноре. Игроки все также смогут посещать их при необходимости. У разработчиков есть планы по переработке системы в нечто большее в будущем.
- Классовые Оплоты сильно отличаются от гарнизонов - это будут общие зоны для большого количества игроков. Но они не будут дублировать функционал столиц (без аукционов, банков и прочего). Игроки должны представлять себе их наподобие Акеруса для Рыцарей Смерти.
- Все еще нету информации о дате релиза. Разработчики и дизайнеры активно работают над полной версией вступительного ролика, но ему еще далеко до идеала.
- Разработчики считают, что мгновенная прокачка персонажа до определенного уровня помогает новым игрокам сразу же отправиться в бой вместе со своими друзьями.
Охотники на демонов
- Охотники на демонов будут очень ловким классом, поэтому танки в своих механиках будут иметь много уклонения и парирования.
- Татуировки пока будут только у Охотников на демонов.
- Об Охотниках на демонов подумывали со времен Wrath of the Lich King. Они были добавлены именно сейчас потому, что идеально вписываются в историю и тематику дополнения.
- Чтобы сражаться с демонами, Иллидан объединился с ними, он пожертвовал многими вещами ради великой силы. Так же поступили и Иллидари, поэтому Охотники на демонов будут походить на Иллидана.
- Артефакты Охотников на демонов — это глефы, их можно видеть на скриншотах из меню создания персонажа.
- Вместе с появлением Охотников на демонов будет добавлен дополнительный слот для персонажей.
Скриншоты из меню создания Охотников на демонов
Классы
- Разработчики еще не решили, будет ли добавлена дополнительная строка талантов, ведь будут введены Артефакты, оружие в прокачке которого можно будет сделать множество выборов.
- Жрецы послушания
- Жрецы послушания станут более агрессивными целителями после очередной переработки Искупления вины, которая сделает эту способность более интерактивной.
- Они по-прежнему будут иметь исцеляющие заклинания и Слово силы: Щит, но свое исцеления они будут совершать, нанося урон.
- Это будет примерно 50% исцеляющая и 50% наносящая урон специализация.
- В прошлом, когда Искупление вины было популярно, вы могли весь бой просто спамить Кару и Священный огонь, используя исцеление, что было не очень интерактивно. Теперь же вы сможете парочку раз исцелить одиночную цель, баффнуть игроков, и, в следующий раз, когда вы используете Кару, игроки с этим баффом будут исцелены. Вам нужно будет только периодически обновлять этот бафф.
- Эти изменения должны исправить природу Жрецов послушания, которые сейчас серьезно завязаны на поглощении.
- Жрецы света по-прежнему будут полностью заняты только исцелением.
Подземелья и рейды
- Разработчики еще точно не знают, как будут стимулировать игроков, чтобы они возвращались в подземелья. В Дреноре, как только вы начинали посещать рейды, в подземелья ходить вам не было никакого толка, и это нехорошо. В Mists of Pandaria использовалась более удачная модель, при которой у вас был повод ходить в подземелья каждый день, чтобы получать награды.
- Обычная и героическая сложность подземелий в Legion будет, а вот будет ли Эпохальная, как и время ее появления, пока не решено, но разработчикам хотелось бы ее добавить.
- Разработчикам нравится Режим испытаний в подземельях и они хотят сделать его более доступным для игроков. Они еще не уверены, будет ли добавлен этот режим в Legion.
- Сегодня рейды гораздо сложнее, чем были раньше.
- Рейды в Warlords большей частью хорошо удались. Разработчики обсуждают, как можно сделать их еще лучше и как можно улучшить персональную добычу в Legion.
- Наличие сражений, удобных только для бойцов дальнего боя и битв, приятных большей частью для милишников, — не проблема, пока между ними нет большой разницы.
- "Это интересно" — сказали разработчики о слухах, по которым Сильвана может стать рейдовым боссом.
Предметы и Артефакты
- В Legion оружие падать не будет.
- Бонусная система для предметов (Закаленные в бою, разъемы, доп. характеристики) работает хорошо, поэтому она может пополниться новыми бонусами.
- У разработчиков есть несколько различных идей о работе Артефактов:
- Сначала качество вашего Аретфакта будет эпическим и спустя некоторое время он каким-то образом станет легендарным.
- Ваш Артефакт сразу будет легендарным.
- Артефакт вообще не будет иметь качества, он будет сам по себе.
- Основная цель: добавить в игру предмет, над которым игроки будут трудиться, усиливая его, и который может стать легендарной вещью. Он должен быть наградой для игроков, которые участвуют во всем контенте дополнения, вроде того как было в Mists of Pandaria и Warlords.
- Никаких механик, упрощающих получение Артефакта для альтов не будет.
- Разработчики не хотят усложнять смену специализации, поэтому скорее всего будет добавлена механика, которая упростит сборку Артефакта для другого спека, если у вас уже есть Аретфакт для основой специализации.
- Классовым Артефактом жрецов станет кое-что покруче Благодарения, но пока это секрет.
Классовые Оплоты
- В Классовых Оплотах не будет ни аукционов, ни банков.
- Скорее всего Оплотом разбойников станут Стоки Даларана — разработчики упоминали об этом, но четко не сообщали.
- Классовые Оплоты вероятно будут иметь различные "кварталы". Например, Оплот паладинов может быть разделен на районы для Служителей Солнца, где будут обитать кровавые эльфы, также как для людей и дворфов.
Будущее
- Blizzard все еще хотят выпускать дополнения чаще.
- Legion планируется к выпуску в следующем году, но точная дата еще не определена.
- Бета начнется в этом году. Скоро.
- Перед Legion будет проведено событие, предваряющее выход дополнения
- Точного плана на патчи в Legion еще нет.
- Следующее дополнение уже планируется.
- Вступительный ролик дополнения еще не готов.
- Переработка системы трансмогрификации сделает ее простой для использования. Вы сможете просматривать уже разблокированные вещи и те предметы, которые еще только можно открыть для каждой ячейки экипировки. Это будет больше похоже на примерочную, чем на нынешнюю систему.
- По поводу указанных улучшений социальных функций у разработчиков есть идеи по объединению различных серверов, различные способы по объединению вас с вашими друзьями (например, когда ваш друг вступает в очередь в подземелье или на поле боя, вам будет предлагаться присоединиться к нему) и поиску новых друзей во время игры. Но пока это просто идеи
- Разработчики уверены, что в WoW лучше всего играть с друзьями. Как хорошо, когда вы можете устанавливать связи с другими людьми в игре или приводить в нее своих друзей, чтобы играть вместе с ними!
Концепт-арты повязок на глаза у Охотников на демонов
Разное
- Команда разработчиков профессий серьезно увеличилась и готовит множество новинок к дополнению. Отзывы о Warlords были услышаны.
- В Legion разработчики готовят для игроков множество сюрпризов и они не хотят, чтобы игроки считали, будто они просто вернулись к старым вещам.
- Гарнизоны останутся в Дреноре и вы в любой момент сможете вернуться к ним.
- Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.
- Разработчики не сосредоточены на и не принимают решения связанные с количеством подписчиков. Они стараются сделать игру как можно лучше, извлекают уроки и продолжают идти вперед.
- Создание необычных дополнений, вроде Mists of Pandaria, о новых местах и персонажах — это не ошибка, а хороший перерыв, в череде убийств плохих парней (главных злодеев), с акцентом на исследования и приключения.
- Говорить о роли Иллидана в этом дополнении пока слишком рано.
Источник: noob-club.ru
|
09 авг 2015, 14:52 |
|
|
Cherry
[0.3]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
- Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.
|
09 авг 2015, 15:25 |
|
|
Akuma
[1.4]
<Ласейндайс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
|
2
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Гарнизоны останутся в Дреноре. Игроки все также смогут посещать их при необходимости. У разработчиков есть планы по переработке системы в нечто большее в будущем
|
09 авг 2015, 15:57 |
|
|
2fast4u
[2.4]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
хочу больше инфы про переработку классов/спеков, изменение дц мне неочень, конкретно интересуют и , возможно совух
вообще такое координальное именение сурв хантов наводит на мысль, что они реально переработают спеки, повыпиливают идиотские спринты, всеравно с этой уровниловкой никакого баланса у них так и не получилось
|
09 авг 2015, 16:08 |
|
|
salamander
[2]
|
-2
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Цитата:
- Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.
отличное оправдание собственной никчемности и импотенции в ммо жанре.
|
09 авг 2015, 16:57 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
-1
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Пока есть кидней/фир/шип и никакой альтернативы для других,баланса не будет
|
09 авг 2015, 17:00 |
|
|
prophets
[3.3]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
|
09 авг 2015, 17:04 |
|
|
Сонистар
[-11.6]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
пацаны, объясните мне, а как ваще появился дренор, до сих пор не понял разницы дренора и запределья, это одно и тоже?
|
09 авг 2015, 17:12 |
|
|
prophets
[3.3]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
ну оутленд это разрушеный дренор. А когда гароша повязали в пандах, он захотел другую орду, более жесткую, не прогнутую под демонов и с помощью бронзового дракона поставил дарк портал на время, когда еще орки не выпили крови и не открыли порт в азерот, тем самым не взорвали планету = целый и не вредимы дренор.
|
09 авг 2015, 17:15 |
|
|
2fast4u
[2.4]
|
-2
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Сержео писал(а):
Пока есть кидней/фир/шип и никакой альтернативы для других,баланса не будет
я не про баланс, а про то, что сейчас абилки названиями только отличаются, у вара столько же станов сколько и у роги, даже кд на станы аналогичное, он отличается мечом латами и отсутствием инвиза, все мили одниковы, будь то хоть ферал, хоть уто угодно
у всех мили классов одинаковые абилки - это бред, убийство уникальности, в угоду баланса, но они его так и не достигли - значит пора передделывать
такая же фигня с хилами и кастерами, в игре 3 класса, которые тока названиями отличаются
по сути еси ты играешь сейчас например милишником, то выбирая кем, ты сейчас выбираеш не класс/спек, а просто скин. До сих пор не понимаю как Б. до такого опустилось, это что-то на уровне мэил.ру
Короче даеш уникальностть, спекам классам! И пусть выключают слако мод и сидят рвут попу над балансом.
Это все проделки хитрых маркетологов. Ненавижу их, на каждом углу они.
А хамяки хавают это. Ты посмотри оф форум или тему анонса на пг, там половиру страниц о том, какого цвета у них будет испепелитель, а то что в игре осталось 3 класса пофиг.
При таких раскладах кричать о том что демон хантер - это новый класс - кощунство. Но честно, что это скин! Никто не скажет.
Горите а вду маркетологи.
|
09 авг 2015, 17:20 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Отличное интервью я считаю, про танцы и косплей.
Короче, у профессий будут квесты.
|
09 авг 2015, 18:42 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Я столько инфы по аддону за 2 года игры в него не узнал бы, сколько узнал на этом стриме
|
09 авг 2015, 18:52 |
|
|
Mengele
[2.2]
|
1
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
ну мы узнали что ДХ будут супер мобильными... но не такими мобильными как монахи
|
09 авг 2015, 19:01 |
|
|
prophets
[3.3]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
|
09 авг 2015, 19:13 |
|
|
Hypnoize
[0.7]
|
1
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
В каждой новой теме про каждый новый аддон вылезает куча экспертов, которые думают, что понимают в геймдеве больше, чем компания, создавшая самую успешную мморпг. Забавно.
|
09 авг 2015, 20:54 |
|
|
prophets
[3.3]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Забавно, когда они говорят одно, а выходит все на оборот. Тот же пример с банальным Q&A, который был сегодя.
|
09 авг 2015, 21:11 |
|
|
Hypnoize
[0.7]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Не совсем тебя понял, но если ты про то, что не все, о чем говорилось/обещалось оказывается в релизе, так это с каждым аддоном так было. Все же "ваши ожидания - ваши проблемы".
|
09 авг 2015, 21:41 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
- Между Warlords и Legion не будет "заполняющего" патча, кроме обновления с полетами.
- Рубиновое Святилище в WotLK сработало не очень хорошо, это было недолгое развлечение. Халион стал "одноразовым" боссом, которого все пару раз убили и забыли.
Боже,мать их,они шутят? Опять эта Осада Оргримара.
Подписки до 3млн упадут.
|
09 авг 2015, 21:51 |
|
|
Dlinniy
[0.7]
<Розенкрейц>
Сервер: Гордунни
2х2: 1345
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Сержео писал(а):
- Между Warlords и Legion не будет "заполняющего" патча, кроме обновления с полетами.
- Рубиновое Святилище в WotLK сработало не очень хорошо, это было недолгое развлечение. Халион стал "одноразовым" боссом, которого все пару раз убили и забыли.
Боже,мать их,они шутят? Опять эта Осада Оргримара.
Подписки до 3млн упадут.
Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.
Им пох, пусть падает. Главное, чтобы Легион купили. А мы купим
|
09 авг 2015, 22:00 |
|
|
prophets
[3.3]
|
0
Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
Hypnoize писал(а):
Не совсем тебя понял, но если ты про то, что не все, о чем говорилось/обещалось оказывается в релизе, так это с каждым аддоном так было. Все же "ваши ожидания - ваши проблемы".
Я больше о ситуации в целом.
Тут был пост на твиттере, что в легион им нужен будет фидбек от пвп игроков в бете, чтоб сделать норм пвп состовляющую, ну посмотрим, как они сдержут свои слова ибо хай ранк игроки шарят в игромеханике куда лучше, чем компашка девов.
Мне всегда было интересно посмотреть на рейт пвп дезайнеров. я 100% уверен, что холинка даже глада не брал.
|
09 авг 2015, 22:11 |
|