Катаклизм: Гайд по Воину в 4.2  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
По ТСГ добавлю (недавно пришлось играть ТСГ мейном, помогал твинку Дорда взять т2 вэп), несколько раз встретили зеркала. По ним распишу, остальные сетапы без понятия - не встречали.
В зеркале играть в ДК, троудаун использовать при дезгрипе паладина в него же, продолжать бить ДК. После дезгрипа паладина, ваш ДК должен продолжать движение с паладином, при этом нанося урон вражескому ДК - цель дать майндфриз в каст. Получаются очень неприятные ситуации для паладина, когда он физически не может оторваться из радиуса интерраптов по фокусу, если одновременно с этим юзаются кулдауны, то юз бабла и бопа на первой же минуте игры и конец её на второй минуте игры - вполне ожидаемый результат.


30 мар 2011, 01:18
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Смотрю инженеры променяли крапошокер на юз силы на перчаток. Отсюда вопрос, к чему его забиндили, с триней на юз то понятно - дели калм или рекла, а вот куда юз перчаток прицепить хз?


30 мар 2011, 11:08
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Нельзя прицеплять, случайно может стаймится с юзом дедликалма и останетесь без тринкета на бурсте.
В ближайшем будущем буду менять инженерию на тейлоринг.


30 мар 2011, 11:14
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Я краб, что дает тейлоринг? Там вроде на плащ какая-та хрень =\


30 мар 2011, 11:19
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
1000 АП прок)
Интернал кулдаун 45 секунд, прокает мгновенно.


30 мар 2011, 11:23
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Херасе оО, ушел качать тейлоринг.


30 мар 2011, 11:30
Профиль



<Это будет легендарно>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Заметил чудовищную профитность слема под реклой и тринкетом. Возможность сваншотить практически любого серией ударов по 30к с т1.
Позволяет ли героик-билд так же бурстить цель?
Как велики шансы противников стопнуть мой бурст на рейте 2000-2200 и выше?

Играю а :воин: мм :охотник дц :жрец:


30 мар 2011, 11:59
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
На свитче первые 5 гкд слэм не выгоден. После 5 гкд вара скорее всего снимут или будут поюзаны сильные деф кулдауны, куда уже нет смысла вставлять слэм.


30 мар 2011, 12:04
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
virgil писал(а):

Заметил чудовищную профитность слема под реклой и тринкетом. Возможность сваншотить практически любого серией ударов по 30к с т1.
Позволяет ли героик-билд так же бурстить цель?
Как велики шансы противников стопнуть мой бурст на рейте 2000-2200 и выше?

Играю а :воин: мм :охотник дц :жрец:

Все зависит от ситуации, слэм билд конечно даст больше бурста(ибо даже без героик билда во время дедли кама ты юзаешь героик). Шансов стопнуть твой бурст (имею ввиду именно реклу) у любого рейтинга не так много если ты юзаешь ее во время просаживания твоего тиммейта, люди увлекаются и порой даже не замечают того что вар сейчас кому то что-то сломает, а потом идут и вайнят на форумы.


30 мар 2011, 12:07
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
пожалуйста, дайте совет по игре с РМП, вар+ферал+ршам выходим против РМП, пытаемся играть в мага, рог сидит на варе и не даёт дойти до мага, приходится играть в рогу, чтобы не получать в спину. Ферал играет в мага, чтобы доставить ему дискомфорт, при этом его кайтят до колонны, как только подходит к колоннам близко, идёт свитчнуть в рогу со всеми КД, маг тут же делает блинк-нову, сало Ршаме и рог на 5-10% спокойно сейвится, т.к. отдиспелить нас никто не может, юзать тринк опасно, т.к. тогда можно откинуться в туче.
Слили 3 игры подряд одним и тем же, все протекает аналогично, мы не успеваем забурстить, они на свитчах выбивают сейвы и потом на 3м свитче в вара или шаму, кого-то уносят.


30 мар 2011, 12:23
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
кинте мб роге циклон когда просадите и мага в хекс после бланкета по шаме. После циклона думаю можна за любой стан унести рогу. Хотя это все мое предположение.


30 мар 2011, 13:29
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
ему кош больше не на что беречь в нашем сетапе кроме как анти циклон. пробовали продавливать в пол мага, это происходит только в размен на шамана, т.к. в это время там рог и прист его диспелят и прожимают, а маг откайчивает нас в сторону, даж засейвить не получается, если отпускаем мага, чтобы засейвить шаму(он просажен), тут же шаману дип фриз, кольцо - блинд и прожимают вара, просто уже подумываем как вариант заменить фдру на ммХанта, тогда маги будут на ура уноситься, но это крайний случай уже.
Хотелось бы узнать как протекает игра у гладов в таком же сетапе против РМП.


30 мар 2011, 13:40
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
сходу слить фир в мага и рога, там тринки потом циклон по очереди и под всеми кд прожимать приста.
не прожали ,свич в рогу под 5 с стан
не прожали, выити с арены.


30 мар 2011, 14:50
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Отдать фир роге и дать ему вовремя хекс/циклон с 5 поинтов когда он захочет задизармить вара. А вару прожать все кд в берсе и вместе с фералом прист 100% поедет. Покрайне мере в 1 вара даже очень крутой прист снимается до 5-15% хп, а если добавить доты от ферала так вообще.


Тоже вопрос есть: Как играть :воин: дц :жрец: х :паладин: против :разбойник: :маг: :жрец: если играют не в меня, а в приста/паладина? При хорошей одетости рмп дамаг от них просто взрывной идет и на диспелы нов с меня у хилов нет гкд. Играю в приста, потом в рогу, потом сажусь на мага и если сильно стопают, то поворачиваюсь к роге. Но хилл уезжает раньше с завидной регулярностью.


30 мар 2011, 16:42
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
РМП абсолютная контра для диспелклива. Убить можно если ваш уровень игры намного превосходит их, если не бьют вара - жать приста, вынуждая рогу идти на вара. Когда снимают тебя - бей рогу, и так постоянно.
Самое забавное в том, что РМП проще всего выиграть диспелклив просто туннеля вара :/


30 мар 2011, 16:51
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Скромно добавлю, что рогу отлично принимать на реталитейшн. Ну, об этом Готик еще сто лет назад рассказывал)


30 мар 2011, 16:58
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Клонярик, ты мог бы добавить в гайд всякие фишки от себя и основные ошибки, которые допускают начинающие вары, типа тех, что допустим не стоит прожимать колосс когда у тебя мортал с овером в кд, что можно врубать отражение когда другой вар крутится, ловить интервеном контроль и тп в этом роде...


30 мар 2011, 17:44
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Allergic писал(а):

Клонярик, ты мог бы добавить в гайд всякие фишки от себя и основные ошибки, которые допускают начинающие вары, типа тех, что допустим не стоит прожимать колосс когда у тебя мортал с овером в кд, что можно врубать отражение когда другой вар крутится, ловить интервеном контроль и тп в этом роде вообщем расписать часть опыта от 2000 до 3000, понятно что многое зависит от напарника, но конкретно про вара

Постараюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
wicked писал(а):

Скромно добавлю, что рогу отлично принимать на реталитейшн. Ну, об этом Готик еще сто лет назад рассказывал)

Возмездие aka реталейшен (retaliation) грамотные роги будут избегать очень тщательно. Сомневаюсь, что игрок высокого уровня будет бить во время способности без эвейжена или без дизарма на тебе.


30 мар 2011, 17:45
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
furoz писал(а):

сходу слить фир в мага и рога, там тринки потом циклон по очереди и под всеми кд прожимать приста.
не прожали ,свич в рогу под 5 с стан
не прожали, выити с арены.

Спасибо, посмеялся.

Против рмп в вар+ферал+хил по большей части надо играть по магу с дерзкими свитчами по роге.
Если вжимают вара то ферал может на тучку втупую прокастовывать 2 циклона по магу, затем по роге.
Если играют по хилу то тут точно жалеть кд не стоит, особенно хиллеру, дамагерам всё же опасно сливтаь тринкеты т.к забирают за шд+тучку, и без тринкета это становится фатальным.
Если играют по фералу то фералу лосать мага и бить рогу, если же нормальный прохил то можно фералу сидеть на маге а вару на роге.

В большинстве случаев отъезжает рога после своих деф кд, но маги тоже очень ок разлетаются.


30 мар 2011, 17:48
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
0
Сообщение Re: [Гайд] Воин в 4.0.6
Davinci писал(а):

пожалуйста, дайте совет по игре с РМП, вар+ферал+ршам выходим против РМП, пытаемся играть в мага, рог сидит на варе и не даёт дойти до мага, приходится играть в рогу, чтобы не получать в спину. Ферал играет в мага, чтобы доставить ему дискомфорт, при этом его кайтят до колонны, как только подходит к колоннам близко, идёт свитчнуть в рогу со всеми КД, маг тут же делает блинк-нову, сало Ршаме и рог на 5-10% спокойно сейвится, т.к. отдиспелить нас никто не может, юзать тринк опасно, т.к. тогда можно откинуться в туче.
Слили 3 игры подряд одним и тем же, все протекает аналогично, мы не успеваем забурстить, они на свитчах выбивают сейвы и потом на 3м свитче в вара или шаму, кого-то уносят.

В самом начале нужно ворваться и тут же перейти в защиту. Пытаться не давать сильно просадить, не пускать приста к шаману (не смотря на тремор, не стоит сливать его сразу). Играть через оттягивание. Максимальная дистанция. Бурстовые кд прожимать очень аккуратно. Идти в мага, когда он находится в неловком положении (в мили или без блинка). Не ставьте целью убить рогу или мага. Играйте по случаю. Долбите рогу, свитчите на приста, поочередно тратьте их кд, при этом максимально сохраняя свои, как защитные, так и атакующие. Пытайтесь бурстануть цель, когда у неё нету защиток (или уже крайне мало, к примеру один ПС). Циклоны приоритетно отдавать магу, как и хекс. Учитывая шок, чардж, циклон и интеррапты от ферала и вара (если в мили), маг не может чувствовать себя комфортно. Героик лип лучше держать на тучку, как и тринкет впрочем.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Горрык писал(а):

Смотрю инженеры променяли крапошокер на юз силы на перчаток. Отсюда вопрос, к чему его забиндили, с триней на юз то понятно - дели калм или рекла, а вот куда юз перчаток прицепить хз?

Биндить его на какой-либо удар, конечно же, нельзя, однако использование внутренней ярости + этого чанта на перчатки, при полном столбе ярости, при втунеливании :воин: vs :воин: может оказаться полезным.


30 мар 2011, 17:54
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru