Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Ассамит писал(а):

Забрать у андедов Вотф,и отдать его гномам)А потом через пол годика вырубить расиалы на аренах)

ТЫ КРАДЕШЬ МОИ МЫСЛИ!!111 :D :D
теперь внимание вопрос:
а на всех БГ ситуация, как в шквале? те орды >>>>> альянса?


26 окт 2009, 22:30
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
WoW в волтке загадили по самые уши, и мало что исправится. :sad Ситуация возможно изменится в катаклизме. Близард заявил что пересмотрит все расовые обилки и давно думает о возможности не использовать их на арене вообще. К тому же есть надежда что рейтинговые бг будут всё же по фракциям работать как обычные. И это будет довольно серьёзный повод перейти на более меньшую по численности сторону. :angel:


26 окт 2009, 23:58
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Эйни писал(а):

Я знаю, что это будет работать гораздо лучше, чем то, что сейчас. Доказыать? Объяснять? Зачем??? Мне это ничего не даст. Я не нанимался спасать этот мир. :pardon

Мне одному показалось, что создание такой темы с textwall ничто иное как попытка на что-то подобное ?
По меньшей мере странно постить решение проблемы на форуме, который по определению существует для дискуссий. В таком случае первый пост надо было делать с тегом "Имею Мнение Хер Оспоришь" и подкрепить "я и так потратил полчаса на написание поста, чтобы потом простым смертным разжевывать гениальность своей идеи".


27 окт 2009, 12:00
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Dord писал(а):

Вотафак писал(а):
Когда я спрашиваю тех, кого обучаю: "Кто из вас может приготовить гамбургер лучше, чем МакДональдс?" - почти все студенты поднимают свои руки. А затем я их спрашиваю: "Так если большинство из вас может приготовить гамбургер лучше, чего ж тогда МакДональдс зарабатывает больше денег, чем вы?" (с) Роберт Киосаки.

В тему Эйни vs Близзард.

Вообще, сравнение плохое. Макдональдс это уже развившийся бизнес, что кстати совершенно не говорит о том, что гамбургеры у них лучше, чем делает студент вася.


Читай винмательнее , пиздец , не подтверждай свое второе имя.


27 окт 2009, 13:53
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
movefasta писал(а):

Эйни писал(а):
Я знаю, что это будет работать гораздо лучше, чем то, что сейчас. Доказыать? Объяснять? Зачем??? Мне это ничего не даст. Я не нанимался спасать этот мир. :pardon

Мне одному показалось, что создание такой темы с textwall ничто иное как попытка на что-то подобное ?
По меньшей мере странно постить решение проблемы на форуме, который по определению существует для дискуссий. В таком случае первый пост надо было делать с тегом "Имею Мнение Хер Оспоришь" и подкрепить "я и так потратил полчаса на написание поста, чтобы потом простым смертным разжевывать гениальность своей идеи".


Форум существует для дискуссий, но это не означает, что форум обязывает меня дискутировать с кем либо. Вам нравится, вы и дискутируйте. Я написал то, что умные люди поняли или даже уже знали. Остальным не повезло.


27 окт 2009, 14:07
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Вотафак я твой дом шайтан труба шатал.


27 окт 2009, 14:08
Профиль Skype

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Эйни писал(а):

Убирание расиалов с арены ход нужный и правильный. Но чтобы решить текущий дисбаланс мало уравнять стороны, нужно создать некую причину для трансфера орды на сторону альянса.

есть мнение что воргены могут стать этой причиной. Иба брутальны, а контенгент ведется на такое.


27 окт 2009, 15:23
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Вотафак писал(а):

Читай винмательнее , пиздец , не подтверждай свое второе имя.

Перечитал. Ничего не изменилось, ты всё так же плохой преподаватель, который студентам загоняет херню и которого надо гнать в шею :bye Дауны преподы это большая проблема современного образования.


27 окт 2009, 15:46
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
nrg писал(а):

Dord писал(а):
Вотафак писал(а):
Читай винмательнее

Перечитал. Ничего не изменилось, ты всё так же плохой преподаватель, который студентам загоняет херню и которого надо гнать в шею. Дауны преподы это большая проблема современного образования.

Цитата в посте Вотафака принадлежит Роберту Киосаки.

И его цитата там совсем не в тему.


27 окт 2009, 16:15
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Господин Дорд непробиваем как паладин. Перечитай в 3-й раз цитату и свой комент , если ничего не изменится то срочно делайте липосакцию мозга. Там черным по белому написанно что " да гамбургер студент вася делает в разы лучше , и таких студентов тысячи. Но все идут и жрут в Мак" , неужели не прослеживается аналогии между Близзард и нашими домашними конструкторами балланса?
Но вы Дорд читаете на незнакомых нам языках , так как вы даже не увидели что это цитата. Мне очень грустно , но видимо все кто ввел такое понятие как " Дорд-уебан" были поразительно правы ^^
Господину nrg спасибо.
Господину Minagushi взаимно ))


27 окт 2009, 23:53
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Вотафак писал(а):

