Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
diaveyron писал(а): По дефолту сейчас у всех персонажей в пвп Изначальный дамаг критом фростбомбы равен 300к. Такая цифра вошла бы в пве босса или пве моба. Когда эта же бомба бьёт по игроку, от изначальной цифры отнимается 65% благодаря дефолтному ресу. Итого: 300к-65%=105к У нас на цели висит бафф от ШВ, он снижает дамаг от этой бомбы еще на 40%. Итого: 105к-40%=63к Плюс 63к-20%=50.4к А теперь давай посчитаем разницу в абсорбе дамага между бдительностью и импрувнутым интервеном на примере той-же бомбы. 105к-30%=73.5к - это Бдительность 105к-20%=84к - это Интервен А если вывести без чисел, в виде процентов, то выглядеть это будет так: (100%-65%)-30%=24.5% - это Бдительность (100%-65%)-20%=28% - это Интервен Именно Вывод: цель под Бдительностью получает на 3.5% урона меньше чем цель под Интервеном (импрувнутым). P.S.
Рес в твоих расчётах не причём, у всех он одинаков и его можно не учитывать вообще. Итого ШВ даёт ровно столько снижения дамаги, сколько написано в тултипе. Цель в нем получает на 40% меньше дамаги, чем цель без него. Kaptoxa писал(а): Так как 65% процентов у всех, то нахер его учитывать? То и снижает урон на 40%, бред не несите, раньше шв был круче потому что снижал урон на 60% но это было давно
|
07 авг 2013, 13:01 |
|
|
0
На птр рут от вестника войны не диминишит с ошеломляющим криком. |
07 авг 2013, 13:04 |
|
|
0
Чардж этот даёт руты на 4с+ сбитие с ног? или просто руты |
07 авг 2013, 13:35 |
|
|
0
Просто руты. |
07 авг 2013, 13:37 |
|
|
0
diaveyron писал(а): По дефолту сейчас у всех персонажей в пвп снижен входящий урон от других персонажей на 65%, то есть у всех 65% реса. 100-65=35%. Например бомба, которая у мага вжаривает критом в пве по 300к, в пвп кританет "всего лишь" на 105к. Именно такой дамаг сейчас доходит до цели в пвп. И когда включается тот же самый ШВ, то эти дефолтные 65% реса и 40% от ШВ не складываются, иначе получилось бы 105%. При активации ШВ, 40% входящего урона отнимается от той цифры, которая осталась после вычитания 65% от изначальной цифры урона бомбы. Если на таргете помимо ШВ висит другой деф, например баф от импрувнутого интервена, то 20% урона отнимаются уже от той цифры, которая вычислена с учетом дефолтного реса и ШВ. И не важно в каком порядке высчитывать эти проценты, в итоге сумма всегда будет одинакова, благодаря суровому закону математики, который гласит что от перемены мест множителей произведение не изменяется. Пример на цифрах: Изначальный дамаг критом фростбомбы равен 300к. Такая цифра вошла бы в пве босса или пве моба. Когда эта же бомба бьёт по игроку, от изначальной цифры отнимается 65% благодаря дефолтному ресу. Итого: 300к-65%=105к У нас на цели висит бафф от ШВ, он снижает дамаг от этой бомбы еще на 40%. Итого: 105к-40%=63к Плюс к этому вар получил бафф от импрувнутого интервена, который снижает урон на 20% (маловероятная ситуация, но представим). Итого: 63к-20%=50.4к А теперь давай посчитаем разницу в абсорбе дамага между бдительностью и импрувнутым интервеном на примере той-же бомбы. 105к-30%=73.5к - это Бдительность 105к-20%=84к - это Интервен А если вывести без чисел, в виде процентов, то выглядеть это будет так: (100%-65%)-30%=24.5% - это Бдительность (100%-65%)-20%=28% - это Интервен Именно об этой разнице в 3.5% я говорил. Бдительность снижает входящий дамаг по тултипу на 10% больше чем импрувнутый интервен, а на деле, по реальным цифрам разница составляет всего 3.5%. Вывод: цель под Бдительностью получает на 3.5% урона меньше чем цель под Интервеном (импрувнутым). P.S. Я не утверждаю что интервен будет лучше чем бдительность, всего лишь привел сухие цифры. А вы уж сами думайте что вам лучше, интервен с кд в 30 секунд, или немного более эффективный сейв в мейта, но с кд 2 минуты.
Мыслишь логично, но это все не имеет значения с пассивным дефом, а то что одновременный юз нескольких деф кд по эффективности ниже чем юз этих кд по отдельности было давно известно. Плюс ты говоришь о критах в пве или по маникенам, это так же неправильный расчет, т.к. он не учитывает действие пвп повера, т.е. нужно сперва к дмг по маникену прибавлять эти проценты, а уже от получившихся цифр делать дальнейшие расчеты. А с новым бонусом от 2х пвп тринок там все станет еще запутаннее.
|
07 авг 2013, 13:55 |
|
|
0
Где-то на ммочемпе видел, что к чарджу этому добавят сбитие с ног |
07 авг 2013, 14:16 |
|
|
0
http://wowraider.net/message/526567/#ph16
|
07 авг 2013, 14:57 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Сакра и правда часто пикаться будет, шестисекундный бафф на -20% требующая абилку, которая выводит из рутов - это херня полная.
Чаще играй варом, что бы такое не писать. |
08 авг 2013, 06:58 |
|
<Аллея Героев> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1916 2х2: 1813 3х3: 1747 5х5: 768 |
0
Pravdorub писал(а): Gothiques писал(а): Сакра и правда часто пикаться будет, шестисекундный бафф на -20% требующая абилку, которая выводит из рутов - это херня полная.
Чаще играй варом, что бы такое не писать.
Дожились, ноунеймы учат глада. По теме Готик прав. |
08 авг 2013, 07:31 |
|
|
0
Рагер писал(а):
Дожились, ноунеймы учат глада.
Что значит дожились, это было всегда. Причем справедливости ради стоит сказать, что они даже не всегда бывают неправы.
|
08 авг 2013, 07:40 |
|
<Аллея Героев> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1916 2х2: 1813 3х3: 1747 5х5: 768 |
0
Susliklol писал(а): Рагер писал(а):
Дожились, ноунеймы учат глада.
Что значит дожились, это было всегда. Причем справедливости ради стоит сказать, что они даже не всегда бывают неправы.
Справедливости ради, нужно сказать, что писать нужно развернуто и аргументировано, а не по типу - "сышыш днище". Особенно это касается ноунеймов. |
08 авг 2013, 08:31 |
|
|
0
А тем временем: Slam now deals 50% more damage, but the Rage cost has been increased by 50% as well. While Sweeping Strikes is active, Slam will deal 35% of damage dealt against the primary target to all other enemies within 2 yards, and targets affected by Colossus Smash receives 10% more damage. |
08 авг 2013, 08:38 |
|
|
0
Ничего нету про ап дамага слема. По теме слема,на птр в 2ке без фулов под колосом садил 3 крита подряд по 75к,маг в шоке был. |
08 авг 2013, 08:47 |
|
|
0
|
08 авг 2013, 08:51 |
|
<Хьюстон у нас проблема> Сервер: Черный Шрам |
0
Сержео писал(а): Ничего нету про ап дамага слема. По теме слема,на птр в 2ке без фулов под колосом садил 3 крита подряд по 75к,маг в шоке был.
Ну он и сейчас без фулов и проков всяких вышивок-танцующей стали по тряпкам без шилдов критует в районе 60-70к. Просто не бьет им никто без реклы. zasuhina писал(а): А тем временем: Slam now deals 50% more damage, but the Rage cost has been increased by 50% as well. While Sweeping Strikes is active, Slam will deal 35% of damage dealt against the primary target to all other enemies within 2 yards, and targets affected by Colossus Smash receives 10% more damage.
Так и тянутся у близов руки завязать всю механику класса исключительно на "ояебу" бурсте, или раз в 3-5 минут, или вообще когда наступает парад планет, стакается 5 героиков и ваншотается таргет. Представляю себе плейстайл вара в будущем патче: Ставишь мастхэв глиф на дополнительную рагу с чарджа, бегаешь за таргетом, набираешь полный столб раги, ждешь когда прокнет что-нибудь из чантов одновременно, даешь стан, врубаешь реклу с аватарой, всаживаешь 2-3 слэма по 80-120к, чарджишься, получаешь рагу еще на 2 слэма, вламываешь ими. Ну, а в итоге как повезет - стопнули или не стопнули тебя. Чудесная перспектива. Опять все вары как клонированные будут. |
08 авг 2013, 09:53 |
|
|
0
diaveyron писал(а):
Так и тянутся у близов руки завязать всю механику класса исключительно на "ояебу" бурсте, или раз в 3-5 минут, или вообще когда наступает парад планет, стакается 5 героиков и ваншотается таргет. Представляю себе плейстайл вара в будущем патче: Ставишь мастхэв глиф на дополнительную рагу с чарджа, бегаешь за таргетом, набираешь полный столб раги, ждешь когда прокнет что-нибудь из чантов одновременно, даешь стан, врубаешь реклу с аватарой, всаживаешь 2-3 слэма по 80-120к, чарджишься, получаешь рагу еще на 2 слэма, вламываешь ими. Ну, а в итоге как повезет - стопнули или не стопнули тебя. Чудесная перспектива. Опять все вары как клонированные будут.
Как раз тут заложен потенциал для реализации возможностей вара: как он и его команда будут прикрывать контролем и антиконтролем свои бурсты, которые не в одной кнопке заложены(как героик в с12). И еще: как ты видишь гейплей вара, тунель-машина весь бой бегающая за дц/локом/шоменом и не меняющая таргет и самое главное в чем разница между варами по твоему должна быть? Только не надо писать про "как в личе", это уже слышали.
|
08 авг 2013, 10:50 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Кстати, билд с блейдштормом и банькой будет вполне себе экономичным в плане раги, выходя из блейдшторма можно с полного столба раги хуярить слэмы. |
08 авг 2013, 13:50 |
|
|
0
А баню прожимать до вертугана или сразу после на сламы? По колосусу кстати такой же вопрос. |
08 авг 2013, 14:08 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Мортал-Колоссус-Баня (12 сек)-Блейдшторм (6 сек)-слэм-слэм\морталы\оверы. + хамстринги вне гкд
Слэмы в баню как раз попадут на выходе Очень интересно будет работать комбинация чарж с рутами + шаут на руты, с глифом на блитц. |
08 авг 2013, 14:10 |
|
|
0
Шаут на руты снимается демагом, или опять вернули на все 5сек? |
08 авг 2013, 15:02 |
|