Автор |
Сообщение |
Active
[0.5]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Jazz писал(а): Эйни писал(а): Внимение! Имеющих аллергию на стену текста просим срочно покинуть сие опасное место! ............................. PS: Кто не понял, я не виноват.
Предисловие: Основная проблема тех, кто придумывает "новую систему" вместо "плохо работающей старой" заключается в том, что понимание работы самой системы взято из личных наблюдений и анализа (как правило очень поверхностного). Вопросы: 1) Эйни писал(а): Во первых, сервер постоянно ведет статистику по каждой БГ на тему какой именно процент игроков из получивших приглашение реально входит в игру. Учитывая этот процент, сервер вычисляет размер очереди
С чего ты взял, что сервер ведет такую статистику? И с чего ты взял, что цифра будет постоянной и справедливой хотя бы в течении 1го дня для определенного сервера? Имхо, решение проблемы "справедливовго" старта 1й сессии БГ не очевидна 2) Эйни писал(а): Теперь, допустим, у нас есть некоторое количество в игре, пусть пока равное. Следующий шаг, сервер может постараться увеличить количество игроков на некий X, где X зависит от величины БГ, на WSG это может быть 1-2 человека, на AV 4-5. Если в очереди обоих сторон есть такое количество, то сервер шлет им приглашения. Если нет, никому приглашений не приходит. Сервер ни в коем случае не должен пытаться призвать у более активной стороны количество игроков, которому нет необходимой длины очереди соперников, при том с учетом процента реального входа в игру.
Ок. Допустим зашло 7-7 на Арати, начинают играть, и сервер по твоей логике начинает кидать инвайты. Какая вероятность по твоему что хотя бы 50% игры пройдут в режиме 15-15? 3) Как ладдер, по твоему, должен игрокам показывать, при твоей системе, приблизительное время ожидания? Ну и пример с головы... представь игра 7-7. 1на сторна быстров захватили 3 из 4х точек и пока сервер там пытается разрулить ситуацию по твоей системе, 2-3 человека выходят на нервах, а сервак уже кинул инвайты по 2 для каждой стороны. Там зашло 2 игрока, там 1, у тех уже +1, тот что зашел видит что дело плохо, плюет, выходит. Такая канетель будет продолжатся почти до конца матча. Для большинства игроков со стороны проблема не будет решена. И при этом игра почти никогда не будет 15-15 почти до конца игры. И последнее. Любое алгоритмическое решение задач, требует заранее известные данные, что в твоем примере почти не реально. Статистика поведения игроков это плохие данные для переменной, если ты не создаеш такую систему, которая делает саму статистику более точной (я имею ввиду стимул и штрафы). Так что сначала надо управлять поведением игроков ЛУЧШЕ, а потом придумывать такие формулы. ...так что сори, не убедил. +1
|
24 окт 2009, 21:46 |
|
|
masa
[0.8]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Лично для меня,как для человека достаточно долго играющего за альянс,гораздо более актуальна проблема дизбланса уровня шмота (не говоря уже об уровне игры) игроков на бг. А эту проблемы близы только усугубили. Думаю представители обоих фракций понимают о чем я.
|
24 окт 2009, 22:13 |
|
|
Lortilol
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Думаю всем нужно тупо забить на БГ и ходить туда когда делать нефиг или в начале сезона когда нужен хонор. Либо ввести рейтед бг, где будут битвы премейд на премейд и никаких 15вс1 не будет. Что близзы и делают. Нет баланса на скирмиш БГ? И чего?
|
24 окт 2009, 23:34 |
|
|
Aidlez
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Dord писал(а): Эйни писал(а): Я просто хотел показать, какие там дебилы в разработчиках сидят на одном простом примере. Примеров, разумеется, можно найти море.
расскажи, как уровнять количество аленей и орды =) Понерфить анимацию андедов. И вотф тоже, пролетом.
|
24 окт 2009, 23:44 |
|
|
premier
[1]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Lortilol писал(а): Думаю всем нужно тупо забить на БГ
сказал [undead] [разбойник] вот еще бы внесли распределение по гиру на 10\15 бгшках, иначе такая жопа что пипец. другу у Комдайна полсдение 4 флага делали часа два, люди тока с кладбона прыгают, их ровно по центру карты уже нет, тупо аоешат. а про распределение, например был бы счётчик классов, про спек вообще молчу, сейчас дибилизм 6 рогов, 4варлока, или еще как-нибудь игры проходят.
|
24 окт 2009, 23:46 |
|
|
Farewell
[5.9]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Где вы такие бг находите,мне интересно. как не захожу на всг или арати,орда сосет,поголовно люди 21-23к хп и максимум один хил. но другие бг орда чаще выигрывает,да.
|
25 окт 2009, 00:00 |
|
|
Flank3R
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Давно не видел бг, где альянс бы доминировал изначально. Либо это примерно одинаково одетые рейды, где решить исход можгут элементы командной игры, либо, как уже было сказано, аленей аоешат на кладбоне (немного утрировано, но все же).
|
25 окт 2009, 01:02 |
|
|
Bland
[0.9]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Sattar писал(а): Dord писал(а): расскажи, как уровнять количество аленей и орды =)
Не вводить сервис рерола из одной фракции в другую :O Иными словами, изминить вотф на 3-5% резист фира в срочном хотфиксе)))
|
25 окт 2009, 04:23 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Но ведь реролились не только в андедов =\
|
25 окт 2009, 10:27 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Да, у паладинов есть богатый выбор рас на стороне орды! Не все реролятся из-за андедов, многие реролятся из-за рерольнувшися друзей-напарников, которые рерольнулись из-за андедов.
|
25 окт 2009, 12:52 |
|
|
Massao
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
ЭЙНИ В ПРЕЗИДЕНТЫ111
|
25 окт 2009, 13:39 |
|
|
Ривер
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Почему бы не сделать чтобы на бг можно было играть орда против орады и альянс против альянса, как на арене. Любителям РП объяснить это как-нить типо "Орда ведет бои против [be] [be1] предателей орды" =) Да и рейтинговые БГ будут объективнее, когда они будут конечно.
|
26 окт 2009, 01:14 |
|
|
Bezum
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
а не проще ли начинать отсчёт на открытие ворот когда с обоих сторон будет забито по полной (15/15).
|
26 окт 2009, 02:48 |
|
|
Вотафак
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
ну да только вот кто захочет быть 1-м из 15 заголинившихся и хватит у него терпения чтоб не ливануть ) Если в катаклизме введут рейтинговые бг это было б здоровским нововведением и разнообразило бы геймплей. А проблема балланса , где то читал , сразу оговорюсь что это из разряда фантастики , но решение хорошее. Не помню в какой игре она решалась тем что фракция которая в меньшинстве получала определенные бонусы , ну аля ОЛО , не так жирно , но все же. В результате желания многих получить плюхи и бонусы балланс стремился к равновесию. Но это конечно же нереал )
|
26 окт 2009, 03:07 |
|
|
razorchik
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
баланса на бг не будет до того момента как люди не захотят на нем играть, и рейтед бг, с ранками и ревардами и вправду возможный выход, других способов заинтересовать людей в игре на бг я просто не вижу, по себе сужу, для меня бг это фарм хонора и не больше, нафармил на нужный шмот как мона быстрее и все, и я думаю для многих так, близам над реорганизовать пвп механику так что бы человеку было интересно играть на бг(возможно подбор соперников по шмоту, или опять же по рейтингу) и что бы человек был заинтересован в победе, а не думал "ну соснули, х... с ним 1 марку слутаю" :) так же сбалансировать класы что бы на бг было интересно всем класам и каждый мог побеждать в меру своих возможностей, ведь например тот же прист/шаман на арене 3х3 чуствует себя частью команды где от его игры зависит немалая часть победы, на бг он же чуствует себя тупо хилботом них не решающим и от того будет ли он жопу рвать или просто мышкой кликать на абилки что бы хонор лутать ниче не изменится :) вообщем можно много писать но главное что бг на данный момент откровенно скучное и неинтересное, людям совершенно неохота играть на бг и чего то на нем добиватся, к нему относятся как пве гомно на СД к озеру, зашли повисели 20 минут на дрейках с улды, сделали дейлики, купили камней и впарили, а за голд накупили химии на рейд:) вот и все, пока люди не будут хотеть играть на бг и оно не будет интересным и завлекающим, бг будет гомном и что бы близы не делали с системой матчмейкинга это нихуя не изменит.
|
26 окт 2009, 05:12 |
|
|
Oma
[0.2]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Угу, пока бг - аналог шопинга на скорую руку, люди будут входить-выходить в непредсказуемом порядке и никто никогда не создаст даже одно бг 10х10, в котором гарантированно бились бы эти самые 10х10 с самого начала и до финала. В рейде даже с пугами приходится отмечать свое отсутствие в случае афк, и это оправдано, т.к. все могут подождать и многие срываются "тоже на пару минут". Т.е. группа сохраняется, несмотря на телефоны, покурить, попить-поесть и т.д. На бг невозможно сохранить стартовый состав, т.к. невозможно присесть всем на травку и ждать, когда Вася покушает, попутно провожая взглядом свои флаги на всг. Поэтому Вася просто ливнет, не дожидаясь матов в свой адрес. Мобы могут подождать, люди нет. Мобы не умеют психовать и вылетать из инста, некоторые люди на бг только этим и заняты. Эйни, любой компьютер в состоянии набрать игроков на бг, сделать равное количество их с обеих сторон, но это работает только в данный момент времени. Через секунду двое побежали звонить, трое чаю попить, один решил посвятить себя пве, и еще двадцать четыре измотанных ордынца поклялись сменить ориентацию и вступить в братство кнута, и ливнули бг, потому что трансфер не ждет. У орды осталось 10 тел, у альянса прежние 40 условно говоря, сервер шлет приглашения, а желающих почти нет. Кикаем лишних аленей? Как продолжать бой? Закончить его избиением орды на кладбище, попутно распилив всем по медальке (тоже известный вариант)? БГ в существующем варианте по определению невозможно организовать так, чтобы всегда было численное равновесие сторон. Кроме того, там такой разброс в шмоте, что численное преимущество может давать на выходе один большой ноль и даже переходить в отрицательную величину, тебе это должно быть хорошо известно. Возможно, хитромудрые близзы предложили тебе подумать над этим не зря
|
26 окт 2009, 09:26 |
|
|
premier
[1]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
как вариант сделать чтобы сетовые вещи за арена поинты требовали бгшные марки, тогда ОХ И АД БУДЕТ МУАХАХАХААХ
|
26 окт 2009, 09:34 |
|
|
Oma
[0.2]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Тогда уж чтобы вообще любые пвп-вещи покупались исключительно на бг-марки (много марок!!), а за арену - только звания, почет и уважение ...и за дезертирство давать не 15 мин простоя, а сутки -)
|
26 окт 2009, 09:38 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
А какой смысл все это делать, с таким дисбалансом сторон, как на Шквале?
|
26 окт 2009, 09:39 |
|
|
premier
[1]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
чтобы все реролились, заодно бесплатный сервис поднять
|
26 окт 2009, 09:40 |
|