Изменения рун и мастерок в 4 сезоне
Продолжая знакомить нас с грядущими изменениями в 4 сезоне, Риоты опубликовали пост об изменениях рун и мастерок в предсезоне.
"В конце сезона мы обычно пересматриваем внеигровые стратегические системы - руны и таланты, - чтобы подготовиться к новому турнирному циклу. На этот раз мы лишь вскользь коснемся дерева талантов, а основная часть правок затронет руны. Нам кажется, что им не помешает небольшая полировка, которая поможет раскрыть задуманный нами потенциал. С рун мы и начнем свой рассказ.
Руны
Что именно произойдет с рунами в предсезоне?
Мы решили пока не включать переработанные руны в первое обновление предсезона. Мы оставим их на PBE на некоторый дополнительный срок, чтобы сосредоточиться на тестировании.
Однако мы хотим рассказать вам, чего следует ожидать в будущем, в каком направлении будут делаться изменения и какова будет роль рун в новом сезоне.
Какие цели вы ставите перед собой в отношении рун?
Наша главная цель - связать знаки, печати и символы с потребностями различных ролей чемпионов в Лиге. Примерно так же сейчас используются таланты. Кроме того, мы создадим ярко выраженную связь между знаками и нападением, печатями и защитой, символами и поддержкой. Обеспечивая такие взаимосвязи, мы четче разграничиваем разные типы рун: символы влияют на полезные характеристики, такие как скорость передвижения и увеличение дохода, а печати - на защиту, добавляя, к примеру, гибридное снижение урона (увеличивает одновременно броню и сопротивление магии). В результате нам станет проще создавать новые руны и балансировать существующие в их текущей роли.
Что из себя представляют руны сегодня?
Главный недостаток нынешнего баланса рун заключается в том, что самые простые руны (повышающие на фиксированное значение силу атаки, сопротивление магии, броню и т.д.) являются одновременно самыми эффективными. Практика показывает, что руны переставляют редко - значит, игроки считают, что определенный набор рун является наилучшим и не пытаются его изменить.
Какими должны быть руны?
В идеале руны должны дополнять ваш стиль игры за выбранного чемпиона. Они могут усиливать чемпиона на этапе борьбы на линии или служить фундаментом для подготовки персонажа к финальным стадиям матча. В любом случае руны формируют основу для уникального стиля игры. В новом сезоне стратегическая ценность и смысл рун будут ясны всем; вам будет проще понять, чего ожидать от каждого набора знаков, символов и печатей.
В первую очередь мы хотим ослабить все излишне мощные руны, которые сильно повышают основные параметры персонажа, тем самым оттесняя на периферию любые другие варианты. Скорее всего, мы разделаемся с некоторой частью "главных подозреваемых" до внедрения более обширных изменений; за остальными же будем пристально следить.
Следующей в нашем списке приоритетов идет задача ясно обозначить точку, в которой руны, эффект которых усиливается с ростом уровня чемпиона, становятся предпочтительнее рун, повышающих параметр на фиксированное значение. Сейчас для многих случаев такие точки не имеют смысла в контексте стандартных игр. Мы хотим изменить параметры с тем, чтобы подчеркнуть сильные и слабые стороны подобных рун. На данный момент мы планируем уравнять руны, растущие с уровнем, с рунами, дающими постоянный эффект, где-то в районе 6 уровня. До 6 уровня выгоднее использовать постоянный эффект, после него - растущий.
В конечном итоге мы запланировали много изменений в рунах на новый сезон, но сначала необходимо будет как следует протестировать их на PBE и посмотреть, как они повлияют на нормальный ход игры. Разделение рун на три основные категории (нападение, защита и поддержка) - это задача на весь Четвертый сезон, так что изменений будет немало. Мы будем регулярно сообщать вам, как идут дела!
Теперь перейдем к талантам.
Таланты
Мы не планируем делать значительные изменения в талантах в ближайшее время. Однако перед нами стоят несколько локальных целей, которые диктуются новыми принципами игры, так что мы не сможем отвертеться от ежегодного пересмотра талантов.
Больше не будет талантов, улучшающих заклинания призывателя
Конечно, вкладывать очки в таланты, улучшающие заклинания призывателя, было выгодным делом - за одно очко вы получали возможность заметно улучшить свою игру. Однако именно из-за этого вы были практически вынуждены тратить одно очко на те заклинания, которые собираетесь использовать. Нам кажется, что, убрав эти таланты, мы добавим свободу выбора для игроков. Заклинания призывателя у всех будут работать одинаково, а вы получите еще очко-другое для усиления выбранного стиля игры.
9 очков талантов определяют ваше начало игры. 21 очко определяет вашу роль.
В предсезоне мы изменим деревья талантов таким образом, чтобы первые уровни влияли в первую очередь на начало игры, а последние давали преимущество тем игрокам, которые решили посвятить себя определенной роли на всю игру. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя обязанным придерживаться определенного стиля игры, вкладывая много очков в определенное дерево. Для этого мы добавим высокоуровневые таланты, сила которых растет в процессе игры.
Отличные новые таланты
Некоторые из существующих талантов были переработаны или заменены. Например, Бешенство больше не дает такой большой прирост скорости атаки после критического удара. Теперь эффект станет меньше, но будет складываться несколько раз. Кроме того, талант Печеньевед больше не будет создавать единственную печеньку, а превратит зелья здоровья в печеньки восстановления, которые будут восстанавливать не только здоровье, но и ману. Я не буду раскрывать все карты - в свое время вы узнаете обо всех планируемых изменениях (про некоторые мы уже писали, когда рассказывали о новых правилах для чемпионов поддержки). Надеюсь, мне удалось дать вам понять, что нас ждет в Четвертом сезоне."