Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник  
Автор Сообщение



<Лок Тар Угар>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Цитата:

На самом деле, все эти изменения, ничто иное, как еще один шажок для "забития"... =) имхо, катаклизм превратит пвп в вов, в говно.

несцы найдутся те кто тебя заменят) все новое хорошо


18 апр 2010, 01:00
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Изменения с шардами - ну наконецто
Инстант спел - имба, наконецто есть чем пострелять на перебежках и кайте
Концентрация как у мага - имба (маг лок в одной тиме будут рады)
Душа демона неясно, можно ли с думгвардом будет объединять
Откидывание у суккубы тру(сам бегаю только с ней, при игре против мили стан+откидывание будет тащить, к томуже если хп у всех классов поднимут значит у петов тоже хп будет норм)
Кстате непонимаю почему вы ноете что нас делают похожими на магов, всегда считал что дестро локи это теже маги только направленные на тотальное уничтожение


19 апр 2010, 20:39
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Расчленитель писал(а):

Кстате непонимаю почему вы ноете что нас делают похожими на магов, всегда считал что дестро локи это теже маги только направленные на тотальное уничтожение

Потому что стиль варлока всегда был одботать+танковать. И был выбор играть магом или вот таким "танкующим кастером". Сейчас же афли локов (про демонологию я вобще молчу) единицы потому что играть в дестро гораздо более фейсрольнее. Я играл в дестракте еще в классике на пиратке в 2006/7 году (там работало 90% этой ветки) и хоть и жег прилично, но всё равно имея и мага мне дестракт не нравился по своему стилю игры. Я понимал, что для того, чтобы быть магом нужно иметь тучу всяких сэйв-абилок, чтобы стабильно кайтить. Поэтому перейдя в 2007 на офф мне в варлоке понравился именно эта тактика (дот+танк). Я до сих пор в дестракт не спекался и не буду ради изи-мода. Я играю ради удовольствия (эдакий ролеплей) и варлоку подходит именно тактика танк+дот. Думаю многие скучают за временами сл-сл, когда нужно было тупо бегать и дотать+фирять. А щас за варлока мне противно уже становится играть. Куй знает что делают близы. Какой-то хаст ссаный стал прям мейн статой для лока ппц. Бегает куча мили-говнарей с интераптами-сайленсами и тупо тебя тунелят. Ничего не давая скастить. Народ совсем страх потерял. Раньше сесть на варлока было равносильно упереться в бетонную стену - он дамагал один хуй почти одинаково что под фокусом что без фокуса. Щас же действительно легче крутить его аоешкой до смерти вместе с петоми, затыкать все касты, а инстант доты... да куй с ними сдиспелить ктонить или отхилит хотом.
Тоесть что я хочу сказать ? Если они хотят сделать из лока мага - так пусть дадут хотябы фростбайты и новы + абсорб какойнить. А то получается тактика "обдотать и танковать" канула в лету, но нормальных, кайтящих, магов из локов так и не сделали. Тока ослабили наши танковские способности настолько, что мы теперь тупо кукла для замера дпс.


20 апр 2010, 01:10
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Vkontakte писал(а):

Раньше сесть на варлока было равносильно упереться в бетонную стену - он дамагал один хуй почти одинаково что под фокусом что без фокуса... Щас же действительно легче крутить его аоешкой до смерти вместе с петоми

Какой ужас!


20 апр 2010, 12:46
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Vkontakte писал(а):

А то получается тактика "обдотать и танковать" канула в лету

странно а чем же ты сейчас занимаешся на арене кроме как дотаеш и танкуеш милишников?


20 апр 2010, 13:56
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Надо локу дать нову как у некроманта в D2, всё ровно же идеи из доты берут


20 апр 2010, 18:48
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Nordmar писал(а):

Vkontakte писал(а):

А то получается тактика "обдотать и танковать" канула в лету

странно а чем же ты сейчас занимаешся на арене кроме как дотаеш и танкуеш милишников?


Уже почти 2 месяца как на лока подзабил, походу до катаклизма.
А вобще назвать танком милишников хиляка с 2К армора 27К хп и 1050 реса язык не поворачивается. На арене я не жил, я пытался выжить, именно с танкованием как в БК это имеет мало общего, когда одного милишника на себе можно было не замечать вобще.

Немного истории и теоретикрафтинга:
В 4 сезоне при капе реса у лока было хп ровно столько же сколько и у вара - около 14К. И это если мне память не изменяет еще без гемминга на стамину. Щас просчет дает результат для фулл А8 сета+А8 нонсеты около 31-32К хп локу и 35К вару. И еще один очень интерестный момент, которому я был очень удивлен в то время - у тряпок, если кто помнит, подняли армор на пвп сетах со второго сезона. А также на нонсет епиках. Вот пример:
http://www.wowhead.com/itemset=568" onclick="window.open(this.href);return false; - A1
http://www.wowhead.com/itemset=702" onclick="window.open(this.href);return false; - A2

В итоге с А4 сетом у лока было 20-21% уменьшение физикал дамага. Но вот чудо, настал долгожданный вотлк и... Армор внезапно кудато пропал и щас у лока жалкие 12% :
http://www.wowhead.com/itemset=-3" onclick="window.open(this.href);return false; - A4
http://www.wowhead.com/itemset=-281" onclick="window.open(this.href);return false; - A8

Тоесть судя по логике танкования, варлок фулл А8, даже с геммингом на спд, должен в этом сезоне спокойно был бы набирать как и вар 35К хп и около 5К армора (20%). Вот так было бы танковать полегче, согласись (+8% уменьшение физ дамага и 4К хп). Это про милишников. А вот против кастеров кто помнит еще и собака давала резисты +1 за лвл. Про петов, кстати я точно не помню сколько у них хп было (тогда об этом как-то не приходилось думать), но точно их не ваншотали как щас.

Я не вайню особо. Я критикую отношение близов к варлоку, видя несправедливость в тех изменениях, что они сделали со времен БК. Какого куя нам так порезали армор, хп, резисты, да и петов превратили в дворняг подзаборных умирающих от взгляда ? Никто ответа не дает. Я сомневаюсь, что из-за портала. Варлоков на моей памяти бывало бафали омг как, так что я спокоен, да и мне есть кроме лока кем играть)). Мы пока увидели только концепцию того, что они хотят изменить в катаклизме, до финальных пачнотов 4.0 еще очень далеко и мб в итоге жизнь в катаклизме будет попроще, но терпеть весь аддон как и вотлке издевательство со стороны милишников я не буду. К сожалению, доминирование и фейсрольность милишников это тенденция, продолжающаяся еще с 4 сезона. Мне пох кем играть на самом деле. Снесу к хуям тогда лока и, возможно, прокачаю дк если скучно будет. И буду бегать фейсролить также как за мной щас бегают на бг по паре милишников стабильно. Или на арене в очередном фотме крутить-вертеть, нажимая три кнопки. :bye


20 апр 2010, 21:56
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
УА/ мастер демонологист(5/5) + воид твой выбор, вот тебе и жевучесть и дотанье всех подряд


20 апр 2010, 22:38
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Vkontakte писал(а):

Снесу к хуям тогда лока и, возможно, прокачаю дк если скучно будет. И буду бегать фейсролить ...

Лучше сделай так прямо щас, если любиш танковать играй протваром, лок щас спокойно выживает за счет абил и аренагира без брони вполне хватает...


20 апр 2010, 22:53
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Vkontakte писал(а):

А вобще назвать танком милишников хиляка с 2К армора 27К хп и 1050 реса язык не поворачивается. На арене я не жил, я пытался выжить, именно с танкованием как в БК это имеет мало общего, когда одного милишника на себе можно было не замечать вобще.

1050 реса сейчас это как 360 реса в БК, до капа как до Шанхая, какие претензии к выживаемости?
Vkontakte писал(а):

Немного истории и теоретикрафтинга:
В 4 сезоне при капе реса у лока было хп ровно столько же сколько и у вара - около 14К. И это если мне память не изменяет еще без гемминга на стамину. Щас просчет дает результат для фулл А8 сета+А8 нонсеты около 31-32К хп локу и 35К вару. И еще один очень интерестный момент, которому я был очень удивлен в то время - у тряпок, если кто помнит, подняли армор на пвп сетах со второго сезона.

Немного притянуто за уши и приукрашено. В А4 14к хп селфбаффед могло быть толку у лока с геммингом на стамину, с геммингом на спд такой лок имел только 13к, вар - 14,5. Пропорция 13/14,5 та же самая, что и сейчас 31/35. Убрав армор с тряпок, Близзард также убрали армор пенетрейшн с ПвП гира у мили.
Vkontakte писал(а):

А вот против кастеров кто помнит еще и собака давала резисты +1 за лвл. Про петов, кстати я точно не помню сколько у них хп было (тогда об этом как-то не приходилось думать), но точно их не ваншотали как щас.

Сейчас бы это не играло роли, все собирают 120 пенетры для магов. Что касается петов, то их хп возросло по отношению к хп игроков в отличие от БК, дохнут они от свитча из-за ВотЛКовского бурста, но от этого бурста точно также терпят и все остальные классы.
Vkontakte писал(а):

Я не вайню особо. Я критикую отношение близов к варлоку, видя несправедливость в тех изменениях, что они сделали со времен БК.

С варлоками отнюдь не всё так плохо сейчас. О чём ты писал - твои личные проблемы. Конечно, вернуть сладкие времена, когда варлок под друидом танковал рогу и вара до ООМ друида очень хочется, но смотри на вещи объективно.


21 апр 2010, 06:43
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
в кате обещали отменить ваншоты так что мб временя сл\сл кам бэк


21 апр 2010, 14:33
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
ну нахрен, было конечно имбово во 2м сезоне, но спек скучноват...особенно заябывали диспелботы, без нихуя на панели кроме 1 единственной кнопки на весь экран - диспел. Лучше бы вернули старый фир...


21 апр 2010, 20:58
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Nordmar писал(а):

УА/ мастер демонологист(5/5) + воид твой выбор, вот тебе и жевучесть и дотанье всех подряд

Интерестный вариант, но дамаг страдает жутко, лучше уже в метаморфозе бегать, имхо не хуже. А так вобще да, в стандартном 54/17/0 афликт билде я на бг щас без воида не показываюсь. Дожились епт. :(

Аник писал(а):

Лучше сделай так прямо щас, если любиш танковать играй протваром, лок щас спокойно выживает за счет абил и аренагира без брони вполне хватает...

Нет, до катаклизма я не успею дк нормально поднять точно, так что и лока сносить сейчас будет явно лишним. Я, если хочется потанковать, иду на бг фералом своим. Мишка 40К хп и 1300 реса. Получаю массу положительных эмоций, когда меня пара милишников в фул неумолимом и с бринтролем не могут убить секунд 30-40. Но танкование варлоком это другое - как в таком случае вобще 1на1 противников убивать, если ты кроме дотов ничем не дамагаеш, но при этом не переживаеш их время действия на противнике ?

Alaron писал(а):

Немного притянуто за уши и приукрашено. В А4 14к хп селфбаффед могло быть толку у лока с геммингом на стамину, с геммингом на спд такой лок имел только 13к, вар - 14,5. Пропорция 13/14,5 та же самая, что и сейчас 31/35.

Ошибаешся, как раз ровно 14К было. Вот щас даже просчитал на вовхеде для освежения воспоминаний. 70 лвл, фулл А4, нонсеты, чанты бкшные и камни желтый сокет - 5 рес + 7 стам, синий - 6 спд + 6 стам, красный - 12 спд. У вара разве что под криком 15 было, но он тогда терял бы АП, к тому же крик на бг и на лока тоже бы действовал. Чистыми 14 было у обоих а щас разрав намного больше. Да что тут спорить-то, достаточно того факта, что на А4 сете у лока на 20 стамины больше чем у вара:
http://www.wowhead.com/itemset=-3" onclick="window.open(this.href);return false; - lock
http://www.wowhead.com/itemset=-2" onclick="window.open(this.href);return false; - war
А щас больше чем на сотню меньше на сете, да и на нонсетах тоже меньше. Нерф по ХП очевиден. Не спорь, если не знаеш.

Alaron писал(а):

Убрав армор с тряпок, Близзард также убрали армор пенетрейшн с ПвП гира у мили.

Там пенетрайшена на пвпгире был крапаль совсем 10-15%. Разницу между БКшным 21% абсорбом и 12 теперь покрыло бы только около 42-43% пенетрейшена.

Alaron писал(а):

Сейчас бы это не играло роли, все собирают 120 пенетры для магов. Что касается петов, то их хп возросло по отношению к хп игроков в отличие от БК

Ну 80 резистов были бы не лешние в любом случае. Допустим пал дал бы +130 резиста от ауры, а также у меня варлок алхимик и там есть абила +50% эффекта всех фласок и зелий. Есть фласка с +50 резистов. Итого на БГ можно было бы замутить премейд и получить охуенные 80+130+75 = 285 резиста к шедоу/фрост/фаеру... Херня ? не скажи.... Насчет пета - 20-22К хп фелханта это мизер. Сомневаюсь что любой вменяемый человек будет доволен таким количеством хп под любым количеством реса. К тому же пет получает дохера домага от соул-линка и аое. В итоге не пет, а тряпка получается.

Alaron писал(а):

ВотЛКовского бурста, но от этого бурста точно также терпят и все остальные классы.

Да нет, меня в мишке 1на1 очень сложно забурстать. Дк кстати тоже.

Цитата:

особенно заябывали диспелботы, без нихуя на панели кроме 1 единственной кнопки на весь экран - диспел.

Да-да еще одна причина удаления лока. Диспел сча всем выдадут. Единственная надежда, что его сделают по мане дорогущим. Именно диспелл по-моему основное припятствие для игры щас в Метафорфоз-спеке. Дамагать кроме дотов особо нечем-то. Тоесть основной дамаг доты+пет и еще покастить можно для надежности, но без дотов там никуда просто. А их диспелят.


22 апр 2010, 02:01
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Сначала я хотел что-то написать, но потом передумал. Пусть 13,6 к хп будут 14ю, а гемминг рес+стам не будет считаться геммингом на стамину, петы вместо 50% хп лока имеют 67%, причём их скейлит рес, и это тоже нерф.

Хорошо ;)


22 апр 2010, 10:52
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Цитата:

Немного притянуто за уши и приукрашено. В А4 14к хп селфбаффед могло быть толку у лока с геммингом на стамину, с геммингом на спд такой лок имел только 13к, вар - 14,5. Пропорция 13/14,5 та же самая, что и сейчас 31/35. Убрав армор с тряпок, Близзард также убрали армор пенетрейшн с ПвП гира у мили.


В 4м сезоне у меня при 4а4+фулл гвардиан нонсет было 14к хп, при частичном геминга на стам+рес, реса было 500, спд было 1380, +серьга с МГТ героик. Армор митигейшн был в таком гире в районе 25%, сейчас 11-12%, нерф очевиден. По поводу АРП, да убрали только как видиш это них не помешало им шас абузить ПВЕ практически до капа арп.


22 апр 2010, 12:52
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Цитата:

В 4м сезоне у меня при 4а4+фулл гвардиан нонсет было 14к хп, при частичном геминга на стам+рес, реса было 500, спд было 1380, +серьга с МГТ героик. Армор митигейшн был в таком гире в районе 25%, сейчас 11-12%, нерф очевиден. По поводу АРП, да убрали только как видиш это них не помешало им шас абузить ПВЕ практически до капа арп.

раньше стак сандеров(+ какое то количество арп на шмоте) локу убирал весь армор


22 апр 2010, 14:07
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Стак сандеров это 5гкд, на это нужно заморочиться, нужно время. Сейчас бейбеги.


22 апр 2010, 14:11
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Цитата:

Стак сандеров это 5гкд, на это нужно заморочиться, нужно время. Сейчас бейбеги.

раньше у вара этого времени было много. особенно против ебланистых друидов, которые спамили хоты без циклонов и рутов


22 апр 2010, 14:41
Профиль



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
хз насколько достоверная инфа
http://felfire.com/warlock/new-alpha...-for-warlocks/" onclick="window.open(this.href);return false;
Warlocks

New Spells:

[Soulburn]: (1 Soul Shard, 30s cd): Consumes a soul shard, allowing you to use the secondary effects on some of your spells.
[Soul Harvest]: (Canneled, 30s cd): You seek out nearby wandering souls, gaining 1 soul shard and regenerates 5% of your health every 3 sec for 7s. Cannot be used while in combat.
[Fel Flame]: (451 Mana, instant cast, 30 yd range, no cd): Deals 964 shadowflame damage to an enemy target, refreshing the duration of immolate or Unstable Affliction on the target.
[Demon Soul]: (1 soul shard, 1.4 min cooldown) You and your summoned demon fuse souls, granting the warlock temporary power depending on the demon currently enslaved.
[Dark Intent]: Increases the target’s chance for a critical effect with periodic damage or healing spells by 3%. When the target lands a crit, you get a buff to your damage for 10 seconds. This effect stacks up to three times.
[Demon Bolt]: Unknown properties (Possibly replaced for Hand of Gul’Dan – See below)



New Pet Abilities:

Imp:
[Blood Pact]: No longer proves health. Instead it provides a sizable stamina buff.
[Burning Ember]: (Unknown properties / Stacking DoT)

Succubus:
[Whiplash]: (Unknown properties / AoE Knockback 8 yrds)

Voidwalker:
[Suffering]: Taunts the target to attack you, but has no effect if the target is already attacking you.
[Consume Shadows]: In addition to regenerating health, the voidwalker will also regenerate mana.
[Torment]: Now additionally deals damage

Felhunter:
[Fel Intelligence]: No longer provides intellect. Instead it will increase your maximum mana pool, as well as increases mana regeneration.



New Talents:

[Hand of Gul'dan]: (45 pt Demo, 537 mana, 1.59s cast, 30 yd range, 12s cd): Summons a falling meteor down upon the enemy target, dealing 4454 to 4735 shadow damage and igniting the ground underneath the target with falling embers, dealing 0 fire damage every 2 sec for 8 sec. (I am awake it is missing a damage value for the dot)
[Bane of Havoc]: (25 pt Destro talent): Banes the target for 2 min, causing 10% of all damage done by the warlock to also be dealt to the baned target. Only one Bane per Warlock can be active on any one target.
[Demonic Quickness]: (Demo Talent) Increases the movement speed of you and your summoned Demon by 8/15% while your summoned demon is active. This does not stack with other movement speed increasing effects.
[Impending of Doom]: Unknown properties



Soul Shard Mechanics:

Currently Soul Shards do not regenerate on their own. You mush Soul Harvest to recover them. You recover one soul shard every 1/3rd of Soul Harvest that you channel.



Changed Spells / Talents:

[Drain Soul]: now grants 3 soul shards on an eligible kill.
[Hellfire]: Hellfire will no longer deal damage to the warlock.
[Fel Domination]: Fel Domination has been removed, in favor of the new Soul Shard Mechanic, Soul Burn
[Pandemic]: Pandemic will now cause Drain Soul to refresh Unstable Affliction and Bane of Agony on targets below 25% health.
[Curse of Weakness]: No longer reduces armor

Curse of Agony and Curse of Doom will be converted into Bane of Agony and Bane of Doom. Bane spells are considered magic instead of curses. This means you will be able to cast one Bane (e.g. Bane of Agony) and one Curse (e.g. Curse of Elements) on a single target.


Soul Burn Effects:

[Summon (Imp/Voidwalker/Succubus/Felhunter/Felguard)]: Instant Cast.
[Demonic Circle: Telepot]: Increased Movement speed by 50% for 8sec
[Drain Life]: Cast time reduced by 60%
[Soul Fire]: Next Soul Fire is instant
[Searing Pain]: Next searing pain has 100% chance to crit: subsequent searing pans have a 50% chance to crit for 6s.
[Healthstone]: Increase max health by 20% for 8 seconds.
[Unstable Affliction]: Instantly deals damage equal to 30% of its effect.


Demon Soul Effects (Confirmed)

[Demon Soul] (1 soul shard, 1.4 min cooldown) You and your summoned demon fuse souls, granting the warlock temporary power depending on the demon currently enslaved.

[Demon Soul: Imp]: Critical strike damage on cast time Destruction spells increased by 60% for 30 secs. Each spell cast that benefits from this effect reduces the bonus by 20% until the bonus expires after 3 casts.
[Demon Soul: Voidwalker]: All threat generated by you is redirected to your Voidwalker for Xs.
[Demon Soul: Succubus]: Shadow Bolt damage increased by 20% for Xs.
[Demon Soul: Felhunter]: Increases periodic spell damage by 20% (Unknown duration and details)
[Demon Soul: Felguard]: Increases your haste by 15% as well as increasing shadow and fire damage by 10% (Unknown duration and details)


22 май 2010, 17:10
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
таки да шарды можно будет регенить!


22 май 2010, 17:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru