Капы/Приоритеты  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
У фростмага основной дамаг по нове(в пве не так), поэтому мастери будет более ваибл, чем хаста скажем.

А инту вы так и так нарефорджить не сможете. Её сколько есть, столько есть. Поэтому если есть возможность зарефорджить мастери - рефоржте !


14 дек 2010, 10:13
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
еще одно западло кстати это мета гем который требует синих>красных камней


14 дек 2010, 13:34
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
По поводу инты, появился чант на книжку (да и вобще на оружие в левой руке) +100 инт.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Неплохо бы тему создать пре-арена гир и накатать туда максимальный гир доступный без поинтов + чанты, камни.


14 дек 2010, 15:01
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Я как понял из новых чантов на пухи есть только убогая проковая хаста ? fcplm


14 дек 2010, 19:49
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
a. 4% хита.
b. 195 пенетры или сколько там будут стакать демо+рестодру резистов (:
1. крит
2. инта
3. мастери

В ПвЕ, кстати, где дамаг по frozen targets составляет, как верно подметил Тессель, меньшую долю, чем в ПвП, но несмотря на это, вот он говорил мне, что после капа хита в ПвЕ следует упираться в крит (хотя у него у самого на шмоте есть и камни с интой, мейби для сокетбонусов или метагема, я не вникал). Всё это говорит нам, что крит после капов хита и пенетры приоритетный стат, причём вплоть до 33,34% под пати баффами.

Лично я планирую всячески поднимать крит, забивая на сокетбонусы с не критом и рефорджить в крит всё, что можно. Между интой и мастери пока не могу выбрать - с одной стороны, мастери выглядит предпочтительнее для нюка, с другой я опасаюсь, что сильное игнорирование инты может повредить sustained damage так сильно, что попросту не получиться создавать острых моментов и разводить противников на кд. Плюс, если мастери баффает только урон против frozen targets, инта работает и на susatained, и на нюк.


14 дек 2010, 20:10
Профиль

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Инту нельзя проигнорировать никак, она по дефолту на шмотках висит. Мастери рефорджится с хасты.
Я имею ввиду, что если рефорджить во что-то шмот, так это в мастери.
С 21% крита я себя чувствовал офигенно на арене.



Для пве, да. Действительно, после хита, самый приоритетный крит, причём для файр спека - до бесконечности.



Но мы ведь пвп обсуждаем. Давай не будем с пве влезать. Для этого есть отдельный раздел форума.


14 дек 2010, 21:13
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Tesselhoff писал(а):

С 21% крита я себя чувствовал офигенно на арене.


Селф бафф или с рогой? Просто у меня сейчас столько с рогой, думаю имеет ли смысл перекидывать крапали хасты или нет.


15 дек 2010, 01:49
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Tesselhoff писал(а):

Инту нельзя проигнорировать никак, она по дефолту на шмотках висит. Но мы ведь пвп обсуждаем. Давай не будем с пве влезать. Для этого есть отдельный раздел форума.

Ну я имел ввиду выбор между гемами и чантами инта vs. мастери.

Тебя в рейды не берут что ли? (: Если ПвЕшная механика помогает оценить приоритет статов в ПвП, то почему бы и не обсудить?


15 дек 2010, 14:06
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
В пве-шную механику входят новы и конусы?


15 дек 2010, 14:25
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
в рейды меня не берут!


15 дек 2010, 14:36
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Kilaf писал(а):

В пве-шную механику входят новы и конусы?

Разъясните Ваш вопрос.


15 дек 2010, 15:00
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Подскажите, что в желтые слоты ставить : Инту\мастери, Инту\крит, чистый крит ? ато както непонятно.


15 дек 2010, 20:34
Профиль

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
В желтые пожалуй чистый крит , а вот что в красные и синие? Какие чанты?


15 дек 2010, 22:04
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
В жёлтые крит, в красные крит+инта, если сокетбонус крит либо хотите его сохранить, в синие - зависит от вашего шмота - можно ставить инту+хит или мастери+хит, выбирая нонсеты или ПвЕшку без хита и т.п.


16 дек 2010, 07:28
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Alaron писал(а):

Kilaf писал(а):

В пве-шную механику входят новы и конусы?

Разъясните Ваш вопрос.

вот вопрос.
Alaron писал(а):

ПвЕшная механика помогает оценить приоритет статов в ПвП

А вот ответ:
В пве-шную механику входят новы и конусы?
Я думаю понятно. Ответ очевиден, и сам напрашивается.


16 дек 2010, 10:28
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Kilaf писал(а):

Alaron писал(а):

Kilaf писал(а):

В пве-шную механику входят новы и конусы?

Разъясните Ваш вопрос.

вот вопрос.
Alaron писал(а):

ПвЕшная механика помогает оценить приоритет статов в ПвП

А вот ответ:
В пве-шную механику входят новы и конусы?
Я думаю понятно. Ответ очевиден, и сам напрашивается.

За очевидностью некоторых вещей порой сложно увидеть истину, а это ведёт к массе ошибок, что ты нам и демонтируешь сейчас. Теперь прочитай внимательно, бтв, в этом треде я буду писать это уже второй раз:

Пусть для ПвЕ приоритетов статов таков: 0. hit 1. crit 2. intellect 3. mastery 4. haste и т.п. Известно, что в ПвЕ-ротации количество damage against frozen targets в %-ом отношении к общему дамагу меньше, чем в ПвП (вот именно это очевидно). Что можно сказать о damage against frozen targets? Он аффектится Shatter'ом, который "поднимает" ценность critical rating в три раза для всех спеллов, на которые распространяется.

Что это даёт нам? Мы знаем:
1. Урон против замороженных целей лучше всего апается крит рейтингом (вплоть до 33,34%).
2. В ПвЕ crit rating имеет больший приоритет, чем всё остальное (после капа хита ofc).
3. В ПвП урон против замороженных целей имеет большую долю в общем уроне, нежели в ПвЕ.

Из этого можно и нужно сделать вывод, что critical rating является для ПвП ещё более апающим !SUSTAINED! damage статом, чем в ПвЕ, а если уж он там на 1ом месте, то тут и вовсе на 1-.

Килаф, пойми одну простую вещь. Многие топовые ПвПшники интересуются ПвЕ-аспектом игры, а именно подобной математикой, не от нечего делать. Твоё пренебрежение к тому огромному багажу знаний, который накапливает ПвЕ-community, похоже на детский каприз или что-то вроде "не одену шапку назло маме", другими словами - отморожу уши. В принципе, я ни к чему не принуждаю, хочешь отморозить уши - сними шапку, только не призывай к этому остальных (:


16 дек 2010, 10:53
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Бинго :good
Я ни кого не принуждаю. Если человеку нравится ПВЕ-аспект, то это его дело.
Я просто хочу сказать, что математика ПВЕ отличается от ПВП. И нельзя судить приоритет статов в ПвП по ПВЕ.
Ты все правильно расписал. Это просто я придираюсь к словам.
Так как крит в ПВП намного выгодней, чем тот же крит в ПВЕ, то соответственно мастери, тем более. И говорить про мастери в ПВЕ можно чуть ли не в последнюю очередь. В ПвП же мастрери идет после крита(я так думаю). В ПвЕ же после крита идет инта. Вот в чем разница.
Не так ли?


16 дек 2010, 11:28
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Kilaf писал(а):

Бинго :good
Я ни кого не принуждаю. Если человеку нравится ПВЕ-аспект, то это его дело.
Я просто хочу сказать, что математика ПВЕ отличается от ПВП. И нельзя судить приоритет статов в ПвП по ПВЕ.
Ты все правильно расписал. Это просто я придираюсь к словам.
Так как крит в ПВП намного выгодней, чем тот же крит в ПВЕ, то соответственно мастери, тем более. И говорить про мастери в ПВЕ можно чуть ли не в последнюю очередь. В ПвП же мастрери идет после крита(я так думаю). В ПвЕ же после крита идет инта. Вот в чем разница.
Не так ли?

Можно судить. Только осторожно.

Тут всё гораздо сложнее. На что ты опирался, когда сказал, что mastery>int для ПвП? Да ни на что. Ты это просто прикинул. Оно, в принципе, может быть так, но совсем не обязательно. Чтобы ответить на этот вопрос, нам надо выработать функцию f(a1, a2, a3, ... an), где а(1-n) параметры, влияющие на неё, затем исследовать её, стараясь максимально увеличить значение функции.


16 дек 2010, 12:03
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Alaron писал(а):

нам надо выработать функцию f(a1, a2, a3, ... an), где а(1-n) параметры, влияющие на неё, затем исследовать её, стараясь максимально увеличить значение функции.

альтернатива нудным расчётам и формулам, просто написать "имхо" :D


16 дек 2010, 17:04
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Re: Капы/Приоритеты
Инта>мастери, может быть в том случает если маг просто стоит и кастует.
Если же играют через мага, где от него постоянные новы, конусы, пальцы от айсармора,
То мастери >инта.


16 дек 2010, 17:48
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru