Автор |
Сообщение |
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Изменения 5.4
|
08 авг 2013, 15:04 |
|
|
diaveyron
[0.2]
|
0
Изменения 5.4
Susliklol писал(а):
diaveyron писал(а):
Так и тянутся у близов руки завязать всю механику класса исключительно на "ояебу" бурсте, или раз в 3-5 минут, или вообще когда наступает парад планет, стакается 5 героиков и ваншотается таргет. Представляю себе плейстайл вара в будущем патче:
Ставишь мастхэв глиф на дополнительную рагу с чарджа, бегаешь за таргетом, набираешь полный столб раги, ждешь когда прокнет что-нибудь из чантов одновременно, даешь стан, врубаешь реклу с аватарой, всаживаешь 2-3 слэма по 80-120к, чарджишься, получаешь рагу еще на 2 слэма, вламываешь ими. Ну, а в итоге как повезет - стопнули или не стопнули тебя.
Чудесная перспектива. Опять все вары как клонированные будут.
Как раз тут заложен потенциал для реализации возможностей вара: как он и его команда будут прикрывать контролем и антиконтролем свои бурсты, которые не в одной кнопке заложены(как героик в с12).
И еще: как ты видишь гейплей вара, тунель-машина весь бой бегающая за дц/локом/шоменом и не меняющая таргет и самое главное в чем разница между варами по твоему должна быть? Только не надо писать про "как в личе", это уже слышали.
Я вижу плейстайл вара в постоянном прессинге таргетов. Вижу плейстайл вара тогда, когда он садится на приста и прист не троллит его с покерфейсом, повесив на себя шилды и стоя на месте, не думая о фейках, спокойно кастующего хилку - хрен с ней что вар собьет, есть же МК. Я вижу как у этого приста начинает гореть задница и сыпаться кулдауны. Я вижу плейстайл вара в жестком туннельном дамаге, когда один за другим выбиваются все кулдауны если вара не стопнуть. Хотя о чем это я? Ведь вара в этом отношении давно уже заменили дикеи.
Скорее всего я неправильный вар, потому что не радуюсь когда вару раз за разом апают/нерфят бурсты. На мой взгляд это никогда не поднимет скилл кап класса. Но ведь все тру ворриоры довольны, ап бурстового дэмэджа это именно то, чего нам не хватало.
Меня радует только ампутация некоторых древних атавизмов в следующем патче.
|
08 авг 2013, 19:46 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Изменения 5.4
То что ты говоришь обусловлено не столько нынешней механикой вара, сколько механикой других классов, т.е. слишком много инстантов, слишком много контроля и антиконтроля, слишком большой манареген у хилов и слишком сильный инстант хил у некоторых асист классов в дд спеках, ну и абсурдные бурсты у некоторых классов. Невозможно все это отследить, всегда может зарешать какая то мелочь. Если чесно, я себе слабо представляю, что конкретно можно такого дать вару, чтобы это нивелировать.
И такая концепция-выбор близов, они сами писали, что хотят дать всем примерно одинаково бурста, сейва и контроля, и вроде бы в теории все равны, но некоторые классы почему то равнее других.
|
08 авг 2013, 21:23 |
|
|
diaveyron
[0.2]
|
0
Изменения 5.4
Лол, как это ни смешно, но это так. Все идет к тому, что вар как динозавр, без кардинальной переработки механики просто вымерает. Сама концепция милишника уже не современна. Я это очень явно чувствую когда меня кайтит энх под фулами. В это время он под перерождением наносит дамаг, причем чудовищный, а я нет. Когда гарга дикея по мне вжаривает 3 крита подряд по 70-80к, а дикей весело прыгает от меня. Когда я врубаю фулы на блэйдэдже, а элем стопает их нажатием одной кнопки, а не врубить их нельзя - либо ты дамажишь, а противник дефится, либо наоборот. Когда прист в двойке не хилит тиммейта, а нонстоп МКшит вара.
Да масса примеров. А решение у близов только одно - апнуть варам бурст. Чтобы потом понерфить. Дать новые абилки для бурста, уродовать их в каждом патче и удалять из игры. Направление только одно. Но это вполне логично, проще ведь подрихтовать один класс, чем перерабатывать все остальные. А в следующем аддоне будет еще больше контроля, будет еще меньше кастов, еще больше возможностей задефаться от милишника. Ну а варам как всегда апнут бурст. И этот цикл будет повторяться раз за разом.
Близы не могут развивать возможности вара к саппорту, ведь нельзя вару дать хилки, это будет бред. Поэтому единственное видимое близами направление корректировки класса - в изменении бурстов.
|
08 авг 2013, 22:02 |
|
|
Timon
[1]
|
0
Изменения 5.4
Надо всегото починить броню, как было в БК.
|
08 авг 2013, 22:46 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Изменения 5.4
Зачем казнь если есть слем ребята?
|
08 авг 2013, 23:03 |
|
|
diaveyron
[0.2]
|
0
Изменения 5.4
Казнь все равно вроде пожощще всаживать будет. А что там с броней в бк?
|
08 авг 2013, 23:15 |
|
|
Arredan
[0.7]
|
0
Изменения 5.4
Не знаю что там было в вашем БК, т.к. тогда я ещё на пиратках барахтался, но сейчас у меня такое чувство, что есть дк в блад стойке и все остальные
|
08 авг 2013, 23:18 |
|
|
Timon
[1]
|
1
Изменения 5.4
|
08 авг 2013, 23:19 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Изменения 5.4
В бк кстати что бесило, так это даунские стаки даунского сандера, впрочем он не был обязательным, но все же выбешивала эта тема дико.
|
08 авг 2013, 23:28 |
|
|
diaveyron
[0.2]
|
0
Изменения 5.4
Кстати, народ, только у меня периодически проблема с дизармом появляется? Когда он в мили зоне не отдается: "вне зоны действия".
Дико вымораживает, учитывая что дизарм юзается именно в критических моментах.
|
08 авг 2013, 23:51 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Изменения 5.4
Хахаха прямо в точку. В 5.4 казнь с панели можно будет убрать.
|
09 авг 2013, 00:32 |
|
|
diaveyron
[0.2]
|
-1
Изменения 5.4
Да не, даже если слэм и будет сильнее экзекута бить, близы скажут нечто вроде:
Мы осознаем, что с повышением урона Мощного Удара отпадает необходимость иметь на панели Казнь, для того чтобы не допустить этого, мы решили вернуть урон от способности Мощный удар к прежнему значению.
Подобное было в свое время со стаками сандера. Они раньше стакались по 3% 5 раз, в итоге -15% брони у таргета. И, если не изменяет мне моя память, перед катой они в абзаце баффов вара выдали следующее:
Мы понимаем, что нелегко поддерживать 5 стаков Раскола Брони, поэтому мы снижаем максимальное количество стаков Раскола брони на цели до 3.
|
09 авг 2013, 04:56 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Изменения 5.4
Интересная мысль кстати пришла в голову как бороться с хантами в след патче: сводишь, врубаешь свипы баню бш, крутишь, бш кончается-колос-мс-2 слема, хилу какой нибудь микромикроцц или лос-пет упал. Для бмов такие въезды по петам могут стать серьезной проблемой.
|
09 авг 2013, 06:15 |
|
|
ДуховныйИнвалид
[1.6]
<Конфа в девять>
Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
|
0
Изменения 5.4
Susliklol писал(а):
В бк кстати что бесило, так это даунские стаки даунского сандера, впрочем он не был обязательным, но все же выбешивала эта тема дико.
В 2х2, сандеры были обязательными.
|
09 авг 2013, 07:02 |
|
|
diaveyron
[0.2]
|
0
Изменения 5.4
Susliklol писал(а):
Интересная мысль кстати пришла в голову как бороться с хантами в след патче: сводишь, врубаешь свипы баню бш, крутишь, бш кончается-колос-мс-2 слема, хилу какой нибудь микромикроцц или лос-пет упал. Для бмов такие въезды по петам могут стать серьезной проблемой.
Они забиндят новую кнопку для пета: "Бежать сюда" и будут разбегаться с петом в разные стороны. Или тупо будут вламывать вару фулы в БШ
|
09 авг 2013, 07:15 |
|
|
Nolimits
[3.3]
<Nafig from the Beach>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
|
0
Изменения 5.4
Susliklol писал(а):
Интересная мысль кстати пришла в голову как бороться с хантами в след патче: сводишь, врубаешь свипы баню бш, крутишь, бш кончается-колос-мс-2 слема, хилу какой нибудь микромикроцц или лос-пет упал. Для бмов такие въезды по петам могут стать серьезной проблемой.
Если ханты в следующем патче не отучатся давать 2 озверина и тринкет на 3 первых контроля будет: мортал-колосс-фулы+стан-слэм+героик+слэм. Если после этого хант не умирает - бьём ещё чем нибудь. Если в это время его хилер будет в контроле и у него не будет детера, он умирает. Это даже сейчас работает, в 5.4 этого должно с головой хватить. Это я пишу о 2х2.
|
09 авг 2013, 07:39 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Изменения 5.4
Susliklol писал(а):
Интересная мысль кстати пришла в голову как бороться с хантами в след патче: сводишь, врубаешь свипы баню бш, крутишь, бш кончается-колос-мс-2 слема, хилу какой нибудь микромикроцц или лос-пет упал. Для бмов такие въезды по петам могут стать серьезной проблемой.
Бмы какими были даунами такими в 5.4 и остались. На бш он без проблем отдаст отрыв,ну или детеренс, а другой воообще просто фридом нажмёт и убежит.
Есть вероятность ,что слем вообще не выйдет на лайв,ну потому что бить по 100-150к слишком жирно,с другой стороны, в деф стойке 30 раги могут позволить себе толька мажоры, а если вару дадут в батл стойке апать рагу,ну тут извените... Но с такими плюхами визарды будут вайнить на нас и повотрится 5.0.
|
09 авг 2013, 08:20 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Изменения 5.4
LAFa писал(а):
Susliklol писал(а):
В бк кстати что бесило, так это даунские стаки даунского сандера, впрочем он не был обязательным, но все же выбешивала эта тема дико.
В 2х2, сандеры были обязательными.
Зависело от сетапа, айронманг в варшаме вообще его не юзал в 99% боев и ничего, играл как то. И не только он кстати среди варшамов так играл, иландрия и еще некоторые вары тоже не юзали его. Сундеры были в плюс, тут спору нет, но можно было играть и без них вполне и брать ок рейтинги. С друидами я не знаю, возможно была какая то иная ситуация.
|
09 авг 2013, 09:36 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Изменения 5.4
Susliklol писал(а):
Интересная мысль кстати пришла в голову как бороться с хантами в след патче: сводишь, врубаешь свипы баню бш, крутишь, бш кончается-колос-мс-2 слема, хилу какой нибудь микромикроцц или лос-пет упал. Для бмов такие въезды по петам могут стать серьезной проблемой.
Не будем расстраивать человека и говорить, что АОЕ-урон по пету снижен на 90%, пусть и дальше мечтает о небесных кренделях
|
09 авг 2013, 09:42 |
|