Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
очень странно отображается, когда прохожу по ссылке. многие карты вместо комментария просто - ну и ошибок не сказать что 2из40 здарова аларон |
29 мар 2017, 23:55 |
|
|
0
Лабту писал(а): потому что бомжующие фритуплейщики, типа сусела, не могут себе позволить такие эксперименты. а потом на реддите проскочит пара забавных видео про то как ошибались про некоторые карты эти стримлеры, а сусел так и останется сидеть и играть на скрафченом в 2015 кв и жаловаться на жид друидов.
ты щас о чем вообще отбитый? я ниче не крафтил на основании каких то теорикрафтерских стримов. или ты горишь с того что сам на эту тему попал? тогда без коментариев. И с чего ты взял что я фритуплейщик если я задонатил в игру на большинство приключений и даже покупал комплекты пакиславов. кароч типичный форумный фантазер.
|
30 мар 2017, 07:53 |
|
Пилигрим
|
0
Лабту писал(а): Про EN камьюнити ты сам начал, не сливайся. Я привел пример, а ты пишешь про русню. Фу быть такой шавкой. Чуть не забыл :)
|
30 мар 2017, 08:52 |
|
|
0
ну ты то для начала можешь пойти нахрен, а дальше сам разберешься по поводу контента я уже высказал свою точку зрения, мне добавить нечего. я просто зашел в топик порофлить с предсказателей, я считаю, что они делают полную фигню. в принципе автор линканул топик на который он судя по всему ровнялся. а там в свою очередь
жаль что там прочерки на ~70% карт, я уверен ошибок было бы больше. но я понимаю ребят типа ксиксо и банихупера, я сам на стриме кучу раз видел, как люди спрашивают стримеров "видел новую карту??? что думаешь о ней???" их задалбывают рано или поздно и они делают подобные обзоры. некоторые делают это качественно, некоторые на отъебись. зачем тс копирует то, что явно сделано на отъебись - я хз. |
30 мар 2017, 10:26 |
|
|
0
а вот и замену брану подвезли. но тут огромный минус что по сути всего за 1 единицу атаки ты платишь 1 манакостом. сделали хотя бы 3/5 ее уже другой был бы разговор, хотя вполне вероятно что и в таком виде будет играться ибо там есть дешевые дропы с хрипами. Ну зато теперь понятно чому они сильвану выпилили. |
31 мар 2017, 12:54 |
|
|
0
все интереснее и интереснее смотрятся синергии в вайлде. Такими темпами там заиграют и охотники на хрипах и Ривенделы. |
31 мар 2017, 13:19 |
|
|
0
P3Wx2 писал(а): любую карту в хс надо оценивать через призму того, что вам всегда кто-то будет хотеть ломать лицо
но это не точно
Suslik писал(а): а вот и замену брану подвезли. но тут огромный минус что по сути всего за 1 единицу атаки ты платишь 1 манакостом.
ага, норм картец, но что касатеся манакоста, то норм, бранн же на батлкраи, а они как правило слабее, так как их проще реализовать. ну и плюс эффекты всё таки разные, так в лоб сравнивать особо не стоит. в любом случае, для меня это автокрафт #upd - если в случае с браном просто появлялся мультипликатор х2 того же эффекта что и был и больше ничего не менялось, то в данном случае меняется время срабатывания эффекта, дезратл далеко не всегда открывает сам владелец и на то он и расчитан - на срабатывание в заранее неизвестный момент, под это дело они и балансятся. отсюда неутешительный вывод, вернее вопрос - "близзард, зачем?". зачем они ломают принцип срабатывания дезратла и пилят такую гигантсукую зависимость - что эффект придется балансить под случай когда его будет открывать через эту карту сам владелец, вот просто хз. это затронет в плане балансировки все дальнейшие дезратлы, и на каждый эффект на каждый релиз им придётся учитывать одну эту несчастную легу, чтобы не нарисовать слишком жеский предсмертный хрип в сочетании с ней. беда короче, чем думают хз. лучше бы скипнули эту идею и просто рисовали бы классные качественные дезратлы, но самостоятельные. |
31 мар 2017, 15:18 |
|
|
0
на самом деле я бы даже больше хотел увидеть легендарку на роге которая удваивала бы комбо или по принципу что ваши комбо эффекты работают как батлкраи и чтобы у ней были статы скажем 2/2 и стелс за 3 маны, вот это была бы годная картонка. |
31 мар 2017, 18:33 |
|
|
0
о это было бы меньшее из зол, но главное это было бы внутри одного класса, а не в общем пространстве и аффектило бы не все карты в игре, как этот бред выше, из-за которого мы скорее всего отчасти попращались с сильваной и ничего подобного в надписях под дезратлом аля "получаете контроль над вражеской кричей" уже не увидим. останутся более косметические плюшки.. они сами себя поставили в адовые границы в плане предсмертного хрипа, если бран был полубольной картой, так эта вообще раковая |
31 мар 2017, 18:43 |
|
|
0
лул походу близы рили решили мейк хунтерз грейт егейн хотя друиды тоже забавные. |
31 мар 2017, 20:20 |
|
|
0
Suslik писал(а): ваши комбо эффекты работают как батлкраи и чтобы у ней были статы скажем 2/2 и стелс за 3 маны, вот это была бы годная картонка.
стелс был бы перебор, прикинь щас бы фендралу дать стелс, а они похожи |
31 мар 2017, 22:55 |
|
|
0
кароче я хз не берусь предсказывать какая там будет мета, но с уверенностью могу сказать что у тральдена вьюверов не отбавится точно, ибо из того что показали можно сделать вывод что рандом будет решать еще жестче. и что если ты тип не ремувишь против определенных классов определенных существ своевременно то там уже по экспоненте все пойдет и шансы выиграть будут очень резко падать, если только ты не найдешь что то с рандом карт не уступающее по силе. а и еще обязательно будут ушлепки находящие на 1 хп после квеста с идолов под фендралом комбы аля алекстраза единичка на бафф с броней от атаки и т.д. И еще уверен в первых 20 выпусках обязательно будет йогсарон играющий 8ку на смертобро или сагота скриньте. а может будет даже йог с идола который разыграет восьмерку с которой придет смертокрыл на которого йог пробафает на удвоение атаки, а потом разыграет эту единичку (сложна). kripton писал(а): стелс был бы перебор, прикинь щас бы фендралу дать стелс, а они похожи
я бы их не сравнивал, ибо фендарл потенциально дает теравалуе(идол с идола, или друидский жейд спел и аукционер), а гипотетическая роговская манялега в теории дает просто больше урона с некоторых карт (если брать из того что щас играется), причем не настолько больше чтобы считать это какой то мегаимбой, будут просто сильные карты (грубо говоря даже если ты в теории ставишь 9/7 панду за 5 маны а пират вар может убить тебя на 3й ход то эти 9/7 уже не кажутся такой уж имбой, учитывая что за 4 маны есть 7/7 и учитывая что сейчас играет достаточно карт с эффектом абсолютного ремувала, плюс надо учитывать что 2 хп в стелсе это не что то почти неубиваемое как мурлниндзя а как разтаки наоборот достается широким спектром аоешек).
Не удивлюсь если начнут играть агродруидов и рано или поздно появится в тральдене момент когда ее вытягивают крысой против фулстола мелочи у приста и он ее через хил бингхилом и безумием его существ откшит друида) |
31 мар 2017, 23:59 |
|
|
0
В списке всех показанных карт я так и не нашёл половины ревардов за квесты. Где можно посмотреть |
01 апр 2017, 07:32 |
|
|
0
я хз на каком ты смотришь сайте, но вот здесь если ты кликнешь на карту а потом чуть ниже нажмешь на кнопку "дискусс зыс кард" то тебя скинет на карту и карты которые она дает. Я единственно что не увидел вчера у рог что дают вот эти карты (1 и 2). |
01 апр 2017, 08:32 |
|
|
0
Не, аддон на двоечку-троечку. Зашили огромную часть карт друг на друга - это работает только при условии что у вас есть в деке это, на прошлом ходу вы разыграли это. Раньше таким ограничением на получение профита была только синергия зверей, механизмов и тд. Щас же в гаджетзане появились карты, которые работают только в рамках подгрупп определённых классов, а другим недоступны. В унгоро к этим условиям добавились квесты - по факту эту картонку вы сможете нормально проюзать в деке с определённым составом. Получается, что добрая часть выпущенных карт особо не взаимодействует с остальными, только с определенной подгруппой. Будто паттерны колод выпустили. Удобная позиция с точки зрения баланса, рисуешь карту и говоришь, что она играет только при опред кондишинах - количество зависимостей, на которые она влияет резко сокращается и как результат число возможных комбинаций и вариаций меты тоже, а следовательно работы по прогнозированию минимум. Вот только игроки остаются без профита - сильно карты друг с другом не помиксишь. Ну и в догонку после убогого бранна, суют карту, которая на ближ два года испортит шикарную механику дезратла - ваще моя любимая часть этой игры, так как заставляет думать наперёд, такая отложенная реакция, которую надо учитывать на следующие ходы. Сильвана ставила классные задачки на борде, приходилось думать (думать в хсе!), чтобы отдать ничто или максимально мусорный кусок стола. И самое главное, ставить её в самые неудачные для оппонента моменты, чтоб залочить самые жирные ходы. И чтобы кто-то щас хайпанул на новой леге мы больше не увидим ниче подобного. А можно же было нарисовать 5-6 дропы с эффектами - уничтожает случайную кричу противника, воскрешает последнее убитое существо противника на вашу сторону.. Любой дезратл жирный эффект, последствий которого крайне хотелось бы избежать. В тоже время когда забирают рагну и сильвану из напечатанных лег особо и крафтить ниче не охото. Где качество аля громмаш, тирион, сильвана, рагна, казакус и тд... Его особо не видать, зато есть пачка крайне сомнительных и маловариативных идей. зы адаптация - добро, будет не справедливо не упомянуть |
01 апр 2017, 10:28 |
|
|
0
Ничто не вечно, всегда будут качели скил/анскил стороны игры, нам остаётся просто ждать. |
01 апр 2017, 12:00 |
|
|
0
У меня еще на локов была гипотетическая лега, которая пока стоит на столе дает эффект по типу выкинутые карты не сгорают, а скажем возвращаются в колоду (опционально в руку, хоть это и сильновато, но варьируется стоимостью или статами). Но близы эту идею немного по другому реализовали (не без примеси рандома скажем прямо). И еще по поводу адаптов скажу мне кажется люди еще не до конца просекли фишку этой механикии такие карты к примеру как 3/2 динозавр за 2 маны адаптирующий сюзного миньона и при этом бист и что если хант будет играть в стиле зулока цепляться за стол мелочью по ситуации адаптируя 1/1 существ ядом и убивая любой жыр с таунтом то гипотетически он может стать чем то вроде 2го зулока. Не берусь сказать насколько это будет актуально, просто говорю что такое в теории возможно.
|
01 апр 2017, 13:04 |
|
|
0
ага, адаптация - очень крутой ход от близзард та самая золотая середина, когда ты выбираешь из ограниченного множества вариантов наиболее подходящий под данную ситуацию. и тебе гибко, и противник худо бедно а прикинуть на перспективу каждый из этих раскладов сможет, и играть от самого худшего для себя. а то беда того же дискавера, например упомянутой девочки с прошлой страницы, раскапывающей дракона - количество вариантов, которые предложат игроку неимоверно велико, чтобы против каждого из них в реальном времени строить какую-то игру. это прекрасно для разыгрывающего дисковер, а для противника - просто ад, от чего играть, что он там себе чекнул ваще хз, как изменилась его дека после парочки дискаверов не понятно. это бесспорно лучше рандома в руку аля бабльбук, но тоже зло. а вот адаптация, казакус тот же - во это они молодцы
|
01 апр 2017, 14:22 |
|
|
0
Примерно через час постараюсь запустить стрим, там обсудим новые картонки! |
01 апр 2017, 15:02 |
|
|
0
а адрес какой. |
01 апр 2017, 15:51 |
|