Intercept: Рывок в противника, наносит [12% of AP] урона (базируется на силе атаки) и стунит на 1 сек.
Whirlwind: In a whirlwind of steel you attack all enemies within 8 yards, causing 65% weapon damage from both melee weapons to each enemy. If Whirlwind deals damage to 4 or more targets, its cooldown will be reduced by 6 sec.
Meat Cleaver: Dealing damage with Cleave or Whirlwind increases the damage of Cleave and Whirlwind by 5% for 10 sec. This effect stacks up to 3 times and lasts for times.
Meat Cleaver: Dealing damage with Cleave or Whirlwind increases the damage of Cleave and Whirlwind by 10% for 10 sec. This effect stacks up to 3 times and lasts for times.
Arms
Colossus Smash: Сокрушает цель на 150% от урона оружием плюс 120 и поражает защиту, позволяя вашим атакам игнорировать 70% брони цели на 6 сек.
Mortal Strike: Злющий удар наносящий 175%(ранее 150%) урона от оружия плюс 423 и ранит цель, понижая эффективность всего исцеления применимого к цели на 10% на 10 sec.
Overpower: Мгновенно подавляет противника, нанося 145%(ранее 125%) урона от оружия. Используется только после того как цель Увернется от удара. Owerpover не может быть заблокирован, уклонен или парирован.
Rallying Cry: Временно дает вам или вашей группе или рейду на расстоянии 30 ярдов от вас 20% максимального здоровья на 10 сек. Когда эффект пропадает здоровье возвращается в норму.
Two-Handed Weapon Specialization: Увеличивает урон который вы наносите экипируя двуручное оружие на 20%(ранее 10%.)
Improved Hamstring: Если использоваться Harmstring на цели повторно пока висит дебаф, вы рутаете цель на 5 сек. Эффект не может применяться чаще чем раз в 60 сек. В дополнении к этому, уменьшает глобальный кулдаун на применение Harmstring'a на 0.5 сек. (теперь 1 с.)
Improved Hamstring:Если использоваться Harmstring на цели повторно пока висит дебаф, вы рутаете цель на 5 сек. Эффект не может применяться чаще чем раз в 30 сек. В дополнении к этому, уменьшает глобальный кулдаун на применение Harmstring'a на 1 сек. (теперь 0,5 с.)
Improved Slam: Понижает каст тайм Slam'a на 1 сек и увеличивает его урон на 40%.(ранее 20%.)
Improved Slam: Понижает каст тайм Slam'a на 0,5 сек и увеличивает его урон на 20%.(ранее 10%.)
Juggernaut: Ваш Charge теперь можно использовать в бою и любой стойке, и откат способности понижается на 3 (ранее 2 сек). После успешного применения Charge, вас шанс нанести критический удар от способности Mortal Strike и Slam единоразово повышается на 25% в течении 10сек.. Однако, Charge и Intercept теперь шарят кулдаун.
Оригинал на английском
Warrior ( / / ) Fury
Intercept: Charge an enemy, causing [12% of AP] damage (based on attack power) and stunning it for 1 3 sec.
Whirlwind: In a whirlwind of steel you attack all enemies within 8 yards, causing 65% weapon damage from both melee weapons to each enemy. If Whirlwind deals damage to 4 or more targets, its cooldown will be reduced by 6 sec.
Meat Cleaver: Dealing damage with Cleave or Whirlwind increases the damage of Cleave and Whirlwind by 5% for 10 sec. This effect stacks up to 3 times and lasts for times.
Meat Cleaver: Dealing damage with Cleave or Whirlwind increases the damage of Cleave and Whirlwind by 10% for 10 sec. This effect stacks up to 3 times and lasts for times.
Arms
Colossus Smash: Smashes a target for 150% weapon damage plus 120 and weakens their defenses, allowing your attacks to entirely bypass 70% of their armor for 6 sec.
Mortal Strike: A vicious strike that deals 175% 150% weapon damage plus 423 and wounds the target, reducing the effectiveness of any healing received by 10% for 10 sec.
Overpower: Instantly overpower the enemy, causing 145% 125% weapon damage. Only useable after the target dodges. The Overpower cannot be blocked, dodged or parried.
Rallying Cry: Temporarily grants you and all party or raid members within 30 yards 20% of maximum health for 10 sec. After the effect expires, the health is lost.
Two-Handed Weapon Specialization: Increases the damage you deal with two-handed melee weapons by 20%. 10%.
Improved Hamstring: When reapplying Hamstring, you immobilize the target for 5 sec. This effect cannot occur more than once every 60 sec. In addition, reduces the global cooldown of your Hamstring by 0.5 sec.
Improved Hamstring: When reapplying Hamstring, you immobilize the target for 5 sec. This effect cannot occur more than once every 30 sec. In addition, reduces the global cooldown of your Hamstring by 1 sec.
Improved Slam: Decreases the swing time of Slam by 1 sec and increases its damage by 40%. 20%.
Improved Slam: Decreases the swing time of Slam by 0.5 sec and increases its damage by 20%. 10%.
Juggernaut: Your Charge ability is now usable while in combat and in all stances, and the cooldown duration of your Charge stun is reduced increased by 3 2 sec. Following a Charge, your next Slam or Mortal Strike has an additional 25% chance to critically hit if used within 10 sec. However, Charge and Intercept now share a cooldown.
не 4.0.1 а 4.1.0! гкд на хармстринг 0.5 сек, фак ее. Дамаг со слема, овера и мортала выше еще на 20%, пипец всему живому. Чарджстан 4.5 сек. ЖИВЕМ ТОВАРИЩИ!
24 фев 2011, 14:04
Горрык
0
Re: армс 4.0.1
Msi писал(а):
не 4.0.1 а 4.1.0! гкд на хармстринг 0.5 сек, фак ее. Дамаг со слема, овера и мортала выше еще на 20%, пипец всему живому. Чарджстан 4.5 сек. ЖИВЕМ ТОВАРИЩИ!
Ах да, фуриков на арене убили в принципе, порезав не дамаг, а цепт) Fury
* Intercept: Charge an enemy, causing [12% of AP] damage (based on attack power) and stunning it for 1 sec.
Добавлено спустя 55 секунд:
Горрык писал(а):
Msi писал(а):
не 4.0.1 а 4.1.0! гкд на хармстринг 0.5 сек, фак ее. Дамаг со слема, овера и мортала выше еще на 20%, пипец всему живому. Чарджстан 4.5 сек. ЖИВЕМ ТОВАРИЩИ!
и -70% брони с колоссуса, а не -100%
твой дамаг становится менее зависим от проков колосса. 30% арп не добавят 20% дамага с абилок.
24 фев 2011, 14:07
gwld
[0.2]
0
Re: армс 4.1.0
вары очень ущербные лол щас с т2
24 фев 2011, 14:08
Inflame
[0.1]
0
Re: армс 4.1.0
Colossus Smash: Smashes a target for 150% weapon damage plus 120 and weakens their defenses, allowing your attacks to entirely bypass 70% of their armor for 6 sec.
Improved Hamstring: When reapplying Hamstring, you immobilize the target for 5 sec. This effect cannot occur more than once every 60 sec. In addition, reduces the global cooldown of your Hamstring by 0.5 sec. Improved Hamstring: When reapplying Hamstring, you immobilize the target for 5 sec. This effect cannot occur more than once every 30 sec. In addition, reduces the global cooldown of your Hamstring by 1 sec.
я так понял если вкладываем в хармстринг 1/2 то пол секунды гкд, если 2/2 то секунду и похоже глиф на слем теперь будет тащить
Дамаг по плейту под колоссом останется на уровне (возможно даже выше). Тряпочкам теперь можно посочувствовать ) Сейчас по рогам мортал критует 20-25к без проков, прибавляем к ним 20%, скалируемые 30-ю процентами овец на бойне и получаем то, что получаем)
24 фев 2011, 14:30
Godzill
[0.4]
0
Re: Изменения Воинов 4.1, обсуждение
MOAR DAMAGE
24 фев 2011, 14:38
Илюшенька
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Stealth now has a 4 sec cooldown. Apparently no longer reduces your speed. Fuck yea!11
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.