Изменения 5.4  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения 5.4

Kaptoxa писал(а):
Msi писал(а):

derKastork1n писал(а):

Господа, вопрос по бане.

Это самая баня вводит меня в ступор, глядя на конечные цифры ее демага в рекаунте по итогам 10 боев я вижу процента 3-4.Это НИЧТОЖНО мало.

При этом когда беру стормболт я прям чуствую что заметно меньше пресенгую.Это самовнушение что ли? :chok

3-4 процента для вова - очень большая цифра. Тем более, что твой бурст под баней усиливает дамаг грубо говоря на 60/15*4=15%, а это очень и очень много)

Эт что за математика такая? Я может что то не понимаю? :crazy П.С. Все понял о чем ты)))) а то смотрю на баню и думаю какие 15% ))))

Тут все в варовском разделе так увлечены математическими подсчетами дамага, что был уверен, что меня поймут Drink



05 окт 2013, 14:43
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

А почему делишь на 15?



05 окт 2013, 15:02
Профиль



<Шелест Ветра>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Изменения 5.4

Хм, я чет ничего не понял. 60/15=4, 4*4=16 :unknw



05 окт 2013, 15:15
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения 5.4

длительность бани - 12 секунд, дота висит 6 секунд, первый тик доты через секунду после активации бани, итого имеем 17 секунд тика доты с бани (округлил до 15, т.к. первыми неразогнанными тиками можно пренебречь). Кулдаун бани - 60 секунд. Она дает 3-4% прирост дамага. Таким образом, прирост дамага в эти 15 секунд (период бурста) будет составлять от (60/15)*3=12% до (60/15)*4=16%, то есть приблизительно на 15%. Конечно, можно взять длительность бани 18 секунд и общий прирост дамага от нее в 3%, то получим минимальное значение прироста дамага во время бурста - (60/18)*3=10% прироста дамага, что тоже очень и очень много )



05 окт 2013, 15:28
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Кстати теоретически в сетапах типа тсг или влш, где баню прожимают на бш в толпе она может показать и больше, чем 3-4%.



05 окт 2013, 15:42
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Эм, по поводу глифа +20 процентов мув спида в энраге, юзает кто?



05 окт 2013, 17:20
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4

Ускорение с этого глифа не стакается с любыми другими ускорениями движения, как я слышал. 



05 окт 2013, 17:25
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Изменения 5.4

Лучше скажите как в вар+ршам убить вар+хпал/рдру/монк. Единственные 3 сетапа, которых убить очень маловероятно. Речь идёт о 2.2к+.

Имхо, сила сетапов хилер+вар возрастает так: прист-шам-пал-монк-рдру.

Есть мнения по этому поводу?

 



05 окт 2013, 17:48
Профиль Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
1
Сообщение Изменения 5.4

Ты тут один один 2ку на таких рейтах гоняешь.



05 окт 2013, 19:54
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

На ру попробуй столько взять, быстро все осознаешь :D



05 окт 2013, 19:55
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Изменения 5.4

Susliklol писал(а):

На ру попробуй столько взять, быстро все осознаешь :D

Вар - один из сильнейших если не сильнейший дамагер для 2с сейчас. В прошлом сезоне на ру было сложнее из за обилия фералов, хантов и дк на всех рейтингах. Сейчас конкуренцию варам могут составить разве что другие вары, хорошие дк, аскич с ноксиком ну или дабл бдк, так что на ру у меня бы не возникло проблем взять тот же рейтинг. Сейчас для вар+шаман проблемой являются только вар+рдру/монк/хпал.

 

PS Про хилеров решил поинтересоваться здесь, не на оф форум же идти. :D

 

 



05 окт 2013, 20:06
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения 5.4

какой вообще сейчас смысл в 2х2



05 окт 2013, 20:10
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

кап когда нету кого то из тимейтов 3х3 :D



05 окт 2013, 20:11
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Изменения 5.4

Цитата:

когда нету тимейтов 3х3 :D

fxd  Cry

 



05 окт 2013, 20:19
Профиль Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

Пацаны куда проподает 4% пвп павера когда я захожу на рбг?



05 окт 2013, 20:48
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Изменения 5.4

Сержео писал(а):

Пацаны куда проподает 4% пвп павера когда я захожу на рбг?

Баг

 



05 окт 2013, 21:25
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4

Gothiques писал(а):

какой вообще сейчас смысл в 2х2

 

 

когда нет 3го, готового терпеть тупки двух других в погоне за выпрямлением рук, двойка самое то

+ временные рамки, троим договорится сложнее чем двум



05 окт 2013, 22:46
Профиль



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Изменения 5.4

Nolimits писал(а):

Лучше скажите как в вар+ршам убить вар+хпал/рдру/монк. Единственные 3 сетапа, которых убить очень маловероятно. Речь идёт о 2.2к+.

Имхо, сила сетапов хилер+вар возрастает так: прист-шам-пал-монк-рдру.

Есть мнения по этому поводу?

 

Бери аватару|баню+шоквейв и аоешь, старайся поддерживать морталы на обоих, хилы сядут по мане за 3-4м.

 



06 окт 2013, 08:13
Профиль Skype

0
Сообщение Изменения 5.4

По мане в 2с на ммр2.2к+ получалось выигрывать только пристов. Против воин_холипал выигрывается по бафу(по палу играть не вариант, шама быстрее отъедет, если его напарника отведут от него; а зарефлекченный фир холипала + лягушка + стан дадут вам 100процентный вин на 15 минуте). Против рдру надо раскачивать их, если воены и убиваются в 2с военами, то с рдру. Хотя чаще умирает всё-таки друид. С монками на нормальном ммр не встречал, но в дк_монк монки отьезжали после слитого кокона в дк…



07 окт 2013, 12:53
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Изменения 5.4

Факмин писал(а):

По мане в 2с на ммр2.2к+ получалось выигрывать только пристов. Против воин_холипал выигрывается по бафу(по палу играть не вариант, шама быстрее отъедет, если его напарника отведут от него; а зарефлекченный фир холипала + лягушка + стан дадут вам 100процентный вин на 15 минуте). Против рдру надо раскачивать их, если воены и убиваются в 2с военами, то с рдру. Хотя чаще умирает всё-таки друид. С монками на нормальном ммр не встречал, но в дк_монк монки отьезжали после слитого кокона в дк…

 

 

Мне против монка хила сложнее всего вжать. Бесит пассивка в станах, руты и прочие радости.



07 окт 2013, 13:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru