Классовые изменения. Патч 4.0.6.  
Автор Сообщение
the observer

0
Сообщение Классовые изменения. Патч 4.0.6.
#173 Rogue
  • Blind now has a PvP duration of 8 seconds.
  • Crippling Poison now has a PvP duration of 8 seconds.
  • Sap now has a PvP duration of 8 seconds.
  • Stealth is no longer broken by enemies using Demoralizing Shout or Demoralizing Roar.
  • Garrote now costs 45 Energy, down from 50.


Assassination
  • Deadly Momentum now increases your critical strike chance of your next attack within 15 sec, up from 10 sec.

Combat
  • Vitality now increases your Attack Power by 25%, up from 20%.
  • Restless Blades now also reduces the cooldown of Redirect.
  • Combat Readiness now lasts 20 sec, down from 30 sec. Now expires after 10 sec, up from 6 sec.
  • Combat Potency now also affects Main Gauche attacks.
  • Revealing Strike now increases effectiveness of your next offensive finishing move on the target by 35%, up from 20%.
  • Mastery: Main Gauche now provides a chance to deal an attack for 100% of main-hand damage. This attack can trigger Combat Potency.
  • Blade Flurry is now a toggle that can be turned off by pressing the button again (similar to Stealth). It now has 10s cooldown.

Subtlety
  • Executioner (Mastery) has been increased from 2% to 2.5% per point.
  • Preparation no longer affects Evasion.
  • Sinister Calling now increases total Agility by 30%, up from 25%. Now increases the percentage damage bonus of Backstab and Hemorrhage by an additional 40%, up from 25%.
  • Find Weakness now causes all your attacks to bypass 35/70% of that enemy's armor, up from 25/50%.
  • Sanguinary Vein now also gives your Bleed effects a 50/100% chance to not break your Gouge.
  • Smoke Bomb now lasts 5 sec, down from 10 sec.
  • Shadowstep now has a 24 sec cooldown, up from 20 sec.
  • Elusiveness now reduces the cooldown of Cloak of Shadows by 10/15 seconds, down from 15/30 seconds.
  • Redirect now requires active combo points.

Glyphs
  • Glyph of Garrote now increases the duration of Garrote by 1.5 seconds, down from 2.


11 янв 2011, 22:55
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Только что кинул в соседней теме)

Очень вкусне изменения саба, не считая эвейжена.

Скорее бы попробовать саб рмп с новыми пристами


11 янв 2011, 22:57
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Ох черт, чудно, чудно )


11 янв 2011, 23:02
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
браво! еще изменить бонус искусности и буду аплодировать стоя)


11 янв 2011, 23:10
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
еще бы оно до лайва дошло)


11 янв 2011, 23:14
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Не думаю,что это сильно апнет шд спек ,по сравнению с фералами
Mangle (Cat) now deals 460% normal damage plus 1452, up from 360% plus 1136.
ап на 15% кажется мелочью(


11 янв 2011, 23:15
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Им сильно понерфили блиды, бафнув взамен милиатаки. Теперь фералы будут намного меньше дамажить в сетапах, где их кайтят и снимают с таргета. И больше не будет такой фигни "ферал навешал кучу дот и ушел в медведя/убежал отхиливаться за колонну". Вернее будет, но дамаг будет у дот меньше.

В общем если для ШД это чистый ап (и весьма неплохой), то для фералов это нерф. Сравнивать не стоит.


11 янв 2011, 23:23
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
ну чё грац пацаны, когда там патч :D ?


11 янв 2011, 23:30
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Ну недостаточно этого,чтобы играть в шд полноценно. Ну никак!


11 янв 2011, 23:34
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Правильно, еще руки не из задницы нужны. А еще напарники выше средних.


11 янв 2011, 23:36
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
не забывайте что т2 также неплохо апнет дмг.


11 янв 2011, 23:37
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Shadowstep now has a 24 sec cooldown, up from 20 sec.

неочень


11 янв 2011, 23:46
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Не критично, и с 30с игралось отлично. Он чаще редко нужен.


11 янв 2011, 23:47
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Sanguinary Vein now also gives your Bleed effects a 50/100% chance to not break your Gouge.

а 10%?

Думаю, так виднее :) Lorti.


11 янв 2011, 23:48
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
lorti писал(а):

Не критично, и с 30с игралось отлично. Он чаще редко нужен.


мне в мути шс не хватает :(


11 янв 2011, 23:48
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Пахнет приятно, глянем будет ли вкусно. :drink


12 янв 2011, 00:14
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
4 секунды к шсу обламали весь кайф от изменений (нерф препа вполне обоснован так как имба).


12 янв 2011, 00:19
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
только бы до лайва дошло, только бы дошло.


12 янв 2011, 00:23
Профиль

Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Бафните мути.


12 янв 2011, 00:26
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Я одного понять не могу, с классики у магов и рог был одинаковый талант преп и снап, оба обнуляли все кулдауны даже киднишот, но вот почему то начиная с БК у рог каждый раз отрезали по кусочку препа у магов же если я не ошибаюсь преп до сих пор обнуляет все кулдауны, не слишком ли это странно ? Что такого ОПшного в эевейжене то ? Сейчас родного доджа всего то 10%+ и даже в евагу пробивают нормалек


12 янв 2011, 02:38
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru