Автор | Сообщение |
---|---|
|
69
Небольшой обзор о классе Rogue , что же вам предстоит увидеть?
Характеристики Персонажа/Обмундирования
Итак, Ловкость/Выносливость: среднее количество ловкости на лайв серверах было около 9к, теперь же оно будет составлять около 14к(с топ инчантами и гемами) PVP-сила: новая статистика для PVP сета, которая даёт след. бонус: увеличивает урон, наносимый другим игрокам, их питомцам и прислужникам, а также эффективность исцеления в PVP зонах. У моего собрано 22.10% (5856 рейтинга), тоесть всё моё исцеление и урон увеличены на 22.10% только в PVP зонах. Меткость: чтобы собрать кап меткости(4%) в Cataclysm нужно было около 600 рейтинга, теперь же данная цифра возрасла до 1360 рейтинга. Мастерство: в Cataclysm данная характеристика снижала шанс того, что ваш удар будет парирован или уклонён на идентичный %, тоесть если бы вы собрали 18/18 мастерства(550 рейтинга), то вы бы получили 4.50/4.50% шанса на снижение парирования/уклонения. Теперь же, данная статистика отображается по-другому, если вы соберёте 3.97%/3.97%(1350 рейтинга), то вероятность уклонения будет 0.00% по 90 уровню, а вероятность парирования будет 2.03% по 90 уровню. Тоесть % уклонения и парирования теперь будет различаться. Выглядит это примерно так: #328 Предоставляю вашему вниманию PVP сет на . Сет довольно симпатичный для начального сезона.
1) Malevolent Gladiator's Leather Helm 2) Malevolent Gladiator's Necklace of Prowess 3) Malevolent Gladiator's Leather Spaulders 4) Malevolent Gladiator's Cape of Prowess 5) Malevolent Gladiator's Leather Tunic 6) Malevolent Gladiator's Armwraps of Alacrity 7) Malevolent Gladiator's Leather Gloves 8) Malevolent Gladiator's Waistband of Cruelty 9) Malevolent Gladiator's Leather Legguards 10) Malevolent Gladiator's Boots of Cruelty 11) Malevolent Gladiator's Ring of Cruelty 12) Malevolent Gladiator's Ring of Accuracy 13) Malevolent Gladiator's Badge of Conquest 14) Malevolent Gladiator's Insignia of Conquest 15) Malevolent Gladiator's Shanker
Так будет выглядеть Сет-Бонус. Отличие лишь в новой статистике PvP-сила и новом бонусе Комплекта: Отравляя противника одним из несмертельных ядов, вы также отравляете его калечащим ядом(Был добавлен новый талант Prey on the Weak , а старый, который собственно и давал шанс на отравление 3им калечащим ядом, был размещён в Комплект ). #328 Также хочу предоставить вашему вниманию 3 сета, которые будут доступны для покупки в Mists Of Pandaria: 1) Сет, который можно купить за Очки Чести. #328 2) Сет, который можно будет преобрести за Арена Очки, не учитывая ваш рейтинг. #328 3) Сет, который можно будет купить за Арена Очки, учитывая ваш рейтинг(2.200+). #328
Таланты
Таланты наших будут выглядеть так(Линки талантов постоянно меняются на Wowhead.com, в связи с новыми патчами.):
1) Ночной ловец - Увеличивает скорость передвижения в состоянии незаметности на 20%, а наносимый в состоянии незаметности урон на 25%. 2) Subterfuge - Когда вы выполняете атакующий приём или становитесь жертвой атаки, ваша незаметность рассеивается не мгновенно, а спустя 3сек. 3) Shadow Focus - В режиме незаметности способности больше не требуют затрат энергии.
#328
1) Смертельный бросок - Завершающий приём, снижающий скорость передвижения цели на 50% на 6сек. При завершении серии из 5 приёмов также прерывает произнесения противником заклинания и предотвращает произнесение заклинаний этой же школы на 6сек. 2) Nerve Strike - "Удар по почкам" или "Подлый трюк" также уменьшают наносимый противником урон на 50% на 6сек., после того, как эффект оглушения рассеивается. 3) Боевая готовность - осталась прежней(читать описание), теперь можно прожимать вместе с Плащ Теней .
#328
1) Обман смерти - При получении смертельного урона вы останетесь живы и уровень вашего здоровья не упадёт ниже 10% от максимального. При этом на след. 3 сек весь получаемый урон уменьшится на 80%. Срабатывает раз в 90сек. 2) Leeching Poison - Несмертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1ч. Каждый удар с вероятностью в 50% отравит противника. Последующие удары по отравленной цели будут восстанавливать вам здоровье в размере 10% от нанесённого ядом урона. ( Отравляющий укол мгновенно восстанавливает вам 5% от максимального запаса здоровья) 3) Elusiveness - Способность Ложный выпад также уменьшает весь получаемый урон на 30% на 5сек.
#328
1) Подготовка - При использовании немедленно завершает время восстановления способностей Спринт , Исчезновение , Плащ Теней , Ускользание , Обезоруживание . ( Прошу обратить внимание, что данная способность больше не восстанавливает кд Дымовая шашка ) 2) Шаг сквозь тень - Вы появляетесь за спиной противника. Ваша скорость передвижения увеличивается на 70% на 2сек.(Больше не увеличивает наносимый урон от ваших способностей.) 3) Burst Of Speed(60 энергии) - Повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек, если на вас действуют эффекты замедления, то вместо повышения скорости эти эффекты будут рассеяны и вы получите неуязвимость к ним в течении 4сек.
#328
1) Prey on the Weak - Талант был пересмотрен. Когда вы выводите из строя способностями Удар по почкам , Подлый трюк , Парализующий удар , Ошеломление , Ослепление , весь получаемый целью урон увел. на 10% во время действия данных эффектов. 2) Paralytic Poison - Несмертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1ч. Каждый удар с вероятностью в 20% отравляет противника на 15сек, эффект суммируется до 5 раз. При 5-ти кратном суммировании оглушает цель на 4сек.( Отравляющий укол обездвиживает цель на 4сек.) 3) Dirty Tricks - Способности Ослепление и Парализующий удар больше не требуют затрат энергии и их действие не прерывается от урона, наносимого вашими ядами/кровотечениями.
#328
1) Shuriken Toss - Атака дальнего боя, наносящая противнику 11.273 ед. физ. урона. Длина серий приёмов увеличивается на 1. Замещает "Бросок". 2) Versatility - Способность Смена приоритетов больше не требует времени восстановления. 3) Anticipation - Увеличивающие длину серии атаки, направленные против цели, на который уже накопилось максимальное кол-во приёмов в серии, накладывают на вас эффект "Предчувствие". Данный эффект суммируется до 5 раз. При выполнении завершающего приёма, все накопленные эффекты "Предчувствие" превращаются в серию приёмов на данной цели.
Символы
Большие символы. 1) Ослепление - Снимает с цели все эффекты переодического урона. 2) Дымовая шашка - Увеличивает время действия на 2сек. 3) Гаррота - Увеличивает длительность немоты на 1.5сек. (4.50 с символом). 4) Отравляющий укол - Уменьшает восстановление способности на 2сек. 5) Заживление ран - Увеличивает кол-во восстанавливаемого здоровья на 0.5%. 6) Вендетта - Уменьшает бонус урона на 5%, но увеличивает длительность на 10сек. 7) Плащ Теней - Уменьшает получаемый физический урон на 40%. 8) Подлый трюк - Увеличивает время действия на 1сек. 9) Ложный выпад - Продлевает длительность эффекта на 2сек. Малые символы. 1) Кровоизлияние - Наносит переодический урон только тем противникам, которые уже находятся под эффектом Кровотечения. 2)Двойник - Создаёт вашу копию при использовании способности Исчезновение . #328 3) Яды - Вы смазываете оружие ядом на 50% быстрее. 4) Отвлечение - Увеличивает дальность способности на 5м.
Личные Комментарии В Mists Of Pandaria находится в довольно слабом состоянии, нам очень сильно понизили мобильность, но повысили выживаемость. Отличительными нововведениями являются: 1) Теперь при использовании способности Отравляющий укол , некоторые из ваших ядов будут давать вам дополнительные способности. А также нам больше не придётся покупать яды, ведь они будут нашей новой способностью. Paralytic Poison не имеет диминишинга с Удар по почкам
2) Введена новая способность Shadow Blades - Ваше оружие впитывает окружающую тьму, после чего ваши автоматические атаки начинают наносить урон от тёмной магии. При использовании способностей, которые увеличивают длину серии, длина серии приемов дополнительно увеличится на 1 очко. Время действия 12сек.
3) Введена новая способность Crimson Tempest - Завершающий приём серии по любой ближайшей цели, поражающий всех противников в радиусе 8м. Наносит физ. урон и вызывает кровотечение, наносящее дополнительно 30% от первоначального урона, в течении 12сек. (Способность выглядит зачётно.)
4) Теперь у нас 2 Плащ Теней и 2 Ускользание , но 1 Дымовая шашка при использовании Подготовка . 5)Новая способность Dispatch - Подлый удар, использующий уязвимость противника с уровнем здоровья ниже 35%. Наносит 350% урона от оружия и ещё 1609ед. урона. Длина серии увел. на 1.
6)Cпособность Ослабление доспеха накладывает на цель эффект "Ослабленная броня" и даёт вам 1 комбо очко. Суммируется 3 раза.
7)Новая способность Shroud of Concealment - Маскирует участников группы или рейда в радиусе 15м, скрывая их из виду на срок до 15сек.
8)Новая способность Shadow Walk - Значительно повышает эффективность незаметности на 6сек. 9) Пинок - теперь у данной способности перезадяка 15сек. Я предпочитаю играть в Ликвидации, потому что на данный момент - это единственный актуальный спек для . Пробовал играть в Скрытность - очень слабый урон, не говоря о мобильности.. хотя она слаба во всех трёх спеках. В ликвидации довольно большой бурст, под юзом всех кд.(Без бурстов кого-то забрать практически не реально, легендарки то забрали ). Отвечу на часто задаваемый вопрос : Подготовка или Шаг сквозь тень- я выберу 1ый вариант, даёт очень большой прирост к выживаемости, а на данный момент на бете очень огромный урон у / / / / , без Плащ Теней / Ускользание просто не обойтись. В дуэли роги средние - забрать хилера практически нереально, мобильность теперь мы вынуждены генерировать через использование Плащ Теней. Использую данный билд Мобильности в нём не много, в прочем как и в других спеках, но зато будет очень приятно играть в таких Setup'ах, как , (думаю РПП оживёт в пандарии), .Регенить энергию в Ликвидации будем по старому, через пассивную способность Незаживающие раны , не работает как раньше, теперь энергия может восстанавливаться только от одного кровотечения.Регенить энергию в Скрытности теперь можно только через Мясорубка (Таким образом близзард понерфил реген HP (живучесть) ). Вообщем, ждёт нас опять мути-спам) с разве что добавленной абилкой, на экзэкъют фазе или при проке). На арене в 3х3 будет довольно сильным соперником для вражеской команды, но на данный момент, я играл только 2х2, кого-то убить довольно тяжело, не хватает урона - была увеличена устойчивость, 1 патч назад, что говорит о том, что теперь не может убивать так, как это было несколько патчей назад, теперь все Хилеры достаточно бронированные, чтобы пережить наш с вами бурст, а без бурст абилок, как я в прочем и говорил - практически никого не заберёт. Ждите очередного бафа , он обязательно выйдет в свет.
Cпособности специализаций будут выглядеть так:
3) Расправа 4) Отравление 6) Dispatch 9) Сразу к делу 10) Blindside 11) Сильные яды 12) Вендетта
Как мы видим, был добавлен новый бафф для рогов, который увеличивает хэйст всего пати/рейда на 10%, скорость бега и увел. получаемого исцеления/шанс на восстановление энергии после завершающего приёма- теперь пассивные способности.
5) Умысел 6) Удар в спину 10) Палач 11) Танец теней
1) Из талантов я выбираю: 1ый тир - Shadow Focus (увеличит бурст с опена, даст возможность использования дополнительного Расправа , также будет выручать в непредвиденных ситуациях, когда нужно сделать несколько Ошеломление ). 2ой тир - Боевая готовность (повышает выживаемость против милишников). 3ий тир- Обман смерти (даёт возможность избежать ваншота или продлевает вашу выживаемость на 4ый тир- Подготовка (значительно повышает нашу выживаемость как против мили, так и против рейнджета. Покрывает скундную мобильность , путём двух Плащ Теней.). 5ый тир- Paralytic Poison (склонился к этому таланту, т.к. не вызывает диминишинг с Удар по почкам , также при использовании Отравляющий укол рутает цель на 4 секунды, тем самым покрывает нашу скудную мобильность. Позволяет долго продержать цель в стан-локах.). 6ой тир- Бросок сюрикена (даёт возможность настака комбопойнтов, когда вы не можете дойти до 2) Из символов для "Ликвидации" я выбираю: Символ вендетты , Символ гарроты , Символ ослепления . В Саб спеке не играю, бесполезно. 3)Наилучшие гемы: Adept Vermilion Onyx dораньжевый и красные слоты(Накапливаем наш мэйн стат - Ловкость, а 4)С ротацией до конца не разобрался, т.к. окончательного решения по моим 5) Из двух смертельных ядов, между Смертельный яд и Нейтрализующий яд - я выбираю 1ый, потому что от него намного повышается ваш урон, примерные криты при 60% исскуссности составляют 29.000-35.000.
Update 17.08.2012:
Внезапный удар weapon damage increased to 345%, up from 245%. Additional damage increased by 103%.
Dagger weapon damage increased to 470%, up from 355%.
Update 18.08.2012
Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения для данного обзора - задавайте, пишите, не стесняйтесь.) |
05 авг 2012, 11:07 |
|
|
0
Anticipation оп |
05 авг 2012, 11:17 |
|
|
0
интересненько |
05 авг 2012, 11:24 |
|
|
0
S0ULFLY писал(а): Anticipation оп
Shuriken Toss довольно сильно дамажит, причём нон-стоп) Да и упрощает настак комбо пойнтов(если у тебя 4комбо/5комбо(чтобы не тратить 1 мутилейт проще отдать тосс/ нету возможности дойти до цели, спамишь тосс, для настака Мясорубка или Заживление ран ) , т.к. Шаг сквозь тень большe нету... |
05 авг 2012, 11:25 |
|
|
0
И ни слова о комбате. С тех пор, как убрали пве спеки, пора бы уже начать открывать свой разум и рассматривать все варианты, а не наиболее очевидные |
05 авг 2012, 11:29 |
|
|
0
Hireadan писал(а): И ни слова о комбате. С тех пор, как убрали пве спеки, пора бы уже начать открывать свой разум и рассматривать все варианты, а не наиболее очевидные
Я тестировал комбат, он не актуален в PVP вообще, закрепиться на цели невозможно.. Даже не стал его рассматривать.. |
05 авг 2012, 11:33 |
|
|
0
Shroud of Concealment работает на арене?
|
05 авг 2012, 11:39 |
|
|
0
Kaze писал(а): Конечно) Работает полноценно, как написано) Теперь тимы с будут влетать на ура) |
05 авг 2012, 11:41 |
|
|
0
Закрепиться на цели в мутилейте позволяет мутилейт или энвеном?
Нет, кто-то может подумать, что я черезчур аггресивен по отношению к разбойникам, играющим на бете и выкладывающим сюда свои мысли по этому поводу (я им обычно ставлю плюсики в первый пост, за старание), но мне интересно, почему не рассматривают комбат, когда всё различие между спеками - способ нанесения урона. Я не играл на бете, поэтому мне и не понятен этот момент, особенно про "закрепиться на цели невозможно".
В мути и сабе нет способностей или талантов (при выборе спека), которые бы как-то влияли на мобильность или контроль, кроме дэнса, вот я о чем. |
05 авг 2012, 11:42 |
|
|
0
Как я понял ПВЕ тринкеты и нон-сеты будут в силе?:( |
05 авг 2012, 11:50 |
|
|
2
Hireadan писал(а): Закрепиться на цели в мутилейте позволяет мутилейт или энвеном?
Нет, кто-то может подумать, что я черезчур аггресивен по отношению к разбойникам, играющим на бете и выкладывающим сюда свои мысли по этому поводу (я им обычно ставлю плюсики в первый пост, за старание), но мне интересно, почему не рассматривают комбат, когда всё различие между спеками - способ нанесения урона. Я не играл на бете, поэтому мне и не понятен этот момент, особенно про "закрепиться на цели невозможно".
Хорошо, я спекнусь, поиграю около 20 арен и дополню обзор веткой "Бой". Sashqaftw писал(а): Как я понял ПВЕ тринкеты и нон-сеты будут в силе?:(
Нет, если одеваешь ПВЕ тринкет, то теряешь ПВП-силу, а потеря ПВП-силы ведёт к очень большим потерям дпса. Тоесть, если будет тринкет как Хитрость/Фиал - то можно будет его заменить, т.к. дамаг будет консёрвится от этих тринкетов, а так - не стоит.. |
05 авг 2012, 11:52 |
|
|
0
Despize писал(а): Hireadan писал(а): Закрепиться на цели в мутилейте позволяет мутилейт или энвеном?
Нет, кто-то может подумать, что я черезчур аггресивен по отношению к разбойникам, играющим на бете и выкладывающим сюда свои мысли по этому поводу (я им обычно ставлю плюсики в первый пост, за старание), но мне интересно, почему не рассматривают комбат, когда всё различие между спеками - способ нанесения урона. Я не играл на бете, поэтому мне и не понятен этот момент, особенно про "закрепиться на цели невозможно".
Хорошо, я спекнусь, поиграю около 20 арен и дополню обзор веткой "Бой". Это будет великолепно, если не троллинг
|
05 авг 2012, 11:54 |
|
|
0
Despize писал(а): Нет, если одеваешь ПВЕ тринкет, то теряешь ПВП-силу, а потеря ПВП-силы ведёт к очень большим потерям дпса. Тоесть, если будет тринкет как Хитрость/Фиал - то можно будет его заменить, т.к. дамаг будет консёрвится от этих тринкетов, а так - не стоит..
В тринкетах которые линкуются,нету ПВПсилы:(Но если я не прав,меня это радует) |
05 авг 2012, 11:57 |
|
|
0
Sashqaftw писал(а):
Despize писал(а): Нет, если одеваешь ПВЕ тринкет, то теряешь ПВП-силу, а потеря ПВП-силы ведёт к очень большим потерям дпса. Тоесть, если будет тринкет как Хитрость/Фиал - то можно будет его заменить, т.к. дамаг будет консёрвится от этих тринкетов, а так - не стоит..
В тринкетах которые линкуются,нету ПВПсилы:(Но если я не прав,меня это радует) #651 |
05 авг 2012, 12:01 |
|
|
0
на пвп триньках 1к+ главного стата+пвп-мощь. если нету пве тринек тоже с 1к статом, то пвп трини будут как минимум не хуже пвешных. |
05 авг 2012, 12:07 |
|
|
0
А на оружии есть ПВП-сила и/или ПВП-защита? |
05 авг 2012, 12:20 |
|
<дети доедают коня> Сервер: Черный Шрам |
0
Будет ли актуален ШД против сетапов с "не бронированными" таргетами? Как, например, в вотлке. Самому на вотлке поиграть не удалось за рогуя, и познания из серии рассказов "друга подруги девушки двоюродного брата". Просто получается в итоге, что ни у ШД, ни у мути нету ШСа, т.е. нету возможности быстрого сокращения расстояния, бурсты у ШД по сути идут в два раза чаще, за счет разницы кд на вендету и шадоуденс, так же имеется аналог АрП после "стелсовых" абилок. Что в конце концов дает какие-то плюсы для демейджа по клозерам. Или я где-то провтыкал какие-то новые плюшик мути-спека? Также имеет ли смысл брать шадоустеп, который, насколько я помню, позволяет теперь "прыгать" за спину мейтов, против сетапов с хантом, если сложится ситуация что по мейтам данный сетап с хантом будет играть чаще, нежели по самому рогую? |
05 авг 2012, 12:24 |
|
|
0
Символ ложного выпада разве уменьшает время востановления? Хм, последний раз на бете он был без кд вообще, а символ увеличивал время действия. |
05 авг 2012, 12:27 |
|
|
1
Hireadan писал(а): Despize писал(а): Hireadan писал(а): Закрепиться на цели в мутилейте позволяет мутилейт или энвеном?
Нет, кто-то может подумать, что я черезчур аггресивен по отношению к разбойникам, играющим на бете и выкладывающим сюда свои мысли по этому поводу (я им обычно ставлю плюсики в первый пост, за старание), но мне интересно, почему не рассматривают комбат, когда всё различие между спеками - способ нанесения урона. Я не играл на бете, поэтому мне и не понятен этот момент, особенно про "закрепиться на цели невозможно".
Хорошо, я спекнусь, поиграю около 20 арен и дополню обзор веткой "Бой". Это будет великолепно, если не троллинг
Итак, сыграл 7 арен, подтверждаю свои слова. В ветке "Бой" есть настак Коварство бандита . Закрепиться на таргете не получается, если тебя на 14 секунд снимают с цели - твой дамаг пропал. В "Ликвидации" теперь Смертельный яд не настакивается, упростили игру примерно в 4 раза, проще закрепиться на цели. Также, если вы хотите свитчить в другой таргет, то Коварство бандита опять же пропадёт. Если цель будет стоять на месте и у вас настакано до "красной" ваш бафф, то урон будет непрохиливаемый, примерно как у , но т.к. 100% аптайма на цели у вас не будет и вы будите всегда иметь "зелёный" бафф - это означает, что "БОЙ НЕ АКТУАЛЕН НА АРЕНЕ, ЛИБО СТОЙ НА БОССЕ И СТАКАЙ БАФФЫ и ПОЛУЧАЙ ДПС, ЛИБО НЕ ИГРАЙ В НЁМ ВООБЩЕ". DoX писал(а): А на оружии есть ПВП-сила и/или ПВП-защита?
Нет, на оружии есть только ресайленс, ПВП-Устойчивость. Daydream писал(а): Символ ложного выпада разве уменьшает время востановления? Хм, последний раз на бете он был без кд вообще, а символ увеличивал время действия.
Моя недоработка, сейчас исправлю) Спасибо) |
05 авг 2012, 12:27 |
|
|
0
Despize писал(а): Я не играю больше рогами, извини, петушок.
2 Despize я не любитель стебаться над чужими работами, держи + Мало рассуждений о талантах, абилках и символах (либо слишком очевидные), люди которые играют на бете или планируют играть
|
05 авг 2012, 12:32 |
|