Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
хлтябы половина всего дожила бы до релиза , пока всё выглядет уж слишком ОП
|
02 июл 2010, 10:55 |
|
|
0
интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает?
новый арктик виндс выглядет так же мегаоп и по идее должен быть понерфлен |
02 июл 2010, 18:16 |
|
|
0
S1ayer писал(а): интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает? В текущем билде на 3 секунды откладывается только дамаг нанесенный магом, кинувшим в овцу. дамаг других чаров выбивает из овцы инстантом |
02 июл 2010, 19:29 |
|
|
0
Кстати у кого с английским ок,я правильно понял у дк во фросте талант Pillar of Frost дает иммун на 20 сек ко всем замедлениям и новам или тока к откидываниям?
|
03 июл 2010, 00:39 |
|
|
0
Susliklol писал(а): Кстати у кого с английским ок,я правильно понял у дк во фросте талант Pillar of Frost дает иммун на 20 сек ко всем замедлениям и новам или тока к откидываниям? Только к перемещениям (откидывалки элема и совы, притягивалка другого дк). |
04 июл 2010, 01:42 |
|
|
0
S1ayer писал(а): интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает? новый арктик виндс выглядет так же мегаоп и по идее должен быть понерфлен в овцу будет входить дамаг просто она 3 секунды ещё не будет сбрасываться |
05 июл 2010, 19:58 |
|
|
0
Краткий обзор изменений талантов магов.
-И так начну с менее приятного нам меняют главную фишку фрост магов всем известный ШАТЕР. 50% крита меняют на 15% дамаги на мой взгляд это является нерфом так как крита у магов не очень много и собирать шмот на крит не очень хочется. -Уберают -0,2 каста фб , но дают -0,5 раз в 15 сек. В принципе бурстануть резко проще , тк в диприз идет 1 болт и много лансов, но общий дамаг падает. С виду изменениям шатера явный нерф ,и бо в один хаст теперь уператся нельзя. - Меняют работу арканмислов, теперь они прокают от любых кастов и дамажить когда захотел ими нельзя. И тут же дают талант во фросте, что они прокать у нас не будут. Меня это огорчило больше всего, как то привык дамажить убегающу цель за столбы мислами... теперь не пострелять - Меняют работу пальцев . Цель теперь не будет считатся замороженой ( шатер не дать), но дипфриз можно и увеличувает дамаг лансов на 130 %. Лансы под пальцеми по нове будут очень больными (если кританут) - Torment the week будет давать 6% вместо 12% бонуса дамаги по замедленным целям, в целом я считаю это бафом тк дамаг близы всеравно сбалансируют, но теперь мы будем меньше зависит от сторонних факторов , типа диспела или фридума. -frozen core теперь будет укорачивать полученый весь дамаг на 6 %, но талантов на него всеравно не хватит. - кок будет замораживать на 4 сек, нова и кок будет обновлятся кд если у нас меньше 35% хп и по нам идет мили демаг, + раз в минуту откидовалка на 12 ярдов - выглядит уж очень имбово против мили- или занерфят или мага зделают вообще стеклянным . - Нам дадут имбо герыч и полноправный мс 25 % . больше разнообразия сетапов . мб маг даже займет место елемов в 5х5 и станет желательным партнером для многих в 3х3. |
07 июл 2010, 15:30 |
|
|
0
вы не забывайте что хасты всякие хотят отменить => хз как оно с критой будет у магов, насколько я знаю будет тупо инта, мб и крит будет в порядке, процентов хотя бы 35 там, тка что не понятно ап или баф шаттера
|
08 июл 2010, 00:43 |
|
|
0
Ахахаха, вот это
The goal for Cataclysm remains to remove a lot of the passive (or lame) talents, but we don’t think that’s possible with the current tree size. To resolve this, we're reducing each tree to 31-point talents. Talent trees will have around 20 unique talents instead of today's (roughly) 30 talents, and aesthetically will look a bit more like the original World of Warcraft talent trees. The 31-point talents will generally be the same as the 51-point talents we already had planned for Cataclysm. A lot of the boring or extremely specialized talents have been removed, but we don't want to remove anything that’s going to affect spell/ability rotations. We want to keep overall damage, healing, and survivability roughly the same while providing a lot of the passive bonuses for free based on your specialization choice. Привет айс блок в талантах |
08 июл 2010, 11:24 |
|
Пилигрим
|
0
Не неси ерунды, никто не будет отменять хасту.
Добавлено спустя 50 секунд: Классно, мне почти нравится, наконец-то аркану разгрузят. |
08 июл 2010, 12:16 |
|
|
0
там на хантов классный отчет Миссклик накатал, есть у кого возможность что то подобное сделать по магам?
|
09 июл 2010, 08:44 |
|
|
0
Мэджиктрик писал(а): хз как оно с критой будет у магов Soulmate писал(а): В галимом 251 шмоте, у меня почти 39% крита Речь про варлока, но не думаю что у мага будет меньше ~_~ |
09 июл 2010, 13:19 |
|
Пилигрим
|
0
Читайте полностью дневничок, после получения 81-го лвла у него статы свалились прям очень сильно.
|
10 июл 2010, 08:59 |
|
|
0
Когда я писал он был 80 лвл еще. Вобще, думаю все будет окей.
|
12 июл 2010, 13:22 |
|
|
0
Даешь 80ых твинков в топ-пве гире?
#124 |
13 июл 2010, 07:51 |
|
|
0
жесть парень щемит =)
|
13 июл 2010, 21:38 |
|
|
0
S1ayer писал(а): интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает? Именно :P |
14 июл 2010, 08:36 |
|
Пилигрим
|
0
Froostylol писал(а): S1ayer писал(а): интересно, новая овца будет работать как шипнул таргет, втроем вливают в овцу дамаг и потом через 3 секунды в эту цель моментально входит тысяч 40 и она умирает? Именно :P Багает. |
14 июл 2010, 08:40 |
|
|
0
http://www.wowtal.com/#k=.9mn.mage если так и оставят то совсем фрост унылый станет |
14 июл 2010, 23:41 |
|
Пилигрим
|
0
Итак, парни, свежая порция изменений. Во-первых,
Cloth Specialization - Increases your Intellect by 5% while wearing only Cloth armor. Паладинам, совухам и элем шаманам больше не имеет смысла тырить cloth у нас из под носа. Теперь остальное (такое впечатление, что mmo-ch обновляется постоянно, половину из этих изменений я не видел полчаса назад): Arcane * Spellsteal now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Arcane Barrage now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Polymorph now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Mana Shield now has a 10 sec cooldown. * Arcane Blast now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Slow Fall now has a 40 yards range. Up from 30 yards. * Counterspell now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Arcane Missiles now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Focus Magic now is a Tier 4 talent. Down from Tier 6. * Incanter's Absorption now is a Tier 4 Talent. Down from Tier 5. Additional effect - In addition, when your Mana Shield is destroyed, all enemies within 6 yards are knocked back 12 yards. * Slow now has a 35 yards range. Up from 30 yards. * Arcane Flows now is a Tier 3 talent. Down from Tier 5. * Invocation now is a Tier 2 Talent. Down from Tier 4. * Improved Counterspell now is a Tier 1 talent. Down from Tier 3. * Arcane Repulsion is gone. * Arcane Concentration is now a 3-rank talents (Up from 2) and now has a 3/6/10% chance to proc. * Torment the Weak is now a Tier 5 talent. Up from Tier 1. Now only boosts the damage of Arcane damage spells. * Nether Vortex *New* - Gives your Arcane Blast spell a 50/100% chance to apply the Slow spell to any target it damages if no target is currently affected by Slow. Все спеллы получили 40 ярдов ренжа стандартно, таланты на +ренж убраны. Mana Shield теперь с небольшим кулдауном. Учитывая, что спам манашилда - фол последней надежды, не думаю, что введение 10-секундного кулдауна вообще на что-либо повлияет. Бесполезный Arcane Repulsion убран. Incanter's Absorbition теперь тоже с кнокбек эффектом. Тупота. Arcane Concentration и Torment the Weak больше недоступны для фроста, но это с лихвой окупается перемещением Imp. Counterspell'а в первый тир. Теперь талант доступен абсолютно для всех билдов. Новый талант Nether Vortex выглядит бесполезной ерундой - либо Slow уже висит, либо освобождает один гкд, если не висит. Я бы не стал брать. Fire * Flamestrike now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Scorch now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Pyroblast now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Fire Blast now has a 30 yards range. Up from 20 yards. * Fireball now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Living Bomb now has a 40 yards range. Up from 35 yards. * Blazing Speed now is a Tier 2 Talent. Down from Tier 3. * Burning Soul now is a Tier 1 talent. Down from Tier 2. * Impact now is a Tier 3 Talent. Up from Tier 2. * Improved Fire Blast now is a Tier 2 Talent. Up from Tier 1. * Incineration now increases damage instead of critical strike chance. А вот для фаера небольшой нерф - вместо 41го ярда 40. Впрочем, думаю, не критично. Blazing Speed во втором тире... 2/7/31? Incineration теперь увеличивает дмг. Имхо, нерф, т.к. проки хотстрика будут чуть реже. Опять-таки, спам скорча будет сильнее, т.к. в отличии от крита хит режется ресом только один раз. Frost * Ice Lance now has a 35 yards range. Up from 30 yards. * Blizzard now has a 35 yards range. up from 30 yards. * Frostbolt now has a 35 yards range. Up from 30 yards. * Frostfire Orb has an additional effect - Targets damaged by the Frostfire Orb are slowed by 40% for 2 sec. * Cold as Ice is gone. * Ice Floes now also affects Cold Snap and Ice Barrier. * Piercing Chill is now a Tier 2 Talent. Down from Tier 4. * Brain Freeze is now a Tier 3 talent. Down from Tier 4. * Fingers of Frost is now a Tier 4 talent. Up from Tier 3. * Piercing Ice is now a Tier 1 Talent. Down from Tier 2. * Frostbite is gone. * Improved Freeze *New* - Gives your Water Elemental's Freeze spell a 50/100% chance to cause Fingers of Frost to activate. * Improved Cone of Cold *New* - Your Cone of Cold also freezes targets for 2/4 secs. Бесполезную Frostfire Orb продолжают бафать, идиоты. Cold as Ice уходит, точнее, частично совмещается с Ice Floes; частично потому, что уменьшить кд на Summon Water Elemental больше нельзя. Frostbite is gone! Да, детка, больше никаких проков! Новый талант - нова элема активирует FoF со 100%-ой вероятностью. Какой-то цирк абсурда - FoF прокает тогда, когда, по большому счёту, не нужен. Применение вижу одно - фриз фокус цели и последущий ДФ хилеру. Improved Cone of Cold фризит цели на 4с. Ещё один сейв-кулдаун, избавленный от рандома. Выгодно его отличает от Frostbite ещё и то, что милишникам не обязательно бить мага, чтобы приморозиться. Вероятно, ДР будет фростбайтовский, отличный от новы. До кучи получаем сразу 2 маг дебаффа на цели, можно полиморфить. |
23 июл 2010, 07:06 |
|