ЖИВЕМ
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
с магами не все так просто вроде им там ланс по фрозен таргетам понерфили
We did buff Frost Bolt. And we did buff Ice Lance when Fingers of Frost is up. However, we've decreased all Frost damage to Frozen targets by about 15% from previous values. The net result is intended to be that Frost Bolt is a little better against non-Frozen targets, and about the same versus Frozen targets. Ice Lance with FoF is still good, but Ice lance damage against Frozen targets is down a bit. The intent isn't to nerf PvE frost at all, but instead reward Frost Bolt use in PvP a bit more, and reduce the damage and effectiveness of Ice Lance in PvP. The important take away here is that datamined changes from pre-release builds and tests are not accurate ways for you to get information on intended game adjustments. Take it with a grain of salt, and approach it with a giant cup of curiosity. |
12 янв 2011, 03:49 |
|
|
0
Reds писал(а): Нужно чтобы подняли фокус реген в пвп. А бонус 4 частей сета на 5% это ппц честно. Насколько я помню мы регеним 4 фокуса в сек. С бонусом регеним 4.2 фокуса, разницы почти никакой. Вот когда нам сделают бонус в 50% или хотябы 25% будет уже гораздо лучше.
Глядиш через пару патчей таки поднимут до 15%. Хотя имхо лучше бы переделали этот бонус в ускорение каста стедика\кобры на те же 5-10%. |
12 янв 2011, 06:53 |
|
|
0
Сурвивал спек большой нерф, а вот ММ все так же продолжают баффать!
|
12 янв 2011, 10:25 |
|
|
0
PvP trinkets will now clear disarm and silence effects Ну и оффициальные патч ноты по хантам: Aimed Shot! weapon damage has been increased to 200%. (Прицельный выстрел урон от оружия увеличен до 200%) Aspect of the Wild, Aspect of the Hawk, and Aspect of the Fox can now be cast while mounted. ( Все аспекты можно менять во время езды) Deterrence now provides 100% chance for melee attacks to miss instead of 100% parry chance. This means that attacks that cannot be parried, notably some rogue abilities, can now be prevented by Deterrence, and the hunter will gain the benefit of Deterrence even if disarmed. ( Сдерживание дает 100% шанс промаха, вместо паррирования. Это означает, что атаки которые нельзя парировать, больше не пробьют Сдерживание. Также Сдерживание можно использовать даже в дизарме) Cobra shot cast time is now affected by haste.(Время произнесения Выстрела кобры скалируется от скорости) Concussive Shot duration has been increased to 6 seconds, up from 4.(Время действия Контузящего выстрела увеличено до 6сек, было 4) Freezing Trap now has a PvP duration of 8 seconds. (Время действия Замораживающей ловушки в PvP теперь составляет 8 сек) Kill Command's damage has been increased by 20%. ( Команда взять урон увеличен на 20%) Kill Shot's attack power scaling has been increased by 50%.( Убийственный выстерл скалирование от АП увеличено на 50%) Master's Call now has a 35-second cooldown, down from 1 minute, and its range has been increased to 40 yards, up from 25. In addition, the visual effect is more obvious. ( Приказ хозяина теперь имеет 35 секундное время востановления и радиус применения в 40 метров. К томуже визуальный эффект стал более заметным) Steady Shot cast time is now affected by haste. ( Время произнесения Верного выстерла скалируется от скорости) Wing Clip now has a PvP duration of 8 seconds. ( Время действия Подрезать крылья в PvP теперь составляет 8 сек) Marksmanship Chimera Shot's attack power scaling has been increased by 20%. ( Выстрел химеры скалирование от АП увеличено на 20%) Wild Quiver (Mastery): Chance for this to trigger per mastery has been increased by approximately 17%. ( Шанс прока за каждое очко мастери увеличен максимум на 17%) Survival Black Arrow damage has been reduced by 25%. ( Черная стрела урон снижен на 25%) Explosive Shot damage has been reduced by 25%. ( Разрывной выстрел урон уменьшен на 25%) Hunter vs. Wild has been increased to 5/10/15% Stamina, up from 4/8/12%. (Охотник против природы теперь увеличивает стамину на 5/10/15%) Serpent Spread can now only affect up to 4 targets per Multi-Shot, down from unlimited. ( Жалящий залп теперь действет максимум на 4 цели за одно применение) Into the Wilderness (passive) has been reduced to a 10% Agility increase, down from 15%( Бонус от ловкости снижен до 10%, было 15%) Glyphs Glyph of Concussive Shot redesigned. It now limits the maximum run speed of the target while Concussive Shot is active. ( Символ Контузящего выстрела изменен. Теперь цели под действием Контузящего выстрела будут иметь скорость 50%, внезависимости от бонусов к скорости передвижения) Bug Fixes Cobra Shot now properly increases the duration of the Serpent Spread Serpent Sting. ( Выстрел кобры корректно увеличивает время действия Укуса змеи с Жалящего залпа) The PvP hunter 4-piece set bonus has been increased to 10% Focus regeneration, up from 5%.( Пвп 4сет бонус увеличен до 10% регенерации фокуса, было 5%) |
12 янв 2011, 12:12 |
|
|
0
если это доживет до лайва,то близзы ебанутые долбоёбы.
|
12 янв 2011, 13:21 |
|
|
0
А в чём проблема?негде же не написано,что не будет обещенного баффа химеры и аймеда,помимо этого будет нехилый ап призыва хозяина,+5% хп с талантиков сурва,ап отражажки,всё ок же?
|
12 янв 2011, 14:24 |
|
|
Цитата: Wild Quiver (Mastery): Chance for this to trigger per mastery has been increased by approximately 17%. ( Шанс прока за каждое очко мастери увеличен максимум на 17%) Бред какой-то =\ |
12 янв 2011, 14:27 |
|
|
0
Я уже чувствую как БМ ворвется в новом фейсролл кливе! :)
|
12 янв 2011, 14:34 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
А если не ворвётся, то опять будешь переливать?
|
12 янв 2011, 14:37 |
|
<ФИНИШ ХИМ> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1231 2х2: 1565 3х3: 1878 |
0
твинк будет жить
|
12 янв 2011, 15:01 |
|
|
0
Переименование темы в "НЕ ЖИВЕМ" будет весьма кстати.
|
12 янв 2011, 15:05 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
ParceQue писал(а): Переименование темы в "НЕ ЖИВЕМ" будет весьма кстати. уж лучше сразу в "ЖИЛИ" |
12 янв 2011, 15:31 |
|
|
0
о_о да в чём вайн?обещанный ап мы поулчили в ММе,даже больше,занерфили сурва ну и хер с ним,багнутые проки ЛнЛ нафиг не сдались,единственное то,что контроль -2 секунды,ну так у анс и так трапа без диминишинга,да и всем порезали,я рад лично:)
|
12 янв 2011, 15:34 |
|
|
0
Всем блин дали нормальные пвп сет бонусы, а хантам эту херню..... Надеемся что бонус изменят.
|
12 янв 2011, 15:37 |
|
|
0
конечно же сет бонус это рещающие,у кого лучше бонус то и имеет всех,безусловно,по сравнению с тем,что мы имеем щас,нас апнут очень некисло,лично я рад апу ММа,и нерфу сраного сурва
|
12 янв 2011, 15:50 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
я не понял а под конкузивом теперь даже спринты роговские работать не будут?
|
12 янв 2011, 15:50 |
|
|
0
всё режется ровно на 50%:)
|
12 янв 2011, 15:52 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
Средний крит аймеда на ПТРе ниже чем сейчас на лайве! Йехуу, посоны!
|
12 янв 2011, 16:30 |
|
|
0
пиздец заебали нытики вроде тебя,иди реролься в мага,додуматсья,что щас ещё не вступили в силу изменения,или что подправят никак сервое вещество не позволяет?
|
12 янв 2011, 16:50 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
Kromwel писал(а): пиздец заебали нытики вроде тебя,иди реролься в мага,додуматсья,что щас ещё не вступили в силу изменения,или что подправят никак сервое вещество не позволяет? при чем тут нытики и реролы? это скрины после сегодняшнего мейнтенса со всеми изменениями из пачнотов (я имею ввиду ПТР) |
12 янв 2011, 16:53 |
|