Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем  
Автор Сообщение



<Больничка>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Heroic Throw is now available from trainers at level 20.
Pummel is now usable in all stances.
Shield Bash has been removed from the game.
Spell Reflection cooldown has been increased to 25 seconds, up from 10.

Arms
Juggernaut no longer adds 2 seconds to the Charge stun, but instead lowers the cooldown of Charge by 2 seconds (to 13 seconds total without the glyph).
Lambs to the Slaughter now causes Mortal Strike to refresh Rend in addition to its current effects.

Fury
Flurry haste bonus has been doubled to 16/32/50%.

Protection
Shield Mastery no longer affects the cooldown of Spell Reflection, however, it now allows Shield Block to reduce magic damage as well.
Gag Order now only affects Heroic Throw.

Glyphs
Glyph of Spell Reflection reduces the cooldown of Spell Reflection by 5 seconds, up from 1 second.


не, ну это пиздец, хз вместо чего теперь брать глиф на спел рефлект


П.С. и да наконец то запилили обновление ренда от мортала, еще с хармстрингом сделали бы что нибудь подобное.

Resilience scaling has been modified for linear returns, as opposed to increasing returns. Under the new formula, going from 30 resilience to 40 resilience gives players the same increase to survivability as going from 0 to 10. Resilience now scales in the same way armor and magic resistances do. A player with 32.5% damage reduction from resilience in 4.0.6 should see their damage reduction unchanged in 4.1. Those with less than 32.5% will gain slightly. Those with more will lose some damage reduction, increasingly so as their resilience climbs.


и для любителей дефолтного интерфейса:
User Interface

Like the Focus Frame, the character Unit and Target Frames can now be unlocked and moved to one's content.


01 мар 2011, 09:26
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
все равно рефлект фейкают :/ сделали бы уже как амш у дк


01 мар 2011, 10:28
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Теперь будут раз в 20 сек фейкать, а не в 10. Т.о. будет больше времени чтобы зазергать консервы.
А скажите теперь будет ли чардж вешать димишинг на стан на 5 сек который???


01 мар 2011, 10:51
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Лучше бы сделали 30-40 сек кд но чтобы он не 1 каст рефлектил а все в течении 5 секунд к примеру. И убрать требование 1х и щита разумеется.


01 мар 2011, 10:57
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
0,5 секундный хармс + обновление ренда с мортала, не это ли счастье?)
получается + 2 свободных гкд за цикл хармса/ренда
значит дамаг будет пожестчче xD

а вот рефлект за что так, непонятно.
маги навайнили или откуда предпосылки ?


01 мар 2011, 11:27
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Lemar писал(а):

0,5 секундный хармс + обновление ренда с мортала, не это ли счастье?)
получается + 2 свободных гкд за цикл хармса/ренда
значит дамаг будет пожестчче xD

а вот рефлект за что так, непонятно.
маги навайнили или откуда предпосылки ?


Капитан тут мне нашептал, что эти изменения рефлекта сделаны для пве.


01 мар 2011, 11:44
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Буквально вчера задумался про рефлект, думал было бы здорово еслиб уменьшили на него кд...


01 мар 2011, 11:47
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Получается ренд можно с берс стойки будет обновлять, правда сама берс стойка непонятно для чего нужна.


01 мар 2011, 11:48
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Offence писал(а):

Капитан тут мне нашептал, что эти изменения рефлекта сделаны для пве.
на самом деле и в пвп, например, на РБГ рефлект очень много дамаги позволял избежать, как собственно и граундинг.


01 мар 2011, 11:51
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
рефлект растроил


01 мар 2011, 11:58
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Godzill писал(а):

Получается ренд можно с берс стойки будет обновлять, правда сама берс стойка непонятно для чего нужна.

собственно как и бател стойка в древние времена )) там ударить овером, тут реклу прожать )


01 мар 2011, 11:59
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Fury

  • Flurry haste bonus has been doubled to 16/32/50%.
Баф какой! Если в след сезоне останется, то собирая хард кап хита в ПвП, можно будет прилично нагибать с автоатак + рагогенерация ок.


01 мар 2011, 12:33
Профиль



<Величие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1432
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
blyad nenavizu vainerov, prota v pvp okon4atel`no ybili ska, kak teper` im ebawit` nubov na bg i polu4at` fan?
zomfg, nado v rift uxodit` ska( :bo


01 мар 2011, 12:35
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
теперь придётся стоять много циклонов и лягушек...


01 мар 2011, 12:57
Профиль



<Величие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1432
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Ichigo писал(а):

теперь придётся стоять много циклонов и лягушек...


o 4em i re4`, esli mozno bilo otreflektit` ciklon nixuya ne podozrevauwego drulya, to teper` budew` vse YG vpitivat` kak gubka


01 мар 2011, 13:09
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
баш писал(а):

blyad nenavizu vainerov, prota v pvp okon4atel`no ybili ska, kak teper` im ebawit` nubov na bg i polu4at` fan?
zomfg, nado v rift uxodit` ska( :bo

На одного прота меньше будет. cya


01 мар 2011, 13:30
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
на 1800 друиды точно ничего не подозревают.


01 мар 2011, 13:39
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Хз, рефлект и так херня против даблкастеров (2в2, 3в3). Против рдруля канает, но опять же если кд с глифом будет 20 сек, это тоже ок - для сбития есть пуммель, стан, чардж. 20 сек успеет откатиться.


01 мар 2011, 13:56
Профиль



<Величие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1432
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
absolutno :D


01 мар 2011, 13:59
Профиль



<Черный Лотос>


Сервер: Азурегос
2х2: 928
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
"Скалирование устойчивости теперь происходит на основе линейной формулы, в противоположность той что была - нелинейной. По новой формуле, переход от 30 реса к 40 даст игроку такое же улучшение выживаемости, как переход от 0 к 10. Устойчивость теперь скалируется тем же образом, что и армор. Игрок, по которому сейчас за счет устойчивости проходит дамаг, уменьшенный на 32.5%, разницы в патче 4.1 не заметит. Те игроки, у которых было меньше чем 32.5%, получат небольшое увеличение выживаемости, а те, у кого больше 32.5% - некоторое уменьшение, которое будет тем заметнее, чем больше реса будет набирать игрок."

Рес не нерфанули тупо. Его хитро изменили. Развели тут вайн по поводу нерфа реса из ничего.


01 мар 2011, 15:27
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru