Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Колизей!?  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 570
3
Сообщение Колизей!?

в инсте на тб не кикали,а кидали на штаны



17 янв 2015, 11:12
Профиль Skype

0
Сообщение Колизей!?

donStrapon писал(а):

вообще замес прикольный, был там на старте без всяких патей, с 2ого захода отсолировал и всё изибризи



17 янв 2015, 12:15
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

Raizer писал(а):

Когда примейды заходят, лутают рла и начинают кикать весь рейд - вот где дно.

рл там не может кикать. кикают через воут кик..



27 янв 2015, 01:53
Профиль

1
Сообщение Колизей!?

Copzy писал(а):

в инсте на тб не кикали,а кидали на штаны

это было на ОЛО. но плюсик



27 янв 2015, 12:12
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

с супахотфиксом больше нельзя кикать

зашел своей 1800 совой и выйграл с 2го раза. наконецто сука.



30 янв 2015, 00:38
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

В премейдах до сих пор можно регаться? Бесит, когда то, что задумывалось как десматч, превращается в такое шоу... 



30 янв 2015, 01:08
Профиль

-1
Сообщение Колизей!?

тут во вторник ходил, прокнула очередь, было написано что 15 тел, в итоге 10 из них не зашли (видимо прим был и прокнуло не у всех)

в итоге пиздились впятером :D = изивин



30 янв 2015, 05:55
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

milkybich писал(а):

В премейдах до сих пор можно регаться? Бесит, когда то, что задумывалось как десматч, превращается в такое шоу... 

можно. но без киков это даже фановей аоешить 12 бичей с ясенего леса которые жмутся в углы.

за орду всегда есть школьник арущий месим примейд и бегущий прямо в них.

хаос. паника. изи катки.

блин был бы сразу этот фикс с киками, сколько нервов и костей я бы сэкономил.



30 янв 2015, 13:37
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Колизей!?

То что туда можно регаться премейдом и кикать, изначально зафейлило всю задумку.

Причём кик ещё какой-то багованый, нажимаешь нет, а чувака всё равно кикает.



02 фев 2015, 10:43
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

У меня есть парочка гениальных идей как исправить данное недоразумение с примами:

1) Как уже писали выше - разрешить сводные рейды для альянса и орды (до начала боя все будут казаться друг другу нейтральными)

2) Все игроки будут визуально казаться одинаковыми: они облачаются в гладиаторский доспех, по модельке становятся все хуманами, одинакого одеты в классичекую гладиаторскую одёжу (и латники и тряпочники будут выглядеть одинакого), это будет лишь визуальная иллюзия, на самом деле статы и вид брони у всех останется таким же.

В рейд-барах не будет показываться ников/класс/спек, а будет лишь гладиатор/гладиатор/гладиатор.

Т.е. визуально приму нельзя будет различить кто свой/кто чужой. Рандомам будет достаточно лишь затесаться в общей куче прима и тогда они будут совершенно дезориентированы кого тут нужно будет мочить первым.

Лишь после того как остается 1 победитель, с него спадает иллюзия и огр называется его истиное имя: Васянагибатор

А до этого момента будут визуально одинаковы, и не понятно кого фокусить первым. Конечно будет видно, по классам и их действиям, кто милишник, кто кастер, но ясности это не прибавит - при условии, что все рандомы побегут в общую кучу к приму

3) Самый лучший по мне 3-й вариант: разделение всех участников на 2 полуфинала. Допустим в начале регаются туда 20 рыл, все поднимаются наверх как и положено, и потом половину из них (10) выбранных случайным образом портует в какое-нибудь закрытую клетку находящуюся в воротах, где будет видно происходящее на арене, но они не смогут в ней принимать участие.

Оставшиеся 10 будут меситься друг с другом дотех пор пока не останется только половина из них, т.е. как только 5 человек убьют, бой прекращается все становятся нейтральными друг к другу и они выходят в финал.

Далее на арену портуется вторая половина из 10 человек, а 5 победителей портует в клетку, где они будут ждать 2-ю партию победителей:

Далее 10 опять начинают меситься все против всех и как только остается 5 человек из 10, то бой прекращается и они выходят в финал.

В финале портует победителей первого полуфинала к победителям второго полуфинала и они начинают меситься все против всех но уже до последнего оставшегося в живых как сейчас.

Суть в том, что прим будет скорее всего разбиваться на 2 части и они ничего не смогут сделать рандомам когда их будет в 2 раза меньше. А если в одну часть попадут только из прима, а во вторую только рандомы. То приму придется убить половину своих же, чтобы вторая половина прошла в финал и опять же там практически не полчат никакого преимущества.



02 фев 2015, 17:48
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

^ передай эту тему malaco, мб он сделает ее у себя на пирадке



02 фев 2015, 17:53
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Колизей!?

мне кажется проще запретить регаться примами и кикать оттуда.



03 фев 2015, 17:13
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

В том то и дело что это запрещено, но можно регнуться всем одновременно по одиночке по команде и тогда практически 90-95% всех игроков попадут в один бой в колизее



03 фев 2015, 17:37
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

Легче просто убрать возможность выпадения 660 шмотки из сундука и прикрутить её к квесту на 100 килов в колизее. Полностью от примедов неизбавит, но их количество должно уменьшить.



04 фев 2015, 00:08
Профиль



<Амстердам>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Колизей!?

Fornax писал(а):

У меня есть парочка гениальных идей как исправить данное недоразумение с примами:

1) Как уже писали выше - разрешить сводные рейды для альянса и орды (до начала боя все будут казаться друг другу нейтральными)

2) Все игроки будут визуально казаться одинаковыми: они облачаются в гладиаторский доспех, по модельке становятся все хуманами, одинакого одеты в классичекую гладиаторскую одёжу (и латники и тряпочники будут выглядеть одинакого), это будет лишь визуальная иллюзия, на самом деле статы и вид брони у всех останется таким же.

В рейд-барах не будет показываться ников/класс/спек, а будет лишь гладиатор/гладиатор/гладиатор.

Т.е. визуально приму нельзя будет различить кто свой/кто чужой. Рандомам будет достаточно лишь затесаться в общей куче прима и тогда они будут совершенно дезориентированы кого тут нужно будет мочить первым.

Лишь после того как остается 1 победитель, с него спадает иллюзия и огр называется его истиное имя: Васянагибатор

А до этого момента будут визуально одинаковы, и не понятно кого фокусить первым. Конечно будет видно, по классам и их действиям, кто милишник, кто кастер, но ясности это не прибавит - при условии, что все рандомы побегут в общую кучу к приму

3) Самый лучший по мне 3-й вариант: разделение всех участников на 2 полуфинала. Допустим в начале регаются туда 20 рыл, все поднимаются наверх как и положено, и потом половину из них (10) выбранных случайным образом портует в какое-нибудь закрытую клетку находящуюся в воротах, где будет видно происходящее на арене, но они не смогут в ней принимать участие.

Оставшиеся 10 будут меситься друг с другом дотех пор пока не останется только половина из них, т.е. как только 5 человек убьют, бой прекращается все становятся нейтральными друг к другу и они выходят в финал.

Далее на арену портуется вторая половина из 10 человек, а 5 победителей портует в клетку, где они будут ждать 2-ю партию победителей:

Далее 10 опять начинают меситься все против всех и как только остается 5 человек из 10, то бой прекращается и они выходят в финал.

В финале портует победителей первого полуфинала к победителям второго полуфинала и они начинают меситься все против всех но уже до последнего оставшегося в живых как сейчас.

Суть в том, что прим будет скорее всего разбиваться на 2 части и они ничего не смогут сделать рандомам когда их будет в 2 раза меньше. А если в одну часть попадут только из прима, а во вторую только рандомы. То приму придется убить половину своих же, чтобы вторая половина прошла в финал и опять же там практически не полчат никакого преимущества.

И зачем все это, если можно просто дать возможность попасть на 1 колизей игрокам альянса и орды и перемешать русские сервера с остальными? Шанс того, что хотя бы половина прима попадет будет очень маленьким. 


Сам бой вряд ли интересным можно сделать, задумка провальная. Неужели вменяемому человеку может быть интересен этот тупой замес, который хуже, чем Храм Котмогу с рандомами? 

Если совместить то, что я написал выше, т.е. практически исключить возможность примов и сделать не голое поле, а какие-нибудь руины, где много столбов и стен, получилось бы лучше.

Но самый адекватный вариантна мой взгляд - сделать дуэльную систему 1х1 только между одинаковыми классами, запрещая хило и танко-спеки, 3 дуэли, выигрывает тот, кто побеждает 2 раза. После дуэли кд сбрасывается, хп становится фул, проигравший выбывает, на его место следующий рандомный игрок. И дебафф на -хил, как на арене или чуть больше. Классам со стелсом сделать глаз аналогичный ареновскому.

Для победителя можно и звание соответствующее классовое, тот же Владыка войны оставить варам, для пристов что-нибудь вроде Верховный жрец, Повелитель стихий шаманам, Инквизитор для паладинов и.т.п., это звание хоть чего-то стоило бы сейчас.



04 фев 2015, 12:40
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

Ахимас писал(а):

мне кажется проще запретить регаться примами и кикать оттуда.

нельзя больше кикать.



04 фев 2015, 18:21
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

Проблема не токо в киках.

Примы всё равно выигрывают 90% таких колизеев, даже если 95% из их прима умирает, остаются обязательно 2-3 утырка в пати.

Кстати, кто нить может сказать, как терь кости то фармить, после "фикса" ашрана, где до мейн битвы 30 мин надо ждать, и в эти 30 мин замесов 0 (мелкие замесы не считаются, на них кости не нафармить)



05 фев 2015, 07:21
Профиль

0
Сообщение Колизей!?

Дак все же ныли, что слишком быстро фармятся кости и надо уменьшить их количество. Теперь уже что-ли не нравится что слишком медленно фармятся ?)



05 фев 2015, 14:48
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2152
2х2: 2378
3х3: 2272
5х5: 2138
0
Сообщение Колизей!?

до сих пор лежит в банке 16к костей, святилище снес месяц назад и выкидывать жалко, сделали бы обмен этих костей на что нибудь полезное...



05 фев 2015, 15:29
Профиль Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Колизей!?

Ну какбы 2к чести,куча синьки и если повезет 300-500 завоевания в неделю. Всё можно изводить в голду.



05 фев 2015, 15:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru