Автор |
Сообщение |
K1ngS1ze
[0.9]
|
0
Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Чтение багрепортов Катаклизма перед сном не только способствует хорошему отдыху, но иногда и открывает глаза на некоторые вещи. Так, оказывается, что на бете действует система очереди использованных абилок - если вы нажмете на кнопку за секунду до окончания GCD, следующая способность окажется в очереди и будет автоматически использована сразу же после окончания GCD. Впрочем, очередь работает криво - если вам внезапно понадобилось использовать что-то другое (например, из-за прока способности), а в очереди уже что-то есть, то влезть в начало очереди у вас не получится, и придется ждать пока отработают "старые" нажатия. В некоторых случаях это может оказаться очень неудобным.
Нам пришлось изменить описываемую вами систему очереди, в которую попадают использованные способности, чтобы сделать невозможным широко распространенный эксплоит. Это, к сожалению, как раз тот случай, когда из-за нескольких паршивых овец страдает все стадо.
Сейчас мы работаем над улучшением этой системы, когда последняя введенная команда будет перекрывать предпоследнюю. К примеру, если вы спамите хамстринг, и внезапно он у вас прокнул, вы сможете сразу переключиться на мортал страйк, который очистит вашу очередь из хамстрингов. Близзард наконец решила взяться за хитрых пацанов с тт.
|
07 окт 2010, 17:31 |
|
|
banq
[3.1]
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Карать анально и орально ! все правильно :) только получится ли у них до конца все сделать нормально !?
|
07 окт 2010, 17:33 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
После ввода системы ммр я им больше не верю.
|
07 окт 2010, 17:38 |
|
|
josiaa
[0.5]
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
я так до конца и не понял, зажимаю я например доту яросно, а потом внезапно понимаю, что нужно фирнуть и получаю болтевич ? типа раньше нада было думать че хотел
|
07 окт 2010, 17:47 |
|
|
ппш
[1.5]
<Братство Кнута>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Да, наконец-то, я читер-пидор и мне теперь не поиграть :-(
|
07 окт 2010, 17:47 |
|
|
mindfucker
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
josiaa писал(а): я так до конца и не понял, зажимаю я например доту яросно, а потом внезапно понимаю, что нужно фирнуть и получаю болтевич ? типа раньше нада было думать че хотел
Получается что-то типа: жмакнул ты хамстринг и начинаешь спамить МС,но если хамстринг ещё не появился на цели,то спам МСа его отменит. В итоге будет цель не замедленна,но с МСом (: upd: вот только интересно,как эта система будет работать со спелами типо лайфблума.
|
07 окт 2010, 17:57 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Че за бред, если я случайно нажму мути два раза за 0.01 сек. вместо одного - то не смогу сделать после первого мути кидней? Офигенно придумано, особенно для милишников, которые часто нажимают кнопку несколько раз. Скрытый текст Уже вижу макрос гаррота адреналинраш сс сс кидней сс сс сс сс эвис. Нажал и смотри как твой рога САМ делает станлок Оо.
|
07 окт 2010, 17:59 |
|
|
Bladestorm
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
В нынешней её виде система имеет больше недостатков чем плюсов, будем надеяться её изменят в лучшую сторону
|
07 окт 2010, 18:35 |
|
|
josiaa
[0.5]
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
да мне кажется будет полная хх.. посмотрим на практике
|
07 окт 2010, 18:44 |
|
|
Муня
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
|
07 окт 2010, 18:49 |
|
|
xALEKSx
[7.9]
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
че пасаны где скачать рабочее ногкд для 4.0.1 мб уже знает кто?
|
07 окт 2010, 19:59 |
|
|
Eradication
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Зевсо писал(а): После ввода системы ммр я им больше не верю.
+1. ИМХО херню сделают.
|
07 окт 2010, 20:02 |
|
|
Devoncen
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
бредя тина
|
07 окт 2010, 20:42 |
|
|
hentaiboy
[0.1]
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
лучше б близы вычислять научились ногдшерей, чем вводили эту адовую систему очередей ударов
|
07 окт 2010, 21:05 |
|
|
ichik
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
В общем комьюнити наконец-то получило внятный ответ почему не банят ноГКДшеров.
|
07 окт 2010, 21:09 |
|
|
Defiance
[4.5]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
hentaiboy писал(а): лучше б близы вычислять научились ногдшерей, чем вводили эту адовую систему очередей ударов
если бы это было так легко, особенно учитывая eula
|
07 окт 2010, 21:10 |
|
|
War1ockx
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
или я чего-то не допонял или эта система "очереди" никак не поможет против ногкд, а тупо запоминает клавишу нажатую во время гкд, неважно 1.5 секундного или 0.5, и как только оно проходит то сразу прожимает. В таком случае эта система поможет избавится от юзеров автохоткея и всяких там г15, но никак не от ногкдшеров.
|
07 окт 2010, 22:00 |
|
|
Espreal
[2.3]
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
War1ockx писал(а): или я чего-то не допонял или эта система "очереди" никак не поможет против ногкд, а тупо запоминает клавишу нажатую во время гкд, неважно 1.5 секундного или 0.5, и как только оно проходит то сразу прожимает. В таком случае эта система поможет избавится от юзеров автохоткея и всяких там г15, но никак не от ногкдшеров.
War1ockx писал(а): или я чего-то не допонял
|
07 окт 2010, 22:19 |
|
|
Slap
[0.7]
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Это чо, как в симсах будет? Типа наспамь и жди пока сделается
|
07 окт 2010, 22:19 |
|
|
xALEKSx
[7.9]
|
0
Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
ну вот это они как раз и фиксят щас)
|
07 окт 2010, 22:25 |
|