длительность бани - 12 секунд, дота висит 6 секунд, первый тик доты через секунду после активации бани, итого имеем 17 секунд тика доты с бани (округлил до 15, т.к. первыми неразогнанными тиками можно пренебречь). Кулдаун бани - 60 секунд. Она дает 3-4% прирост дамага. Таким образом, прирост дамага в эти 15 секунд (период бурста) будет составлять от (60/15)*3=12% до (60/15)*4=16%, то есть приблизительно на 15%. Конечно, можно взять длительность бани 18 секунд и общий прирост дамага от нее в 3%, то получим минимальное значение прироста дамага во время бурста - (60/18)*3=10% прироста дамага, что тоже очень и очень много )
А ты вкурсе то что тики не разгоняются вообще? Ты ударил критом на 100к у тебя будет 1 тик бани, далее ударил овером поменьше тик бани тоже уменьшился.
07 окт 2013, 15:15
shamal9xasama
[-0.9]
0
Изменения 5.4
Farshonline писал(а):
Msi писал(а):
длительность бани - 12 секунд, дота висит 6 секунд, первый тик доты через секунду после активации бани, итого имеем 17 секунд тика доты с бани (округлил до 15, т.к. первыми неразогнанными тиками можно пренебречь). Кулдаун бани - 60 секунд. Она дает 3-4% прирост дамага. Таким образом, прирост дамага в эти 15 секунд (период бурста) будет составлять от (60/15)*3=12% до (60/15)*4=16%, то есть приблизительно на 15%. Конечно, можно взять длительность бани 18 секунд и общий прирост дамага от нее в 3%, то получим минимальное значение прироста дамага во время бурста - (60/18)*3=10% прироста дамага, что тоже очень и очень много )
А ты вкурсе то что тики не разгоняются вообще? Ты ударил критом на 100к у тебя будет 1 тик бани, далее ударил овером поменьше тик бани тоже уменьшился.
нетнетнет, стакаются тики
07 окт 2013, 15:24
Farshonline
[1.4]
0
Изменения 5.4
Проверь сам, втопи сначало слэм критовой под реклой и штандартом, а потом попробуй героиком без всего ударить, по твоей логике дота должна обновится и дамажить ещё больше, но на деле все не так. Прошло уже 2 сезона, но многие вары досих пор непонимают как работает баня.
Прошло уже 2 сезона, но многие вары досих пор непонимают как работает баня.
Потому что кто-то не понял, как она работает изначально.
Цитата:
We're also really wondering about the various "ignite-like" mechanics in the game....
Specific questions: Do these mechanics have the same basic implementation internally? In other words, can we trust that there is a single set of assumptions we can make about how the damage calculation and propagation works that will allow us to simulate all these mechanics correctly? And are there any details you can give us that would reduce the number of assumptions we need to make?
Ahhh, Ignite mechanics. What a storied history they have. :)
While there have been several versions of Ignite and similar effects, historically, the general goal for quite a while now has been for this sort of effect to be simply a way to move part of the damage from an attack into a DoT, to reduce burst, and add flavor. And since these attacks were likely to happen again before the DoT finished, each one needed to "roll" the damage left over from the previous DoT into the new one. However, that damage rolling processing has always been somewhat delayed. That leads to the “munching” problem (two hits could land at nearly the same time, and the first one wouldn’t have been processed yet when the second one lands, leading to the first one’s DoT getting overwritten by the second one’s).
However, we got some code changes done in 5.0 that handles rolling periodics better. If Blackout Kick does 20% of its damage as a DoT, then at the end of the fight, Blackout Kick’s DoT should have done exactly 20% of the damage of Blackout Kick (barring any rounding errors or overkill of course). The actual logic involved is rather simple: When reapplying this DoT, take the damage left in the previous DoT and distribute it evenly across the new DoT’s ticks. Do remember that refreshing a DoT refreshes it to the full duration, plus the next tick (so that you can clip DoTs by 1 tick and have no loss).
For example, suppose Blackout Kick does 20% additional damage as a DoT that ticks every 2 sec, for 4sec.
0sec: Blackout Kick lands for 100 damage. DoT applied, with 4sec remaining, doing 10 damage per tick. 2sec: Blackout Kick DoT ticks for 10 damage. 2sec remaining, still 10 damage per tick. 3sec: Another Blackout Kick lands, and this time it crits, for 200 damage. The DoT is refreshed and extended to 4sec past the next tick; 5sec remaining, or 3 ticks. It needs to do a total of 10 damage still from the previous DoT, and 40 more for this one, for a total of 50 damage over 3 ticks, so ticks for ~17 damage, 3 more times. 4sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage. 4sec remaining, still 17 damage per tick. 6sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage. 2sec remaining, still 17 damage per tick. 8sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage, and expires.
Hope that helps.
Spells that use this mechanic include: Ignite, Blackout Kick, Echo of Light, Devouring Plague, Touch of Karma, Hand of Gul’dan, Bloodbath, Temporal Shield, Piercing Shots, Explosive Shot, and several set bonuses.
Ghostcrawler
Механика, как у старых добрых дип ваундов. И не изменилась с беты Пандарии.
Спасибо, Готик, что избавил меня от очередных обьяснениях на пальцах) Когда я играл в вов, то все время проводил на аренах, либо у манекена, так что я все проверял и не одну тысячу раз)
07 окт 2013, 21:51
Farshonline
[1.4]
1
Изменения 5.4
Kaptoxa писал(а):
То есть разгоняется))))
Уважаемые войны, каким образом блида разгоняется, если ударив слэмом на 87к блида начала тикать 4.3к сделала 3 тика затем я ударил Героиком на 30к и блида начала тикать чуть ли не в 2 раза меньше по 2.5к, офигенный такой разгон в минус. То есть я своим героиком сбил сильный блид.
08 окт 2013, 02:30
discodarth
[0.4]
7
Изменения 5.4
Видео твое что-то не пашет.
Вот наебашил ты одним Слеэмом 100к в баню. 30% от 100к =30к. Этот дамаг баня разделила на 6 тиков и стала тикать 6 секунд по 5к.
Оттикала она спокойно 4 тика и у нее в пуле дамага осталось еще 2 тика по 5к (то есть 10к)
И ТЫ ТУТ ТАКОЙ "НА НАХ ЕПТА ГЕРОИК СТРАЙК!! НА 50К!!!"
30% от 50к =15к Баня взяла твои 15к от героика, приплюсовала их к своим 10к от того что было в пуле дамга. Получилось 25к.
ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС ПРОИЗОДЕТ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Баня обновилась снова до 6 секунд (ты ведь долбанул героиком, а баф на тебе еще висит), раделила эти 25к на 6 тиков по 4.1к
и стала тикать по 4.1к.
И теперь вместо 5к она тикает по 4.1.
Теперь о том, почему говорят, что она разгоняется: Во времена мифов и легенд, когда древние боги были мстительными и жестокими и обрушивали на людей все новые страдания (начало лича, 5ый сезон) Дип Вунды (Глубокие раны) у варов претерпели изменения: Вместо 60% от вепон дамаги на 12 сек при крите (В бк это были сущие копейки) они стали наносить 48% средней вепон дамаги в 6 сек(тоже с крита), да еще и стали стакаться, как сейчас стакется баня. Только у дип вундов не было ограничено время действия, поэтому, с должным уровнем крита умельцы могли разогнать их до весьма серьезных значений.
Баня к кастерским или дкшным дотам не имеет никакого отношения, ты не можешь перевесить слабым ударом более сильную баню. Аналогом бани является, разве что, фаермаговский игнайт и хантовский блид в мм(по крайней мере, раньше был)(upd. - повыше там уже линканули все спелы).
upd. упростил чуток цифры.
08 окт 2013, 08:00
Farshonline
[1.4]
0
Изменения 5.4
Все замечательно раписал, даже самому хочется в это верить. Но ведь на деле эти цифры расходятся.
На деле прошел слэм на 87365 (30%=26209) и Героик 30000 (30%=9000) в Совокупности баня должна была надамажить 26209+9000=35209 Верно?
Но вот незадача, Тики у бани идут (Слэм)4367+4367+4367+(Героик)+2533+2533+2533+2533+2533+2533+2533=30832 что на 4-5к меньше.
В чем подвох?
08 окт 2013, 09:16
Suslik
[15]
0
Изменения 5.4
discodarth писал(а):
Видео твое что-то не пашет.
Вот наебашил ты одним Слеэмом 100к в баню. 30% от 100к =30к. Этот дамаг баня разделила на 6 тиков и стала тикать 6 секунд по 5к.
Оттикала она спокойно 4 тика и у нее в пуле дамага осталось еще 2 тика по 5к (то есть 10к)
И ТЫ ТУТ ТАКОЙ "НА НАХ ЕПТА ГЕРОИК СТРАЙК!! НА 50К!!!"
30% от 50к =15к Баня взяла твои 15к от героика, приплюсовала их к своим 10к от того что было в пуле дамга. Получилось 25к.
ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС ПРОИЗОДЕТ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Баня обновилась снова до 6 секунд (ты ведь долбанул героиком, а баф на тебе еще висит), раделила эти 25к на 6 тиков по 4.1к
и стала тикать по 4.1к.
И теперь вместо 5к она тикает по 4.1.
Это очень легко проверить, достаточно только ударить героиком отдельно без слама: если дамаг с тиков бани будет меньше, чем в том случае с ударом после слама, то ты прав, если тики останутся такие же, значит ничего там не стакается, а все работает как говорил тот чувак с видео.
P.S. Только не надо никаких рекл, банеров и проков, чтобы все было объективно.
08 окт 2013, 09:50
discodarth
[0.4]
0
Изменения 5.4
Накатал такой пост, в итоге старая добрая авторизация ПГ....ну вы поняли.
Посмотрел видео. Короче говоря, это действительно, по всей видимости, баг и потеря дамага имеет место. Опущу подробности, скажу только самое основное.
Нам как раз не хватает 4ого тика бани от слэма, чтобы все сошлось + 10 дамаги (по одной за каждый тик).
В итоге: 35209 которые должны быть = 30832 которые есть + 4367(4ый тик, которого нам не хватает) + 10 дамаги по 1 дамагу за тик. 35209=35209.
Это значит, что скорей всего дамаг, прошедший в тик бани каким-то образом препятствует ее дамагу в этот момент. Я подозреваю, что это не любой дамаг, а именно героик, с ним вечно какие-то баги в том, что касается клиент-сервер части (вспомните лича, когда можно было бесплатно спамить героик, если 2 мэйнхенд атаки укладывались в одну отправку пакетов на сервак ).
Поэтому, во-первых, надо установить какой еще дамаг афектит баню(если это не героик), а во-вторых - начинать писать близам об этом.
Все замечательно раписал, даже самому хочется в это верить. Но ведь на деле эти цифры расходятся.
На деле прошел слэм на 87365 (30%=26209) и Героик 30000 (30%=9000) в Совокупности баня должна была надамажить 26209+9000=35209 Верно?
Но вот незадача, Тики у бани идут (Слэм)4367+4367+4367+(Героик)+2533+2533+2533+2533+2533+2533+2533=30832 что на 4-5к меньше.
В чем подвох?
я написал стену, т.к. комбатлог не разглядел) в любом случае блиды разгоняются, а не заменяются, как ты написал. Тут явно баг с одним потерянным тиком бани от слема.
08 окт 2013, 11:48
discodarth
[0.4]
4
Изменения 5.4
Я тоже сперва так подумал, потом посмотрел лог(на 720 уже видно нормуль), там этого тика вообще нет. После третьего сразу героик и далее 7 тиков по 2533.
upd. так я ж в логе смотрел, у него открыт на экране комбат лог слева.
upd2. создал тему на ммо, написал близам в твитер.
Проверьте не на манекене, а в дуэли с двумя открытими комбат логами.
09 окт 2013, 10:16
IФолеанI
[-0.9]
0
Изменения 5.4
Farshonline писал(а):
Все замечательно раписал, даже самому хочется в это верить. Но ведь на деле эти цифры расходятся.
На деле прошел слэм на 87365 (30%=26209) и Героик 30000 (30%=9000) в Совокупности баня должна была надамажить 26209+9000=35209 Верно?
Но вот незадача, Тики у бани идут (Слэм)4367+4367+4367+(Героик)+2533+2533+2533+2533+2533+2533+2533=30832 что на 4-5к меньше.
В чем подвох?
хотя знаешь они правы - всё стакается , Удар героя нанёс 30к = 9к наносит урон баня = 1500 за тик(6 сек) , но на видео тикает 2533 , значит 6 к перешло с предыдущего удара , но всеравно почему то мало перешло , на видео от слэма прошло 3 тика по 4368 , следовательно должно было перейти на удар Героя 17 к а перешло всего 6
Все замечательно раписал, даже самому хочется в это верить. Но ведь на деле эти цифры расходятся.
На деле прошел слэм на 87365 (30%=26209) и Героик 30000 (30%=9000) в Совокупности баня должна была надамажить 26209+9000=35209 Верно?
Но вот незадача, Тики у бани идут (Слэм)4367+4367+4367+(Героик)+2533+2533+2533+2533+2533+2533+2533=30832 что на 4-5к меньше.
В чем подвох?
хотя знаешь они правы - всё стакается , Удар героя нанёс 30к = 9к наносит урон баня = 1500 за тик(6 сек) , но на видео тикает 2533 , значит 6 к перешло с предыдущего удара , но всеравно почему то мало перешло , на видео от слэма прошло 3 тика по 4368 , следовательно должно было перейти на удар Героя 17 к а перешло всего 6
В целом ты правильно понял, только порядок цифр напутал :)
09 окт 2013, 14:22
Орфалайнс
0
Изменения 5.4
судя по армори, все армс геймятся на крит, игнорируя даже бонусы на силу ?1?1?, неужели 60 силы хуже 120 крита? или просто я играя за анхоли сильно переацениваю силу?
судя по армори, все армс геймятся на крит, игнорируя даже бонусы на силу ?1?1?, неужели 60 силы хуже 120 крита? или просто я играя за анхоли сильно переацениваю силу?
Тут видимо дело не в анхоли, дело в ДК
Ну а по делу, где то давно был написан гайд по перековки для Варов, в нем было все детально описанно почему камни на крит превосходят камни на силу.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.