На первый взгляд пвп спек для меня выглядит примерно так: " onclick="window.open(this.href);return false; Не взят талант на деворинг плег из-за того что учитывая что хп пул поднимиться и прийдёться ещё бегать в крит сете то плагу особо то не поспамить из-за маленького инстант демага,а талант twisted faith выглядит для шп слабо,а архангел как по мне маст хэв из-за 5% регена маны каждые 15 секунд,ну там ещё сомнения насчет Pain and Suffering 66% на обновление швп как то не айс:) Так же можно вместо 3/3 на хэйст,потраить брать талант на швп и 1/3 на хэйст но думаю там уже будет смотреться от какой шмот сколько хэйста и т.п. Остальные таланты нужны и не являються спорными as for me.
На шадоу архангела кд 90сек. регенить 5% каждые 15сек не выйдет. имхо реген будет с финда и швд по себе
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
~S~ писал(а):
им бы ещё дойти до цели этим копиям, идут пол часа
у них хп надеюсь нет - не убиваемые?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Zgu писал(а):
snipjke ну я как бы спрашивал больше _) за шп не играл с начала 4 сезона ... ( в катаклизме много фановых вещей добавили ( крылья , клонокамикадзы), вобщем класс не так уныл как в бк. Вот думаю мб расчехлить пристега ) п.с. по сколько копии бьют , когда добегают ?
меньше чем критовый тик швп судя по видео.Там у парня тик швп крит на 2700 и копия без крита (может критовать?) на 1800..
30 сен 2010, 06:02
Livinupz
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
Ну думаю 5% регена маны даже в 90 секунд тоже не плохо,как бы финд регенит так же где то :)
30 сен 2010, 13:06
Катала
[-0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
убиваются
30 сен 2010, 13:43
Zgu
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
так тем и лучше что убиваются) дамагают не сильно , если будут тратить время на них то это как бы так же плюс шп ... да и это своеобразное переосмысление илюзий мага , некаторые могут спутать приста с копей
30 сен 2010, 18:01
snipjke
[0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
вот там на скрине МБ горит так забавно - это как я понимаю теперь стандартный эффект мол юзни МБ у тебя 3 орбы накопилось? если да то ок все больше причин вернуться на стандартный уи
30 сен 2010, 18:28
Катала
[-0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
даа
01 окт 2010, 11:04
Iss
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
На скрине я насчитал около 13-ти копий! Неужто они так часто плодятся?
01 окт 2010, 12:20
Катала
[-0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
обдотай всю оркоту, будет больше
01 окт 2010, 14:04
snipjke
[0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
1 шп кайтя всю орду под горочкой на лм арати вызовет 100500 копий :)
01 окт 2010, 17:05
Corbi
[0.6]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
Копии айс вообще.Если допустим дуэль или на арене,нужно будет научится кайтить цель прям к ним)
01 окт 2010, 22:03
snipjke
[0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
Единственное шадоу мастери уг наверное. Набирать стат который бафает только 1 мб не имеет смысла имо. Крит хаст инта так и останутся в приоритете...Эти шадоу орбы еще и настакать нужно...
02 окт 2010, 16:12
Livinupz
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
Ну мэйби они со временем изменят мастери шедов пристов.
02 окт 2010, 21:31
snipjke
[0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
80% населения вов пве игроки - я думаю их все устроит. А если близы тупо сделают к примеру что орба висит и апает весь твой шадоу дамаг или не дай бог мастери будут также улучшать живучесть - крабы взвоют о том что это не интересно или не нужно.
03 окт 2010, 08:22
snipjke
[0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
Shadow Shadowy Apparition base damage increased by 700%. (From 62.5 to 500)
4.0.1 :)
03 окт 2010, 11:52
Zgu
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
если бы орбы бафали весь шадоу дамаг, цифры были бы куда более скудными
Shadowy Apparition base damage increased by 700%. (From 62.5 to 500) теперь масс копии будут реально страшны %)
тал очень кста похож на спел некроманта из д2, такие самонаводящиеся шарики были , медленные , но если долго убегать, их было очень много %)) и если кто делал ошибку в кайте , вся эта свора делала бадабум с шп копиями та же фишка 2 различия )) это анимация и способ юза, а вот механника спела идентичные что в вов у шп, что у некра в д2
03 окт 2010, 13:54
Corbi
[0.6]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
По сколько они щас бьют кто в курсе?(будет с чем сравнить)самое то будет если от 5 до 10к будут бить,ибо у персов будет по 100+к ХР в пве обвесе
03 окт 2010, 17:04
snipjke
[0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
Zgu писал(а):
если бы орбы бафали весь шадоу дамаг, цифры были бы куда более скудными
Shadowy Apparition base damage increased by 700%. (From 62.5 to 500) теперь масс копии будут реально страшны %)
тал очень кста похож на спел некроманта из д2, такие самонаводящиеся шарики были , медленные , но если долго убегать, их было очень много %)) и если кто делал ошибку в кайте , вся эта свора делала бадабум с шп копиями та же фишка 2 различия )) это анимация и способ юза, а вот механника спела идентичные что в вов у шп, что у некра в д2
Еще не известно сколько они жить будут..Хотя думаю на арене не будет проблем свести соперника с клонами
03 окт 2010, 19:24
Zgu
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
snipjke писал(а):
Zgu писал(а):
если бы орбы бафали весь шадоу дамаг, цифры были бы куда более скудными
Shadowy Apparition base damage increased by 700%. (From 62.5 to 500) теперь масс копии будут реально страшны %)
тал очень кста похож на спел некроманта из д2, такие самонаводящиеся шарики были , медленные , но если долго убегать, их было очень много %)) и если кто делал ошибку в кайте , вся эта свора делала бадабум с шп копиями та же фишка 2 различия )) это анимация и способ юза, а вот механника спела идентичные что в вов у шп, что у некра в д2
Еще не известно сколько они жить будут..Хотя думаю на арене не будет проблем свести соперника с клонами
тебе не всеравно ? сколько они жить будут . если противник будет тратить гкд на них, это + , шп ведь их на халяву вызывает ж) + можно будет прятаться в клонах , некаторым это затруднит %) взятие в таргет шп
03 окт 2010, 19:57
snipjke
[0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
Если они будут жить секунд 5 то гкд врагу тратить не придется..да и почти у всех мили уже есть способы достать цель не трогая копий, будь то дес грип,чарж или шс и тд... впринципе я думаю их сделают так чтобы на ходу терять дамаг но не сильно,все же бодрый каст мб или мф по дамагу в пвп должен быть хлеще танцев с бубном вокруг обдотанной цели с целью вызова копий.
03 окт 2010, 21:31
Индарчег
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Жрецы
у копии 5 хп )) 1 удар Аое и все , бумкиным например
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.