Классовые изменения «Cataclysm»: Маг  
Автор Сообщение

Сообщение Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Тема на офф форуме.

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm будет внесено множество изменений в таланты и способности различных классов. И в данном обзоре вам предстоит ознакомиться с тем, что уготовлено судьбой магам, а именно, новые заклинания, способности, таланты и бонусы от искусности для разных специалиазций.

Новые заклинания магов

Огненная сфера (доступно на 81-ом уровне): это заклинание было создано на основе способностей принца Талдарама в Ан'кахете и цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать огненные сферы, которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания маги сразу же смогут применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.

Искажение времени (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. «Искажение времени» не будет действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение» после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при «Изнеможении».

Пелена тумана (доступно на 85-ом уровне): создает ледяную полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее, замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут рассчитаны так, что «Пелену тумана» будет выгоднее использовать против группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в сражении (тогда он можете еще активно применять «Снежную бурю»), так и при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время восстановления – 30 секунд.

Изменения в способностях и механике

В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

  • Заклинание «Чародейские стрелы» будет завязано на срабатывании бонусного эффекта. При нанесении магом урона каким-либо заклинанием есть шанс того, что «Чародейские стрелы» станут доступны для использования, аналогично механике «Превосходства» воина. Чтобы это заклинание было выгодно использовать при каждой появившейся возможности, урон от него и затраты маны будут изменены. Это сделает игру магом более динамичной, особенно на более низких уровнях.
  • Мы планируем убрать заклинания, у которых нет четкой цели. Пока что среди них такие заклинания, как «Усиление магии», «Ослабление магии», «Защита от огня» и «Защита от магии», но скорей всего, мы уберем и некоторые другие способности такого рода.
  • Сотворение пищи и воды станет доступным только на более высоких уровней (порядка 40-ого), поскольку мы хотим удостовериться, что у магов не будет слишком быстро кончаться мана на низких уровнях. Когда маги изучат данную способность, сотворенный съестной объект будет одновременно восстанавливать как уровень здоровья, так и маны.
  • «Ожог» будет давать бонусный урон всем заклинаниям огня мага. Мы хотим, чтобы данная способность стала полезной в плане нанесения урона и была бы включена в ротацию магов. «Ожог» будет давать и некоторые другие полезные преимущества за счет талантов.


Изменения в старых талантах и новые таланты

  • «Средоточие чар» теперь будет возвращать ману за каждое заклинание, не достигшее цели, включая «Чародейские стрелы». Мы хотим, чтобы у магов в ветке «Тайная магия» было больше возможностей контролировать использование и уровень запасов маны.
  • Вместо своего нынешнего эффекта талант «Игра с огнем» будет сокращать время восстановления «Взрывной волны», если магу нанесен урон холодным оружием.
  • «Пироман» будет давать бонус к скорости атаки, если под действием ваших заклинаний огня с периодическим уроном находится три и более целей.
  • Талант «Выгорание» позволит магам тратить очки здоровья на чтение заклинаний в том случае, если у них закончилась мана.


Искусность: пассивные бонусы специализаций

Тайная магия
  • Урон заклинаниями
  • Скорость атаки заклинаниями
  • Мастер маны


Огонь
  • Урон заклинаниями
  • Критический урон заклинаний
  • Воспламенение


Лед
  • Урон заклинаниями
  • Критический урон заклинаний
  • Смертельный лед


«Мастер маны» – урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться на основе имеющейся у мага маны. К примеру, игроки со специализацией в «Тайной магии» будут наносить больше урона при уровне маны 100%, чем при уровне маны 50%. Если мана заканчивается, у мага появится стимул использовать способности, повышающие уровень маны, что поможет повысить и сам урон.
«Воспламенение» – Все заклинания огня прямого действия будут давать дополнительный периодический урон. Эффект будет схож с механикой «Огненного шара», тем не менее, прериодический урон будет мощнее.
«Смертельный лед» – При чтении заклинания «Ледяная стрела» на мага накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от тайной магии, а также от магии льда и огня. Исключение составит заклинание «Ледяная стрела».

Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли насчет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться на основе отзывов игроков и тестеров.


Source

In World of Warcraft: Cataclysm, we’ll be making lots of changes and additions to class talents and abilities across the board. In this preview, you’ll get an early look at what's in store for the mage class, including a rundown of some of the new spells, abilities, and talents, and an overview of how the new Mastery system will work with the different talent specs.

New Mage Spells

Flame Orb (available at level 81): Inspired by Prince Taldaram’s abilities in Ahn'kahet and Icecrown Citadel, this spell allows the mage to cast a flaming orb that travels in front in a straight line, sending beams that cause fire damage to passing targets. Once it’s cast, the mage is free to begin casting other spells as the Flame Orb travels. While the spell will be useful to any spec, Fire mages will have talents that improve it, possibly causing the Flame Orb to explode when it reaches its destination.

Time Warp (level 83): Grants a passive Haste effect much like Bloodlust or Heroism to party or raid members. It also temporarily increases the mage's own movement speed. Time Warp will be exclusive with Bloodlust and Heroism, meaning you can’t benefit from both if you’ve got the Exhaustion debuff, though the movement-speed increase will still work even when under the effects of Exhaustion.

Wall of Fog (level 85): Creates a line of frost in front of the mage, 30 yards from end to end. Enemies who cross the line are snared and take damage. The mana cost will be designed to make Wall of Fog efficient against groups, not individuals. This spell is intended to give mages a way to help control the battlefield, whether the mage is damaging incoming enemies (Blizzard can be channeled on top of Wall of Fog) or protecting a flag in a Battleground. 10-second duration. 30-second cooldown.

Changes to Abilities and Mechanics

In addition to introducing new spells, we're planning to make changes to some of the other abilities and mechanics you're familiar with. This list and the summary of talent changes below it are by no means comprehensive, but they should give you a good sense of what we intend for each spec.


* Arcane Missiles is being redesigned to become a proc-based spell. Whenever the mage does damage with any spell, there is a chance for Arcane Missiles to become available, similar to how the warrior’s Overpower works. The damage and mana cost of this spell will be reworked to make it very desirable to use when available. This change should make gameplay more dynamic for the mage, particularly at low levels.

* We are planning to remove spells that don't have a clear purpose. Amplify Magic, Dampen Magic, Fire Ward, and Frost Ward are being removed from the game, and we may remove more.

* The ability to conjure food and water will not become available until higher levels (likely around level 40), as we're making changes to ensure mages generally won’t run out of mana at lower levels. Once mages learn how to conjure food and water, the conjured item will restore both health and mana.

* Scorch will provide a damage bonus to the mage's fire spells. Our goal is for Scorch to be part of the mage's rotation and a useful damage-dealing ability, even if someone else is supplying the group with the spell Critical Strike debuff. Scorch will provide the mage with more specific benefits, which can also be improved through talents.


New Talents and Talent Changes


* Arcane Focus will now return mana for each spell that fails to hit your target, including Arcane Missiles that fail to launch. We want Arcane mages to have several talents that play off of how much mana the character has and give the player enough tools to manage mana.

* The talent Playing with Fire will reduce the cooldown of Blast Wave when hit by a melee attack, instead of its current effect.

* Pyromaniac will grant Haste when three or more targets are getting damaged by the effects of your damage-over-time (DoT) fire spells.

* The Burnout talent will allow mages to cast spells using health when they run out of mana.


Mastery Passive Talent Tree Bonuses

Arcane
Spell damage
Spell Haste
Mana Adept

Fire
Spell damage
Spell Crit
Ignite

Frost
Spell damage
Spell Crit damage
Deathfrost

Mana Adept: Arcane will deal damage based how much mana the mage has. For example, Arcane mages will do much more damage at 100% mana than at 50% mana. If they begin to get low on mana, they will likely want to use an ability or mechanic to bring their mana up to increase their damage.

Ignite: All direct-damage fire spells will add a damage-over-time (DoT) component when cast. The flavor will be similar to how Fireball works; however, the DoT component will be much stronger.

Deathfrost: Casting Frostbolt places a buff on the mage that increases the damage for all frost, fire, and arcane spells. The only damage spell that won't be affected by this buff is Frostbolt.

We hope you enjoyed this preview, and we’re looking forward to hearing your initial thoughts and feedback on these additions and changes. Please keep in mind that this information represents a work in progress and is subject to change as development on Cataclysm continues.


09 апр 2010, 18:40
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
я опечален. какое-то все не оп. Не сильно ясно что дает Flame Orb


10 апр 2010, 11:22
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
зато у нас есть бл %) [шаман] нервно курят в сторонке :bye


10 апр 2010, 11:31
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
мдааа...


10 апр 2010, 11:46
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Огненная сфера будет неплохим дополнением к дамагу, только бы контроль не сбивала. Хотя не могу сказать, что абилка нравится, поглядим.
Искажение времени (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. «Искажение времени» не будет действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение» после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при «Изнеможении».

Ну вот, почти тотемы ;) Интересно, какой % хаста/время действия/кд и будет ли стакаться с венами. Тоже мне блин, ни капли подробностей.
Пелена тумана (доступно на 85-ом уровне): создает ледяную полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее, замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут рассчитаны так, что «Пелену тумана» будет выгоднее использовать против группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в сражении (тогда он можете еще активно применять «Снежную бурю»), так и при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время восстановления – 30 секунд.

IceFrog скоро подаст на Близзард в суд. Привет миликливам, сильнейший АоЕ-контроль мили с ничтожным для такого эффекта куладуном, имунный к диспелу. Вайн инк.
• Заклинание «Чародейские стрелы» будет завязано на срабатывании бонусного эффекта. При нанесении магом урона каким-либо заклинанием есть шанс того, что «Чародейские стрелы» станут доступны для использования, аналогично механике «Превосходства» воина. Чтобы это заклинание было выгодно использовать при каждой появившейся возможности, урон от него и затраты маны будут изменены. Это сделает игру магом более динамичной, особенно на более низких уровнях.

Ещё один прок. Хотя и так мислы использовались раз в пять лет, арканниками чуть чаще. Если урон будет адекватным (т.е. выгоднее спама АБ, фростболтов или скорчей по цели), то это бафф.
• Мы планируем убрать заклинания, у которых нет четкой цели. Пока что среди них такие заклинания, как «Усиление магии», «Ослабление магии», «Защита от огня» и «Защита от магии», но скорей всего, мы уберем и некоторые другие способности такого рода.

Да мэджики плевать, а за щиты обидно. Надеюсь, что в фаере и фросте будут таланты по типу -20% фаер/фрост дмг. -1 трешдебафф в дуэли.
• «Ожог» будет давать бонусный урон всем заклинаниям огня мага. Мы хотим, чтобы данная способность стала полезной в плане нанесения урона и была бы включена в ротацию магов. «Ожог» будет давать и некоторые другие полезные преимущества за счет талантов.

Скорч для фростмага. Хахаха, ну поглядим, что придумают.
• «Средоточие чар» теперь будет возвращать ману за каждое заклинание, не достигшее цели, включая «Чародейские стрелы». Мы хотим, чтобы у магов в ветке «Тайная магия» было больше возможностей контролировать использование и уровень запасов маны.

Лучше бы -10% к манакосту прикрепили. А так в лучшем случае страховка для криворуких/с большим пингом.
• Вместо своего нынешнего эффекта талант «Игра с огнем» будет сокращать время восстановления «Взрывной волны», если магу нанесен урон холодным оружием.

Шикарно.
• «Пироман» будет давать бонус к скорости атаки, если под действием ваших заклинаний огня с периодическим уроном находится три и более целей.

Учитывая то, что теперь все без исключения фаерспеллы (скорч и, вероятно, Орба) будут иметь ДоТ, получаем почти что постоянный бафф хаста. Вместо контролируемого хилера можно будет ДоТать петов. Всё лучше, чем раньше.
• Талант «Выгорание» позволит магам тратить очки здоровья на чтение заклинаний в том случае, если у них закончилась мана.

Нет слов. Одно из самых интересных нововведений. Надеюсь, хелс-кост будет вполовину меньше манакоста, иначе под фокусом толку будет мало, а вот добить - в самый раз.
«Мастер маны» – урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться на основе имеющейся у мага маны. К примеру, игроки со специализацией в «Тайной магии» будут наносить больше урона при уровне маны 100%, чем при уровне маны 50%. Если мана заканчивается, у мага появится стимул использовать способности, повышающие уровень маны, что поможет повысить и сам урон.

Смешанное чувство. С одной стороны хотет огромный цифры, с другой почти исключает игру арканника не то чтобы на аутласт, но понижает эффективность сразу после открытия ворот. Хотя ничего не известно о цифрах, может быть изменение урона будет не очень значительным.
«Воспламенение» – Все заклинания огня прямого действия будут давать дополнительный периодический урон. Эффект будет схож с механикой «Огненного шара», тем не менее, периодический урон будет мощнее.

Вполне. Если ещё у каждого спелла будет свой трешдебафф, то диспеллеры словят баттхерт. Хотелось бы, чтобы поджигание стакалось, т.е., к примеру, если проспамить три скорча, то на цели будет висеть ДоТ по типу лайфблума.
«Смертельный лед» – При чтении заклинания «Ледяная стрела» на мага накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от тайной магии, а также от магии льда и огня. Исключение составит заклинание «Ледяная стрела».

Вот это самый большой фейл, самый слабый мастери из всех. Прокнул +дмг во фросте? Ебашьте скорчами и АБластами! Идиотизм. Всё равно, что дать вару с двуручкой прок на силу, который работает только, если в одной из рук щит. Изменят, мне кажется.

Напомню, то в Катаклизме резилиенс будет давать только -дмг и -крит дмг, но не будет уменьшать манадрейн и критшанс. Фрост ввиду второго бонуса, видимо, начнёт одеваться в крит.

В целом я очень доволен.


10 апр 2010, 11:50
Профиль



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
вообщем можно сказать, что шаманы отжили свое) шаманам дали иконки новые, а магам "вот вам еще заклинание из серии контроля", а то блять вы там мало контролите, вот элемы да- залягушили всю пати и епашат аж пистец...


10 апр 2010, 11:55
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Вот это самый большой фейл, самый слабый мастери из всех. Прокнул +дмг во фросте? Ебашьте скорчами и АБластами! Идиотизм. Всё равно, что дать вару с двуручкой прок на силу, который работает только, если в одной из рук щит.

?


10 апр 2010, 12:15
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
вевусик писал(а):

Alaron писал(а):

Вот это самый большой фейл, самый слабый мастери из всех. Прокнул +дмг во фросте? Ебашьте скорчами и АБластами! Идиотизм. Всё равно, что дать вару с двуручкой прок на силу, который работает только, если в одной из рук щит.

?

Мы получаем прок на +дмг эффект от фростболта. Но этот эффект на фростболт работать не будет.


10 апр 2010, 12:21
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Я рад, фростмагам дали хунту. :good :]


10 апр 2010, 12:22
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
с масс дипфризом пока непонятно как то...


10 апр 2010, 12:24
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
malboro писал(а):

вот элемы да- залягушили всю пати и епашат аж пистец...

так и есть :D


10 апр 2010, 12:27
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Xenopwnz писал(а):

Я рад, фростмагам дали хунту. :good :]

Хахаха, :good


10 апр 2010, 12:29
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Цитата:

Вот это самый большой фейл, самый слабый мастери из всех. Прокнул +дмг во фросте? Ебашьте скорчами и АБластами! Идиотизм. Всё равно, что дать вару с двуручкой прок на силу, который работает только, если в одной из рук щит. Изменят, мне кажется.

+дамаг так же пашет на фрост школу.
после фростболта придется кастовать ФФБ\ланс\бласт(если баф будет весомый)


10 апр 2010, 12:33
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1573
3х3: 1941
5х5: 1055
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
ну вроде ничо так


10 апр 2010, 12:43
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
непонятно на счет инвиза хантов, будут ли маги в своем инвизе видеть инвиз хантов? :unknw

Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя. Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя и от атак массового поражения с определенным радиусом действия. Кроме того, нанесение или получение урона мгновенно выведет охотника из «Маскировки».
Находясь в этом состоянии, охотник может свободно передвигаться и ставить ловушки, более того, атака, совершенная в состоянии «Маскировки» будет иметь бонус урона (но сразу после нее эффект маскировки пропадет). (с)
:popcorn:


10 апр 2010, 13:17
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
"Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя" - по-моему, очевидно, что это не инвиз

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Flamylyl писал(а):

непонятно на счет инвиза хантов, будут ли маги в своем инвизе видеть инвиз хантов? :unknw

Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя
:popcorn:

по-моему,очевидно, что это не инвиз.

по сабжу. Обидно дико за варды, которые в пве дают прирост дмж и ману, а в пвп помогают в дефе и опять же регенят ману.

новые абилки весьма размыты, носят аое направление, так что хз. Хаст выглядит приятнее всего.

и опять же магам добавили rng. Такое ощущение, что хотят игру за мага сделать тупой рулеткой


10 апр 2010, 13:33
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Рог уже давно сделали "тупой рулеткой".


10 апр 2010, 13:44
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Искажение времени (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. «Искажение времени» не будет действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение» после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при «Изнеможении».


Гераизм магу. Вобще очень неплохо поменяет расклад сетапов во всяком случае 5х5). Да и в дуэлях маг под личной герой + вены мммм)


10 апр 2010, 13:56
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Мы получаем прок на +дмг эффект от фростболта. Но этот эффект на фростболт работать не будет.

Даже если этот баф удвоит дамаг, я дважды подумаю прежде чем перестать спамить фростболт :)


10 апр 2010, 14:14
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Какая-то херня не ястная... судня по всему возможен инк фаер магов в арену одетых на 3000 реса и 70% крита... Орбы+копии, столько таргетов, интересно орбы будут как отдельные таргеты?
Масс дип фриз раз в 3секунд, о5ять же там написано чтобы эффект будет в виде линии и накладывается на тех кто пересекает = )) СТавишь такую хуйню по середине моста на БЭМ и абборт энеми зерга.
Хорошо бы если в оркане при проке, эти мислы будут выдовать очень жосткий дамаг, типа хаус болта или лава бёрста.
БЛ будет неплох, + там увеличение к скорости передвижения интересно на сколько... это навернео будет похоже на то, когда энхи вызывают волков и начинаю дика носиться. И ещё очень интересно будет ли этот бл стакать по скорости передвижения с блейзинг спид в фаере, если да, то врыф фаер магов очевиден, бешено летающих по арене и эвойдющих все фрост новы, корни, блягодаря проку блайзинг спид и спамящих бластвейфы. Предвижу сетап фаер маг\ энахнс шаман \ дц прист xD

Ну так же остаётся дохерна неясного... мала подробностей, будем ждать...


10 апр 2010, 14:40
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru