Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы  
Автор Сообщение

Сообщение Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
Тема на офф форумею.

Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для жрецов. Этот обзор позволит получить представление о новых заклинаниях, способностях и талантах класса, кроме того, здесь мы в общих чертах объясним принцип работы новой системы искусности. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые вскоре произойдут.

Новые заклинания жреца

«Исцеление» (доступно с 16 уровня): Такое заклинанние у жрецов уже есть, но существующая его версия в настоящее время становится неактуальной с ростом уровня персонажа. В дополнении «Cataclysm» мы собираемся это изменить. Новое заклинание «Исцеление» будет также появляться на начальных уровнях, но при этом сохранять свою функциональность и на более высоких, работая по тому же принципу, как некогда использовалось «Великое исцеление» разных рангов, и позволяя разнообразить ваш лечебный арсенал. В тех случаях, когда нужно исцелить кого-то на не слишком большое количество здоровья, эффективность заклинания выходит на первый план (и «Быстрое исцеление» уже не подойдет), «Исцеление» - как раз то, что нужно для таких случаев. Оно призвано стать одним из основных рабочих заклинаний жреца, пока не возникнет необходимость в чем-то более существенном (как например, «Великое исцеление») или более быстром («Быстрое исцеление»). Этот принцип будет применяться для всех лечащих классов.

«Изощренность ума» (доступно с 81 уровня): Причиняет урон от темной магии и льда, а также накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий последующий урон от заклинания «Изощренность ума». Основная цель заклинания «Изощренность ума» - заполнить пустующую нишу в арсенале жрецов, специализирующихся в нанесении урона темной магиейей, хотя и для лекарей заклинание может оказаться полезным. «Изощренность ума» идеально подходит для быстрых убийств в ситуциях, когда у жреца нет возможности выстроить нормальную ротацию заклинаний, например, в случаях, когда вражеские НИПы умирают слишком быстро или если приходится слишком часто переключаться с цели на цель. Постоянное использование заклинания «Изощренность ума» будет наносить примерно такой же урон, как и использование «Пытки разума» для цели, подверженной действию «Слова Тьмы: Боль». Для наибольшей эффективности заклинания «Изощренность ума» его следует использовать много раз подряд, оно не предназначено для и без того насыщенной ротации заклинаний темной магии . Кроме того, это заклинание может применяться жрецом любой школы (Переход от одной школы к другой больше не будет затрагивать заклинания, активные для нескольких школ).
Чтение заклинания - 1.5 секунды. Зона охвата – 30 метров. Время восстановления - мгновенно.

«Внутренняя решимость» (доступно с 83 уровня): увеличивает скорость передвижения на 12% и сокращает расход маны для заклинаний мгновенного действия на 10%. Это заклинание не будет сочетаться с заклинанием «Внутренний огонь», т.е. вы не сможете использовать оба заклинания одновременно. «Внутренний огонь» увеличивает силу заклинаний и усиливает броню; «Внутренняя решимость» будет полезна в зависимости от ситуации.

«Духовное рвение» (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня.
Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.


Изменения в способностях и механике

Помимо добавления новых заклинаний, мы планируем внести изменения в некоторые способности и механику, которая вам привычна. Этот список и описание изменений в талантах ни в коем случае не исчерпывающая информация, но эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.


  • Заклинания исцеления и урона с периодическим воздействием будут по умолчанию получать преимущество от скорости атаки и критического урона. При увеличении скорости атаки время действия этих заклинаний не уменьшится, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия (т.е. в целом, за тот же период заклинания приемов воздействия станет больше).
  • Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Слово Тьмы: Смерть» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%.
  • Мы хотим сохранить основную роль жреца, как лекаря рейда, но в то же время планируем снова дать им возможность быть конкурентоспособными лекарями для танков. В дополнении Wrath of the Lich King они несколько ушли от этой роли. «Великое исцеление» станет основным заклинанием для лечения танка. Также мы рассматриваем возможность дать жрецам «Послушания» второй щит. Таким образом, у них появится возможность использовать небольшой щит для множества целей и основной, требующий больших затрат маны, щит для танка или какой-либо цели, получающей большой урон.
  • Заклинания «Божественный дух» и «Молитва духа» будут удалены из игры. Так как дух влияет в основном на восстановление маны, мы не хотим, чтобы его действие сильно разнилось между одиночной игрой, игрой в группе и игрой в рейде. «Благословение королей» и «Знак дикой природы» также не будут способствовать увеличению показателя духа.
  • Мана будет иметь гораздо большее значение для всех лекарей. Мы не пытаемся таким образом сделать процесс лечения неприятнее, мы просто хотим сделать его более увлекательным. Когда затраты маны на заклинание перестают играть ключевую роль, выбор наиболее подходящего заклинания для каждой цели тоже отходит на второй план – ведь можно просто постоянно использовать свое самое сильное заклинание для любых случаев. Тем не менее, мы решили избавиться от правила «пяти секунд», потому что мы не поощряем стояние без дела. Мы также собираемся уменьшить положительный эффект от «Восполнения», чтобы жрецы (и все остальные лекари) не чувствовали себя обделенными, когда этот эффект недоступен.



Новые и измененные таланты


  • Мы планируем увеличить эффективность лечения, сосредоточенного на одной цели, для жрецов «Послушания». Одним из основных моментов этих нововведений станет принцип: «Применение щитов не всегда более удобно, чем лечение».
  • Мы хотим повысить эффективность лечения в специализации«Свет»для PvP. Одним из способов решения этой задачи станет обеспечение схожей отдачи от обеих специализаций.
  • Мы собираемся сделать специализацию «Темная магия» более подходящей для коротких боев и уменьшить ее восприимчивость к выходу из «Облика Тьмы».
  • Жрецы «Послушания» наконец обретут заклинание «Слово силы: Барьер» в виде навыка в ветке талантов. Это будет аналог заклинания «Слово силы: Щит», применяемый для группы.
  • Мы хотим слегка разнообразить игровой процесс для жрецов «Света». Один новый талант позволит жрецу перейти в стадию улучшенного лечения, позволяющую применять «Молитву исцеления», «Исцеление» и «Обновление» три раза подряд. Состояние улучшенного лечения будет зависеть от использования различных заклинаний исцеления.
  • Поскольку ветка талантов «Темная магия»в настоящее время содержит множество пассивных талантов, увеличивающих урон от заклинаний (а именно этого мы пытаемся избежать в дополнении Cataclysm), нам придется заменить некоторые таланты этой ветки. Один из возможных вариантов – новая механика «Темных шаров» (см. Раздел об искусности ниже), дающая возможность применить «Темный шар» для увеличения наносимого урона от заклинания «Взрыв разума» или уменьшить время чтения заклинания «Изощренность ума».
  • «Страдание» более не будет влиять на шанс попадания заклинания в цель. Мы хотим дать игрокам возможность собрать подходящие доспехи со значением меткости, которое не зависело бы от состава группы.



Искусность: пассивные таланты специализаций

Послушание

  • Исцеление
  • Медитация
  • Поглощение


Свет

  • Исцеление
  • Медитация
  • Сияние


Темная магия

  • Урон от заклинаний
  • Критический урон от заклинаний
  • Темные шары


«Поглощение»: Увеличивает прочность щитов, таких как «Слово силы: Щит», «Слово силы: Барьер» и «Божественное покровительство».
«Сияние»: Ваши заклинания лечения прямого воздействия накладывают на цель небольшой эффект постепенного лечения.
«Темные шары»: Использование заклинаний «Темной магии» дает шанс появления «Темных шаров», которые летают вокруг Вашего персонажа и увеличивают наносимый им урон от темной магии. Это позволит игрокам на начальных уровнях ощущать себя настоящими темными жрецами еще до обретения «Облика тьмы».


Мы надеемся, что вам понравился наш предварительный обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов и впечатлений по поводу описанных изменений и нововведений. Пожалуйста, примите к сведению, что этот обзор – рабочая информация, которая может меняться в процессе разработки дополнения Cataclysm.


Source.

In World of Warcraft: Cataclysm, we'll be making lots of changes and additions to class talents and abilities across the board. In this preview, you'll get an early look at some of the changes in store for the priest class, including a rundown of some of the new spells, abilities, and talents, as well as an overview of how the new Mastery system will work with the different talent specs.

New Priest Spells

Heal (available at level 16): While priests already have a spell called Heal, the existing version becomes obsolete at higher levels, which is something we intend to change in Cataclysm. Introduced at a low level, the "new" Heal spell will functionally work much like a down-ranked Greater Heal did in the past, adding more granularity to your direct-healing arsenal. If you need to heal someone a moderate amount and efficiency is an issue (making Flash Heal the incorrect spell for the job), then Heal is what you want to use. Heal is intended to be the priest's go-to direct-healing spell unless they need something bigger (Greater Heal) or faster (Flash Heal). We will be following a similar philosophy with all the healing classes.

Mind Spike (level 81): Deals Shadowfrost damage and puts a debuff on the target that improves subsequent Mind Spike damage. The intent of Mind Spike is to fill a niche missing in Shadow DPS, though it may be occasionally useful for healers as well. Mind Spike provides a quick nuke to use in situations where the priest doesn't have time to set up the normal rotation, such as when adds are dying too fast or you have to swap targets a lot. Spamming Mind Spike will do about as much damage as casting Mind Flay on a target afflicted with Shadow Word: Pain. The idea behind the debuff is that when you cast Mind Spike, we expect you to cast a lot of them; we don't intend you to fit it into an already full Shadow rotation. It also provides Shadow with a spell to cast when locked out of the Shadow school. (School lockouts will no longer affect both schools for multi-school spells.) 1.5-second cast. 30-yard range. No cooldown.

Inner Will (level 83): Increases movement speed by 12% and reduces the mana cost of instant-cast spells by 10%. This buff will be exclusive with Inner Fire, meaning you can't have both up at once. Inner Fire provides a spell power and Armor buff; Inner Will should be useful on a more situational basis.

Leap of Faith (level 85): Pull a party or raid member to your location. Leap of Faith (or "Life Grip") is intended to give priests a tool to help rescue fellow players who have pulled aggro, are being focused on in PvP, or just can't seem to get out of the fire in time. Instant. 30-yard range. 45-second cooldown.

Changes to Abilities and Mechanics

In addition to introducing new spells, we're planning to make changes to some of the other abilities and mechanics you're familiar with. This list and the summary of talent changes below it are by no means comprehensive, but they should give you a good sense of what we intend for each spec.


* All HoTs and DoTs will benefit from Haste and Crit innately. Hasted HoTs and DoTs will not have a shorter duration, just a shorter period in between ticks (meaning they will gain extra ticks to fill in the duration as appropriate).

* We want to bring back Shadow Word: Death as an "execute" -- something you do when the target is at 25% health.

* While we want to keep the priest's role as a well-rounded healer, we also want to make sure the class is a viable tank healer, which is something priests moved away from a little in Wrath of the Lich King. Greater Heal will probably be the tank-healing spell of choice, though we've also discussed giving Discipline a second shield so that they have a small shield to cast on lots of different targets, and a big, more expensive shield to cast on a tank or anyone else taking a ton of damage.

* Divine Spirit and Prayer of Spirit will be removed from the game. As Spirit will be the primary mana-regeneration stat, we don't want it to vary as much between solo, small group, and raid play. Blessing of Kings and Mark of the Wild will not boost Spirit either.

* Mana will be a bigger consideration for all healers. We aren't trying to make healing more painful; we're trying to make it more fun. When the cost of a spell isn't an issue, then casting the right spell for the job is less of an issue because you might as well just use your most powerful spell all of the time. We are, however, getting rid of the five-second rule, because we don't want to encourage standing around doing nothing. We're also going to cut back on the benefits of buffs such as Replenishment so priests (and all healers) don't feel as penalized when those buffs aren't available.


New Talents and Talent Changes


* We want to improve Discipline's single-target healing capacity. One key is to make sure shielding isn't always a more attractive option than healing.

* We want to improve Holy for PvP healing. One way to do this is to make sure that Heal's throughput is similar between both specs.

* We want to improve Shadow for short fights and reduce its susceptibility to school lockouts.

* Discipline will finally be getting Power Word: Barrier as a talented ability. Think of it like a group Power Word: Shield.

* We want to make Holy a little bit more interesting to play. One new talent will push the Holy priest into an improved healing state when he or she casts Prayer of Healing, Heal, or Renew three times in a row. The empowered state varies depending on the heals cast.

* Since the Shadow tree has a lot of passive damage-boosting abilities -- something we're trying to avoid in Cataclysm -- we will need to replace several of the tree's talents. One idea is to play off of the new Shadow Orbs mechanic (see Mastery section below), possibly allowing you to consume an orb to increase damage from Mind Blast or reduce Mind Spike's cast time.

* Misery will no longer affect spell Hit chance. We want players to be able to gear themselves around a Hit cap that isn't variable depending on group composition.


Mastery Passive Talent Tree Bonuses

Discipline
Healing
Meditation
Absorption

Holy
Healing
Meditation
Radiance

Shadow
Spell damage
Spell Crit
Shadow Orbs

Absorption: Improves the strength of shields such as Power Word: Shield, Divine Aegis, and Power Word: Barrier.

Radiance: Your direct heals add a small heal-over-time component to the target.

Shadow Orbs: Casting spells grants a chance for Shadow Orbs to be created that fly around you and increase your shadow damage. This will help lower-level characters feel more like "Shadow priests" before they obtain Shadowform.

We hope you enjoyed this preview, and we're looking forward to hearing your initial thoughts and feedback on these additions and changes. Please keep in mind that this information represents a work in progress and is subject to change as development on Cataclysm continues.


08 апр 2010, 11:37
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Цитата:

Leap of Faith (level 85): Pull a party or raid member to your location. Leap of Faith (or "Life Grip") is intended to give priests a tool to help rescue fellow players who have pulled aggro, are being focused on in PvP, or just can't seem to get out of the fire in time. Instant. 30-yard range. 45-second cooldown.



ПИНДЕЕЕЕЕЕЦ О_________О


08 апр 2010, 11:43
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
«Духовное рвение» (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня.
Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.


Вытаскивать вагонов из огня - это зачет!


08 апр 2010, 11:44
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Soulmate писал(а):

Цитата:

Leap of Faith (level 85): Pull a party or raid member to your location. Leap of Faith (or "Life Grip") is intended to give priests a tool to help rescue fellow players who have pulled aggro, are being focused on in PvP, or just can't seem to get out of the fire in time. Instant. 30-yard range. 45-second cooldown.



ПИНДЕЕЕЕЕЕЦ О_________О


чодкий прикол )


08 апр 2010, 11:46
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
шаманам иконки, пристам лол абилки для поднятия настроения :rofl


08 апр 2010, 11:54
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Надеюсь, "Прыжок" будет 51ым талантом в холи или еще глубже :D

Так как это нереальная шняга, раз в 45 сек есть гарантированный сейв, круче бопа, пс или прочей фигни. В 5ке, 3ке это будет тащить безбожно.


08 апр 2010, 11:56
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Цитата:

«Изощренность ума» (доступно с 81 уровня): Причиняет урон от темной магии и льда

oh shi~
Цитата:

«Духовное рвение» (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня.
Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.

Больше перемещений, весёлых и разных. Чардж-блинк-цепт-Духовное рвение! ;)
Цитата:

«Темных шаров», которые летают вокруг Вашего персонажа и увеличивают наносимый им урон от темной магии. Это позволит игрокам на начальных уровнях ощущать себя настоящими темными жрецами еще до обретения «Облика тьмы».

Ничего не имею против идеи с тёмными шарами, но объяснение "почему мы хотим это сделать" убивает.


08 апр 2010, 11:57
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
• Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Слово Тьмы: Смерть» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%.

киллшоты уходят на второй план )


08 апр 2010, 12:08
Профиль






Сервер: Soulflayer
2х2: 1425
3х3: 1729
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Soulmate писал(а):

Надеюсь, "Прыжок" будет 51ым талантом в холи или еще глубже :D

Так как это нереальная шняга, раз в 45 сек есть гарантированный сейв, круче бопа, пс или прочей фигни. В 5ке, 3ке это будет тащить безбожно.


Я так понял это будет просто спел, который учится у тренера, потому что его анонсировали как обычный спел, доступный на 85ом уровне. Аэто адовый пздц, такие сейв абилок на самом деле не было еще никогда.


08 апр 2010, 12:11
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
drainlol писал(а):

Soulmate писал(а):

Надеюсь, "Прыжок" будет 51ым талантом в холи или еще глубже :D

Так как это нереальная шняга, раз в 45 сек есть гарантированный сейв, круче бопа, пс или прочей фигни. В 5ке, 3ке это будет тащить безбожно.


Я так понял это будет просто спел, который учится у тренера, потому что его анонсировали как обычный спел, доступный на 85ом уровне. Аэто адовый пздц, такие сейв абилок на самом деле не было еще никогда.


Не извесно, что еще сделают паладинам и друидам)


08 апр 2010, 12:13
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Soulmate писал(а):

Надеюсь, "Прыжок" будет 51ым талантом в холи или еще глубже :D

Так как это нереальная шняга, раз в 45 сек есть гарантированный сейв, круче бопа, пс или прочей фигни. В 5ке, 3ке это будет тащить безбожно.


это обычный спел вроде , а не талант ... так что :mad


08 апр 2010, 12:15
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Вы хотите сказать, что шп смогут сейвить тоже? Эээ, братки, если так дальше пойдет, то шп > варлок :mad


08 апр 2010, 12:21
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
...идёт бой в 5х5, жаркая сеча, врубаецо бл и элем с локом начинают расщепление таргета, в это время прист видя что чуваку гг приходит, начинает тихим сапом двигать за колонну....треск, шум , грохот и таргет телепортируецо за столб, элем плакэ, локэ в шокэ....


08 апр 2010, 12:21
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Ага, появится техника камикадзе, типо милишник врывается с вертушкой в толпу недругов свирепо ломает лица а когда в него начинают вливать он успешно идёт под крылышко к присту. Ну я ещё думаю что в любом случае спелл не будет работать на таргеты вне лоса.


08 апр 2010, 12:25
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
colambus писал(а):

• Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Слово Тьмы: Смерть» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%.

киллшоты уходят на второй план )


надеюсь что магам добивалку тоже дадут)


08 апр 2010, 12:26
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
colambus писал(а):

• Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Слово Тьмы: Смерть» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%.

киллшоты уходят на второй план )

ну он как бэ и сейчас "добивающий", я бы этот спелл назвал как "русская рулетка" - убьешь врага или убьешь себя. Если они возвратный урон уберут из швд, тогда пичальнее с выхода из всяких шипов, но радостнее с добиванием. С другой стороны, вары нынче спамят экзекут и ничего, будет ли такое же и с швд?

Цитата:

Так как это нереальная шняга, раз в 45 сек есть гарантированный сейв, круче бопа, пс или прочей фигни. В 5ке, 3ке это будет тащить безбожно.

1) мало инфы по остальным классам
2) до релиза хз или доживет, а если и доживет - то хз в каком виде
3) когда в 3х3 нюкали цель, то приста контролили, если эта шняга не юзается в контроле, то особо ничего не изменилось - контроль приста и убивай кого-то. Плюс особо других впечатляющих изменений не вижу у пристов в ПвП, так что не стоит особо радоваться преждевременно (близы умеют дать конфетку, а потом ее забрать или запихнуть в "опу", что до той "опы" никто не полезет).


08 апр 2010, 12:27
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
sweet


08 апр 2010, 12:30
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Minagushi писал(а):

Ага, появится техника камикадзе, типо милишник врывается с вертушкой в толпу недругов свирепо ломает лица а когда в него начинают вливать он успешно идёт под крылышко к присту. Ну я ещё думаю что в любом случае спелл не будет работать на таргеты вне лоса.

думай,у лока тп тож не работает.Новое гейство на 2х уровневых аренах инк.


08 апр 2010, 12:30
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Ну типо лос это линия видимого как бы, если дословно. Я к тому что топора из огня вытащить он сможет, а вот топора засунутого за колонну нет. Так же как маг не блинкуется за колонну. А локи? Ну а чего локи бы тогда могли если бы им запретили тп за препятствие? Токо за щеку брать разве что.


08 апр 2010, 12:33
Профиль Skype

Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: жрецы
Хихик.


08 апр 2010, 12:39
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru