Катаклизм: Гайд по Воину в 4.2
Автор | Сообщение |
---|---|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1574 2х2: 1666 3х3: 2292 |
0
Довольный писал(а): Пролистал тему, нигде не нашел. Подскажи пожалуйста в кого играть в зеркале Вар+хант+хил. Вроде уже затрагивалось, но не суть. Если зеркало играет в вара - играйте в ханта. Если зеркало играет в ханта - играйте в вара. Нужно пытаться ловить трапы, направленные в хила, тем самым предотвращая контроль по нему. |
02 апр 2011, 20:46 |
|
|
0
Всем привет)) Помогите мне так сказать с глупыми наверно вопросами но всё же: Я играю с Хпалом и когда против нас 2х2 выходят 2 дд, мы в 95% случаев проигрываем: пал бегает в фире ,сало, шип и т.д а меня зарубают постоянно и еще самое сложное это ферал/рога+ дц мы даже не знаем что делать =( играем около 1700 и еще вопрос по макросу на бурст, когда вы жмёте спел на криты то с чем вы его жмёте и что жать в берс стойке, то я обычно жму расовую на ап+триня на силу+криты и вертушку) Смертельное спокойствие может быть надо или что...
|
03 апр 2011, 00:34 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1574 2х2: 1666 3х3: 2292 |
0
Микус писал(а): Всем привет)) Помогите мне так сказать с глупыми наверно вопросами но всё же: Я играю с Хпалом и когда против нас 2х2 выходят 2 дд, мы в 95% случаев проигрываем: пал бегает в фире ,сало, шип и т.д а меня зарубают постоянно и еще самое сложное это ферал/рога+ дц мы даже не знаем что делать =( играем около 1700 и еще вопрос по макросу на бурст, когда вы жмёте спел на криты то с чем вы его жмёте и что жать в берс стойке, то я обычно жму расовую на ап+триня на силу+криты и вертушку) Смертельное спокойствие может быть надо или что... 1-й вопрос - сколько у тебя реса? По тактике: против 2-х дд паладин не должен постоянно стоять в контроле. Сакра, тринкет, бабл на крайний случай + твои интеррапты кастов противника не должны позволять им контролить паладина 100% времени. Если это рог+маг - игра сводится к убийствую роги за стан от чарджа или throwdown. Против шп+маг, маг+лок нужно стараться убить кого-либо из них как можно раньше, играя при этом очень агрессивно. Время играет против вас. При игре с рога+дц скорее всего игра будет на ману. При возможности нужно идти в приста. Если рога стопает - бей его. Кд прожимай лишь тогда, когда цель уязвима (нет сейв абилок). Против ферал+прист. Ферал скорее всего будет тунелить тебя всю игру. Нужно откайчивать его, когда пал получает контроль, тем самым сохранять КД паладина. Играть в приста, параллельно разводить друида на барскин и фераловское "шв" и пытаться бурстить его. При невозможности продолжать бить - свитчи таргеты, не стесняйся. Насчет бурст кд. Вертушка сейчас менее эффективна, чем стандартные МС, ОП, героик страйк и т.д., поэтому использовать её под кд есть смысл крайне редко. К примеру в случае если у тебя билд с размашистым ударами и 2 противника рядом есть шанс хорошо вложиться, однако бурст определенной цели обычно требует полной отдачи кд: расовая (если орк или тролль)+тринкет на силу или другой полезный стат+дедли калм+рекла. |
03 апр 2011, 01:29 |
|
|
0
Клонярик писал(а): #20 Are You Fucking Kidding Me?! |
03 апр 2011, 01:58 |
|
|
0
Почему в гайде не написано как правильно скипать варохантов? :)
|
03 апр 2011, 02:40 |
|
|
0
Извиняюсь за глупый вопрос, но что такое "дедли калм" и "рекла"?
|
03 апр 2011, 08:54 |
|
|
0
|
03 апр 2011, 08:58 |
|
|
0
Клонярик писал(а): Микус писал(а): Всем привет)) Помогите мне так сказать с глупыми наверно вопросами но всё же: Я играю с Хпалом и когда против нас 2х2 выходят 2 дд, мы в 95% случаев проигрываем: пал бегает в фире ,сало, шип и т.д а меня зарубают постоянно и еще самое сложное это ферал/рога+ дц мы даже не знаем что делать =( играем около 1700 и еще вопрос по макросу на бурст, когда вы жмёте спел на криты то с чем вы его жмёте и что жать в берс стойке, то я обычно жму расовую на ап+триня на силу+криты и вертушку) Смертельное спокойствие может быть надо или что... 1-й вопрос - сколько у тебя реса? По тактике: против 2-х дд паладин не должен постоянно стоять в контроле. Сакра, тринкет, бабл на крайний случай + твои интеррапты кастов противника не должны позволять им контролить паладина 100% времени. Если это рог+маг - игра сводится к убийствую роги за стан от чарджа или throwdown. Против шп+маг, маг+лок нужно стараться убить кого-либо из них как можно раньше, играя при этом очень агрессивно. Время играет против вас. При игре с рога+дц скорее всего игра будет на ману. При возможности нужно идти в приста. Если рога стопает - бей его. Кд прожимай лишь тогда, когда цель уязвима (нет сейв абилок). Против ферал+прист. Ферал скорее всего будет тунелить тебя всю игру. Нужно откайчивать его, когда пал получает контроль, тем самым сохранять КД паладина. Играть в приста, параллельно разводить друида на барскин и фераловское "шв" и пытаться бурстить его. При невозможности продолжать бить - свитчи таргеты, не стесняйся. Насчет бурст кд. Вертушка сейчас менее эффективна, чем стандартные МС, ОП, героик страйк и т.д., поэтому использовать её под кд есть смысл крайне редко. К примеру в случае если у тебя билд с размашистым ударами и 2 противника рядом есть шанс хорошо вложиться, однако бурст определенной цели обычно требует полной отдачи кд: расовая (если орк или тролль)+тринкет на силу или другой полезный стат+дедли калм+рекла. У меня 3590 рес, талант на размашистые не взят,я так и делал расовая (если орк или тролль)+тринкет на силу или другой полезный стат+дедли калм+рекла, дак вот в чём вопрос я ведь в берс стойке получается нахожусь и мне оттуда можно бить только МС и героик ну и колосс так и нужно да? и еще когда ты юзаешь вертушку и ради чего она вообще тогда? или не юзаешь может =) А в общем огромное спасибо за ответы по 2х2 против 2дд!а и еще что такое сакра,тровдаун? |
03 апр 2011, 09:23 |
|
|
0
Цитата: что такое сакра,тровдаун? тровдаун - твой стан в армсе. сакра - спелл паладина, когда 30% дамага с цели уходит в пала. |
03 апр 2011, 09:58 |
|
|
0
Да тоже интересно, как прожимать реклу: сменил стойку на берс- врубил- ушел обратно в батл стойку, или врубил и жмешь колосс-мортал-героик?
|
03 апр 2011, 11:44 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1574 2х2: 1666 3х3: 2292 |
0
Faradan писал(а): Да тоже интересно, как прожимать реклу: сменил стойку на берс- врубил- ушел обратно в батл стойку, или врубил и жмешь колосс-мортал-героик? Учитывая что в берс стойке +10% дд, то лучше колосс-мортал-героик делать в берс стойке, после сменять обратно. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Сарм писал(а): Клонярик писал(а): #757 Are You Fucking Kidding Me?! Что именно смущает тебя? Скопированная понравившаяся картинка или что? Я же не художник. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Innrey писал(а): Почему в гайде не написано как правильно скипать варохантов? :) Это нужно писать в гайдах других классов, а здесь разве что "как вылавливать скиперов". Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Микус писал(а): Клонярик писал(а): Микус писал(а): Всем привет)) Помогите мне так сказать с глупыми наверно вопросами но всё же: Я играю с Хпалом и когда против нас 2х2 выходят 2 дд, мы в 95% случаев проигрываем: пал бегает в фире ,сало, шип и т.д а меня зарубают постоянно и еще самое сложное это ферал/рога+ дц мы даже не знаем что делать =( играем около 1700 и еще вопрос по макросу на бурст, когда вы жмёте спел на криты то с чем вы его жмёте и что жать в берс стойке, то я обычно жму расовую на ап+триня на силу+криты и вертушку) Смертельное спокойствие может быть надо или что... 1-й вопрос - сколько у тебя реса? По тактике: против 2-х дд паладин не должен постоянно стоять в контроле. Сакра, тринкет, бабл на крайний случай + твои интеррапты кастов противника не должны позволять им контролить паладина 100% времени. Если это рог+маг - игра сводится к убийствую роги за стан от чарджа или throwdown. Против шп+маг, маг+лок нужно стараться убить кого-либо из них как можно раньше, играя при этом очень агрессивно. Время играет против вас. При игре с рога+дц скорее всего игра будет на ману. При возможности нужно идти в приста. Если рога стопает - бей его. Кд прожимай лишь тогда, когда цель уязвима (нет сейв абилок). Против ферал+прист. Ферал скорее всего будет тунелить тебя всю игру. Нужно откайчивать его, когда пал получает контроль, тем самым сохранять КД паладина. Играть в приста, параллельно разводить друида на барскин и фераловское "шв" и пытаться бурстить его. При невозможности продолжать бить - свитчи таргеты, не стесняйся. Насчет бурст кд. Вертушка сейчас менее эффективна, чем стандартные МС, ОП, героик страйк и т.д., поэтому использовать её под кд есть смысл крайне редко. К примеру в случае если у тебя билд с размашистым ударами и 2 противника рядом есть шанс хорошо вложиться, однако бурст определенной цели обычно требует полной отдачи кд: расовая (если орк или тролль)+тринкет на силу или другой полезный стат+дедли калм+рекла. У меня 3590 рес, талант на размашистые не взят,я так и делал расовая (если орк или тролль)+тринкет на силу или другой полезный стат+дедли калм+рекла, дак вот в чём вопрос я ведь в берс стойке получается нахожусь и мне оттуда можно бить только МС и героик ну и колосс так и нужно да? и еще когда ты юзаешь вертушку и ради чего она вообще тогда? или не юзаешь может =) А в общем огромное спасибо за ответы по 2х2 против 2дд!а и еще что такое сакра,тровдаун? Сакра = hand of sacrifice = Тровдаун = Throwdown = Вертушка это возможность выйти из контроля или избежать его, заранее прожав её. |
03 апр 2011, 11:53 |
|
|
0
Плять варо палы щя хард мод в 2х2 тима с 2мя дд это ппц, пал парой тупо не может выхилить демаг.
Кое как апаешся до 2000-2100 на всяких дк+прист, рог+прист, тимы с варами и тд. Но выходят тимы в 2 дд и поехали обратно на 1900. Жопу рвеш пздц и нифига не получается. Хотя кто то умудряется играть аж на 2300. Прикол в том что зеркалу до 2100 не было ни одного слива только одна ничья и то у соперников пухи т2 были. Один раз как то вышли на зеркало 2200 рейта кое как у них выиграли, по шмоту они сильнее были(значь не такие и крабы мы). Тимы в 2 дд сливают нас в хлам как только агрессивно играть сними не пробовали выходит почти всегда печально(От дефа еще печальней)! Сливают с нас кд и убивают нах. А менять напарника на шама-друлю в трудный сезон не хорошо как то вот и ебись как хош) надеюсь в 4.1.0 будет полегче, свободы больше как обещают у вара будет(ГКД свободные) |
03 апр 2011, 21:21 |
|
|
0
недавно начали играть в р дц
хотел бы задать пару вопросов: 1) что лучше делать против дк лок рдру? 2) какая базовая схема игры против РМП? |
04 апр 2011, 00:26 |
|
|
0
1- убивать дк(КО)
2- напрягать-убивать мага или ваншотнуть рога за стан после того как он отдал тринку(внезапным свитчем ) п.с - классный ник |
04 апр 2011, 00:43 |
|
|
0
imbafury писал(а): Плять варо палы щя хард мод в 2х2 тима с 2мя дд это ппц, пал парой тупо не может выхилить демаг. Кое как апаешся до 2000-2100 на всяких дк+прист, рог+прист, тимы с варами и тд. Но выходят тимы в 2 дд и поехали обратно на 1900. Жопу рвеш пздц и нифига не получается. Хотя кто то умудряется играть аж на 2300. Прикол в том что зеркалу до 2100 не было ни одного слива только одна ничья и то у соперников пухи т2 были. Один раз как то вышли на зеркало 2200 рейта кое как у них выиграли, по шмоту они сильнее были(значь не такие и крабы мы). Тимы в 2 дд сливают нас в хлам как только агрессивно играть сними не пробовали выходит почти всегда печально(От дефа еще печальней)! Сливают с нас кд и убивают нах. А менять напарника на шама-друлю в трудный сезон не хорошо как то вот и ебись как хош) надеюсь в 4.1.0 будет полегче, свободы больше как обещают у вара будет(ГКД свободные) Хоть и играю с д , но суть игры против любых 2 дд, кроме рогамагов, от этого не меняется. Делаешь первым чардж - прожимаешь с первых секунд колосс в берсе, все кд - мортал+хс- если тебя сейчас не собираются контролить, то слем (у тебя же он взят?), если собираются - то лучше по-раньше в бш и поехал крутить их критами по 17-20к. Все тимы ретридк, варретри (внимание, есть шанс поехать первому под реклой), хантвар, хантретри, шпмаг, шплок и менее популярные сетапы разрываются. Проблемы могут начаться когда выходите на ту же тиму второй, 3ий и т.д. раз. Тогда желательно поменять тактику. P.S. Суть не в стартовом прожиме, а в более агрессивной манере игры. При ней ты заставляешь их юзать деф кулдауны/уходить в лос отпиваться/ассистить тимммейту/пытаться законтролить тебя - одним словом все что угодно, но не нанесение урона. |
04 апр 2011, 01:05 |
|
|
0
Gunbit писал(а): imbafury писал(а): Плять варо палы щя хард мод в 2х2 тима с 2мя дд это ппц, пал парой тупо не может выхилить демаг. Кое как апаешся до 2000-2100 на всяких дк+прист, рог+прист, тимы с варами и тд. Но выходят тимы в 2 дд и поехали обратно на 1900. Жопу рвеш пздц и нифига не получается. Хотя кто то умудряется играть аж на 2300. Прикол в том что зеркалу до 2100 не было ни одного слива только одна ничья и то у соперников пухи т2 были. Один раз как то вышли на зеркало 2200 рейта кое как у них выиграли, по шмоту они сильнее были(значь не такие и крабы мы). Тимы в 2 дд сливают нас в хлам как только агрессивно играть сними не пробовали выходит почти всегда печально(От дефа еще печальней)! Сливают с нас кд и убивают нах. А менять напарника на шама-друлю в трудный сезон не хорошо как то вот и ебись как хош) надеюсь в 4.1.0 будет полегче, свободы больше как обещают у вара будет(ГКД свободные) Хоть и играю с д , но суть игры против любых 2 дд, кроме рогамагов, от этого не меняется. Делаешь первым чардж - прожимаешь с первых секунд колосс в берсе, все кд - мортал+хс- если тебя сейчас не собираются контролить, то слем (у тебя же он взят?), если собираются - то лучше по-раньше в бш и поехал крутить их критами по 17-20к. Все тимы ретридк, варретри (внимание, есть шанс поехать первому под реклой), хантвар, хантретри, шпмаг, шплок и менее популярные сетапы разрываются. Проблемы могут начаться когда выходите на ту же тиму второй, 3ий и т.д. раз. Тогда желательно поменять тактику. P.S. Суть не в стартовом прожиме, а в более агрессивной манере игры. При ней ты заставляешь их юзать деф кулдауны/уходить в лос отпиваться/ассистить тимммейту/пытаться законтролить тебя - одним словом все что угодно, но не нанесение урона. Вот где? ГДЕ вы выдели такие цифры на арене????? Блин БШ критует МАКСИМУМ на 14к и это под тринкой и энрагой. |
04 апр 2011, 10:17 |
|
|
0
Tong писал(а): Вот где? ГДЕ вы выдели такие цифры на арене????? Блин БШ критует МАКСИМУМ на 14к и это под тринкой и энрагой. Смотрел стрим боетара недавно 2ку, он со старта включил дедликалм, триньку, рассовую и блейдшторм(!) шаман которого он крутил просто не выхилился, да он еще колоссус сперва повесил. |
04 апр 2011, 10:25 |
|
|
0
блейдшторм круто крутит под колоссус.
|
04 апр 2011, 10:36 |
|
|
0
Godzill писал(а): Tong писал(а): Вот где? ГДЕ вы выдели такие цифры на арене????? Блин БШ критует МАКСИМУМ на 14к и это под тринкой и энрагой. Смотрел стрим боетара недавно 2ку, он со старта включил дедликалм, триньку, рассовую и блейдшторм(!) шаман которого он крутил просто не выхилился, да он еще колоссус сперва повесил. Колос к моменту БШ уже кончается (посчитай сам, а лучше потести). Чудом 1 раз БШ ударит в колос. Дедликалм? Зачем? Чтобы поюзать 1-ну абилку (БШ)? Очень хотелось бы узнать дату того боя (хотябы примерно). Ибо сомниваюсь что вар спасобен сдать неотхиливаемый БШ в шамана с полными сейвами и 3600+ реса. |
04 апр 2011, 10:37 |
|
|
0
я бы и сам не поверил, если бы не видел, так что я хз
Видимо дедликалм на 1 макросе с триней и расовой. Он еще дико ржал после смерти шамы Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Клонярик, как должны играть кунгфу с рдроидом против вашей компы? Хпал впринципе неплохо контролится, но дамаг у вас тоже явно не сильно меньше(а может и больше) kfc. |
04 апр 2011, 10:38 |
|