Journey to Un'Goro: Card Review
за хантов ответишь! как это никто о них не жалеет? да хант входит в четверку моих любимых классов! я на мидханте не могу даже посчитать сколько раз брал 5й ранк, а можно было бы при желании и легу.
И еще по поводу того что на агроханте больше вариативности в геймплее чем в мидханте. Тоже не соглдашусь. Фейсхант это моя 1я метадека которую я скрафтил в этой игре по сути помойка у которой есть пару опций затрейдиться в ирлигейме, а дальше оно все ходит в фейс и убивает таунты если не убивает фейс. При этом винрейт на этой деке отвратительный. Вернее не так. Это дека захода, если тебе заходит, то ты как и на старом фейсшамане с молотком или на современной вотер роге ибуришь всех подряд без разбору, но в тоже время если тебе не заходит, то все ибурят тебя. Кроме КВ и пристов, против них был энивей очень низкий винрейт, я с каждого приста просто сгорал и до сих пор иногда горю. Можно конечно списать что дескать я плохо играл на фейсе (звучит как приговор), но самый сок в том что когда я скрафтил таки КВ под конец аддона, то я за много игр проиграл где то 4 хантам, причем им там запредельно завозило все в стиле 5 топдеков подряд, кароч в/р было под 80% или около.
При этом на мидханте я играл тоже в минус с кв (хотя по темпошторму это был матчап 60/40 в пользу мид ханта), но и за кв у меня был примерно плюсовый в/р. Кароче суть в том что сравнивать его с сикрет паладином совершенно невозможно, ибо они хоть и похожи в чем то, но мидренж хантом надо трейдиться и трейдиться грамотно а не абы как и обыгрывать аое разных классов (на фейсханте ты физически никакое аое не можешь обыграть как правило и твой главный винкондишен это незаход у противника ключевых картонок). И если ты играешь грамотно, то мидхант дает тебе стабильно высокий винрейт, независимо от заходов и топдеков, благодаря которому на нем вполне можно нормально апаться, ибо если знать как играть то он против большинства популярных на тот момент колод мог играть в небольшой плюс или в ноль (не уверен насчет мехмагов), а если все идти в лицо как на фейсе то быстро скатишься в помойку.
Понятно конечно, что это не как на контроль деке опциональность (чем больше вариантов, тем сложней как правило), но тем не менее я категорически не согласен с концепцией при которой фейсхантом играть сложнее чем мидхантом. Я понимаю о чем говорит ТС, что типа играй 1-2-3-4-5-6 по курве существ и ты будешь всегда прав, но это не всегда работает так, ибо в основе прежде всего лежит глубокое понимание философии колоды, взгляд в душу ее создателя. И если ты когда играешь слышишь в голове его голос, значит ты можешь с уверенностью сказать, что освоил эту колоду на достаточно высоком уровне. Поэтому иногда надо не просто в темп кидать крич, а иногда стоит придерждать лотхиба скажем до алекстразы, а не кидать его на 5й ход, или не спешить выкидывать мелочевку, чтобы с ней халявно растрейдились, а подождать, пока враг ударит тебе в лицо и потеряет свой стол. Или понимание что против роги иногда лучше взять пушку и сходить 2 хода в лицо с нажиманием абилки может оказаться гораздо эффективней, чем поставить хаймара на 5й ход с монетки. Помнится на каком то турнире хант мог так засетапить летал (у роги было 10 или 12 хп), а он выбрал поставить таунт и в итоге проиграл игру, потмому что 2 хода подряд ловил сапы. А еще помню как рога раскрутила ванклифа на 12000/12000 и в итоге так им ни разу и не ударила, потому что я абсолюьно ее зааутплеил трейдя дешевых существ и так она в итоге и отлетела на 6й или ход так ни разу и не ударив им, вроде даже где то был скрин. А обыгрывание великанов против хендлока, когда тебя безумно хочется сходить в лицо на 8 с пробафанного льва, но ты в динамике считаешь ману варлока и сетапишь летал через 2 хода, настолько филигранное мастерство это вообще отдельный раздел можно делать, современные деки даже близко в такому уровню не подошли бы.