Господин Дорд непробиваем как паладин. Перечитай в 3-й раз цитату и свой комент , если ничего не изменится то срочно делайте липосакцию мозга. Там черным по белому написанно что " да гамбургер студент вася делает в разы лучше , и таких студентов тысячи. Но все идут и жрут в Мак" , неужели не прослеживается аналогии между Близзард и нашими домашними конструкторами балланса?
Но вы Дорд читаете на незнакомых нам языках , так как вы даже не увидели что это цитата. Мне очень грустно , но видимо все кто ввел такое понятие как " Дорд-уебан" были поразительно правы ^^
Господину nrg спасибо.
Господину Minagushi взаимно ))

В таком случае, если ты так интерпретируешь эту цитату, тем не менее не ясно, с какого всякие второсортные преподики пытаются влезть в спор и совершенно не в тему запихать цитату, якобы рассказывающую о том кто сколько умеет зарабатывать денег.
за сим откланяюсь от этой бессмысленной демагогии :bo


28 окт 2009, 06:14
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Эйни писал(а):

Теперь система, которая решает эти проблемы. Во первых, сервер постоянно ведет статистику по каждой БГ на тему какой именно процент игроков из получивших приглашение реально входит в игру. Учитывая этот процент, сервер вычисляет размер очереди, необходимый для заполнения нужного кол-ва слотов. Дальше сервер создает игру ограниченную не длиной очереди, а длиной очереди с учетом процента входящих. То есть если в очереди 10, а вероятность 50%, то сервер должен планировать старт игры 5 на 5 и не звать игроков сверх этого лимита пока у фракции с пустой очередью не появятся новые игроки.
Теперь, допустим, у нас есть некоторое количество в игре, пусть пока равное. Следующий шаг, сервер может постараться увеличить количество игроков на некий X, где X зависит от величины БГ, на WSG это может быть 1-2 человека, на AV 4-5. Если в очереди обоих сторон есть такое количество, то сервер шлет им приглашения. Если нет, никому приглашений не приходит. Сервер ни в коем случае не должен пытаться призвать у более активной стороны количество игроков, которому нет необходимой длины очереди соперников, при том с учетом процента реального входа в игру.

Теперь, допустим, у нас со старта БГ не сбалансировано, вошло, например, 2 против 5. Сервер старается заполнить только меньшую сторону и большая сторона не получает приглашений пока меньшая не догонит (как это не смешно, но такай простой вещи сейчас у близзов нет, приглашения рассылаются не зависимо от текущего баланса на БГ, хоть там 5 против 1, все равно команда с 5 будет увеличиваться).

И все. Собственно система решает две вещи, которые близы отказываются видеть в упор. Во первых, что на текущей БГ уже не равное количество и потому нельзя приглашать игроков той стороны, которой больше. Во вторых, что из реально приглашенных входит только часть.

PS: Кто не понял, я не виноват. :pardon

ого круто, а что это даст кроме увеличения очередей у альянса?


28 окт 2009, 07:41
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Оххх Дорд такой дорд ))))


28 окт 2009, 18:27
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Дорд нравится мне.
И Марлазингер тоже и не меньше.
Безумно жаль, что они на ножах, два таких чистых сердца и две такие великие души.
Проехали. Это их дела.

По теме.

Эйни. Алё гараж.
У тебя 15 лет опыта, ты пытаешься создать правильно работающую схему, она будет создана, но будет насквозь холодной и пустой, как ты. Извини.

Знаешь, у Горбачева М.С., что бы он не наделал со страной, есть один эпизод в жизни, который заставляет простить ему все. Однажды на каком-то не то телемосту, не то встрече с избирателями, короче хз где, один мальчик-мажор в костюме с галстухом стал учить его менеджменту современному.

Михаил Сергеевич посмотрел на него и сказал - "Вы все еще в схеме".
За одно это эмси легенда.

Эйни, ты все еще в схеме. Ты создаешь идеальную программу, которая НЕ МОЖЕТ ПРЕДВИДЕТЬ, что она сейчас соберет на бг идеальные группы, а через секунду все распадется, потому что вот. Жена, ужин, уроки, телевизор, био, ужин, невеста, родители невесты, секс, еда, напиться в ноль, работа, снова ужин, учеба и бла-бла-бла.

Бла-бла-бла ты не учитываешь, Эйни. А надо.


29 окт 2009, 11:22
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Ома! Ура! :dance


29 окт 2009, 11:24
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
я рада что ты рад, но по теме, ага.


29 окт 2009, 11:32
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Надо разрешить вставать только на 1 БГ
за покидание/дисконнект БГ давать штраф 1000 хонора,
запускать БГ только когда в очереди на 20-30% больше игроков, чем нужно.

еще есть проблема в том, что БГ никому не нужно, на них мало что завязано,
шмот за хонор фармится за 2 недели в начале сезона,
а потом достаточно делать 1 дейлик в день, в премейде убивать рандомов скукотища.

еще не плохо было бы,
чтобы очередь разделяла ДПС и хил, чтобы на ВСГ не были все ДД,
а было 2-3 хилера.

не понимаю почему до сих пор не сделали ЛФГ для премейдов на БГ,
легко же реализовать даже в том механизме ЛФГ в данжи.


29 окт 2009, 17:40
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
А если за поражения и пр. херню отнимать хонур?


17 ноя 2009, 04:34
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Xenopwnz писал(а):

А если за поражения и пр. херню отнимать хонур?


А можно еще и в реале потом за гаражами "по щщам" ввалить.


17 ноя 2009, 15:36
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Точно ёба!


17 ноя 2009, 18:09
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru