Изменения 5.4  
Автор Сообщение



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Изменения 5.4

diaveyron писал(а):

По дефолту сейчас у всех персонажей в пвп
снижен входящий урон от других персонажей на 65%, то есть у всех 65%
реса. 100-65=35%. Например бомба, которая у мага вжаривает критом в пве
по 300к, в пвп кританет "всего лишь" на 105к. Именно такой дамаг сейчас
доходит до цели в пвп. И когда включается тот же самый ШВ, то эти
дефолтные 65% реса и 40% от ШВ не складываются, иначе получилось бы
105%. При активации ШВ, 40% входящего урона отнимается от той цифры,
которая осталась после вычитания 65% от изначальной цифры урона бомбы.
Если на таргете помимо ШВ висит другой деф, например баф от импрувнутого
интервена, то 20% урона отнимаются уже от той цифры, которая вычислена с
учетом дефолтного реса и ШВ. И не важно в каком порядке высчитывать эти
проценты, в итоге сумма всегда будет одинакова, благодаря суровому
закону математики, который гласит что от перемены мест множителей
произведение не изменяется. Пример на цифрах:

Изначальный дамаг критом фростбомбы равен 300к. Такая цифра вошла бы в пве босса или пве моба.

Когда эта же бомба бьёт по игроку, от изначальной цифры отнимается 65% благодаря дефолтному ресу. Итого:

300к-65%=105к

У нас на цели висит бафф от ШВ, он снижает дамаг от этой бомбы еще на 40%. Итого:

105к-40%=63к

Плюс
к этому вар получил бафф от импрувнутого интервена, который снижает
урон на 20% (маловероятная ситуация, но представим). Итого:

63к-20%=50.4к

А теперь давай посчитаем разницу в абсорбе дамага между бдительностью и импрувнутым интервеном на примере той-же бомбы.

105к-30%=73.5к   - это Бдительность

105к-20%=84к      - это Интервен

А если вывести без чисел, в виде процентов, то выглядеть это будет так:

(100%-65%)-30%=24.5%   - это Бдительность

(100%-65%)-20%=28%      - это Интервен

Именно
об этой разнице в 3.5% я говорил. Бдительность снижает входящий дамаг
по тултипу на 10% больше чем импрувнутый интервен, а на деле, по
реальным цифрам разница составляет всего 3.5%.

Вывод: цель под Бдительностью получает на 3.5% урона меньше чем цель под Интервеном (импрувнутым).

P.S.
Я не утверждаю что интервен будет лучше чем бдительность, всего лишь
привел сухие цифры. А вы уж сами думайте что вам лучше, интервен с кд в
30 секунд, или немного более эффективный сейв в мейта, но с кд 2 минуты.

 

я ждал какого то срыва покровов, а по факту всё это известно. Просто ты для себя поздновато открыл то, чтобыло другим понятно раньше.

Рес в твоих расчётах не причём, у всех он одинаков и его можно не учитывать вообще.

Итого ШВ даёт ровно столько снижения дамаги, сколько написано в тултипе. Цель в нем получает на 40% меньше дамаги, чем цель без него.

Kaptoxa писал(а):
Так как 65% процентов у всех, то нахер его учитывать? То и снижает урон на 40%, бред не несите, раньше шв был круче потому что снижал урон на 60% но это было давно
поддерживаю



07 авг 2013, 13:01
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

На птр рут от вестника войны не диминишит с ошеломляющим криком.



07 авг 2013, 13:04
Профиль



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Изменения 5.4

Чардж этот даёт руты на 4с+ сбитие с ног? или просто руты



07 авг 2013, 13:35
Профиль Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

Просто руты.



07 авг 2013, 13:37
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

diaveyron писал(а):

По дефолту сейчас у всех персонажей в пвп снижен входящий урон от других персонажей на 65%, то есть у всех 65% реса. 100-65=35%. Например бомба, которая у мага вжаривает критом в пве по 300к, в пвп кританет "всего лишь" на 105к. Именно такой дамаг сейчас доходит до цели в пвп. И когда включается тот же самый ШВ, то эти дефолтные 65% реса и 40% от ШВ не складываются, иначе получилось бы 105%. При активации ШВ, 40% входящего урона отнимается от той цифры, которая осталась после вычитания 65% от изначальной цифры урона бомбы. Если на таргете помимо ШВ висит другой деф, например баф от импрувнутого интервена, то 20% урона отнимаются уже от той цифры, которая вычислена с учетом дефолтного реса и ШВ. И не важно в каком порядке высчитывать эти проценты, в итоге сумма всегда будет одинакова, благодаря суровому закону математики, который гласит что от перемены мест множителей произведение не изменяется. Пример на цифрах:

Изначальный дамаг критом фростбомбы равен 300к. Такая цифра вошла бы в пве босса или пве моба.

Когда эта же бомба бьёт по игроку, от изначальной цифры отнимается 65% благодаря дефолтному ресу. Итого:

300к-65%=105к

У нас на цели висит бафф от ШВ, он снижает дамаг от этой бомбы еще на 40%. Итого:

105к-40%=63к

Плюс к этому вар получил бафф от импрувнутого интервена, который снижает урон на 20% (маловероятная ситуация, но представим). Итого:

63к-20%=50.4к

А теперь давай посчитаем разницу в абсорбе дамага между бдительностью и импрувнутым интервеном на примере той-же бомбы.

105к-30%=73.5к   - это Бдительность

105к-20%=84к      - это Интервен

А если вывести без чисел, в виде процентов, то выглядеть это будет так:

(100%-65%)-30%=24.5%   - это Бдительность

(100%-65%)-20%=28%      - это Интервен

Именно об этой разнице в 3.5% я говорил. Бдительность снижает входящий дамаг по тултипу на 10% больше чем импрувнутый интервен, а на деле, по реальным цифрам разница составляет всего 3.5%.

Вывод: цель под Бдительностью получает на 3.5% урона меньше чем цель под Интервеном (импрувнутым).

P.S. Я не утверждаю что интервен будет лучше чем бдительность, всего лишь привел сухие цифры. А вы уж сами думайте что вам лучше, интервен с кд в 30 секунд, или немного более эффективный сейв в мейта, но с кд 2 минуты.

 

 

Мыслишь логично, но это все не имеет значения с пассивным дефом, а то что одновременный юз нескольких деф кд по эффективности ниже чем юз этих кд по отдельности было давно известно. Плюс ты говоришь о критах в пве или по маникенам, это так же неправильный расчет, т.к. он не учитывает действие пвп повера, т.е. нужно сперва к дмг по маникену прибавлять эти проценты, а уже от получившихся цифр делать дальнейшие расчеты. А с новым бонусом от 2х пвп тринок там все станет еще запутаннее.

 



07 авг 2013, 13:55
Профиль



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Изменения 5.4

Где-то на ммочемпе видел, что к чарджу этому добавят сбитие с ног



07 авг 2013, 14:16
Профиль Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

http://wowraider.net/message/526567/#ph16

  • Вестник войны — оплетает цель на 4 секунды, вместо оглушения на 3. Эффект замедления на 50% на 8 секунд остался неизменным. Символ блица заставляет способность Вестник войны оплетать двух ближайших врагов.


07 авг 2013, 14:57
Профиль



<Синдром Бога>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1093
0
Сообщение Изменения 5.4

Gothiques писал(а):

Сакра и правда часто пикаться будет, шестисекундный бафф на -20% требующая абилку, которая выводит из рутов - это херня полная.

 

 

Чаще играй варом, что бы такое не писать.



08 авг 2013, 06:58
Профиль



<Аллея Героев>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1916
2х2: 1813
3х3: 1747
5х5: 768
0
Сообщение Изменения 5.4

Pravdorub писал(а):

Gothiques писал(а):

Сакра и правда часто пикаться будет, шестисекундный бафф на -20% требующая абилку, которая выводит из рутов - это херня полная.

 

 

Чаще играй варом, что бы такое не писать.

 

Дожились, ноунеймы учат глада. По теме Готик прав.



08 авг 2013, 07:31
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Рагер писал(а):

 

Дожились, ноунеймы учат глада. 

Что значит дожились, это было всегда.  Причем справедливости ради стоит сказать, что они даже не всегда бывают неправы.

 



08 авг 2013, 07:40
Профиль



<Аллея Героев>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1916
2х2: 1813
3х3: 1747
5х5: 768
0
Сообщение Изменения 5.4

Susliklol писал(а):

Рагер писал(а):

 

Дожились, ноунеймы учат глада. 

Что значит дожились, это было всегда.  Причем справедливости ради стоит сказать, что они даже не всегда бывают неправы.

 

 

Справедливости ради, нужно сказать, что писать нужно развернуто и аргументировано, а не по типу - "сышыш днище". Особенно это касается ноунеймов.



08 авг 2013, 08:31
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

А тем временем:

Slam now deals 50% more damage, but the Rage cost has been increased by 50% as well. While Sweeping Strikes is active, Slam will deal 35% of damage dealt against the primary target to all other enemies within 2 yards, and targets affected by Colossus Smash receives 10% more damage.



08 авг 2013, 08:38
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

http://eu.battle.net/wow/en/blog/10158897/54_PTR_Now_Live_%E2%80%93_Updated_August_2-08_08_2013#warrior

Ничего нету про ап дамага слема. 

По теме слема,на птр в 2ке без фулов под колосом садил 3 крита подряд по 75к,маг в шоке был.



08 авг 2013, 08:47
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Тут:

http://blue.mmo-champion.com/topic/265970-54-ptr-patch-notes-august-7/



08 авг 2013, 08:51
Профиль



<Хьюстон у нас проблема>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4

Сержео писал(а):

http://eu.battle.net/wow/en/blog/10158897/54_PTR_Now_Live_%E2%80%93_Updated_August_2-08_08_2013#warrior

Ничего нету про ап дамага слема. 

По теме слема,на птр в 2ке без фулов под колосом садил 3 крита подряд по 75к,маг в шоке был.

 

Ну он и сейчас без фулов и проков всяких вышивок-танцующей стали по тряпкам без шилдов критует в районе 60-70к. Просто не бьет им никто без реклы.

zasuhina писал(а):

А тем временем:

Slam now deals 50% more damage, but the Rage cost has been increased by 50% as well. While Sweeping Strikes is active, Slam will deal 35% of damage dealt against the primary target to all other enemies within 2 yards, and targets affected by Colossus Smash receives 10% more damage.

Так и тянутся у близов руки завязать всю механику класса исключительно на "ояебу" бурсте, или раз в 3-5 минут, или вообще когда наступает парад планет, стакается 5 героиков и ваншотается таргет. Представляю себе плейстайл вара в будущем патче:

Ставишь мастхэв глиф на дополнительную рагу с чарджа, бегаешь за таргетом, набираешь полный столб раги, ждешь когда прокнет что-нибудь из чантов одновременно, даешь стан, врубаешь реклу с аватарой, всаживаешь 2-3 слэма по 80-120к, чарджишься, получаешь рагу еще на 2 слэма, вламываешь ими. Ну, а в итоге как повезет - стопнули или не стопнули тебя.

Чудесная перспектива. Опять все вары как клонированные будут.



08 авг 2013, 09:53
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

diaveyron писал(а):

 

Так и тянутся у близов руки завязать всю механику класса исключительно на "ояебу" бурсте, или раз в 3-5 минут, или вообще когда наступает парад планет, стакается 5 героиков и ваншотается таргет. Представляю себе плейстайл вара в будущем патче:

Ставишь мастхэв глиф на дополнительную рагу с чарджа, бегаешь за таргетом, набираешь полный столб раги, ждешь когда прокнет что-нибудь из чантов одновременно, даешь стан, врубаешь реклу с аватарой, всаживаешь 2-3 слэма по 80-120к, чарджишься, получаешь рагу еще на 2 слэма, вламываешь ими. Ну, а в итоге как повезет - стопнули или не стопнули тебя.

Чудесная перспектива. Опять все вары как клонированные будут.

Как раз тут заложен потенциал для реализации возможностей вара: как он и его команда будут прикрывать контролем и антиконтролем свои бурсты, которые не в одной кнопке заложены(как героик в с12).

И еще: как ты видишь гейплей вара, тунель-машина весь бой бегающая за дц/локом/шоменом и не меняющая таргет и самое главное в чем разница между варами по твоему должна быть? Только не надо писать про "как в личе", это уже слышали.

 



08 авг 2013, 10:50
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения 5.4

Кстати, билд с блейдштормом и банькой будет вполне себе экономичным в плане раги, выходя из блейдшторма можно с полного столба раги хуярить слэмы.



08 авг 2013, 13:50
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

А баню прожимать до вертугана или сразу после на сламы? По колосусу кстати такой же вопрос.



08 авг 2013, 14:08
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения 5.4

Мортал-Колоссус-Баня (12 сек)-Блейдшторм (6 сек)-слэм-слэм\морталы\оверы. + хамстринги вне гкд

 

Слэмы в баню как раз попадут на выходе


Очень интересно будет работать комбинация чарж с рутами + шаут на руты, с глифом на блитц.



08 авг 2013, 14:10
Профиль



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Изменения 5.4

Шаут на руты снимается демагом, или опять вернули на все 5сек?



08 авг 2013, 15:02
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru