Как бы хил напарника за счет холиповера компенсируется + дамагом, который тебе баффает SH. А хил других с ним, очень даже приятен.
ну там ап дамага на 10 секунд, если повезёт уложешся и успеешь ударить ТВ то не плохой бурст. Но как показывает практика ХП за 10 секунд не успеваешь настакать, особенно против кастера.
вот такой билд на 80 лвл для бг, когда хилы за спиной редкость, а хочеца хоть чуть чуть пожить
ну мастери ещё прокунть должен. чаще он прокает против милишников, но по плейту ТВ дамажит как нихуя, а с бафом от WoG будет чуть больше чем нихуя. но с другой стороны это саппорт приличный, особенно на арене в паре с дамагером.
11 окт 2010, 17:29
Blackki
[0.4]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Да тонна мастери с хастой и вот ты уже однокнопачный... герой.
Да тонна мастери с хастой и вот ты уже однокнопачный... герой.
боюсь то что времена фейсролла проходят, так как нужно будет лицо поднимать и смотерть сколька же у тебя стаков ХП
11 окт 2010, 17:37
shifthappens
[3]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
чем вам так seals of command нравится? -.- я вообще дуелился с seal of insight и прекрасно себя чувствовал, против хилеров, конечно, с туннелерской на 5 стаков. забыл название. СоР прокает по 300(!) дамаги вместо ~1300 на лайве, а джадж всего на 400 дамаги больше, чем с СоИнсайт. отхил на 1к2 с удара и 4% маны это очень даже ок, при этом мы не теряем особо дамага. билд сделал такой - judgement of the pure + sanctity of battle хорошо вместе работают вместо WoG подхиливался флешкой в свободные гкд, WoG только в экстренных ситуациях как-то так
11 окт 2010, 17:38
Blackki
[0.4]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Avalonspb писал(а):
боюсь то что времена фейсролла проходят, так как нужно будет лицо поднимать и смотерть сколька же у тебя стаков ХП
Игра 12+, ты о чём вообще?
11 окт 2010, 17:38
Raizer
[1.6]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
О нет, ну теперь точно сказать, что проты ниразу не еблогейминг.
Товарищи палы, вот интересно узнать мнение общественности, как вы считаете стал ли ретрик теперь сложнее в управлении?( Онли арена 2 на 2 и 3 на 3, всякие дуэли, прокачку, бг и прочую хуету не берём в расчёт) Имхо: Идея с такой механикой заранее Фэил. Для примера возьмём шс рогу или ферала, эти классы считаются с огромным скиллкапом, именно потому, что у них огромный выбор действий, так как каждая абилка даёт им комбо пойнты. У пала же ситуация обещает быть противоположной - есть только Крусак, и нужно будет одевать тонну хейста ( думаю удастся уменьшить кд крусака до 3 сек со временем) а затем яростно спамить каждые три секунды этот Крусак, для того что бы накопить эти самые ХП а уже затем хильнуть или дамагнуть ( цифры в расчёт не берём), т.е. получается выбора действий почти нету - задача как можно быстрее спамить одну абилку. По моему, одно слежение за дебафами партнёров на арене и их моментальный диспел уже на много сложнее этой новой механики про фридум в стан и своевременное перевешивания сакред шилда я уж молчу. Но это пока только первые впечатления. А вы как считаете?
11 окт 2010, 19:25
Istrodantir
[4.2]
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Дин писал(а):
Товарищи палы, вот интересно узнать мнение общественности, как вы считаете стал ли ретрик теперь сложнее в управлении?( Онли арена 2 на 2 и 3 на 3, всякие дуэли, прокачку, бг и прочую хуету не берём в расчёт) Имхо: Идея с такой механикой заранее Фэил. Для примера возьмём шс рогу или ферала, эти классы считаются с огромным скиллкапом, именно потому, что у них огромный выбор действий, так как каждая абилка даёт им комбо пойнты. У пала же ситуация обещает быть противоположной - есть только Крусак, и нужно будет одевать тонну хейста ( думаю удастся уменьшить кд крусака до 3 сек со временем) а затем яростно спамить каждые три секунды этот Крусак, для того что бы накопить эти самые ХП а уже затем хильнуть или дамагнуть ( цифры в расчёт не берём), т.е. получается выбора действий почти нету - задача как можно быстрее спамить одну абилку. По моему, одно слежение за дебафами партнёров на арене и их моментальный диспел уже на много сложнее этой новой механики про фридум в стан и своевременное перевешивания сакред шилда я уж молчу. Но это пока только первые впечатления. А вы как считаете?
близы пошли легким путем и тупо усложнили возможность "убивать" и "защищаться", как говорит краб: мы нехотим чтобы паладин был парнем у которого есть ответы на все вопросы.
11 окт 2010, 19:35
Дин
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Совершенно согласен, но в целом имхо скиллкап Ката ретрика в разы уступает скиллкапу ВОТЛК ретрика.
только ретриков все будут нагибать. но зато пропадёт вская фигня о 2 кнопочности и бабл хс
11 окт 2010, 20:13
Дин
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Avalonspb писал(а):
только ретриков все будут нагибать. но зато пропадёт вская фигня о 2 кнопочности и бабл хс
Да нагибание это тема отдельная. Близзы поддавшись мнению массы идиотов никогда не игравших ретриками арену согласились, что рет слишком " простой спек для игры", и пообещали сделать его интереснее, более думающим, а получилось... ну во общем как всегда. Ещё вспомнил забавный момент: Как то раз, в далёком 6м сезоне Краба спросили - как он собирается усложнить механику ретрика, на что Краб ответил, думая примерно 10 секунд " Ну, можно например прикрутить к Крусайдер Страйку комбо пойнты, т.е. например что бы ударить Штормом нужно сначала настакать 3 Кс". - Видать дальше думать над новой механикой он не стал, и новая механика разрабатывалась им 10 секунд)))))
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.