Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)  
Автор Сообщение



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
12
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Так как раздел пустует без потоков новой информации по моему любимому классу/спеку, я решил своими силами сделать обзор со своим мнением(рассуждением) о каждом таланте в MOP, которое естественно не считаю экспертным, верным или правильным для всех. Обзор скорее для новичков как в целом WoW, так и для тех кто давно не играл, я кстати тоже давно не  играл, поэтому критика приветствуется. В теме будет приветсвоваться мнение других более успешных игроков и добавлено в шапку.

Всегда нравились обзоры данного класса от дорда не изменявшего ршаму даже в трудные времена ( жалко забил), Калач для меня всё же останется больше друидом нежели шаманом, перешедшим на ршама в кате где он являлся ОП хилом.

Ходит много слухов о ущербности ршамана на арене в МОП с чем они связаны я не знаю, т.к. сам МОП не тестил, да и на чем основаны эти слухи? Арены же в бете как таковой нет!

 

 

И так первая тройка таланты получаемые на 15 лвл:

 

#800Cтраж природы  #800Тотем каменной преграды   #800Астральный сдвиг
 В данной ветке мой выбор пал на аналог зубов для шамана, правда с использованием только на себя Астральный сдвиг. Второй талант тотем  каменной преграды является неплохим подспорьем, он имеет не такое большое кд как сдвиг, но еще не ясно насколько эфективным будет абсорб и как на него будут реагировать ваши враги, он может заменить ваш тотем замедления который вы поставили не давно и он окажеться на кд, тем самым получив абсорб вы можете лешиться замедляющего тотема на короткое время. По поводу стража природы имеющий пве бонус по  снижению агро, выглядит выбором для пвп крайне сомнительным, если только вам лень биндить кнопку и думать когда применить два других таланта.

 

 

Вторая тройка таланты на 30 лвл:

 

#800Мощь льдов  #800Тотем хватки земли  #800 Тотем ветроступа 
В этой ветке первый талант Мощь льдов считаю наверное больше элемовским/энховским. Второй талант тотем хватки земли замечательно подходит для кайта противника, для сейв игр в таких сетапах как РЛШ думаю стоит брать его.  Третий талант тотем ветроступа аналог паладинского фридума для вас и ваших союзников, идеально подойдет для игры в мили кливах, также поможет вам убежать или догнать, чтобы спуржить или шокнуть, считаю  его стоит брать для более агрессивной игры, когды вы уверены в своей выживаемости.

 

Третья тройка таланты 45 лвл:

 #800Зов Стихий  #800 Восстановление тотемов  #800Проецирование тотемов

 Зов стихий уменьшает откат тотемов, важные тотемы  которые действительно помогут вам в критической ситуации с кд 3 минуты и менее нет, по крайне мере для меня  за исключением таланта который берётся на 75 лвл Тотем целительного прилива, но брать талант с кд 3 минуты для этого думаю не стоит. Второй талант Восстановление тотемов пассивный считаю идеальным выбором для рестора в данной ветке, т.к такие тотемы как мана тайд всегда пытаются убить, да и тотем замедление тоже частенько убивают+ новый талант Тотем целительного прилива явно ему не будут рады, ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты).

Проецирование тотемов считаю не очень полезным в пвп, так как более напряженные ситуацию для шамана происходят исключельно когда играют в него, особенно три питуха, что касается напарника которому надо помочь и который оказался далеко, а вы например в контроле то тут надо, чтото делать с напарником или вашим позиционированием.

 

 

Четвертая тройка таланты 60 лвл:

 

#800Покорение стихий  #800 Стремительность предков  #800 Эхо стихий

1 талант Покорение стихий, больше элемовский для бёрста, хотя он может помочь вам в отхили напарника или себя пока вам никто не мешает, но здесь лучше позаботиться о своей жопе, быстрым поднятием напарника  и выбрать старую добрую НСку (Стремительность предков). Эхо стихий считаю  выбором в пве.

 

 

Пятая тройка 75 лвл:

 

#800Тотем целительного прилива  #800Наставления предков  #800Проводимость

Идеальный выбор Тотем целительного прилива инстант действие поможет выжить вам и вашей группе в трудный момент+получаем бонус от таланта восстановление тотемов если тотем убьют. Наставления предков больше подходит для рейдов, аналог АОЕ хила. Проводимость кинуть ливень потом вливать туда хил, чтобы ваши союзники там стояли? этого на арене вам никто не даст!

 

 

таланты доступные с выходом МОП 90лвл:

 

#800 Особожденная ярость  #800 Повелитель изначальных стихий   #800 Удар духов стихии

Насчет бонусов для ршама от элементалей ничего сказать не могу, но сразу обратил внимание на освобождение ярости 50% хила не кому не помешают+он пассивный лишние кнопки нам тоже не нужны :D, с того момента как почти все тотемы посадили на КД.

 

 

 

UPD Мнение игрока игравшего на бете, мне понравилось думаю имеет место жить такой вариант и самое главное пременение всех талантов очень отличается от того, что я описывал:

Ky6ik писал(а):

немного не согласен с автором. 

тему заметил не сразу так что можете считать слоупоком.

в 1 тире. Cтраж природы  талант является топ для рестора по тои причине что он пасивный+30сек кд+юзается в стане. Астральный сдвиг же в стане не прожать изза этого он не актуален

2 тир для рестора по ситуации. я брал Мощь льдов. почему?
потому что кд маленькое. ренж большои а руты на 5 сек это всегда
отлично. с ним можно отлично дефить тимеитов от милишников. или дать
руты врагу и уити с напарником за колону. отличный талант. я почти
уверен что он будет тут у большинства в выборе. 

3 тир все 3 таланта отличны и наверное тут самый сложный выбор. на первый взгляд все очевидно. но нет. Зов Стихий обнуляет кд на  граундинг/сиерингхил/тремор/сковывания и еще парочка(забыл уже) вообщем шикарный талант. Проецирование тотемов этот
талант вроде диаблос показывал его эффективность. когда перебрасывая
тотем и догонял или убивал врагов. отличная штука а в сумме с новым
тотемом на стан так вообще имба. 

4 тир Стремительность предков без вариантов. все ясно тут. 

5 тир Тотем целительного прилива отличнеиший хил. но не хилит через тучу. так что хз. + он стоит долго. его могут сбить. под Наставления предков можно
хилить через лос. через тучу и где угодно. я потестил обе абилки.
ситуативно все. я играл всего ~100 игр на бетке в 3х3 и тотем был
получше. но то бетка. Наставления предков нельзя игнорировать. отличный талант 

6тир это явный выбор конечно же Особожденная ярость читерский
талант. но нужно много кнопок и движений что б его использовать по
максимуму. дуэлился много с рандомами возле шторма. талант показал себя
на 5+/5. 

 

по глифам. волк мастхэв. а дальше по ситуации. я брал диспел и уменьшение стана. руты от фрост шока и тотем = 5сек стан. 

 Рассмотрим в теории играбельные сетапы в МОП, я надеюсь что РЛШ будет играбелен, но судя по нытью  Разбойник которых останется не так много, а нормальных разберут как горячие пирожки, думаю что рогу в моём случае заменит вар, что вы думаете по этому сетапу ВоинЧернокнижникШаман ? Также шадоу клив думаю должен будет тащить, за счет кд на диспел и Опшность лока и ШП. Интересны мили кливы ПаладинВоинШаман .

P.S. процессом коректирования, исправления ошибок буду заниматься в течение дня =)



14 сен 2012, 09:22
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Неплохо. Табуляцию поправь еще. Текст как то влево съехал.



14 сен 2012, 09:26
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Спасибо делаю. Ну чето подправил.



14 сен 2012, 09:29
Профиль



<Железный марш>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

удобнее будет, если сделаешь все таланты ссылки в вовхеда. чтобы навел мышь и сразу понял, что делает спел. потому как не все еще наизусть выучили это



14 сен 2012, 10:21
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Kolpen писал(а):

тотем  каменной преграды является неплохим подспорьем ну тотем будет заменять тотем замедления который также имеет кд

 

не заменяет

 

и немного не согласен с твоей трактовкой таланта на бросание тотемов, на мой взгляд повышает скилкап шаманов, можно хорошо инициировать замес бросив например корнюющий тотем, также бросать новый станящий, + бросать хилинг стрим / хилинг тайд если ты кастом хила не достаешь до напарника, также теже мана тайд / хилинг тайд можно прятать тоесть бросать в лос от врага чтоб не сбил быстро Crab

 

ну и астральный сдвиг очень большое кд, выгоднее брать абсорб тотем имхо



14 сен 2012, 10:25
Профиль Skype

0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Хорошо оформил, молодец, но с выбором талантов не согласен ;)



14 сен 2012, 10:26
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

anomality писал(а):

Kolpen писал(а):

тотем  каменной преграды является неплохим подспорьем ну тотем будет заменять тотем замедления который также имеет кд

 

не заменяет

 

и немного не согласен с твоей трактовкой таланта на бросание тотемов, на мой взгляд повышает скилкап шаманов, можно хорошо инициировать замес бросив например корнюющий тотем, также бросать новый станящий, + бросать хилинг стрим / хилинг тайд если ты кастом хила не достаешь до напарника, также теже мана тайд / хилинг тайд можно прятать тоесть бросать в лос от врага чтоб не сбил быстро Crab

 

ну и астральный сдвиг очень большое кд, выгоднее брать абсорб тотем имхо

Насчет тотема (если не заменяет это хорошо, здесь я просто вспомнил, что тотем каменной кожи заменял замедляющий) и астрального сдвига пока спорно интересно как хорошо абсорбит тотем и как упорно будут его сбивать Crab В твоем случае брать тотем на абсорб и бросание ну вообще не выгодно, если берешь абсорб надо брать востановление тотемов никак не проекцию, потомучто абсорбящий тотем будут сбивать агрессивно.



14 сен 2012, 10:37
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Kolpen писал(а):

anomality писал(а):

Kolpen писал(а):

тотем  каменной преграды является неплохим подспорьем ну тотем будет заменять тотем замедления который также имеет кд

 

не заменяет

 

и немного не согласен с твоей трактовкой таланта на бросание тотемов, на мой взгляд повышает скилкап шаманов, можно хорошо инициировать замес бросив например корнюющий тотем, также бросать новый станящий, + бросать хилинг стрим / хилинг тайд если ты кастом хила не достаешь до напарника, также теже мана тайд / хилинг тайд можно прятать тоесть бросать в лос от врага чтоб не сбил быстро Crab

 

ну и астральный сдвиг очень большое кд, выгоднее брать абсорб тотем имхо

Насчет тотема (если не заменяет это хорошо, здесь я просто вспомнил, что тотем каменной кожи заменял замедляющий) и астрального сдвига пока спорно интересно как хорошо абсорбит тотем и как упорно будут его сбивать Crab


я просто не догнал о чем ты говоришь, например тотем хватки заменяет обычный ерс байнд(в спеллбуке), я думал ты об этом, а так да какбы земляной абсорб заменит земляной замедляющий



14 сен 2012, 10:40
Профиль Skype

0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Маловато как то инфы, можно не заходя в игру лишь по описанию абилок такое превью составить. Где тесты 

 

ps по поводу тала фрозен пауэр, он скорее энхам подойдёт, чем элемам. У них итак кд на флейм/ёс шок, а вот руты элему окей.



14 сен 2012, 10:40
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

kripton писал(а):

Маловато как то инфы, можно не заходя в игру лишь по описанию абилок такое превью составить. Где тесты 

 

ps по поводу тала фрозен пауэр, он скорее энхам подойдёт, чем элемам. У них итак кд на флейм/ёс шок, а вот руты элему окей.

я тестил на маневрах и бг, астральный сдвиг 6 секунд действия 2 минуты кд, дает меньше профита и выживаемости чем почти спамящийся тотем абсорба, фактически сдвиг нажимается когда у тебя уже не много хп и зачастую вместе с ним тратится еще и НС, а абсорбящий тотем работает также как и раньше стоункло , только кд поболе + он еще и обновляется не по много но все равно приятно



14 сен 2012, 10:45
Профиль Skype



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Тесты не являються щас самой целью, потомучто будет шмот другой, и мне нужна помощь тех кто играл на бете в дополнение к гайду, а так я думаю он не плох для новичков. Цель оживить раздел перед адоном и начать какойто конструктивное обсуждение ршамана.

anomality писал(а):

kripton писал(а):

Маловато как то инфы, можно не заходя в игру лишь по описанию абилок такое превью составить. Где тесты 

 

ps по поводу тала фрозен пауэр, он скорее энхам подойдёт, чем элемам. У них итак кд на флейм/ёс шок, а вот руты элему окей.

я
тестил на маневрах и бг, астральный сдвиг 6 секунд действия 2 минуты
кд, дает меньше профита и выживаемости чем почти спамящийся тотем
абсорба, фактически сдвиг нажимается когда у тебя уже не много хп и
зачастую вместе с ним тратится еще и НС, а абсорбящий тотем работает
также как и раньше стоункло , только кд поболе + он еще и обновляется не
по много но все равно приятно

Сдвиг можно прожать например, когда ты видишь, что начинают играть по тебе, Присты зубы вжимают не на 30% хп, а раньше и с них обычно слезают сразу, здесь смысл сдвига не дать нанести урон по себе и дать поиграть напарникам небоясь за вашу жизнь. Конечно плюс тотема, что можно юзать в сале.



14 сен 2012, 10:46
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Не забывайте, что астральный сдвиг как сейв крайне сомнителен, его не нажать в сайленсе, не поюзать в стане, или любом другом контроле, также у него очень большое кд для такой длительности. 
Тотем уже лучше, его можно поставить в сайленсе, но его могут сбить, и он также заменит на время своего действия тотем для замедления.

Сам считаю очень хорошим вариантом это старый добрый страж, низкое кд в 30 секунд, можно отлично прожимать вместе с батлмастером, прокает в любом контроле. Также локовский камень сейчас стал скейлится от максимлаьного хп, а не от базового.



14 сен 2012, 10:50
Профиль

0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

anomality писал(а):

 

я тестил на маневрах и бг, астральный сдвиг 6 секунд действия 2 минуты кд, дает меньше профита и выживаемости чем почти спамящийся тотем абсорба, фактически сдвиг нажимается когда у тебя уже не много хп и зачастую вместе с ним тратится еще и НС, а абсорбящий тотем работает также как и раньше стоункло , только кд поболе + он еще и обновляется не по много но все равно приятно

 

а то, что его с рутами вместе не поставить не напрягало? как-то очень неудобно с милишниками 

 



14 сен 2012, 10:51
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

ну знаешь я поставил глиф на волка (чтобы был как раньше) допустим ты заед заабсорбил - корни волк за колонну, там поставил станящий под конец каста бросил застанил, например так, я понимаю щас препатч и щас и дамаг и хил скажем так более чем гипертрофирован, но сколько я не играл 1на1 1 на 2 и 1 на 3 шаман живет отлично при правильном контроле кулдаунов, и самого контроля врагов

 

кстати по поводу глифов, остановил свой выбор на глифе на волка (работает как раньше даже под замедлом бежишь 100%) глиф на жабу - 10сек кд и глиф на пурдж (диспелит + 2 магических эффекта за место одного)



14 сен 2012, 10:58
Профиль Skype

0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Kolpen писал(а):

 раздел пустует от потоков новой информации

Некорректное построение предложения. Раздел не может пустовать от потоков, скорее может пустовать без.



14 сен 2012, 11:41
Профиль

4
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Восстановление тотемов - просто лучший талант. Ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты).



14 сен 2012, 11:58
Профиль Skype



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

anomality писал(а):

ну знаешь я поставил глиф на волка (чтобы был как раньше) допустим ты заед заабсорбил - корни волк за колонну, там поставил станящий под конец каста бросил застанил, например так, я понимаю щас препатч и щас и дамаг и хил скажем так более чем гипертрофирован, но сколько я не играл 1на1 1 на 2 и 1 на 3 шаман живет отлично при правильном контроле кулдаунов, и самого контроля врагов

 

кстати по поводу глифов, остановил свой выбор на глифе на волка (работает как раньше даже под замедлом бежишь 100%) глиф на жабу - 10сек кд и глиф на пурдж (диспелит + 2 магических эффекта за место одного)

Глифы я также сделал. По поводу раньше было также, не совсем рутов раньше не было. Да и абсорб раньше был никакой да он спасал, ну от пиздеца он не спасал никогда, теже зубы приста и боп паладина не сравнимы с тотемом, а вот астрал, чтото похожее. Ты видишь в тебя идут 2 мили ДД под кдшками своими, твой напарник в контроле, ты успеваешь заюзать астрал на 70% например, с тебя слезут с большей вероятностью так как не прожмут 70% под астралом или продолжат долбиться, что не эффективно+ они теряют контроль по твоему напарнику и кд, а в случае с тотемом абсорб раньше прожимали. Да частенько бывает секунда между чипшоттом и киднеем (не обязательно это ошибка роги ему просто могут помешать сделать все как надо), чтобы вжать этот астрал, или между станом пала и салом дк.



14 сен 2012, 12:01
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

вся проблема в том что этот астрал 6 секунд -(


Saygoodbye писал(а):

Восстановление тотемов - просто лучший талант. Ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты).

здраво, непосредственно на маневрах арене надо тестить



14 сен 2012, 12:22
Профиль Skype

0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Saygoodbye писал(а):

Восстановление тотемов - просто лучший талант. Ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты).

Согласен, от себя добавлю еще один КРАЙНЕ важный тотем о котором ты забыл написать - это тотем духовной связи (его первый тик - чаще всего и последний (сбивают очень быстро) )

 



14 сен 2012, 12:24
Профиль

0
Сообщение Копетан очевидность обсуждение ршамана в МОП.(Теорикрафтинг)

Toxeeg писал(а):

Saygoodbye писал(а):

Восстановление тотемов - просто лучший талант. Ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты).

Согласен, от себя добавлю еще один КРАЙНЕ важный тотем о котором ты забыл написать - это тотем духовной связи (его первый тик - чаще всего и последний (сбивают очень быстро) )

 

Да забыл, если его отменять сразу после первого тика,  кд становится около 2 минут.

 



14 сен 2012, 12:30
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru