Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Livinupz писал(а): На первый взгляд пвп спек для меня выглядит примерно так: Не взят талант на деворинг плег из-за того что учитывая что хп пул поднимиться и прийдёться ещё бегать в крит сете то плагу особо то не поспамить из-за маленького инстант демага,а талант twisted faith выглядит для шп слабо,а архангел как по мне маст хэв из-за 5% регена маны каждые 15 секунд,ну там ещё сомнения насчет Pain and Suffering 66% на обновление швп как то не айс:) Так же можно вместо 3/3 на хэйст,потраить брать талант на швп и 1/3 на хэйст но думаю там уже будет смотреться от какой шмот сколько хэйста и т.п. Остальные таланты нужны и не являються спорными as for me. На шадоу архангела кд 90сек. регенить 5% каждые 15сек не выйдет. имхо реген будет с финда и швд по себе Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: ~S~ писал(а): у них хп надеюсь нет - не убиваемые? Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Zgu писал(а): snipjke ну я как бы спрашивал больше _) за шп не играл с начала 4 сезона ... ( в катаклизме много фановых вещей добавили ( крылья , клонокамикадзы), вобщем класс не так уныл как в бк. Вот думаю мб расчехлить пристега ) п.с. по сколько копии бьют , когда добегают ? меньше чем критовый тик швп судя по видео.Там у парня тик швп крит на 2700 и копия без крита (может критовать?) на 1800.. |
30 сен 2010, 06:02 |
|
|
0
Ну думаю 5% регена маны даже в 90 секунд тоже не плохо,как бы финд регенит так же где то :)
|
30 сен 2010, 13:06 |
|
|
0
убиваются
|
30 сен 2010, 13:43 |
|
|
0
так тем и лучше что убиваются) дамагают не сильно , если будут тратить время на них то это как бы так же плюс шп ...
да и это своеобразное переосмысление илюзий мага , некаторые могут спутать приста с копей |
30 сен 2010, 18:01 |
|
|
0
вот там на скрине МБ горит так забавно - это как я понимаю теперь стандартный эффект мол юзни МБ у тебя 3 орбы накопилось? если да то ок все больше причин вернуться на стандартный уи
|
30 сен 2010, 18:28 |
|
|
0
даа
|
01 окт 2010, 11:04 |
|
|
0
На скрине я насчитал около 13-ти копий! Неужто они так часто плодятся?
|
01 окт 2010, 12:20 |
|
|
0
обдотай всю оркоту, будет больше
|
01 окт 2010, 14:04 |
|
|
0
1 шп кайтя всю орду под горочкой на лм арати вызовет 100500 копий :)
|
01 окт 2010, 17:05 |
|
|
0
Копии айс вообще.Если допустим дуэль или на арене,нужно будет научится кайтить цель прям к ним)
|
01 окт 2010, 22:03 |
|
|
0
Единственное шадоу мастери уг наверное. Набирать стат который бафает только 1 мб не имеет смысла имо. Крит хаст инта так и останутся в приоритете...Эти шадоу орбы еще и настакать нужно...
|
02 окт 2010, 16:12 |
|
|
0
Ну мэйби они со временем изменят мастери шедов пристов.
|
02 окт 2010, 21:31 |
|
|
0
80% населения вов пве игроки - я думаю их все устроит. А если близы тупо сделают к примеру что орба висит и апает весь твой шадоу дамаг или не дай бог мастери будут также улучшать живучесть - крабы взвоют о том что это не интересно или не нужно.
|
03 окт 2010, 08:22 |
|
|
0
Shadow Shadowy Apparition base damage increased by 700%. (From 62.5 to 500) 4.0.1 :) |
03 окт 2010, 11:52 |
|
|
0
если бы орбы бафали весь шадоу дамаг, цифры были бы куда более скудными
Shadowy Apparition base damage increased by 700%. (From 62.5 to 500) теперь масс копии будут реально страшны %) тал очень кста похож на спел некроманта из д2, такие самонаводящиеся шарики были , медленные , но если долго убегать, их было очень много %)) и если кто делал ошибку в кайте , вся эта свора делала бадабум с шп копиями та же фишка 2 различия )) это анимация и способ юза, а вот механника спела идентичные что в вов у шп, что у некра в д2 |
03 окт 2010, 13:54 |
|
|
0
По сколько они щас бьют кто в курсе?(будет с чем сравнить)самое то будет если от 5 до 10к будут бить,ибо у персов будет по 100+к ХР в пве обвесе
|
03 окт 2010, 17:04 |
|
|
0
Zgu писал(а): если бы орбы бафали весь шадоу дамаг, цифры были бы куда более скудными Shadowy Apparition base damage increased by 700%. (From 62.5 to 500) теперь масс копии будут реально страшны %) тал очень кста похож на спел некроманта из д2, такие самонаводящиеся шарики были , медленные , но если долго убегать, их было очень много %)) и если кто делал ошибку в кайте , вся эта свора делала бадабум с шп копиями та же фишка 2 различия )) это анимация и способ юза, а вот механника спела идентичные что в вов у шп, что у некра в д2 Еще не известно сколько они жить будут..Хотя думаю на арене не будет проблем свести соперника с клонами |
03 окт 2010, 19:24 |
|
|
0
snipjke писал(а): Zgu писал(а): если бы орбы бафали весь шадоу дамаг, цифры были бы куда более скудными Shadowy Apparition base damage increased by 700%. (From 62.5 to 500) теперь масс копии будут реально страшны %) тал очень кста похож на спел некроманта из д2, такие самонаводящиеся шарики были , медленные , но если долго убегать, их было очень много %)) и если кто делал ошибку в кайте , вся эта свора делала бадабум с шп копиями та же фишка 2 различия )) это анимация и способ юза, а вот механника спела идентичные что в вов у шп, что у некра в д2 Еще не известно сколько они жить будут..Хотя думаю на арене не будет проблем свести соперника с клонами тебе не всеравно ? сколько они жить будут . если противник будет тратить гкд на них, это + , шп ведь их на халяву вызывает ж) + можно будет прятаться в клонах , некаторым это затруднит %) взятие в таргет шп |
03 окт 2010, 19:57 |
|
|
0
Если они будут жить секунд 5 то гкд врагу тратить не придется..да и почти у всех мили уже есть способы достать цель не трогая копий, будь то дес грип,чарж или шс и тд...
впринципе я думаю их сделают так чтобы на ходу терять дамаг но не сильно,все же бодрый каст мб или мф по дамагу в пвп должен быть хлеще танцев с бубном вокруг обдотанной цели с целью вызова копий. |
03 окт 2010, 21:31 |
|
|
0
у копии 5 хп ))
1 удар Аое и все , бумкиным например |
03 окт 2010, 21:37 |
|