Автор | Сообщение |
---|---|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
12
Так как раздел пустует без потоков новой информации по моему любимому классу/спеку, я решил своими силами сделать обзор со своим мнением(рассуждением) о каждом таланте в MOP, которое естественно не считаю экспертным, верным или правильным для всех. Обзор скорее для новичков как в целом WoW, так и для тех кто давно не играл, я кстати тоже давно не играл, поэтому критика приветствуется. В теме будет приветсвоваться мнение других более успешных игроков и добавлено в шапку. Всегда нравились обзоры данного класса от дорда не изменявшего ршаму даже в трудные времена ( жалко забил), Калач для меня всё же останется больше друидом нежели шаманом, перешедшим на ршама в кате где он являлся ОП хилом. Ходит много слухов о ущербности ршамана на арене в МОП с чем они связаны я не знаю, т.к. сам МОП не тестил, да и на чем основаны эти слухи? Арены же в бете как таковой нет!
И так первая тройка таланты получаемые на 15 лвл:
#968Cтраж природы #968Тотем каменной преграды #968Астральный сдвиг
Вторая тройка таланты на 30 лвл:
#968Мощь льдов #968Тотем хватки земли #968 Тотем ветроступа
Третья тройка таланты 45 лвл: #968Зов Стихий #968 Восстановление тотемов #968Проецирование тотемов Зов стихий уменьшает откат тотемов, важные тотемы которые действительно помогут вам в критической ситуации с кд 3 минуты и менее нет, по крайне мере для меня за исключением таланта который берётся на 75 лвл Тотем целительного прилива, но брать талант с кд 3 минуты для этого думаю не стоит. Второй талант Восстановление тотемов пассивный считаю идеальным выбором для рестора в данной ветке, т.к такие тотемы как мана тайд всегда пытаются убить, да и тотем замедление тоже частенько убивают+ новый талант Тотем целительного прилива явно ему не будут рады, ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты). Проецирование тотемов считаю не очень полезным в пвп, так как более напряженные ситуацию для шамана происходят исключельно когда играют в него, особенно три питуха, что касается напарника которому надо помочь и который оказался далеко, а вы например в контроле то тут надо, чтото делать с напарником или вашим позиционированием.
Четвертая тройка таланты 60 лвл:
#968Покорение стихий #968 Стремительность предков #968 Эхо стихий 1 талант Покорение стихий, больше элемовский для бёрста, хотя он может помочь вам в отхили напарника или себя пока вам никто не мешает, но здесь лучше позаботиться о своей жопе, быстрым поднятием напарника и выбрать старую добрую НСку (Стремительность предков). Эхо стихий считаю выбором в пве.
Пятая тройка 75 лвл:
#968Тотем целительного прилива #968Наставления предков #968Проводимость Идеальный выбор Тотем целительного прилива инстант действие поможет выжить вам и вашей группе в трудный момент+получаем бонус от таланта восстановление тотемов если тотем убьют. Наставления предков больше подходит для рейдов, аналог АОЕ хила. Проводимость кинуть ливень потом вливать туда хил, чтобы ваши союзники там стояли? этого на арене вам никто не даст!
таланты доступные с выходом МОП 90лвл:
#968 Особожденная ярость #968 Повелитель изначальных стихий #968 Удар духов стихии Насчет бонусов для ршама от элементалей ничего сказать не могу, но сразу обратил внимание на освобождение ярости 50% хила не кому не помешают+он пассивный лишние кнопки нам тоже не нужны , с того момента как почти все тотемы посадили на КД.
UPD Мнение игрока игравшего на бете, мне понравилось думаю имеет место жить такой вариант и самое главное пременение всех талантов очень отличается от того, что я описывал: Ky6ik писал(а): немного не согласен с автором. тему заметил не сразу так что можете считать слоупоком. в 1 тире. Cтраж природы талант является топ для рестора по тои причине что он пасивный+30сек кд+юзается в стане. Астральный сдвиг же в стане не прожать изза этого он не актуален 2 тир для рестора по ситуации. я брал Мощь льдов. почему? 3 тир все 3 таланта отличны и наверное тут самый сложный выбор. на первый взгляд все очевидно. но нет. Зов Стихий обнуляет кд на граундинг/сиерингхил/тремор/сковывания и еще парочка(забыл уже) вообщем шикарный талант. Проецирование тотемов этот 4 тир Стремительность предков без вариантов. все ясно тут. 5 тир Тотем целительного прилива отличнеиший хил. но не хилит через тучу. так что хз. + он стоит долго. его могут сбить. под Наставления предков можно 6тир это явный выбор конечно же Особожденная ярость читерский
по глифам. волк мастхэв. а дальше по ситуации. я брал диспел и уменьшение стана. руты от фрост шока и тотем = 5сек стан.
Рассмотрим в теории играбельные сетапы в МОП, я надеюсь что РЛШ будет играбелен, но судя по нытью которых останется не так много, а нормальных разберут как горячие пирожки, думаю что рогу в моём случае заменит вар, что вы думаете по этому сетапу ? Также шадоу клив думаю должен будет тащить, за счет кд на диспел и Опшность лока и ШП. Интересны мили кливы . P.S. процессом коректирования, исправления ошибок буду заниматься в течение дня =) |
14 сен 2012, 09:22 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
Неплохо. Табуляцию поправь еще. Текст как то влево съехал. |
14 сен 2012, 09:26 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Спасибо делаю. Ну чето подправил. |
14 сен 2012, 09:29 |
|
<Железный марш> Сервер: Черный Шрам |
0
удобнее будет, если сделаешь все таланты ссылки в вовхеда. чтобы навел мышь и сразу понял, что делает спел. потому как не все еще наизусть выучили это |
14 сен 2012, 10:21 |
|
<Nafig from the Beach> Сервер: Outland |
0
Kolpen писал(а): тотем каменной преграды является неплохим подспорьем ну тотем будет заменять тотем замедления который также имеет кд
не заменяет
и немного не согласен с твоей трактовкой таланта на бросание тотемов, на мой взгляд повышает скилкап шаманов, можно хорошо инициировать замес бросив например корнюющий тотем, также бросать новый станящий, + бросать хилинг стрим / хилинг тайд если ты кастом хила не достаешь до напарника, также теже мана тайд / хилинг тайд можно прятать тоесть бросать в лос от врага чтоб не сбил быстро
ну и астральный сдвиг очень большое кд, выгоднее брать абсорб тотем имхо |
14 сен 2012, 10:25 |
|
|
0
Хорошо оформил, молодец, но с выбором талантов не согласен |
14 сен 2012, 10:26 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
anomality писал(а): Kolpen писал(а): тотем каменной преграды является неплохим подспорьем ну тотем будет заменять тотем замедления который также имеет кд
не заменяет
и немного не согласен с твоей трактовкой таланта на бросание тотемов, на мой взгляд повышает скилкап шаманов, можно хорошо инициировать замес бросив например корнюющий тотем, также бросать новый станящий, + бросать хилинг стрим / хилинг тайд если ты кастом хила не достаешь до напарника, также теже мана тайд / хилинг тайд можно прятать тоесть бросать в лос от врага чтоб не сбил быстро
ну и астральный сдвиг очень большое кд, выгоднее брать абсорб тотем имхо Насчет тотема (если не заменяет это хорошо, здесь я просто вспомнил, что тотем каменной кожи заменял замедляющий) и астрального сдвига пока спорно интересно как хорошо абсорбит тотем и как упорно будут его сбивать В твоем случае брать тотем на абсорб и бросание ну вообще не выгодно, если берешь абсорб надо брать востановление тотемов никак не проекцию, потомучто абсорбящий тотем будут сбивать агрессивно. |
14 сен 2012, 10:37 |
|
<Nafig from the Beach> Сервер: Outland |
0
Kolpen писал(а): anomality писал(а): Kolpen писал(а): тотем каменной преграды является неплохим подспорьем ну тотем будет заменять тотем замедления который также имеет кд
не заменяет
и немного не согласен с твоей трактовкой таланта на бросание тотемов, на мой взгляд повышает скилкап шаманов, можно хорошо инициировать замес бросив например корнюющий тотем, также бросать новый станящий, + бросать хилинг стрим / хилинг тайд если ты кастом хила не достаешь до напарника, также теже мана тайд / хилинг тайд можно прятать тоесть бросать в лос от врага чтоб не сбил быстро
ну и астральный сдвиг очень большое кд, выгоднее брать абсорб тотем имхо Насчет тотема (если не заменяет это хорошо, здесь я просто вспомнил, что тотем каменной кожи заменял замедляющий) и астрального сдвига пока спорно интересно как хорошо абсорбит тотем и как упорно будут его сбивать
|
14 сен 2012, 10:40 |
|
|
0
Маловато как то инфы, можно не заходя в игру лишь по описанию абилок такое превью составить. Где тесты
ps по поводу тала фрозен пауэр, он скорее энхам подойдёт, чем элемам. У них итак кд на флейм/ёс шок, а вот руты элему окей. |
14 сен 2012, 10:40 |
|
<Nafig from the Beach> Сервер: Outland |
0
kripton писал(а): Маловато как то инфы, можно не заходя в игру лишь по описанию абилок такое превью составить. Где тесты
ps по поводу тала фрозен пауэр, он скорее энхам подойдёт, чем элемам. У них итак кд на флейм/ёс шок, а вот руты элему окей.
я тестил на маневрах и бг, астральный сдвиг 6 секунд действия 2 минуты кд, дает меньше профита и выживаемости чем почти спамящийся тотем абсорба, фактически сдвиг нажимается когда у тебя уже не много хп и зачастую вместе с ним тратится еще и НС, а абсорбящий тотем работает также как и раньше стоункло , только кд поболе + он еще и обновляется не по много но все равно приятно |
14 сен 2012, 10:45 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Тесты не являються щас самой целью, потомучто будет шмот другой, и мне нужна помощь тех кто играл на бете в дополнение к гайду, а так я думаю он не плох для новичков. Цель оживить раздел перед адоном и начать какойто конструктивное обсуждение ршамана. anomality писал(а): kripton писал(а): Маловато как то инфы, можно не заходя в игру лишь по описанию абилок такое превью составить. Где тесты
ps по поводу тала фрозен пауэр, он скорее энхам подойдёт, чем элемам. У них итак кд на флейм/ёс шок, а вот руты элему окей.
я Сдвиг можно прожать например, когда ты видишь, что начинают играть по тебе, Присты зубы вжимают не на 30% хп, а раньше и с них обычно слезают сразу, здесь смысл сдвига не дать нанести урон по себе и дать поиграть напарникам небоясь за вашу жизнь. Конечно плюс тотема, что можно юзать в сале. |
14 сен 2012, 10:46 |
|
<Центури Трайб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Не забывайте, что астральный сдвиг как сейв крайне сомнителен, его не нажать в сайленсе, не поюзать в стане, или любом другом контроле, также у него очень большое кд для такой длительности. Сам считаю очень хорошим вариантом это старый добрый страж, низкое кд в 30 секунд, можно отлично прожимать вместе с батлмастером, прокает в любом контроле. Также локовский камень сейчас стал скейлится от максимлаьного хп, а не от базового. |
14 сен 2012, 10:50 |
|
|
0
anomality писал(а):
я тестил на маневрах и бг, астральный сдвиг 6 секунд действия 2 минуты кд, дает меньше профита и выживаемости чем почти спамящийся тотем абсорба, фактически сдвиг нажимается когда у тебя уже не много хп и зачастую вместе с ним тратится еще и НС, а абсорбящий тотем работает также как и раньше стоункло , только кд поболе + он еще и обновляется не по много но все равно приятно
а то, что его с рутами вместе не поставить не напрягало? как-то очень неудобно с милишниками
|
14 сен 2012, 10:51 |
|
<Nafig from the Beach> Сервер: Outland |
0
ну знаешь я поставил глиф на волка (чтобы был как раньше) допустим ты заед заабсорбил - корни волк за колонну, там поставил станящий под конец каста бросил застанил, например так, я понимаю щас препатч и щас и дамаг и хил скажем так более чем гипертрофирован, но сколько я не играл 1на1 1 на 2 и 1 на 3 шаман живет отлично при правильном контроле кулдаунов, и самого контроля врагов
кстати по поводу глифов, остановил свой выбор на глифе на волка (работает как раньше даже под замедлом бежишь 100%) глиф на жабу - 10сек кд и глиф на пурдж (диспелит + 2 магических эффекта за место одного) |
14 сен 2012, 10:58 |
|
|
0
Kolpen писал(а): раздел пустует от потоков новой информации
Некорректное построение предложения. Раздел не может пустовать от потоков, скорее может пустовать без. |
14 сен 2012, 11:41 |
|
|
4
Восстановление тотемов - просто лучший талант. Ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты). |
14 сен 2012, 11:58 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
anomality писал(а): ну знаешь я поставил глиф на волка (чтобы был как раньше) допустим ты заед заабсорбил - корни волк за колонну, там поставил станящий под конец каста бросил застанил, например так, я понимаю щас препатч и щас и дамаг и хил скажем так более чем гипертрофирован, но сколько я не играл 1на1 1 на 2 и 1 на 3 шаман живет отлично при правильном контроле кулдаунов, и самого контроля врагов
кстати по поводу глифов, остановил свой выбор на глифе на волка (работает как раньше даже под замедлом бежишь 100%) глиф на жабу - 10сек кд и глиф на пурдж (диспелит + 2 магических эффекта за место одного)
Глифы я также сделал. По поводу раньше было также, не совсем рутов раньше не было. Да и абсорб раньше был никакой да он спасал, ну от пиздеца он не спасал никогда, теже зубы приста и боп паладина не сравнимы с тотемом, а вот астрал, чтото похожее. Ты видишь в тебя идут 2 мили ДД под кдшками своими, твой напарник в контроле, ты успеваешь заюзать астрал на 70% например, с тебя слезут с большей вероятностью так как не прожмут 70% под астралом или продолжат долбиться, что не эффективно+ они теряют контроль по твоему напарнику и кд, а в случае с тотемом абсорб раньше прожимали. Да частенько бывает секунда между чипшоттом и киднеем (не обязательно это ошибка роги ему просто могут помешать сделать все как надо), чтобы вжать этот астрал, или между станом пала и салом дк. |
14 сен 2012, 12:01 |
|
<Nafig from the Beach> Сервер: Outland |
0
вся проблема в том что этот астрал 6 секунд -( Saygoodbye писал(а): Восстановление тотемов - просто лучший талант. Ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты).
здраво, непосредственно на маневрах арене надо тестить |
14 сен 2012, 12:22 |
|
|
0
Saygoodbye писал(а): Восстановление тотемов - просто лучший талант. Ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты).
Согласен, от себя добавлю еще один КРАЙНЕ важный тотем о котором ты забыл написать - это тотем духовной связи (его первый тик - чаще всего и последний (сбивают очень быстро) )
|
14 сен 2012, 12:24 |
|
|
0
Toxeeg писал(а): Saygoodbye писал(а): Восстановление тотемов - просто лучший талант. Ставите граундинг, обычно его сбивают через пару секунд, кд на граундинг становится 9 секунд, вместо 22. Вас или ваших напарников фирнули? Ставите тремор, как только он снимает все эффекты, сами рушите его, кд на тремор становится около 30 секунд(вместо 1 минуты).
Согласен, от себя добавлю еще один КРАЙНЕ важный тотем о котором ты забыл написать - это тотем духовной связи (его первый тик - чаще всего и последний (сбивают очень быстро) )
Да забыл, если его отменять сразу после первого тика, кд становится около 2 минут.
|
14 сен 2012, 12:30 |
|