Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
0
Blizzard опубликовали свой собственный краткий обзор круглого стола «Предметы, изменения классов и прочее», проведенного на Blizzcon. Warlords of Draenor выходит всего через пару дней! Поэтому на BlizzCon мы подробно обсуждали изменения, которые появятся в игре, и отвечали на вопросы игроков.
Перед вами краткий обзор круглого стола «Предметы, изменения классов и пр.»; многие из этих изменений также можно найти в описании обновления 6.0.2: «Железный прилив». А если у вас есть«виртуальный билет» (который еще не поздно приобрести), то вы можете посмотреть полную трансляцию этого круглого стола в записи, на сайте BlizzCon.
Цели в отношении дизайна классов в Warlords of Draenor
В новом дополнении мы собирались пересмотреть ценности, стоящие за каждым классом, изменить основные классовые способности или заклинания, которые делают игру наиболее привлекательной, а также достичь наилучшего баланса между классами и механикой боев. Мы должны были убедиться в том, что бои интересны игрокам и позволяют классам эффективно проявлять себя. С другой стороны, у игроков должен остаться некий простор для выбора.
Идеальная в нашем понимании способность имеет под собой фантазийную подоплеку, обладает чудесными визуальными, звуковыми и игровыми эффектами; она сильна, интерактивна и выполняет четкую функцию. Мы также знаем, чего точно не хотим видеть в наших способностях: недостаточной связи с миром WoW, излишней ситуативности и несбалансированности. Мы не хотим, чтобы у заклинаний в игре отсутствовала обратная связь, чтобы они были ненадежными или слишком сложными в использовании.
Чтобы решить все эти проблемы, мы провели множество изменений — в частности, уменьшили значения характеристик, «поиграли» с численными показателями и изменили классовые заклинания и способности. Мы пересмотрели действие контролирующих эффектов и резких всплесков наносимого урона в PvP с тем, чтобы улучшить как PvP, так и PvE составляющие игры.
Кроме того, мы решили обратить внимание на исцеление и сосредоточиться на том, чтобы сделать его более продуктивным и интерактивным. В дополнении Mists of Pandaria многим лекарям довелось столкнуться с так называемым «эффектом хлыста», когда цель мгновенно получала большое количество урона, а лекарю приходилось судорожно пытаться ее спасти. К тому же, заклинания «умного исцеления» были чересчур умными, в результате чего у целителей не было реального выбора; они не могли сами решить, какой цели отдать приоритет или какая цель нуждается в исцелении, а какая — нет. Также мы хотели сделать ротации более интересными и решить вопросы, связанные с соотношением стоимости заклинаний и общего запаса маны.
Исходя из этого, мы удвоили количество эффективного здоровья персонажей, чтобы у лекарей было время на совершение эффективного выбора исцеления. «Умные» заклинания исцеления были изменены, и теперь они автоматически выбирают любого раненого игрока, а не игрока с наименьшим количеством здоровья. Базовая скорость восстановления маны для лекарей также была увеличена, а показатель духа на доспехах — уменьшен. Благодаря этим изменениям мы хотели создать атмосферу, в которой лекари могли бы принимать более тактически взвешенные решения, а не просто реагировать на происходящее в плане выбора целей и способностей. В целом, мы стремились замедлить темп игры и сохранить запас маны лекарей на приемлемом уровне, при этом сделав так, чтобы за маной все же надо было следить.
Удаление и объединение способностей
В качестве конкретного примера того, каким количеством способностей обладали наши классы на протяжении всего существования игры, мы использовали друида-лекаря. В 2004-м году у друидов со специализацией «Исцеление» была 21 основная способность, а общее число способностей составляло 39. С выходом обновления 1.12 это число было увеличено до 46, в дополнении The Burning Crusade оно составило уже 51, а в Wrath of the Lich King — 57 (и не менялось в дополнениях Cataclysm и Mists of Pandaria). Благодаря изменениям, произведенным в Warlords of Draenor, количество способностей друида «Исцеления» уменьшилось до 41.Согласитесь, управляться с ними намного проще.
Система предметов и уроки
Анализируя систему предметов, мы сделали несколько выводов. Раньше игрок получал в рейде предмет (например, Шлем проклятого защитника), после чего нужно было вернуться к торговцу и обменять его на заветный шлем, несколько раз сверившись с записками о том, какой из предлагаемых предметов данного типа лучше всего подходит данной специализации. Если в шлеме была ячейка для самоцвета, то затем следовало найти и купить самоцвет, лучше всего соответствующий целям игрока. Все это время группа сидела и ждала.
Но и это было еще не все! Потому что еще надо было перековать предмет и, возможно, увеличить его уровень, чтобы вместе возросла и эффективность игрока в группе. Когда вас с нетерпением ждут несколько человек, это создает большой стресс.
В конечном итоге мы хотим, чтобы предметы, которые вы получаете, приносили пользу сразу. Теперь, когда вы получаете предмет, использовать его можно будет мгновенно, и он будет подходить под выбранную вами специализацию. Мы также создали двойные характеристики для основных частей доспехов, разделили понятия «тип доспехов» и «предмет для выполнения определенной роли», заменили уклонение и парирование бонусом брони и сделали так, чтобы бонусы от комплекта доспехов менялись в зависимости от специализации. Помимо прочего, нашей целью было предоставить игрокам возможность получить большее число предметов и улучшений для них путем выполнения заданий, развития гарнизона и убийства редких существ.
Подробнее об изменениях характеристик и о других моментах, которые мы затронули на круглом столе, читайте в полном описании обновления 6.0.2: «Железный прилив». |
10 ноя 2014, 22:09 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1573 3х3: 1941 5х5: 1055 |
0
дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD? |
10 ноя 2014, 22:34 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Мне кажется, как-то некорректно сранивать количество способностей до и после введения системы специализаций. |
11 ноя 2014, 01:43 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Я так понимаю, после релиза предзаказ уже нельзя будет оформить, а вместе с ним теряется и буст перса до 90 лвла? :( |
11 ноя 2014, 02:42 |
|
|
-2
Klips писал(а): дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD?
выйди на улицу уже наконец, да и посмотри походи по городу в поисках магазина |
11 ноя 2014, 06:25 |
|
|
15
|
11 ноя 2014, 07:40 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1580 2х2: 1321 3х3: 2294 |
0
в последней главе не увидел не единого обзаца про уроки. |
11 ноя 2014, 13:32 |
|
<ВТФ> Сервер: Черный Шрам |
0
ВосемьЛеваяСкобка писал(а): Я так понимаю, после релиза предзаказ уже нельзя будет оформить, а вместе с ним теряется и буст перса до 90 лвла? :(
Если не ошибаюсь, где-то тут писали, что буст 90 лвл будет и после релиза. При апгрейде учётки. |
11 ноя 2014, 13:59 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1573 3х3: 1941 5х5: 1055 |
1
Iceronin писал(а): Klips писал(а): дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD?
выйди на улицу уже наконец, да и посмотри походи по городу в поисках магазина Дружище,я в день на улице больше нахожусь,чем ты за неделю |
11 ноя 2014, 16:53 |
|
|
0
Klips писал(а): Iceronin писал(а): Klips писал(а): дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD?
выйди на улицу уже наконец, да и посмотри походи по городу в поисках магазина Дружище,я в день на улице больше нахожусь,чем ты за неделю живешь на улице?) |
11 ноя 2014, 21:17 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1573 3х3: 1941 5х5: 1055 |
0
Iceronin писал(а): Klips писал(а): Iceronin писал(а): Klips писал(а): дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD?
выйди на улицу уже наконец, да и посмотри походи по городу в поисках магазина Дружище,я в день на улице больше нахожусь,чем ты за неделю живешь на улице?) да,конечно) |
12 ноя 2014, 23:07 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Флаеры раздаёшь у метро? |
12 ноя 2014, 23:23 |
|
|
0
Воверы в топане обсуждения спорят о том кто чаще на улице бывает. Это хороший знак - аддон должен быть удачным. |
13 ноя 2014, 00:16 |
|
Страница 1 из 1 |