Какую же триньку брать?
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
собственно сабж.
заметил, что все топ маги ходят с |
29 май 2011, 09:21 |
|
|
0
Надел и похер, ничего не надо юзать самостоятельно.
|
29 май 2011, 09:25 |
|
|
0
скрытый кд 1-ой 45 сек
|
29 май 2011, 09:56 |
|
|
0
Баернитеменя писал(а): собственно сабж. заметил, что все топ маги ходят с У большинства есть инжа, и юз перчаток запускает кд на юз тринкета, на то время пока они действуют, и наоборот. |
29 май 2011, 10:38 |
|
Пилигрим
|
0
proxisiz писал(а): Надел и похер, ничего не надо юзать самостоятельно. fucking this. |
29 май 2011, 10:58 |
|
|
0
имхо вторую...
вены, триня, шарик, копии.... в 2х2 с рогой одеваю её |
29 май 2011, 11:57 |
|
|
0
Первая тринка дает больший профит, очевидно же и поэтому ее носят
|
29 май 2011, 12:20 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
у первой icd 45sec у второй кд 120sec
|
29 май 2011, 14:05 |
|
|
0
Рерол в хумана решит этот вопрос раз и навсегда!
|
29 май 2011, 14:23 |
|
<Энсиент> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Resol писал(а): у первой icd 45sec у второй кд 120sec кул стори, у проковой икд 60 сек висит 20, аптайм 33% если что. Уж если брать проковую- то с жостким пве проком, иначе юзовую под бурст какбэ |
29 май 2011, 15:34 |
|
<Как Я Встретил Вашу Маму> Сервер: Черный Шрам |
0
Если и брать прок тринку то
|
29 май 2011, 17:01 |
|
|
0
Сердце огниса надо
|
29 май 2011, 20:37 |
|
|
0
В первой 963 спд. Это както не очень много.
|
29 май 2011, 21:42 |
|
|
0
IPolyakov писал(а): Resol писал(а): у первой icd 45sec у второй кд 120sec кул стори, у проковой икд 60 сек висит 20, аптайм 33% если что. Уж если брать проковую- то с жостким пве проком, иначе юзовую под бурст какбэ 45 сек икд там. окстись. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Arredan писал(а): тут икд дву минуты и шанс прока намного ниже чем у пвпшной. Все пве тринки щас - гавно. |
30 май 2011, 15:47 |
|
|
0
В 2ке с рогой например на юз имхо даже попрофитней, чем на прок, а под 3ку и 5ку пожалуй на прок получше будет.
|
30 май 2011, 17:00 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): IPolyakov писал(а): Resol писал(а): у первой icd 45sec у второй кд 120sec кул стори, у проковой икд 60 сек висит 20, аптайм 33% если что. Уж если брать проковую- то с жостким пве проком, иначе юзовую под бурст какбэ 45 сек икд там. окстись. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Arredan писал(а): тут икд дву минуты и шанс прока намного ниже чем у пвпшной. Все пве тринки щас - гавно. Спасибо дядь,а я наивно носил вулкан думаю что он круче. |
01 июн 2011, 11:11 |
|
|
0
Что скажете по патчу 4.2 ?
|
15 июл 2011, 23:04 |
|
|
0
Сделали бы нормальный аналог конденсатора молний, а не с интой, да еще и 10 стаков. Уроды.
|
16 июл 2011, 01:37 |
|
|
0
вот этот конденсатор очень хорош имхо БИС
|
16 июл 2011, 03:44 |
|
Пилигрим
|
0
С юзом на инту я бы не брал, либо дабл ПвП с ресом и немного ПвЕ абуза в остальном, либо что-то из ПвПшных - для спеллкливов на прок, у остальных выбор.
Daniel писал(а): Сделали бы нормальный аналог конденсатора молний, а не с интой, да еще и 10 стаков. Уроды. Если мне не изменяет память, у классического капаситора вообще не было equip, кроме собственно чарджей. А инта кошерный стат во всех отношениях. Капаситор стал говном с того момента, как ввели 2,5с icd на проки, вследствие чего получить два прока за шаттер либо даже три за шаттер+ланс стало невозможно. С новым капаситором мне не всё ясно - в тултипе старого написано when you reach charges, they will release, с новым мы же имеем шанс при крите получить чардж и выпустить болт, пожирающий все стаки на этот момент. Во-первых, это говно само по себе ровно до тех пор, пока не будет возможности разряжать нужное тебе количество стаков самостоятельно. Во-вторых, капаситор, доступный в первом сезоне, выпускал болт на ~6,8% хп пула таргета (средний прок 750, среднее хп 11'000), сейчас же за те же три чарджа (в том смысле, что скорость их накопления одинакова) только ~2,8%, нерф в два с половиной раза. Накопив 10, можно разрядиться на 9,4% от хп пула в 120'000, но их ещё надо накопить. Другой нерф - его bonus critical damage только 50%. Ещё два момнета - старый капаситор не получал профитов со шмота мага - не повышался шанс критануть проком, не повышался урон от спд, дамаг увеличивается в сравнении с описанием только тогда, когда атакованная цель находится под +damage эффектами. Навряд ли здесь что-то изменится. ------------------1------------------- 1187 1348 1325 2392 1239 2576 ------------------2------------------- 4213 [2106,5] 5874 c [2937] 4092 [2046] 3805 [1902,5] ------------------3------------------- 4945 [1648,33] 5092 [1697,33] 5566 [1855,33] 5027 [1675,66] 4945 [1648,33] ------------------4------------------- 6193 [1548,25] 5980 [1495] ------------------5------------------- 7086 [1417,2] ------------------6------------------- 9451 [1575,16] 9378 [1563] 9482 [1580,33] ------------------7------------------- 10571 [1510,14] ------------------8------------------- ------------------9------------------- 13904 [1544,88] 21481 c [2386,77] 13409 [1489,88] Вывод - тринкет тащит исключительно инта, ситуация приблизительно та же, что и с анхидедом, только прок у нашей хуже. Я бы одел ПвПшные тринкеты и разбавил ПвЕшкой что-нибудь другое. Hex Shrunken Head, we miss you :( |
16 июл 2011, 07:42 |
|