Изменения 5.4  
Автор Сообщение

-1
Сообщение Изменения 5.4

 вот именно то...

 



11 авг 2013, 07:11
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

Зачем рвать жопу,когда можно дождаться когда нерфанут. Близы всегда всё потделывали под визардов, толька первый патч контента выходил комом. (9с,12с)



11 авг 2013, 10:34
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Susliklol писал(а):

Вроде она в милизоне не юзалась.

Mortensenn писал(а):

для начала надо убрать 2/3 микростанов, чарджей, интерптов и тд. кастеры кастовали во времена когда даже не у каждого милишника был кик, не говоря про остальное

Во времена втлк у прот варов возможностей для интерапта было больше чем у нынешних варов, а кастеры все равно кастовали и вполне могли аоешить сетапы с протварами.

 

 

У прот вара был кик с 10 сек кд, AoE рефлект с 6сек кд, шок вейв с 25 сек кд, и молоток с 30 сек кд, чард/цепт.Какие  кастеры кастовали?Неприпоминаю Блад Эльф

Они вообще появились не потому что кто то любил друг у друга бывать на заднем дворе, а потому что ладер заполонили локоэлемы.



11 авг 2013, 12:20
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4
Близзард в Твиттере
  • Мы увеличиваем базовую устойчивость до 72%, а Усталость от боя до 55%. Будем тестировать и смотреть, нужны ли дополнительные изменения.

 

 

Не бывать, похоже, клёвым слэмам по 150к. С другой стороны, наши жопы тоже будут в большей безопасности...Но СВ будет хилить еще меньше.



11 авг 2013, 15:56
Профиль



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Изменения 5.4

Crazytank писал(а):
Близзард в Твиттере


  • Мы увеличиваем базовую устойчивость до 72%, а Усталость от боя до 55%. Будем тестировать и смотреть, нужны ли дополнительные изменения.

 

 

Не бывать, похоже, клёвым слэмам по 150к. С другой стороны, наши жопы тоже будут в большей безопасности...Но СВ будет хилить еще меньше.

 

Это значит, что некротики дк будут ещё круче =\ 



11 авг 2013, 19:48
Профиль Skype

-1
Сообщение Изменения 5.4

Близы тупые далба*бы, они запланировали выход 5.4 к концу августа, началу сентября, а чё сейчас делать с тем что щит+меч или наоборот, багает и неодевается, макросом, макросом на комплект брони, или прочей )(уйнёй, всё равно багает, с)(уяли вары должны терпеь то пля до начала сентября...


Crazytank писал(а):
Близзард в Твиттере


  • Мы увеличиваем базовую устойчивость до 72%, а Усталость от боя до 55%. Будем тестировать и смотреть, нужны ли дополнительные изменения.

 

 

Не бывать, похоже, клёвым слэмам по 150к. С другой стороны, наши жопы тоже будут в большей безопасности...Но СВ будет хилить еще меньше.

 

что за пистец а...................... facepalm

 



11 авг 2013, 19:49
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

Нену и минус хил получаеться тоже апают.



11 авг 2013, 21:30
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Если я правильно понял дот кливы будут грызть еще больнее

 



11 авг 2013, 21:40
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

Не ну с минус хилом же и рес апаеться. Ненадо это сравнивать с прошлым патчем,когда апнули усталость до 45%,тогда ведь не апали устойчивость.

Дамаг упадёт,хил упадёт,больше пользы будет от дефф абилок с минус демеджом аля -20% и -40%.

Что касаеться варов,дак мы вообще можем всю арену не хилиться,не вижу проблем.

Если взять рес с тринкетов 5.4 которые дают 2600реса,или как близы говорили минус 10% получаеться 68% реса. А будет 72% на 4% больше, а это минус 15%(грубо говоря,всё не точно,считать не умею),когда минус хил нерфят всего на 10%.



11 авг 2013, 22:06
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Задрали уже считать % от процентов и вводить людей в заблуждение. :D



11 авг 2013, 22:23
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

Ну пока остаеться операться толька на цифры.



11 авг 2013, 22:31
Профиль



<Хьюстон у нас проблема>


Сервер: Черный Шрам
-1
Сообщение Изменения 5.4

А я рад что апают базовый рес. Это означает что ваншотнуть вара будет сложнее. Повышается ценность туннельного дэмэджа. Ну разве не праздник? Тройку я сейчас, к сожалению, не играю, ибо не смог найти тех героев, которые отважатся с варом мучаться, но когда в 2х2 на меня с хилером вылетает ретрик-хант и просто втаптывают в пол своим чудовищным дамагом, от которого еще и не спастись почти ничем - начинает жутко пригорать. ШВ - значит 0 дамага и 0 инициативы, если хотя-бы одного из этих бабуинов не просадить и не отправить  в деттер/отхиливаться за колонну   - считай бой проигран. На реталу им плевать, они мне в неё под деф стойкой плюшки по 100к+ накидывают. Тоже самое с магорогами, любым сетапом 2дд с энхом/элемом/демонологом. Да сейчас у всех такие чудовищные бурсты, что ап базовой устойчивости просто необходим. Закидайте меня какахами, но я уверен что это не что иное как косвенный ап нашего класса, как и нерф бурстов у магов, например.

UPD. Помимо вара, меньше будет ваншотов тиммейтов вара. Кто знает, может станет возможным играть в интересных в плане скилкапа вара сетапах, а не в безмозглых КФЦ/китти.



12 авг 2013, 02:19
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

А на деле это будет выглядеть примерно так: выходит дк и начинает просаживать сразу всю тиму вара, хил судорожно пытается прохилить некротики и постепенно захлебывается стоя в контроле пока кто то один из команды вара  не упадет(а может быть сразу 2е или 3е). Или долгие игры с тунелингом элема который будет танчить на центре и ждать пока у него не прокнет и он не збреет кого то(скорее всего вара). А еще будут кастер кливы которые будут жаться у колонны и выходить под микробурсты и инст серии цц, а если у них не получилось убить, они опять будут жаться к колонне и заспамливать контролем, потихоньку ротировать сейвы и подхиливать друг друга.



12 авг 2013, 11:29
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4

Так вроде и сейчас так, нет? Разве что бурсты сейчас у всех круче, чем будут в 5.4.



12 авг 2013, 13:51
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Сейчас еще есть много  пхп джанглов пхд шпфералов.



12 авг 2013, 14:03
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

кста почему у фрост дк есть удар на 400% от оружия а у вара 220% , в чем прикол , если учесть что дк может спамить его чаще чем вар слэм :P 



12 авг 2013, 15:51
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

потому что фрост с одноручками.



12 авг 2013, 16:13
Профиль



<Хьюстон у нас проблема>


Сервер: Черный Шрам
-1
Сообщение Изменения 5.4

Сержео писал(а):

потому что фрост с одноручками.

 

Я тоже яблоки люблю. 



12 авг 2013, 17:52
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Изменения 5.4

За чашкой кофе с разработчиками:

 

Что касается специализации «Оружие», то мы снизили затраты ярости на «Удар грома», повысили эффективность «Размашистых ударов» и сделали так, что «Мощный удар» теперь наносит урон по области. Нам показалось, что специализацию «Неистовство» особо трогать не стоит, но мы все же изменили набор анимации.

 

И о талантах: мы повысили эффективность «Вихря клинков», «Безудержного восстановления», «Верной победы», «Удара громовержца», «Бдительности» и «Вестника войны»

Убило!!! :rofl:rofl:rofl

Мы понимаем, что без «Ударной волны» в PvP живется нелегко, но мы пришли к выводу, что нам не удастся изменить ситуацию, если мы не понизим эффективность этой способности. Вероятно, это в очередной раз доказывает, что оглушение является самым мощным способом контроля, и нам хотелось бы изменить это в будущем. Возможно, мы уменьшим продолжительность оглушения, позволим снимать этот эффект или же сделаем так, что он будет исчезать сам при получении урона. Так или иначе, контролирующий эффект не должен так сильно влиять на игру.

Сейчас опять занерфят и будем бегать с 3сек станом с кд 40 сек. Лучше бы низвержение куда нибудь воткнули.



12 авг 2013, 21:06
Профиль Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

Блять,а асфиксия с ренжа на 5 сек это нормально.

Близы аналогичное пытались сделать с дипфризом,чтобы тот сбивался от дамага,но в итоге всё осталось как было,очень надеюсь на это.



12 авг 2013, 22:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru