Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин  
Автор Сообщение



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Rameror писал(а):

Как бы хил напарника за счет холиповера компенсируется + дамагом, который тебе баффает SH. А хил других с ним, очень даже приятен.


ну там ап дамага на 10 секунд, если повезёт уложешся и успеешь ударить ТВ то не плохой бурст. Но как показывает практика ХП за 10 секунд не успеваешь настакать, особенно против кастера.

http://cata.wowhead.com/talent#scbZZfrGsbkczbd
вот такой билд на 80 лвл для бг, когда хилы за спиной редкость, а хочеца хоть чуть чуть пожить


11 окт 2010, 17:19
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Avalonspb
Рет мастери говорит обратное! :)


11 окт 2010, 17:20
Профиль ICQ Skype

Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
рамеро теже грабли


11 окт 2010, 17:25
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Да пофиг, надо поиграть далеко не одну сотню пвп евентов (дуэли, бг, арены и т.п.) чтобы понять, что к чему.


11 окт 2010, 17:27
Профиль ICQ Skype



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
ну мастери ещё прокунть должен.
чаще он прокает против милишников, но по плейту ТВ дамажит как нихуя, а с бафом от WoG будет чуть больше чем нихуя.
но с другой стороны это саппорт приличный, особенно на арене в паре с дамагером.


11 окт 2010, 17:29
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Да тонна мастери с хастой и вот ты уже однокнопачный... герой. :D


11 окт 2010, 17:29
Профиль Skype



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Blackki писал(а):

Да тонна мастери с хастой и вот ты уже однокнопачный... герой. :D

боюсь то что времена фейсролла проходят, так как нужно будет лицо поднимать и смотерть сколька же у тебя стаков ХП


11 окт 2010, 17:37
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
чем вам так seals of command нравится? -.-
я вообще дуелился с seal of insight и прекрасно себя чувствовал, против хилеров, конечно, с туннелерской на 5 стаков. забыл название.
СоР прокает по 300(!) дамаги вместо ~1300 на лайве, а джадж всего на 400 дамаги больше, чем с СоИнсайт. отхил на 1к2 с удара и 4% маны это очень даже ок, при этом мы не теряем особо дамага.
билд сделал такой - http://cata.wowhead.com/talent#sbhZZfrGsbkczbd
judgement of the pure + sanctity of battle хорошо вместе работают
вместо WoG подхиливался флешкой в свободные гкд, WoG только в экстренных ситуациях
как-то так


11 окт 2010, 17:38
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Avalonspb писал(а):

боюсь то что времена фейсролла проходят, так как нужно будет лицо поднимать и смотерть сколька же у тебя стаков ХП


Игра 12+, ты о чём вообще?


11 окт 2010, 17:38
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
О нет, ну теперь точно сказать, что проты ниразу не еблогейминг.
ага :rofl


11 окт 2010, 17:38
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Ставишь аддон, который будет озвучивать получение ХП и можно не поднимать лицо!


11 окт 2010, 17:52
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
ПРОЖМИ СУКА ПРОЖМИ! :lol


11 окт 2010, 17:53
Профиль Skype

Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
примерно вот так
#936


11 окт 2010, 19:01
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
ха-ха xD это слишком.


11 окт 2010, 19:12
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Товарищи палы, вот интересно узнать мнение общественности, как вы считаете стал ли ретрик теперь сложнее в управлении?( Онли арена 2 на 2 и 3 на 3, всякие дуэли, прокачку, бг и прочую хуету не берём в расчёт) Имхо:
Идея с такой механикой заранее Фэил. Для примера возьмём шс рогу или ферала, эти классы считаются с огромным скиллкапом, именно потому, что у них огромный выбор действий, так как каждая абилка даёт им комбо пойнты. У пала же ситуация обещает быть противоположной - есть только Крусак, и нужно будет одевать тонну хейста ( думаю удастся уменьшить кд крусака до 3 сек со временем) а затем яростно спамить каждые три секунды этот Крусак, для того что бы накопить эти самые ХП а уже затем хильнуть или дамагнуть ( цифры в расчёт не берём), т.е. получается выбора действий почти нету - задача как можно быстрее спамить одну абилку. По моему, одно слежение за дебафами партнёров на арене и их моментальный диспел уже на много сложнее этой новой механики про фридум в стан и своевременное перевешивания сакред шилда я уж молчу. Но это пока только первые впечатления.
А вы как считаете?


11 окт 2010, 19:25
Профиль

Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Дин писал(а):

Товарищи палы, вот интересно узнать мнение общественности, как вы считаете стал ли ретрик теперь сложнее в управлении?( Онли арена 2 на 2 и 3 на 3, всякие дуэли, прокачку, бг и прочую хуету не берём в расчёт) Имхо:
Идея с такой механикой заранее Фэил. Для примера возьмём шс рогу или ферала, эти классы считаются с огромным скиллкапом, именно потому, что у них огромный выбор действий, так как каждая абилка даёт им комбо пойнты. У пала же ситуация обещает быть противоположной - есть только Крусак, и нужно будет одевать тонну хейста ( думаю удастся уменьшить кд крусака до 3 сек со временем) а затем яростно спамить каждые три секунды этот Крусак, для того что бы накопить эти самые ХП а уже затем хильнуть или дамагнуть ( цифры в расчёт не берём), т.е. получается выбора действий почти нету - задача как можно быстрее спамить одну абилку. По моему, одно слежение за дебафами партнёров на арене и их моментальный диспел уже на много сложнее этой новой механики про фридум в стан и своевременное перевешивания сакред шилда я уж молчу. Но это пока только первые впечатления.
А вы как считаете?

близы пошли легким путем и тупо усложнили возможность "убивать" и "защищаться", как говорит краб: мы нехотим чтобы паладин был парнем у которого есть ответы на все вопросы.


11 окт 2010, 19:35
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Совершенно согласен, но в целом имхо скиллкап Ката ретрика в разы уступает скиллкапу ВОТЛК ретрика.


11 окт 2010, 19:38
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
только ретриков все будут нагибать.
но зато пропадёт вская фигня о 2 кнопочности и бабл хс


11 окт 2010, 20:13
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Avalonspb писал(а):

только ретриков все будут нагибать.
но зато пропадёт вская фигня о 2 кнопочности и бабл хс

Да нагибание это тема отдельная. Близзы поддавшись мнению массы идиотов никогда не игравших ретриками арену согласились, что рет слишком " простой спек для игры", и пообещали сделать его интереснее, более думающим, а получилось... ну во общем как всегда.
Ещё вспомнил забавный момент: Как то раз, в далёком 6м сезоне Краба спросили - как он собирается усложнить механику ретрика, на что Краб ответил, думая примерно 10 секунд " Ну, можно например прикрутить к Крусайдер Страйку комбо пойнты, т.е. например что бы ударить Штормом нужно сначала настакать 3 Кс". - Видать дальше думать над новой механикой он не стал, и новая механика разрабатывалась им 10 секунд)))))


11 окт 2010, 20:58
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
это печально(( походу близы уже в своё детище давно не играют.

Да и мучает вопрос один, почему близы убрали все таланты с анти контролем? ток у енх шаманов осталось понижалка длительности замедлений на 30%


11 окт 2010, 22:23
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru