Классовые изменения «Cataclysm»: Маг  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Есть у кого ссылочка на калькулятор, скажем, на вартулзе от альфатестера? Достоверность инфы очень важна.


07 июн 2010, 10:54
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Есть у кого ссылочка на калькулятор, скажем, на вартулзе от альфатестера? Достоверность инфы очень важна.



Попробуй связаться с автором этого блога, может подкинет пару скринов :good


07 июн 2010, 13:02
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Хм, поглядим, спасибо =)


07 июн 2010, 14:57
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Украдено с вохочки, откуда там - не знаю, но:

в новом билде вспомнили про магов:
NEW Mage Ward
o Absorbs $s1 Fire, Frost or Arcane damage. Lasts $d.

NEW Improved Polymorph (Arcane Talent T1)
o When a target you've polymorphed is damaged, that damage is delayed for 1.5/3 secs.

NEW Arcane Repulsion(Arcane Talent T3)
o Your Frost Armor, Mage Armor, and Molten Armor spells cause a successful mele attack to knock the attacker back 4/8/12 yrds and be slowed by 50% for 2/4/6 sec. This cannot occur more than once every minute.

NEW Arcane Tactics (Arcane Talent T8)
o Increases the damage of all party and raid members within 100 yards by 5%/??/??

NEW Improved Mana Gem(Arcane Talent T8)
o Mana Gained from your Mana Gem also increases your spell power by 1%/2%/3% of your maximum mana for 10 seconds.

Arcane Mind(Arcane Talent T5)
o Increases total Intellect by 2%/4%/6%/8%/10%

NEW Early Frost (Frost Talent T3)
o Reduces the Cast Time of your Frostbolt spell by 0.3/?? secs. This effect becomes inactive for 15sec/??sec after use.

NEW Spreading Chill(Frost Talent T4)
o Your Frostbolt criticals apply the chill effect to 1/2 additional targets.


В общем: щиты вернули, но добавили ещё и аркану, до кучи щитов теперь не два, а один на поглощение и фроста, и фаера, и арканы. Оказуалие ;)

Имп. полиморф полная ерунда, если бы было как с хексом или дамаг бы уходил в иммун, куда бы не шло, а так - ерунда.

Arcane Repulsion говно, ненавижу кнокбеки в любом их виде, а тут ещё и прок рандомный, пета хантовского откидывать.

Мана гем имба, в текущем шмоте это 720 сп. Закономерный нерф аркан майнда.

Early Frost не нравится, лучше бы дали каст на ходу 6с с кд 20-30 секунд.

Spreading Chill нереальная имба, понерфят 100%. Массовый дебаффы против диспелла, массовый замедлы и массовый МС. Чит читом.


19 июн 2010, 14:26
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Имп. полиморф полная ерунда, если бы было как с хексом или дамаг бы уходил в иммун, куда бы не шло, а так - ерунда.

А заовцевать - вливать дамаг по овце и иметь еще 3 секунды чтобы влить еще - ерунда? Так из овцы можно уже жмуриком выйти. Это чит по сравнению с хексом.


19 июн 2010, 14:29
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 765
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
а по скольку в овце хилится? смысл ваще от дамага в овцу будет тогда?


19 июн 2010, 14:42
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Dord писал(а):

Alaron писал(а):

Имп. полиморф полная ерунда, если бы было как с хексом или дамаг бы уходил в иммун, куда бы не шло, а так - ерунда.

А заовцевать - вливать дамаг по овце и иметь еще 3 секунды чтобы влить еще - ерунда? Так из овцы можно уже жмуриком выйти. Это чит по сравнению с хексом.

Хм, ты прав, я думал об этом только в ключе, что напарники пинают таргет, маг полиморфит, нипакастить хил. А ведь в полиморфе любые инстанты не прожать, ни тебе клоки, ни БоПа. Точно, чит.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
AJax^ писал(а):

а по скольку в овце хилится? смысл ваще от дамага в овцу будет тогда?

Там хил не сразу идёт, а после некоторого промежутка времени, точно какого - не знаю. Но друидов, которые не смогут в овце хоты кидать, нарезать будет комфортно, 3+3+2,5=8,5 сек стана при идеальной ситуации.


19 июн 2010, 15:09
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Но друидов, которые не смогут в овце хоты кидать, нарезать будет комфортно, 3+3+2,5=8,5 сек стана при идеальной ситуации.


Solar beam будет разваливать идеальную ситуацию в 9 случаях из 10 :D


19 июн 2010, 18:09
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
arxy писал(а):

Alaron писал(а):

Но друидов, которые не смогут в овце хоты кидать, нарезать будет комфортно, 3+3+2,5=8,5 сек стана при идеальной ситуации.


Solar beam будет разваливать идеальную ситуацию в 9 случаях из 10 :D

Я не в курсе, что это такое, поясни.


19 июн 2010, 21:11
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
NEW Mage Ward
o Absorbs $s1 Fire, Frost or Arcane damage. Lasts $d.

NEW Improved Polymorph (Arcane Talent T1)
o When a target you've polymorphed is damaged, that damage is delayed for 1.5/3 secs.

NEW Arcane Repulsion(Arcane Talent T3)
o Your Frost Armor, Mage Armor, and Molten Armor spells cause a successful mele attack to knock the attacker back 4/8/12 yrds and be slowed by 50% for 2/4/6 sec. This cannot occur more than once every minute.

NEW Arcane Tactics (Arcane Talent T8)
o Increases the damage of all party and raid members within 100 yards by 5%/??/??

NEW Improved Mana Gem(Arcane Talent T8)
o Mana Gained from your Mana Gem also increases your spell power by 1%/2%/3% of your maximum mana for 10 seconds.

Arcane Mind(Arcane Talent T5)
o Increases total Intellect by 2%/4%/6%/8%/10%

NEW Early Frost (Frost Talent T3)
o Reduces the Cast Time of your Frostbolt spell by 0.3/?? secs. This effect becomes inactive for 15sec/??sec after use.

NEW Spreading Chill(Frost Talent T4)
o Your Frostbolt criticals apply the chill effect to 1/2 additional targets.

ням ням.. Рмп incoming Трепещите крабы


20 июн 2010, 23:36
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

arxy писал(а):

Solar beam будет разваливать идеальную ситуацию в 9 случаях из 10 :D

Я не в курсе, что это такое, поясни.


http://cata.wowhead.com/talent#0" onclick="window.open(this.href);return false;

Баланс ветка, 3й тир, 2й слева


21 июн 2010, 13:11
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Он с кд, этого достаточно.


21 июн 2010, 14:41
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Все в куче
http://www.mmo-champion.com/content/1669" onclick="window.open(this.href);return false;
Калькулятор
http://www.wowtal.com/#k=ff-.9gq.mage" onclick="window.open(this.href);return false;

Самое интересное в талантах пока во фросте

Быстрый фрост болт первого ранга уходит в прошлое вместе с рангами спеллов, теперь будут просто быстрый фростболт с нормальным дамагом и полным чилл эффектом, но раз в 15 секунд.

Когда здоровье падает до 35% - получаем +30% шанс промаха по нам в мили и рейнж (на спеллы не действует) и снимается кулдаун с КоКа и новы :)

В огне как-то все уныло пока :sad


01 июл 2010, 04:38
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Как же меня бесит что они все больше превращают фрост мага в подобие беги-кастуй машины.

Сделать пальцы и специализацию чтобы магу было выгодно спамить ленсы под проком и даже не пытаться думать чтобы запустить какую нить более больную комбу. Дать ему практически инстант фростболт раз в 15 сек и блять спокойно дать ему ПоМ, чтобы совсем себя не утруждать.

Теперь если у мага прокнут пальцы с ффб, то зерг будет выглядеть примерно так: Ленс+ленс (оба ленса жмакнут сильнее болта), Болт(с кастом 0.0000000005 сек по всякими венами и варпами), ффб, ПоМ болт, там пара инстантов, со всей этой кучи наверняка снова напрокают пальцы с ффб и весь зерг повториться. При удачном раскладе маг тупо может снести толком ничего не кастуя, при этом у него чисто на всякий случай останется дип фриз и кнокбек чтобы скажем сбить каст. Я не знаю конешно какой будет там дамаг и хп, но то в каком направлении они пытаются бафнуть магов мне ваще не нравиться, имхо еще сильнее хотят оказуалить класс. Фейкасты и позиционирование - все это не нужно в катаклизме, теперь у кого удачнее прокнет на серию инстантов, тот и будет прав!

А арктик виндс это ваще бред, мало того что даст хуеву тучу доджа, что даст волю старому доброму рандому, так еще и КоК с новой без кд, чтобы маг на пороге смерти тупо нахуй убил кого нить КоКами и прочими проками, сдоджив при этом 50 киллшотов.

Искренне надеюсь что они все это еще переизменяют 100500 раз и доведут до ума.


01 июл 2010, 05:39
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
world of instantcraft


01 июл 2010, 05:42
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1584
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
В фаере вообще ничего не изменили :crab
нашёл только шарики взрывающиеся
какое-то гавно


01 июл 2010, 09:26
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Нова писал(а):

Как же меня бесит что они все больше превращают фрост мага в подобие беги-кастуй машины.

Сделать пальцы и специализацию чтобы магу было выгодно спамить ленсы под проком и даже не пытаться думать чтобы запустить какую нить более больную комбу. Дать ему практически инстант фростболт раз в 15 сек и блять спокойно дать ему ПоМ, чтобы совсем себя не утруждать.

Теперь если у мага прокнут пальцы с ффб, то зерг будет выглядеть примерно так: Ленс+ленс (оба ленса жмакнут сильнее болта), Болт(с кастом 0.0000000005 сек по всякими венами и варпами), ффб, ПоМ болт, там пара инстантов, со всей этой кучи наверняка снова напрокают пальцы с ффб и весь зерг повториться. При удачном раскладе маг тупо может снести толком ничего не кастуя, при этом у него чисто на всякий случай останется дип фриз и кнокбек чтобы скажем сбить каст. Я не знаю конешно какой будет там дамаг и хп, но то в каком направлении они пытаются бафнуть магов мне ваще не нравиться, имхо еще сильнее хотят оказуалить класс. Фейкасты и позиционирование - все это не нужно в катаклизме, теперь у кого удачнее прокнет на серию инстантов, тот и будет прав!

А арктик виндс это ваще бред, мало того что даст хуеву тучу доджа, что даст волю старому доброму рандому, так еще и КоК с новой без кд, чтобы маг на пороге смерти тупо нахуй убил кого нить КоКами и прочими проками, сдоджив при этом 50 киллшотов.

Искренне надеюсь что они все это еще переизменяют 100500 раз и доведут до ума.



По сравнению с другими классами мага врят ли можно назвать фейсрольным или изимодным/казуальным,так что все относительно. А то что там слишком много инстантов, еще ничего не значит,еще не известно соотношение хила и дамага, если будут криты фб по 3-4к по целям с 50к хп,которые смогут хиляться тупо бегая и кастуя вокруг колон да еще с бесконечной маной,то тока инстанты и спасут.Тем более уже даже щас по сравнению с бк у всех много антиконтроля а в катаклизме судя по всему его будет еще больше.


01 июл 2010, 13:22
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Нова писал(а):

Как же меня бесит что они все больше превращают фрост мага в подобие беги-кастуй машины.

Сделать пальцы и специализацию чтобы магу было выгодно спамить ленсы под проком и даже не пытаться думать чтобы запустить какую нить более больную комбу. Дать ему практически инстант фростболт раз в 15 сек и блять спокойно дать ему ПоМ, чтобы совсем себя не утруждать.

Теперь если у мага прокнут пальцы с ффб, то зерг будет выглядеть примерно так: Ленс+ленс (оба ленса жмакнут сильнее болта), Болт(с кастом 0.0000000005 сек по всякими венами и варпами), ффб, ПоМ болт, там пара инстантов, со всей этой кучи наверняка снова напрокают пальцы с ффб и весь зерг повториться. При удачном раскладе маг тупо может снести толком ничего не кастуя, при этом у него чисто на всякий случай останется дип фриз и кнокбек чтобы скажем сбить каст. Я не знаю конешно какой будет там дамаг и хп, но то в каком направлении они пытаются бафнуть магов мне ваще не нравиться, имхо еще сильнее хотят оказуалить класс. Фейкасты и позиционирование - все это не нужно в катаклизме, теперь у кого удачнее прокнет на серию инстантов, тот и будет прав!

А арктик виндс это ваще бред, мало того что даст хуеву тучу доджа, что даст волю старому доброму рандому, так еще и КоК с новой без кд, чтобы маг на пороге смерти тупо нахуй убил кого нить КоКами и прочими проками, сдоджив при этом 50 киллшотов.

Искренне надеюсь что они все это еще переизменяют 100500 раз и доведут до ума.


Искренне надеюсь, что все та ки будет лол :D

Я наконец отомщу этим хантерам-обезьянам. Теперь на Меня будут вайнить ! :lol


01 июл 2010, 13:25
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
На магов мстителей найдется побольше


01 июл 2010, 13:54
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Твоей мечте не сбыться.


01 июл 2010, 14:16
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru