Killshot по терранам  
Автор Сообщение

Сообщение Killshot по терранам
http://us.battle.net/sc2/en/blog/4448820/Situation_Report_Patch_143-2_10_2012#blog

- MULEs now harvest the same amount of minerals on both high yield minerals and normal minerals.

-Snipe damage changed from 45 to 25 +25 Psionic


похоже 22% терранов в МЛ (когда протоссов 40%) слишком много и близзард решили в очереднои раз понерфить и так самую сложную и занерфленную расу (Хоть в 1 патче, терранов не нерфили????)

Чесно говоря хер знает что теперь делать с брудлордами и ультралами, 25дмг вместо 45 это лол.
Только терраны находят "правильное применение" юниту, так его инстантом нерфят.


-Phoenix now has a range upgrade at the Fleet Beacon

А вот баффать протоссов, это уже просто идите на****
Жалким нытикам не хватало их 60апм бегать по базам отбивать муту. и это имея блинк, в то время как терраны просто как больные таскаются от 3го экспа на мэин.

С 6 реинж фениксами будет очень легко выбешивать муту, зерг ничего не сможет сделать, феникс быстрее, а теперь и с 6реинж апгреидом.


RIP ghost в TvZ
RIP muta в PvZ

/QQ :(((((((((((

А вообще буду
#442


11 фев 2012, 07:53
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Killshot по терранам
Да что-то не хило человеков порезали....


11 фев 2012, 07:56
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
Специалисты терранов контрили т3 юнитов зерга - порезали(а еще раньше и емп).
Специалисты тоссов контрят т3 юнитов террана - ... а вот этого уже не дождемся.


11 фев 2012, 08:01
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
мех и адский туртл на 3х базах в твз теперь
норм, что теперь на линга и бэйнлинга надо 2 снайпа, :terran: :mad :terran:

грейд на фениксов не супер имба имхо, т.к. требует флитбикон, а это довольно серьезное вложение


11 фев 2012, 09:11
Профиль

-6
Сообщение Killshot по терранам
терраны самая сложная и занерфленная раса?Это в какой игре?


11 фев 2012, 09:36
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
Эээ, по-моему снайперам баффнули дамаг от снайпа на +5, не? Просто теперь будет делиться на псионик и обычный.


11 фев 2012, 10:39
Профиль ICQ



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение Killshot по терранам
Oldful писал(а):

терраны самая сложная и занерфленная раса?Это в какой игре?


явно не в той в которую ты играешь, ты вообще непонятно во что там играешь.


11 фев 2012, 10:53
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Killshot по терранам
Пусть тогда тоссовский унитаз еще пофиксят...


11 фев 2012, 10:59
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
AmazeX писал(а):

Oldful писал(а):

терраны самая сложная и занерфленная раса?Это в какой игре?


явно не в той в которую ты играешь, ты вообще непонятно во что там играешь.

:good great joke


11 фев 2012, 11:40
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
Ну что за стыд?! Чем они руководствуются при составлении патчей?!


11 фев 2012, 11:41
Профиль



<Chickadee bird>


Сервер: Stormscale
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1934
3х3: 1893
0
Сообщение Killshot по терранам
Ну если ультралов ещё можно законтрить,то бруды без гостов будут огромной проблемой.Да,наверное только мех поможет с кучей викингов.


11 фев 2012, 11:42
Профиль

2
Сообщение Killshot по терранам
все правильно сделали , в лейте масс госты не контрятся в твз , теперь будут добавлять рейвенов с гончей и контрить викингами гвардов , на гсл такой микс уже не редкость

в пвз просто напрашивалось решение против муты тк каждая вторая игра 100500 санок и масс мута которая не контрится вследствие чего игры кончаются разменом в которых тосс всегда сливает

окейный патч близы пофиксили что не контрилось


11 фев 2012, 11:49
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
Что значит 25 psionic?


11 фев 2012, 12:14
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
shlimberger писал(а):

Что значит 25 psionic?


урон останется прежним по юнитам с манной грубо говоря , нерф сделали из за имбовости гостов разбирать в ноль брудов и слонов тупо через шифт потыкал снайпшотами пиу пиу пиу нет лимита слонов/гвардов , зерг не мог не чего с этим сделать , ну кроме лиг где играет физ там это контриться


11 фев 2012, 12:30
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
Speedq писал(а):

shlimberger писал(а):

Что значит 25 psionic?


урон останется прежним по юнитам с манной грубо говоря , нерф сделали из за имбовости гостов разбирать в ноль брудов и слонов тупо через шифт потыкал снайпшотами пиу пиу пиу нет лимита слонов/гвардов , зерг не мог не чего с этим сделать , ну кроме лиг где играет физ там это контриться

через шифт? okay


11 фев 2012, 13:05
Профиль WWW



<Всех в Нарнию>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Killshot по терранам
Все правильно сделали, зерги и так терпят от теран со старта ск2. 1 дроп мог решить всю игру, а потом еще и масс госта через шифт по ультре.
Патчем доволен, ибо :protoss:

Кстати еще гдет читал что хотят дать сплешь на фотонки по аиру. Опять же, близы недовольны пвз


11 фев 2012, 14:00
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
Speedq писал(а):

все правильно сделали , в лейте масс госты не контрятся в твз , теперь будут добавлять рейвенов с гончей и контрить викингами гвардов , на гсл такой микс уже не редкость

То я смотрю согласно статистики винрейт у терранов против зергов в играх больше 20 минут аж 35%, видимо и вправду госты ничем не контрятся, ни микозом, ни бейнами, ни лингами.
Извини что переспрашиваю, просто хотел уточнить, правильно ли я понимаю. Ты действительно предлагаешь террану контрить 1го юнита зерга по стоимости 450/350, 3 юнитами(рейвенами) общей стоимостью 300/600, которым для выстрела нужно еще сделать грейд и накопить ману, которые к тому же не заказываются из цц, а из здания, каждое из которых стоит 200/125(с учетом техлабы) при этом, которые должны преодолеть заслон из корапторов и инфесторов? И да, буду благодарен хотя бы за пару игр ГСЛ (достаточно имен участников)в которых в твз терраны играли в микс рейвеныс гончей+ викинги, желательно из этого или предыдущего сезона

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Eminencex писал(а):

Эээ, по-моему снайперам баффнули дамаг от снайпа на +5, не? Просто теперь будет делиться на псионик и обычный.


Против псиоников бафнули, против обычных юнитов понерфили в два раза. Только по псионикам приоритетней был емп, так что на твп этот баф никак не скажется, а вот в твз это огромный нерф. А если быть до конца точными, то теперь псих с 1го выстрела снайп шотом даже линга убить не сможет.


11 фев 2012, 15:05
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
какого одного юнита ? контрить гончии должны корапторов в замесах с викингами , гончая это такой скилл у рейвенов стоит 125 манны наносить 100 дамага аое 3 метра
их и сейчас юзают когда зерг строит крит массу воздуха , возможно у вас в на дне алмаза все по другому -_-

кста госты стали эфективнее вс пухликов тк будут убивать их с 2х выстрелов снайпер шота


11 фев 2012, 15:18
Профиль

0
Сообщение Killshot по терранам
Armason писал(а):

Все правильно сделали, зерги и так терпят от теран со старта ск2. 1 дроп мог решить всю игру, а потом еще и масс госта через шифт по ультре.


1.Не хочу тебя расстраивать, но за 2011 год только 2 НЕ корейских террана выигрывали турниры с призовым фондом более 10 000, Сджоу и Торзаин. При этом я могу тебе назвать минимум 5х НЕ корейских зерга, которые выигрывали турниры(Димага, Нерчио, Рет, Стефано, Идра) с намного большими призовыми, чем два указанных террана.
2. 1 дроп может решить игру так же как и 1 залет муты, закатывание бейлингов, забегание лингов, удачный микоз, доварп, шторм, форсфилд и так далее, зачем капитанить, причем избирательно.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Speedq писал(а):

какого одного юнита ? контрить гончии должны корапторов в замесах с викингами , гончая это такой скилл у рейвенов стоит 125 манны наносить 100 дамага аое 3 метра
их и сейчас юзают когда зерг строит крит массу воздуха , возможно у вас в на дне алмаза все по другому -_-

кста госты стали эфективнее вс пухликов тк будут убивать их с 2х выстрелов снайпер шота

1. Брудлорда, но раз уж ты имел ввиду кораптора, то:
а) кораптор может улететь от гончей, викинг от микоза-нет
б) гончая наносит 100 ед урона, у кораптора 200 хп, с учетом регена, для того чтобы убить 1го кораптора, нужно 3(!!!) гончих, соответсвенно 3(!!!) рейвена(125 энергии на ракету при максимум 200 энергии)
в)аое у гончей не 3 клетки,а 2,5 при этом чем дальше от центра воронки цель, тем меньше дамаг, к слову соседние цели получат максимум 50 ед урона
г)Посчитай затраты по стоимости у террана для того, чтобы законтрить 10 коррапторов.
д)Расскажи при этом чем контрить инфесторов если весь газ ты сольешь на викингов и рейвенов.
е)пока ты будешь разбирать корапторов, бруды снесут твою землю.
ж) Даже если ты разменяешь при таком миксе себе все в+, расскажи пожалуйста чем ты будешь контрить к примеру 5 слонов, которые выйдут у зерга после дозаказа.

Так и не увидел от тебя названий игр ГСЛ в которых "не редко используют" такие страты.

ПС Дай угадаю, ты наверное тосс из мл/гмл?Наверное да, потому что только протосс может нести такую херню, о способах законтрить т3 зерга в ТВЗ.


11 фев 2012, 15:28
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Killshot по терранам
чёт я не понял. в чём проблема снаип шота? раньше он игнорил броню и дамажил на 45 урона. нынче он игнорит броню и дамажит дважды по 25. так в чём бида то?


11 фев 2012, 15:40
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru