Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Автор | Сообщение |
---|---|
Пилигрим
|
0
Есть у кого ссылочка на калькулятор, скажем, на вартулзе от альфатестера? Достоверность инфы очень важна.
|
07 июн 2010, 10:54 |
|
|
0
Alaron писал(а): Есть у кого ссылочка на калькулятор, скажем, на вартулзе от альфатестера? Достоверность инфы очень важна. Попробуй связаться с автором |
07 июн 2010, 13:02 |
|
Пилигрим
|
0
Хм, поглядим, спасибо =)
|
07 июн 2010, 14:57 |
|
Пилигрим
|
0
Украдено с вохочки, откуда там - не знаю, но:
в новом билде вспомнили про магов: NEW Mage Ward o Absorbs $s1 Fire, Frost or Arcane damage. Lasts $d. NEW Improved Polymorph (Arcane Talent T1) o When a target you've polymorphed is damaged, that damage is delayed for 1.5/3 secs. NEW Arcane Repulsion(Arcane Talent T3) o Your Frost Armor, Mage Armor, and Molten Armor spells cause a successful mele attack to knock the attacker back 4/8/12 yrds and be slowed by 50% for 2/4/6 sec. This cannot occur more than once every minute. NEW Arcane Tactics (Arcane Talent T8) o Increases the damage of all party and raid members within 100 yards by 5%/??/?? NEW Improved Mana Gem(Arcane Talent T8) o Mana Gained from your Mana Gem also increases your spell power by 1%/2%/3% of your maximum mana for 10 seconds. Arcane Mind(Arcane Talent T5) o Increases total Intellect by 2%/4%/6%/8%/10% NEW Early Frost (Frost Talent T3) o Reduces the Cast Time of your Frostbolt spell by 0.3/?? secs. This effect becomes inactive for 15sec/??sec after use. NEW Spreading Chill(Frost Talent T4) o Your Frostbolt criticals apply the chill effect to 1/2 additional targets. В общем: щиты вернули, но добавили ещё и аркану, до кучи щитов теперь не два, а один на поглощение и фроста, и фаера, и арканы. Оказуалие Имп. полиморф полная ерунда, если бы было как с хексом или дамаг бы уходил в иммун, куда бы не шло, а так - ерунда. Arcane Repulsion говно, ненавижу кнокбеки в любом их виде, а тут ещё и прок рандомный, пета хантовского откидывать. Мана гем имба, в текущем шмоте это 720 сп. Закономерный нерф аркан майнда. Early Frost не нравится, лучше бы дали каст на ходу 6с с кд 20-30 секунд. Spreading Chill нереальная имба, понерфят 100%. Массовый дебаффы против диспелла, массовый замедлы и массовый МС. Чит читом. |
19 июн 2010, 14:26 |
|
|
0
Alaron писал(а): Имп. полиморф полная ерунда, если бы было как с хексом или дамаг бы уходил в иммун, куда бы не шло, а так - ерунда. А заовцевать - вливать дамаг по овце и иметь еще 3 секунды чтобы влить еще - ерунда? Так из овцы можно уже жмуриком выйти. Это чит по сравнению с хексом. |
19 июн 2010, 14:29 |
|
|
0
а по скольку в овце хилится? смысл ваще от дамага в овцу будет тогда?
|
19 июн 2010, 14:42 |
|
Пилигрим
|
0
Dord писал(а): Alaron писал(а): Имп. полиморф полная ерунда, если бы было как с хексом или дамаг бы уходил в иммун, куда бы не шло, а так - ерунда. А заовцевать - вливать дамаг по овце и иметь еще 3 секунды чтобы влить еще - ерунда? Так из овцы можно уже жмуриком выйти. Это чит по сравнению с хексом. Хм, ты прав, я думал об этом только в ключе, что напарники пинают таргет, маг полиморфит, нипакастить хил. А ведь в полиморфе любые инстанты не прожать, ни тебе клоки, ни БоПа. Точно, чит. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: AJax^ писал(а): а по скольку в овце хилится? смысл ваще от дамага в овцу будет тогда? Там хил не сразу идёт, а после некоторого промежутка времени, точно какого - не знаю. Но друидов, которые не смогут в овце хоты кидать, нарезать будет комфортно, 3+3+2,5=8,5 сек стана при идеальной ситуации. |
19 июн 2010, 15:09 |
|
|
0
Alaron писал(а): Но друидов, которые не смогут в овце хоты кидать, нарезать будет комфортно, 3+3+2,5=8,5 сек стана при идеальной ситуации. Solar beam будет разваливать идеальную ситуацию в 9 случаях из 10 |
19 июн 2010, 18:09 |
|
Пилигрим
|
0
arxy писал(а): Alaron писал(а): Но друидов, которые не смогут в овце хоты кидать, нарезать будет комфортно, 3+3+2,5=8,5 сек стана при идеальной ситуации. Solar beam будет разваливать идеальную ситуацию в 9 случаях из 10 Я не в курсе, что это такое, поясни. |
19 июн 2010, 21:11 |
|
|
0
NEW Mage Ward
o Absorbs $s1 Fire, Frost or Arcane damage. Lasts $d. NEW Improved Polymorph (Arcane Talent T1) o When a target you've polymorphed is damaged, that damage is delayed for 1.5/3 secs. NEW Arcane Repulsion(Arcane Talent T3) o Your Frost Armor, Mage Armor, and Molten Armor spells cause a successful mele attack to knock the attacker back 4/8/12 yrds and be slowed by 50% for 2/4/6 sec. This cannot occur more than once every minute. NEW Arcane Tactics (Arcane Talent T8) o Increases the damage of all party and raid members within 100 yards by 5%/??/?? NEW Improved Mana Gem(Arcane Talent T8) o Mana Gained from your Mana Gem also increases your spell power by 1%/2%/3% of your maximum mana for 10 seconds. Arcane Mind(Arcane Talent T5) o Increases total Intellect by 2%/4%/6%/8%/10% NEW Early Frost (Frost Talent T3) o Reduces the Cast Time of your Frostbolt spell by 0.3/?? secs. This effect becomes inactive for 15sec/??sec after use. NEW Spreading Chill(Frost Talent T4) o Your Frostbolt criticals apply the chill effect to 1/2 additional targets. ням ням.. Рмп incoming Трепещите крабы |
20 июн 2010, 23:36 |
|
|
0
Alaron писал(а): arxy писал(а): Solar beam будет разваливать идеальную ситуацию в 9 случаях из 10 Я не в курсе, что это такое, поясни. Баланс ветка, 3й тир, 2й слева |
21 июн 2010, 13:11 |
|
Пилигрим
|
0
Он с кд, этого достаточно.
|
21 июн 2010, 14:41 |
|
|
0
Все в куче
Калькулятор Самое интересное в талантах пока во фросте Быстрый фрост болт первого ранга уходит в прошлое вместе с рангами спеллов, теперь будут просто быстрый фростболт с нормальным дамагом и полным чилл эффектом, но раз в 15 секунд. Когда здоровье падает до 35% - получаем +30% шанс промаха по нам в мили и рейнж (на спеллы не действует) и снимается кулдаун с КоКа и новы :) В огне как-то все уныло пока |
01 июл 2010, 04:38 |
|
|
0
Как же меня бесит что они все больше превращают фрост мага в подобие беги-кастуй машины.
Сделать пальцы и специализацию чтобы магу было выгодно спамить ленсы под проком и даже не пытаться думать чтобы запустить какую нить более больную комбу. Дать ему практически инстант фростболт раз в 15 сек и блять спокойно дать ему ПоМ, чтобы совсем себя не утруждать. Теперь если у мага прокнут пальцы с ффб, то зерг будет выглядеть примерно так: Ленс+ленс (оба ленса жмакнут сильнее болта), Болт(с кастом 0.0000000005 сек по всякими венами и варпами), ффб, ПоМ болт, там пара инстантов, со всей этой кучи наверняка снова напрокают пальцы с ффб и весь зерг повториться. При удачном раскладе маг тупо может снести толком ничего не кастуя, при этом у него чисто на всякий случай останется дип фриз и кнокбек чтобы скажем сбить каст. Я не знаю конешно какой будет там дамаг и хп, но то в каком направлении они пытаются бафнуть магов мне ваще не нравиться, имхо еще сильнее хотят оказуалить класс. Фейкасты и позиционирование - все это не нужно в катаклизме, теперь у кого удачнее прокнет на серию инстантов, тот и будет прав! А арктик виндс это ваще бред, мало того что даст хуеву тучу доджа, что даст волю старому доброму рандому, так еще и КоК с новой без кд, чтобы маг на пороге смерти тупо нахуй убил кого нить КоКами и прочими проками, сдоджив при этом 50 киллшотов. Искренне надеюсь что они все это еще переизменяют 100500 раз и доведут до ума. |
01 июл 2010, 05:39 |
|
|
0
world of instantcraft
|
01 июл 2010, 05:42 |
|
|
0
В фаере вообще ничего не изменили
нашёл только шарики взрывающиеся какое-то гавно |
01 июл 2010, 09:26 |
|
|
0
Нова писал(а): Как же меня бесит что они все больше превращают фрост мага в подобие беги-кастуй машины. Сделать пальцы и специализацию чтобы магу было выгодно спамить ленсы под проком и даже не пытаться думать чтобы запустить какую нить более больную комбу. Дать ему практически инстант фростболт раз в 15 сек и блять спокойно дать ему ПоМ, чтобы совсем себя не утруждать. Теперь если у мага прокнут пальцы с ффб, то зерг будет выглядеть примерно так: Ленс+ленс (оба ленса жмакнут сильнее болта), Болт(с кастом 0.0000000005 сек по всякими венами и варпами), ффб, ПоМ болт, там пара инстантов, со всей этой кучи наверняка снова напрокают пальцы с ффб и весь зерг повториться. При удачном раскладе маг тупо может снести толком ничего не кастуя, при этом у него чисто на всякий случай останется дип фриз и кнокбек чтобы скажем сбить каст. Я не знаю конешно какой будет там дамаг и хп, но то в каком направлении они пытаются бафнуть магов мне ваще не нравиться, имхо еще сильнее хотят оказуалить класс. Фейкасты и позиционирование - все это не нужно в катаклизме, теперь у кого удачнее прокнет на серию инстантов, тот и будет прав! А арктик виндс это ваще бред, мало того что даст хуеву тучу доджа, что даст волю старому доброму рандому, так еще и КоК с новой без кд, чтобы маг на пороге смерти тупо нахуй убил кого нить КоКами и прочими проками, сдоджив при этом 50 киллшотов. Искренне надеюсь что они все это еще переизменяют 100500 раз и доведут до ума. По сравнению с другими классами мага врят ли можно назвать фейсрольным или изимодным/казуальным,так что все относительно. А то что там слишком много инстантов, еще ничего не значит,еще не известно соотношение хила и дамага, если будут криты фб по 3-4к по целям с 50к хп,которые смогут хиляться тупо бегая и кастуя вокруг колон да еще с бесконечной маной,то тока инстанты и спасут.Тем более уже даже щас по сравнению с бк у всех много антиконтроля а в катаклизме судя по всему его будет еще больше. |
01 июл 2010, 13:22 |
|
|
0
Нова писал(а): Как же меня бесит что они все больше превращают фрост мага в подобие беги-кастуй машины. Сделать пальцы и специализацию чтобы магу было выгодно спамить ленсы под проком и даже не пытаться думать чтобы запустить какую нить более больную комбу. Дать ему практически инстант фростболт раз в 15 сек и блять спокойно дать ему ПоМ, чтобы совсем себя не утруждать. Теперь если у мага прокнут пальцы с ффб, то зерг будет выглядеть примерно так: Ленс+ленс (оба ленса жмакнут сильнее болта), Болт(с кастом 0.0000000005 сек по всякими венами и варпами), ффб, ПоМ болт, там пара инстантов, со всей этой кучи наверняка снова напрокают пальцы с ффб и весь зерг повториться. При удачном раскладе маг тупо может снести толком ничего не кастуя, при этом у него чисто на всякий случай останется дип фриз и кнокбек чтобы скажем сбить каст. Я не знаю конешно какой будет там дамаг и хп, но то в каком направлении они пытаются бафнуть магов мне ваще не нравиться, имхо еще сильнее хотят оказуалить класс. Фейкасты и позиционирование - все это не нужно в катаклизме, теперь у кого удачнее прокнет на серию инстантов, тот и будет прав! А арктик виндс это ваще бред, мало того что даст хуеву тучу доджа, что даст волю старому доброму рандому, так еще и КоК с новой без кд, чтобы маг на пороге смерти тупо нахуй убил кого нить КоКами и прочими проками, сдоджив при этом 50 киллшотов. Искренне надеюсь что они все это еще переизменяют 100500 раз и доведут до ума. Искренне надеюсь, что все та ки будет лол Я наконец отомщу этим хантерам-обезьянам. Теперь на Меня будут вайнить ! |
01 июл 2010, 13:25 |
|
|
0
На магов мстителей найдется побольше
|
01 июл 2010, 13:54 |
|
|
0
Твоей мечте не сбыться.
|
01 июл 2010, 14:16 |
|