Изменения 5.4  
Автор Сообщение



<Хьюстон у нас проблема>


Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Изменения 5.4

 

Сержео писал(а):

Блять,а асфиксия с ренжа на 5 сек это нормально.

Близы аналогичное пытались сделать с дипфризом,чтобы тот сбивался от дамага,но в итоге всё осталось как было,очень надеюсь на это.

 

Ты же не героический класс, тебе не положено по статусу.

 

Nolimits писал(а):

За чашкой кофе с разработчиками:

 

Что касается специализации «Оружие», то мы снизили затраты ярости на «Удар грома», повысили эффективность «Размашистых ударов» и сделали так, что «Мощный удар» теперь наносит урон по области. Нам показалось, что специализацию «Неистовство» особо трогать не стоит, но мы все же изменили набор анимации.

 

И о талантах: мы повысили эффективность «Вихря клинков», «Безудержного восстановления», «Верной победы», «Удара громовержца», «Бдительности» и «Вестника войны»

Убило!!! :rofl:rofl:rofl

Мы понимаем, что без «Ударной волны» в PvP живется нелегко, но мы пришли к выводу, что нам не удастся изменить ситуацию, если мы не понизим эффективность этой способности. Вероятно, это в очередной раз доказывает, что оглушение является самым мощным способом контроля, и нам хотелось бы изменить это в будущем. Возможно, мы уменьшим продолжительность оглушения, позволим снимать этот эффект или же сделаем так, что он будет исчезать сам при получении урона. Так или иначе, контролирующий эффект не должен так сильно влиять на игру.

Сейчас опять занерфят и будем бегать с 3сек станом с кд 40 сек. Лучше бы низвержение куда нибудь воткнули.

Если я правильно понимаю, вары сейчас доставляют всем огромные проблемы своим шоквейвом, близы осознают это и думают о том, как бы еще понерфить шоквейв, чтоб остальным классам не было так тяжело на арене... Бедные вы остальные 10 классов, вам ведь из-за шоквейва нашего совсем нипаиграть.  Извините.



12 авг 2013, 22:42
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

Действительно,игрокам так докучает шоквейв,что они сразу его тринкуют,толька я не могу дожить до 2го.


Кстате, я вас всех обманул,сам об этом не зная,руты с вестника всё таки диминишат с ошеломляющим криком, я затестил на мобе изначально,но потом случайно проверил в дуели и вот,диминишнг кароче.



12 авг 2013, 22:47
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Nolimits писал(а):

За чашкой кофе с разработчиками:

Мы понимаем, что без «Ударной волны» в PvP живется нелегко, но мы пришли к выводу, что нам не удастся изменить ситуацию, если мы не понизим эффективность этой способности. Вероятно, это в очередной раз доказывает, что оглушение является самым мощным способом контроля, и нам хотелось бы изменить это в будущем. Возможно, мы уменьшим продолжительность оглушения, позволим снимать этот эффект или же сделаем так, что он будет исчезать сам при получении урона. Так или иначе, контролирующий эффект не должен так сильно влиять на игру.

Сейчас опять занерфят и будем бегать с 3сек станом с кд 40 сек. Лучше бы низвержение куда нибудь воткнули.

 

просто нет слов, варовский то контроль оказывается сильно влияет на игру lol

 

плять ну нельзя же быть такими слепыми и тупыми.



13 авг 2013, 01:35
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4
ууу да ты плохо знаешь близов, я не удивлюсь если они через неделю отменят баф бша со словами: с апом вихря клинков игроки совсем забыли про рёв дракона, а мы хотим что бы все способности были полезны. и ещё допишут : способность героический прыжок была удалена из игры т.к работала не корректно, а это не наши проблемы


13 авг 2013, 05:46
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4
Близзард в Твиттере
  • Мы рассматриваем возможность добавления порогового урона для оглушений в 6.0. (урон, после которого оглушение будет спадать)

https://twitter.com/holinka

 

 

Я искренне надеюсь, что это введут ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ, а не для варов. Представляю, какие тонны багетов будут вылетать из задниц рогуев, после введения этого изменения.



13 авг 2013, 14:09
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения 5.4

6.0. - это следующий аддон)



13 авг 2013, 14:11
Профиль



<Резонанс>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1717
2х2: 2021
3х3: 2322
0
Сообщение Изменения 5.4

если такое будет , то инсигния потеряет свою актуальность для многих дд классов , а это уже будет хаос. Если близы и введут то там дамаги будет думаю не такая от которой  брейкается  фрост нова. 



13 авг 2013, 14:29
Профиль Skype



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Изменения 5.4

По логике будет так что можно продамажить, а не сбрить под бурстами. Лимит урона в размере около 40% хп, почему бы и нет?



13 авг 2013, 14:40
Профиль



<Резонанс>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1717
2х2: 2021
3х3: 2322
0
Сообщение Изменения 5.4

потому что  если будет такой лимит, нахуй нужна триня вообще мне ?

если я могу триньковать рандомную хуйню и потом спокойно стоять дипфризы под фулами киднишоты и т.д. а как мне  снимут 40% хп я с тролфейсом прожму кош или вниш .

близы врятле на такое пойдут ибо это абсурд.



