Классовые изменения «Cataclysm»: Маг  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
хлтябы половина всего дожила бы до релиза , пока всё выглядет уж слишком ОП


02 июл 2010, 10:55
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает? :D

новый арктик виндс выглядет так же мегаоп и по идее должен быть понерфлен :nea


02 июл 2010, 18:16
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
S1ayer писал(а):

интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает? :D


В текущем билде на 3 секунды откладывается только дамаг нанесенный магом, кинувшим в овцу.

дамаг других чаров выбивает из овцы инстантом


02 июл 2010, 19:29
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Кстати у кого с английским ок,я правильно понял у дк во фросте талант Pillar of Frost дает иммун на 20 сек ко всем замедлениям и новам или тока к откидываниям?


03 июл 2010, 00:39
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Susliklol писал(а):

Кстати у кого с английским ок,я правильно понял у дк во фросте талант Pillar of Frost дает иммун на 20 сек ко всем замедлениям и новам или тока к откидываниям?


Только к перемещениям (откидывалки элема и совы, притягивалка другого дк).


04 июл 2010, 01:42
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
S1ayer писал(а):

интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает? :D

новый арктик виндс выглядет так же мегаоп и по идее должен быть понерфлен :nea


в овцу будет входить дамаг просто она 3 секунды ещё не будет сбрасываться
http://www.youtube.com/watch?v=jU9gJeoTpfE" onclick="window.open(this.href);return false;


05 июл 2010, 19:58
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Краткий обзор изменений талантов магов.
-И так начну с менее приятного нам меняют главную фишку фрост магов всем известный ШАТЕР. 50% крита меняют на 15% дамаги
на мой взгляд это является нерфом так как крита у магов не очень много и собирать шмот на крит не очень хочется.
-Уберают -0,2 каста фб , но дают -0,5 раз в 15 сек. В принципе бурстануть резко проще , тк в диприз идет 1 болт и много лансов, но общий дамаг падает. С виду изменениям шатера явный нерф ,и бо в один хаст теперь уператся нельзя.
- Меняют работу арканмислов, теперь они прокают от любых кастов и дамажить когда захотел ими нельзя. И тут же дают талант во фросте, что они прокать у нас не будут.
Меня это огорчило больше всего, как то привык дамажить убегающу цель за столбы мислами... теперь не пострелять :cry
- Меняют работу пальцев . Цель теперь не будет считатся замороженой ( шатер не дать), но дипфриз можно и увеличувает дамаг лансов на 130 %. Лансы под пальцеми по
нове будут очень больными (если кританут)
- Torment the week будет давать 6% вместо 12% бонуса дамаги по замедленным целям, в целом я считаю это бафом тк дамаг близы всеравно сбалансируют, но теперь мы будем меньше зависит от сторонних факторов , типа диспела или фридума.
-frozen core теперь будет укорачивать полученый весь дамаг на 6 %, но талантов на него всеравно не хватит.
- кок будет замораживать на 4 сек, нова и кок будет обновлятся кд если у нас меньше 35% хп и по нам идет мили демаг, + раз в минуту откидовалка на 12 ярдов - выглядит уж очень имбово против мили- или занерфят или мага зделают вообще стеклянным .
- Нам дадут имбо герыч и полноправный мс 25 % :good . больше разнообразия сетапов . мб маг даже займет место елемов в 5х5 и станет желательным партнером для многих в 3х3.


07 июл 2010, 15:30
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
вы не забывайте что хасты всякие хотят отменить => хз как оно с критой будет у магов, насколько я знаю будет тупо инта, мб и крит будет в порядке, процентов хотя бы 35 там, тка что не понятно ап или баф шаттера


08 июл 2010, 00:43
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Ахахаха, вот это :bomb:

The goal for Cataclysm remains to remove a lot of the passive (or lame) talents, but we don’t think that’s possible with the current tree size. To resolve this, we're reducing each tree to 31-point talents.


Talent trees will have around 20 unique talents instead of today's (roughly) 30 talents, and aesthetically will look a bit more like the original World of Warcraft talent trees. The 31-point talents will generally be the same as the 51-point talents we already had planned for Cataclysm. A lot of the boring or extremely specialized talents have been removed, but we don't want to remove anything that’s going to affect spell/ability rotations. We want to keep overall damage, healing, and survivability roughly the same while providing a lot of the passive bonuses for free based on your specialization choice.


Привет айс блок в талантах :D


08 июл 2010, 11:24
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Не неси ерунды, никто не будет отменять хасту.

Добавлено спустя 50 секунд:
Классно, мне почти нравится, наконец-то аркану разгрузят.


08 июл 2010, 12:16
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
там на хантов классный отчет Миссклик накатал, есть у кого возможность что то подобное сделать по магам?


09 июл 2010, 08:44
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Мэджиктрик писал(а):

хз как оно с критой будет у магов


Soulmate писал(а):

В галимом 251 шмоте, у меня почти 39% крита


viewtopic.php?f=22&t=7744" onclick="window.open(this.href);return false;

Речь про варлока, но не думаю что у мага будет меньше ~_~


09 июл 2010, 13:19
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Читайте полностью дневничок, после получения 81-го лвла у него статы свалились прям очень сильно.


10 июл 2010, 08:59
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Когда я писал он был 80 лвл еще. Вобще, думаю все будет окей.


12 июл 2010, 13:22

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Даешь 80ых твинков в топ-пве гире?

#124


13 июл 2010, 07:51
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
жесть парень щемит =)


13 июл 2010, 21:38
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
S1ayer писал(а):

интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает? :D

Именно :P
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=157361" onclick="window.open(this.href);return false;


14 июл 2010, 08:36
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Froostylol писал(а):

S1ayer писал(а):

интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает? :D

Именно :P
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=157361" onclick="window.open(this.href);return false;

Багает.


14 июл 2010, 08:40
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
http://www.wowtal.com/#k=.9mn.mage

если так и оставят то совсем фрост унылый станет :sad


14 июл 2010, 23:41
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Итак, парни, свежая порция изменений. Во-первых,

Cloth Specialization - Increases your Intellect by 5% while wearing only Cloth armor.

Паладинам, совухам и элем шаманам больше не имеет смысла тырить cloth у нас из под носа.

Теперь остальное (такое впечатление, что mmo-ch обновляется постоянно, половину из этих изменений я не видел полчаса назад):
Arcane

* Spellsteal now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Arcane Barrage now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Polymorph now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Mana Shield now has a 10 sec cooldown.
* Arcane Blast now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Slow Fall now has a 40 yards range. Up from 30 yards.
* Counterspell now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Arcane Missiles now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Focus Magic now is a Tier 4 talent. Down from Tier 6.
* Incanter's Absorption now is a Tier 4 Talent. Down from Tier 5. Additional effect - In addition, when your Mana Shield is destroyed, all enemies within 6 yards are knocked back 12 yards.
* Slow now has a 35 yards range. Up from 30 yards.
* Arcane Flows now is a Tier 3 talent. Down from Tier 5.
* Invocation now is a Tier 2 Talent. Down from Tier 4.
* Improved Counterspell now is a Tier 1 talent. Down from Tier 3.
* Arcane Repulsion is gone.
* Arcane Concentration is now a 3-rank talents (Up from 2) and now has a 3/6/10% chance to proc.
* Torment the Weak is now a Tier 5 talent. Up from Tier 1. Now only boosts the damage of Arcane damage spells.
* Nether Vortex *New* - Gives your Arcane Blast spell a 50/100% chance to apply the Slow spell to any target it damages if no target is currently affected by Slow.


Все спеллы получили 40 ярдов ренжа стандартно, таланты на +ренж убраны.
Mana Shield теперь с небольшим кулдауном. Учитывая, что спам манашилда - фол последней надежды, не думаю, что введение 10-секундного кулдауна вообще на что-либо повлияет. Бесполезный Arcane Repulsion убран.
Incanter's Absorbition теперь тоже с кнокбек эффектом. Тупота.
Arcane Concentration и Torment the Weak больше недоступны для фроста, но это с лихвой окупается перемещением Imp. Counterspell'а в первый тир. Теперь талант доступен абсолютно для всех билдов.
Новый талант Nether Vortex выглядит бесполезной ерундой - либо Slow уже висит, либо освобождает один гкд, если не висит. Я бы не стал брать.
Fire

* Flamestrike now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Scorch now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Pyroblast now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Fire Blast now has a 30 yards range. Up from 20 yards.
* Fireball now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Living Bomb now has a 40 yards range. Up from 35 yards.
* Blazing Speed now is a Tier 2 Talent. Down from Tier 3.
* Burning Soul now is a Tier 1 talent. Down from Tier 2.
* Impact now is a Tier 3 Talent. Up from Tier 2.
* Improved Fire Blast now is a Tier 2 Talent. Up from Tier 1.
* Incineration now increases damage instead of critical strike chance.


А вот для фаера небольшой нерф - вместо 41го ярда 40. Впрочем, думаю, не критично. Blazing Speed во втором тире... 2/7/31? Incineration теперь увеличивает дмг. Имхо, нерф, т.к. проки хотстрика будут чуть реже. Опять-таки, спам скорча будет сильнее, т.к. в отличии от крита хит режется ресом только один раз.
Frost

* Ice Lance now has a 35 yards range. Up from 30 yards.
* Blizzard now has a 35 yards range. up from 30 yards.
* Frostbolt now has a 35 yards range. Up from 30 yards.
* Frostfire Orb has an additional effect - Targets damaged by the Frostfire Orb are slowed by 40% for 2 sec.
* Cold as Ice is gone.
* Ice Floes now also affects Cold Snap and Ice Barrier.
* Piercing Chill is now a Tier 2 Talent. Down from Tier 4.
* Brain Freeze is now a Tier 3 talent. Down from Tier 4.
* Fingers of Frost is now a Tier 4 talent. Up from Tier 3.
* Piercing Ice is now a Tier 1 Talent. Down from Tier 2.
* Frostbite is gone.
* Improved Freeze *New* - Gives your Water Elemental's Freeze spell a 50/100% chance to cause Fingers of Frost to activate.
* Improved Cone of Cold *New* - Your Cone of Cold also freezes targets for 2/4 secs.


Бесполезную Frostfire Orb продолжают бафать, идиоты. Cold as Ice уходит, точнее, частично совмещается с Ice Floes; частично потому, что уменьшить кд на Summon Water Elemental больше нельзя.

Frostbite is gone! Да, детка, больше никаких проков!

Новый талант - нова элема активирует FoF со 100%-ой вероятностью. Какой-то цирк абсурда - FoF прокает тогда, когда, по большому счёту, не нужен. Применение вижу одно - фриз фокус цели и последущий ДФ хилеру.

Improved Cone of Cold фризит цели на 4с. Ещё один сейв-кулдаун, избавленный от рандома. Выгодно его отличает от Frostbite ещё и то, что милишникам не обязательно бить мага, чтобы приморозиться. Вероятно, ДР будет фростбайтовский, отличный от новы. До кучи получаем сразу 2 маг дебаффа на цели, можно полиморфить.


23 июл 2010, 07:06
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru