Автор |
Сообщение |
Lechkoman
[10.2]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Мда.... что не патч то бред. Куда еще дмг бафать? Ну хоть гкд на хармстринг уменьшили... Игра варом от этого интересней не станет, расчитывал на более интересную нью абилку :(
|
24 фев 2011, 14:42 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Бить магов и рог на 40к морталом, наоборот, будет очень интересно)
|
24 фев 2011, 14:44 |
|
|
Amazing
[0.9]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Цитата: Rallying Cry. Эта абилка даст всем членам рейда (тиммейтам на арене в том числе) 20% хп на 10 секунд (ака last stand). Приятно, появляется дистанционный сейв тиммейтов.
|
24 фев 2011, 14:45 |
|
|
Фоули
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Juggernaut: Ваш Charge теперь можно использовать в бою и любой стойке, и откат способности понижается на 3 (ранее 2 сек). После успешного применения Charge, вас шанс нанести критический удар от способности Mortal Strike и Slam единоразово повышается на 25% в течении 10сек.. Однако, Charge и Intercept теперь шарят кулдаун.
|
24 фев 2011, 14:48 |
|
|
Lechkoman
[10.2]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Фоули писал(а): Juggernaut: Ваш Charge теперь можно использовать в бою и любой стойке, и откат способности понижается на 3 (ранее 2 сек). После успешного применения Charge, вас шанс нанести критический удар от способности Mortal Strike и Slam единоразово повышается на 25% в течении 10сек.. Однако, Charge и Intercept теперь шарят кулдаун.
Ты только проснулся чтоли? лол.
|
24 фев 2011, 14:49 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Говно, вар как стал унылым с 4.0.3 так и останется до конца аддона, видимо.
|
24 фев 2011, 14:50 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
спасибо, Маршал. С телефона неудобно было отверстать.
|
24 фев 2011, 14:53 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Зевсо писал(а): спасибо, Маршал. С телефона неудобно было отверстать.
во имя коммьюнити, же Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Frostburn now increases your damage against Frozen targets by 5%, down from 20%. ПО ЩЩАМ!
|
24 фев 2011, 14:54 |
|
|
fearcore
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
в новостях обсуждалось, что это изменят тултип, т.к. магам уже понерфили на 15% урон.
|
24 фев 2011, 14:57 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
хотелось бы видеть колоссус более дамажащим или же в виде селфбаффа без гкд.
|
24 фев 2011, 14:57 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
На ммо появились более уточнённые патчноуты.
Arms
* Rallying Cry *New* (Level 83) - Temporarily grants you and all party or raid members within 30 yards 20% of maximum health for 10 sec. After the effect expires, the health is lost. 3 min cooldown, Instant * Colossus Smash now bypass 70% of armor instead of 100%. * Mortal Strike now deals 175% weapon damage, up from 150%. * Overpower now deals 145% weapon damage, up from 125%. * Two-Handed Weapon Specialization (Mastery) now increases damage dealt with 2H weapons by 20%, up from 10%. * Improved Hamstring now also reduces the global cooldown of Hamstring by 0.5/1 sec. * Improved Slam now increases Slam's damage by 20/40%, up from 10/20% * Juggernaut now reduces the cooldown of Charge by 3 sec but no longer increases the stun duration.
|
24 фев 2011, 14:59 |
|
|
LevelOne
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
моар нерф инк
|
24 фев 2011, 15:03 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
11 секунд кулдаун на чарж? А с диминишингом на станы то что тогда.
|
24 фев 2011, 15:07 |
|
|
shvarc
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
true вары как сидели в топе,так там и остались после 4.0.6. а после 4.1 опять поврываются всякие инфлеймы с раком мозга...
|
24 фев 2011, 15:08 |
|
|
Inflame
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Gothiques писал(а): 11 секунд кулдаун на чарж? А с диминишингом на станы то что тогда.
Скорее всего чардж не будет шарить кд с другими станами, как до патча ибо дюрейшн опять станет 1.5 секунды.
|
24 фев 2011, 15:11 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
со слэма будет полстолба?
|
24 фев 2011, 15:13 |
|
|
Godzill
[0.4]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
фыфро писал(а): со слэма будет полстолба?
Танкз вчера под реклой своему друиду из 2ки 42к херакнул
|
24 фев 2011, 15:17 |
|
|
Lechkoman
[10.2]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Мде, мне с моим пингом слем нормально не поюзать :\ Останусь пока что на друиде :))))
|
24 фев 2011, 15:18 |
|
|
LevelOne
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Godzill писал(а): фыфро писал(а): со слэма будет полстолба?
Танкз вчера под реклой своему друиду из 2ки 42к херакнул => слем = ваншотпро!
|
24 фев 2011, 15:18 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
если сейчас пишет 234%, то будет 254%/1.3 под тремя стаками 330%+1300 обычным ударом #7 а к криту ещё + 20% от таланта
|
24 фев 2011, 15:19 |
|