13 авг 2013, 14:59
Профиль Skype



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Изменения 5.4

просто они добавят ещё пачку микроконтролей, один из которых ты обязательно тринканёшь :troll:



13 авг 2013, 15:25
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4
  • Deep Wounds Your Mortal Strike, Bloodthirst, and Devastate cause the target to bleed for [ 1,090 + 24% [ 1,800 + 39.6% of AP ] Physical damage over 15 sec.


Arms

  • Slam (Arms) Slams the opponent, causing 220% weapon damage plus 2,193 to that target. 330% weapon damage plus 4,937 to that target.
    • Slam 20 30 Rage.

 

 

Так же апают демедж афликам...

Влш будет нихуямба просто как дамажить.



13 авг 2013, 16:15
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Сержео писал(а):

  • Deep Wounds Your Mortal Strike, Bloodthirst, and Devastate cause the target to bleed for [ 1,090 + 24% [ 1,800 + 39.6% of AP ] Physical damage over 15 sec.


Arms

  • Slam (Arms) Slams the opponent, causing 220% weapon damage plus 2,193 to that target. 330% weapon damage plus 4,937 to that target.
    • Slam 20 30 Rage.

 

 

Так же апают демедж афликам...

Влш будет нихуямба просто как дамажить.


Вопрос в том, как жить будет?



13 авг 2013, 16:38
Профиль



<Хьюстон у нас проблема>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4

Сержео писал(а):

  • Deep Wounds Your Mortal Strike, Bloodthirst, and Devastate cause the target to bleed for [ 1,090 + 24% [ 1,800 + 39.6% of AP ] Physical damage over 15 sec.


Arms

  • Slam (Arms) Slams the opponent, causing 220% weapon damage plus 2,193 to that target. 330% weapon damage plus 4,937 to that target.
    • Slam 20 30 Rage.

 

 

Так же апают демедж афликам...

Влш будет нихуямба просто как дамажить.

 

Еще один бафф варовского блида это хорошо. Обгладывать своими дотами как дк всех оппонентов в округе мы, конечно, не станем, но любой бафф дамага варов для меня как райская песня. Вар-Лок, похоже, вполне играбелен будет. Там афликам, вроде, дамаг еще апнули.



13 авг 2013, 16:55
Профиль






Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
0
Сообщение Изменения 5.4

эм, помоему мы и сейчас "обкладываем" своими дотами почти всех всегда. или ты не юзаешь клап чтобы накинуть -10?))



13 авг 2013, 17:14
Профиль



<Хьюстон у нас проблема>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4

lyn писал(а):

эм, помоему мы и сейчас "обкладываем" своими дотами почти всех всегда. или ты не юзаешь клап чтобы накинуть -10?))

 

Честно говоря в двойке я почти не использую клап. Играя против двух дд у меня просто нет ни одного свободного гкд для этого. Клап у меня используется сейчас только в затяжных играх против мили-хил. Если я играю с хпалом я вообще его могу не юзать, либо юзать аккуратно, чтобы не повесить доту на хилера.

 

А еще я имел ввиду не "обкладывать дотами", а "обгладывать дотами". Это когда дикей вроде вламывает в один таргет, но на лоу хп вся тима противника.



13 авг 2013, 19:38
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Почитал тут тему из легендарного. У Близов интересная логика: если у дк 1 способность или талант имеет приоритет над другими, из этого следует вывод, что необходимо все остальные способности бафнуть до ее уровня, а заодно и эту способность чуток бафнуть, ну просто чтобы она не стала слабее других. Если же у варов аналогичная ситуация, из этого следует, что им необходимо понерфить талант с приоритетом, чтобы "все было по чесноку". А еще можно сделать какие то косметические изменения которые у многих были сделаны еще во времена втлк и сказать, что они уделяют внимание состоянию класса в пвп.



13 авг 2013, 20:06
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

lyn писал(а):

эм, помоему мы и сейчас "обкладываем" своими дотами почти всех всегда. или ты не юзаешь клап чтобы накинуть -10?))

Клап толька и юзают из-за минус 10,но точно не для аое дотинга тимы.

 



13 авг 2013, 21:43
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4

Играя на кап 2х2 против бабуино-миликов я частенько юзал клап + баню + бш + свипы и заливал тупо всю их тиму одновременно, пока они ломали моего ршама. 

Ну и на рбг / спб в толпе неплохо накручивает дамаг клапоюзанье.



13 авг 2013, 21:55
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Изменения 5.4

ты это на 1500 делаешь так?



13 авг 2013, 22:07
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4

Делал*. Говорю же, на кап.

На 1700+ 2 дд мне не попадались. Вообще. Совсем. Зато хантодц были ну ОЧЕНЬ частным явлением. Настолько частым, что однажды я 6 раз подряд выходил против разных тим хантодц, потом был перерыв в 1-2 тимы и потом опять 3 хантодц. Стоит ли говорить, что игры против этого сетапа в текущих реалиях не самые простые?

В итоге моё терпение лопнуло и я забил на 2х2. А для 3х3 нет напарников с подходящим для меня онлайном. В итоге захожу в игру только для того, чтобы сходить в 2 ласт части лфр, чтобы доделать цепочку на легендарки (на всякий случай, вдруг потом пуху дадут?). Такие дела.  :crab



13 авг 2013, 22:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru