Где-нибудь есть собранные воедино изменения друидов в 4.1? Некоторые высказывания главкраба просто поражают:
Recent restoration changes We're a bit worried about Resto being too powerful in PvP. We wanted to try out the Lifebloom changes to see if it fixed the problem. We don’t think it's quite the right change though, so we're going to revert the Lifebloom mana nerf, but keep the reduced bloom effect. We'll have to keep watching this.
По ихнему друиды ОП в ПВП. В теме сравнения шамана и друида(в легендарном разделе) друидов все ставят на третье место. Такого же мнения и я - шаман щас хилит реально лучше, да и дц держит цель со своими шилдами намного лучше. А по главкрабски друиды имба, и нерфит им лайфблумы на 20%. Это просто имбанерф. В прошлом патче инстаруты. В этом 1/5 от лайфблумов. Возникает вопрос - может я что-то пропустил, и был какой-то супербаф в 4.1 нотах, и на бете друид слегка оп, или там и правда что-то курят?
16 мар 2011, 20:24
Luth
0
Re: Изменения друидов 4.1
В рядах второсортных хилов пополнение? Холи палам будет не так одиноко
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Re: Изменения друидов 4.1
Хотелось бы увидеть, что там вообще поменяется во всех трех спеках, относительно текущего патча.
16 мар 2011, 21:51
brioriy
[2.1]
0
Re: Изменения друидов 4.1
Да, катятся дорогой хпалов
20 мар 2011, 21:20
Хаванагила
0
Re: Изменения друидов 4.1
* Cyclone duration has been reduced to 5 seconds, down from 6. * Efflorescence has a new spell effect. * Lifebloom's bloom effect has been reduced by 20%. * Prowl has a new icon. * Stampeding Roar's duration has been increased to 8 seconds, up from 6. The movement speed effect has been increased to 60%, up from 40%. * Swipe (Bear) cooldown has been reduced to 3 seconds, down from 6. * Druids now innately have 100% pushback protection from damage while channeling Tranquility.
Talent Specializations
Balance
* Starsurge damage has been reduced by 20%. * Solar Beam is now more responsive when enemies move into or out of it.
Feral
* Feral Swiftness now also causes Dash and Stampeding Roar to have a 50/100% chance to instantly remove all movement impairing effects from the affected targets when used.
Restoration
* Gift of Nature (passive) also reduces Tranquility's cooldown by 2.5/5 minutes. * Efflorescence has been redesigned. It creates a healing zone at the feet of a Swiftmend target, but this healing zone now restores health equal to 4/8/12% of the amount healed by Swiftmend to the three most injured targets within 8 yards, every 1 second for 7 seconds. This periodic effect now also benefits from spell haste, but the individual ticks cannot be critical effects. In addition, Living Seed is no longer a prerequisite talent for Efflorescence. (Было: При использовании заклинания "Быстрое восстановление" вокруг цели может появиться поляна, покрытая целебными растениями и в течение 7 сек. восстанавливающая всем дружественным целям в радиусе 0 м 30% от объема здоровья, восполненного "Быстрым восстановлением". Эффективность исцеления каждого союзника сверх 6 понижается) * Malfurion's Gift now reduces the cooldown of Tranquility by 2.5/5 minutes.
Glyphs
Glyph of Rake is now Glyph of Pounce, which increases the range of Pounce by 3 yards.
Druid Bug Fixes
The troll druid models for Flight Form and Swift Flight Form has slimmed down to be more in scale with other druid flight forms.
24 мар 2011, 15:32
Besiwe
[-0.1]
0
Re: Изменения друидов 4.1
Хаванагила писал(а):
* Cyclone duration has been reduced to 5 seconds, down from 6. * Efflorescence has a new spell effect. * Lifebloom's bloom effect has been reduced by 20%. * Prowl has a new icon. * Stampeding Roar's duration has been increased to 8 seconds, up from 6. The movement speed effect has been increased to 60%, up from 40%. * Swipe (Bear) cooldown has been reduced to 3 seconds, down from 6. * Druids now innately have 100% pushback protection from damage while channeling Tranquility.
Talent Specializations
Balance
* Starsurge damage has been reduced by 20%. * Solar Beam is now more responsive when enemies move into or out of it.
Feral
"Мы считаем что совам нечего делать на аренах. Их должны все быстро и нещадно убивать, а они все еще там появляются и умудряются лечиться. Да и вообще играйте в ферале, только забудьте про блумы. Ну или тратьте 3 гкд на хил в 15к через 7 секунд . Чертовы деревья еще как то живут, уж их и полиморфить можно, а все равно со своими хотами столбы облизывают. Нипарядак! Пусть выходят и кастуют, все равно нашим шаманам/пристам/палам каст только раз в 1 минуту могут сбивать" Осталось вернуть бан на форму дерева и добавить бан к сове
в пве старсудж летит на 100к+ это типо много чтоли?:(
30 мар 2011, 07:49
Besiwe
[-0.1]
0
Re: Изменения друидов 4.1
Kebra писал(а):
Besiwe писал(а):
тратьте 3 гкд на хил в 15к через 7 секунд
На 70ом лвле так хилит?А на 85 сколько?И вопрос суммарно при тиках+крит взрыве блумов сколько выйдет хила?
В настоящий момент 3 стака жизнецвета тикают по 1к/сек(среднее значение) взрываются критом от 25к-30к, в 4.1.0 исцеление от заклинания жизнецвет будет уменьшено на 20%. Подозреваю, что 3 блума и реджувка от дерева на вашем дд(если у него не осталось деф абилок) под тем же варом нихрена не даст. Деревья то это переживут, согнутся пониже, но переживут. А вот совой себя не прохилишь уже точно, и так только за счет блумиков под варами живешь(скастовать он тебе точно ничего не даст, да и, пофиг, если даже скастуешь ХТ то это 20к хп, пока кастишь тебе кровотечения/доты/яды столько же снесут и для этого нужно в циклон еще умудриться засунуть) 9 секунд блума~9к хп + взрыв ну считай 30к если кританет(без крита пичалька меньше 20к)= 30-40к хп в течение ~10 сек+ реджувка по 2.5-3к/2сек + свифтнес туда же~25к. А теперь считаем все вместе по самым идеальным раскладам в течение 10 секунд ты сделаешь в 1 цель 1к*9+30к+3к*5+25к=9к+30к+15к+25к=79к хп и это за 10 секунд... Появилось желание скастовать регровс какой нить?) Ловите сало господа
30 мар 2011, 10:06
Sabeer
[2.6]
0
Re: Изменения друидов 4.1
Цитата:
в 4.1.0 исцеление от заклинания жизнецвет будет уменьшено на 20%
Цитата:
Lifebloom's bloom effect has been reduced by 20%.
Нерф финального тика на 20% для рестордрудов скажется крайне слабо, а совы и, в особенности, фералы перестанут читерить.
у фералов финальный тик критует(раз в год) 19-20к,будет критовать по 16,теже яйца только в профиль
30 мар 2011, 21:17
Besiwe
[-0.1]
0
Re: Изменения друидов 4.1
Sabeer писал(а):
Цитата:
в 4.1.0 исцеление от заклинания жизнецвет будет уменьшено на 20%
Цитата:
Lifebloom's bloom effect has been reduced by 20%.
Нерф финального тика на 20% для рестордрудов скажется крайне слабо, а совы и, в особенности, фералы перестанут читерить.
Где ты чит у фералов и, тем более, у сов увидел? У фералов основной хил это инстант за 5кп-ХТ(напрягает что в критических ситуациях за 3-4кп не прокает, а на мобах хоть за 1 пожалуйста), лб они юзают, когда противник сам юзает деф абилки и потратить 3-4 сек на 30к хила по-моему совсем не чит. Про сов не говорю вообще, там лечиться почти бестолково если на тебе 1 мили под фридомом/диспелом или 2 дд. Совы более-менее живут 1х1 с 4к реса и кучей духа и то вся мана на хил уходит, потому как кроме мунфайра(127 маны лол) и раз в 9 сек роя тебе не дадут ничего скастовать.
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Re: Изменения друидов 4.1
хт - это ващезабей, если в вотлк критом хилил 30% хп, то щас дай бог 10%, только блюмы и спасали
31 мар 2011, 17:31
Besiwe
[-0.1]
0
Re: Изменения друидов 4.1
Эпс писал(а):
у фералов финальный тик критует(раз в год) 19-20к,будет критовать по 16,теже яйца только в профиль
А сколько без крита будешь получать?
01 апр 2011, 11:00
ave
0
Re: Изменения друидов 4.1
Kebra писал(а):
Besiwe писал(а):
тратьте 3 гкд на хил в 15к через 7 секунд
На 70ом лвле так хилит?А на 85 сколько?И вопрос суммарно при тиках+крит взрыве блумов сколько выйдет хила?
1620~ 3 стака(могут критовать до 2430 при 7988 спд), 1 тик, взываются на 23-24, критом до 40, печалит то, что более сильного хила у нас нет, флешка хилит 9к в дереве, 17к вместе с семенем если крит, хт кастуется редко(2.5 секунды с талантом, не стоит забывать что у нас нет защиты от пушбэка, т.е. под любым петом каст будет ~3.3 секунды с талантом, если на вас пет мага то 2.7 ), нуриш никогда, лечге профейкать 3-4 раза циклон, это срежет дмг по мейтам и хт/флешки уже не нужны будут, если бы бафнули тики блумов на 15-20% было бы отлично, или не нерфили блумы, но убрали возможность критов последнему тику. В идеале ресторам нужны новые абилки в пвп, даже с кд в 20/30 секунд, например свап хотов, и абила на взрыв блумов, было бы легче переживать свитчи и хилить 2 таргета.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.