Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн  
Автор Сообщение

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Цитата:

О севере Illusion  проекта Magic Wow. http://www.magicwow.co.uk/index.php?page=realm-detail.. Здесь ежедневно испещряется белое виртуальное полотно приглашениями на те или иные сервера, на севера известные и сервера сомнительные. Давайте вспомним на минуту, каким был Носталриус в начале его пути. Это был сервер открытой разработки с точно намеченными датами выхода и постепенных патчей. К сожалению, на данный момент нет возможности более играть на нем. Из предлагаемых альтернатив: Кронос, Вармэйн, Лукинфогруп. После закрытия носта я так же ударился в поиски подходящего под мои потребности сервера. Я нашел такой. Этот сервер ведут британцы. Сам он располагается в Канаде. Мой пинг до него - 139 м/с (из Москвы) - никаких лагов нет, вполне приемлемо. До носта был пинг 54-70 м/с. В настоящий момент на сервере введено BETA-тестирование - сервер начнет свою работу в декабре 2016 с патча 1.0.0. Но качать армию персов нужно уже сейчас (во время беты опыт и награды деньгами х2 за задания). Все дорейдовые предметы (до уровня Т1) останутся у персонажей после запуска сервера. Обнулятся лишь некоторые репутации - аргенты, кенарион. Онлайн сервера по вечерам достигает 100-150. В разработчиках сервера есть опытные игроки с носта.



28 авг 2016, 11:48
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Все дорейдовые предметы (до уровня Т1) останутся у персонажей после запуска сервера. Обнулятся лишь некоторые репутации - аргенты, кенарион. Онлайн сервера по вечерам достигает 100-150. В разработчиках сервера есть опытные игроки с носта.


Вот это смущает


28 авг 2016, 15:48
Профиль

1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Cейчас каждая калека пиарится с носта "у нас есть люди с команды носта", а по факту переманили 2х модераторов форума и 1 тестировщика  



28 авг 2016, 17:01
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Уточка писал(а):

А ты и дальше заходи и рофли.

Именно этим и займусь, спасибо.



28 авг 2016, 17:08
Профиль
lol гуру

1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

dmv43 писал(а):

Так близарды действительно халтурили, сделали каждому классу по 3 спека, а спеллов на все не придумали.  Да и ветки талантов получились мегалинейными. В итоге у медведя таунт, челленджинг шаут, деморалайзинг шаут - тупо копии варовских спеллов.

    Сейчас то, после всех спеллов придуманных можно и смиксовать годный набор абилок. Тому же паладину в крайнем случае дать таунт WoTLK -стайл которым ты выбираешь мембера рейда, и таунтишь всех кто атакуют его. И уникальная механика, и позволяет делать свою работу.

    Но вот что реально у близзард тогда получилось - правильные значения дмг\хп\отхила игроков.  В итоге хилеры не были неубиваемыми в соло как в поздних аддонах, у них кончалась мана. Вообще все ресурсы нормально сделаны, тот же вар не получал 50 рейджа за 1 удар как на ритейле, имея неограниченное количество рейджа почти все время и спамит себе ротацию. Роги не получали энергию как бешенные, тоже делая удары более продуманными.

   Сейчас же это все сломано, никто с дпс не думает о своих ресурсах, будто их и нету. Просто спамь себе бесконечно абилочки. Всем понакручивали комбопоинтов, так как не хватило идей ману нормально балансить дпс классам.

  Если существует механика регена маны со спирита, увеличения ее количества с интеллекта - так делайте эти механики значимыми. Чтобы какой нить ретрик думал "а может мне дособрать +500 интеллекта, чтобы была возможность кастануть +2 хорошие хилки с большим запасом маны" Или тот же маг думал взять ему больше маны или больше демеджа (какого нить крита\хасты). Но выбора просто нет, близзард суют то что они создали "балансное" без никакого выбора для игроков.

   Так же перестали делать разные шмотки, по типу в 2 раза меньше статов но куча какого нить крита. делающих тебя glass canon, или наоборот шмотки на которых будет тупо одна стамина делающих с тебя какого нить варлока - рейдбосса.

Почитываю тему. В этот раз решил написать. Ты ведь понимаешь, что если начать делать изменения, а для патча 1.12 - это переработка ~7 веток талантов (на мой взгляд минимум), то это будет уже не классический WoW, а совершенно другая игра. Близзард пошли как раз поэтому пути после БК/Вотлка и обезобразили игру.



28 авг 2016, 17:46
Профиль Skype

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Fitness писал(а):

dmv43 писал(а):

Так близарды действительно халтурили, сделали каждому классу по 3 спека, а спеллов на все не придумали.  Да и ветки талантов получились мегалинейными. В итоге у медведя таунт, челленджинг шаут, деморалайзинг шаут - тупо копии варовских спеллов.

    Сейчас то, после всех спеллов придуманных можно и смиксовать годный набор абилок. Тому же паладину в крайнем случае дать таунт WoTLK -стайл которым ты выбираешь мембера рейда, и таунтишь всех кто атакуют его. И уникальная механика, и позволяет делать свою работу.

    Но вот что реально у близзард тогда получилось - правильные значения дмг\хп\отхила игроков.  В итоге хилеры не были неубиваемыми в соло как в поздних аддонах, у них кончалась мана. Вообще все ресурсы нормально сделаны, тот же вар не получал 50 рейджа за 1 удар как на ритейле, имея неограниченное количество рейджа почти все время и спамит себе ротацию. Роги не получали энергию как бешенные, тоже делая удары более продуманными.

   Сейчас же это все сломано, никто с дпс не думает о своих ресурсах, будто их и нету. Просто спамь себе бесконечно абилочки. Всем понакручивали комбопоинтов, так как не хватило идей ману нормально балансить дпс классам.

  Если существует механика регена маны со спирита, увеличения ее количества с интеллекта - так делайте эти механики значимыми. Чтобы какой нить ретрик думал "а может мне дособрать +500 интеллекта, чтобы была возможность кастануть +2 хорошие хилки с большим запасом маны" Или тот же маг думал взять ему больше маны или больше демеджа (какого нить крита\хасты). Но выбора просто нет, близзард суют то что они создали "балансное" без никакого выбора для игроков.

   Так же перестали делать разные шмотки, по типу в 2 раза меньше статов но куча какого нить крита. делающих тебя glass canon, или наоборот шмотки на которых будет тупо одна стамина делающих с тебя какого нить варлока - рейдбосса.

Почитываю тему. В этот раз решил написать. Ты ведь понимаешь, что если начать делать изменения, а для патча 1.12 - это переработка ~7 веток талантов (на мой взгляд минимум), то это будет уже не классический WoW, а совершенно другая игра. Близзард пошли как раз поэтому пути после БК/Вотлка и обезобразили игру.

Alaron писал(а):
Такое впечатление, что Близзард после основной причины прекращения подписки "нечего делать до след. аддона" упоролись и выкатили аддон, в котором нужно играть 24/7. Не то, чтобы я осуждал, но после прочтения гайда Медивха по диагонали понимаешь, что со своей игрой по выходным + денёк посреди недели я буду после месяца игры бегать в квестовой синьке и с артефактом 5го уровня :D

Опять-таки, не как что-то плохое.

 Гринд с привкусом Ванилы наносит ответный удар. ^



28 авг 2016, 20:10
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

с игрой по выходным и раз посреди недельки он бы взял лвл 30 в ваниле через месяц кек.

так что хардкорностью и не пахнет, но впринципе близы на правильном пути.



29 авг 2016, 03:50
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

roguerogue писал(а):

с игрой по выходным и раз посреди недельки он бы взял лвл 30 в ваниле через месяц кек.

так что хардкорностью и не пахнет, но впринципе близы на правильном пути.

 

за месяц на носте апнул 60 играя два дня выходных, и пару раз вечером в середине недели, так как тренировки

и какие то праздники были пару дней, с 55 качался только на синей полосе опыта, изи



29 авг 2016, 07:26
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Уточка писал(а):

Harmony писал(а):

таое ощущение что там один человек их балансил играющий варом (единственный класс у которого все три спека рабочих на капе?) и немного рогой/магом

Ну так играй варом/рогой/магом!

 

уже.      анимация каста особенно фаербола божественна



29 авг 2016, 15:45
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Harmony писал(а):

Уточка писал(а):

Harmony писал(а):

таое ощущение что там один человек их балансил играющий варом (единственный класс у которого все три спека рабочих на капе?) и немного рогой/магом

Ну так играй варом/рогой/магом!

 

уже.      анимация каста особенно фаербола божественна

про рог в 1.12 просто вхрип , безполезный кусок гавна, что в пвп , что в пве 

единственное что может ганкать лоу лвлов или доедать с амбуша



29 авг 2016, 16:04
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Fitness писал(а):

 

Почитываю тему. В этот раз решил написать. Ты ведь понимаешь, что если начать делать изменения, а для патча 1.12 - это переработка ~7 веток талантов (на мой взгляд минимум), то это будет уже не классический WoW, а совершенно другая игра. Близзард пошли как раз поэтому пути после БК/Вотлка и обезобразили игру.

Не стоит делать выводы по типу "изменили = обезобразили" Было множество факторов которые ее обезобразили, начиная с флаймаунтов, дейликов, бесконечных ресурсов у всех классов, автоматически сгенеренного одинакового шмота.

    Но классический вов =\= идеальный вов, он просто во многих аспектах лучше чем последующие аддоны, но есть и аспекты в которых хуже, а еще могут быть изменения до которых близзард еще и не додумались, но пошли бы игре на пользу.

     К примеру те же батлграунды - ну просто унылейшие примитивнейшие пвп площадки сделанные на скорую руку, и близзард в этом плане никак не продвинулись. По этой причине какой то лол и дота в 100 раз популярнее чем когда либо были всякие батлграунды  - потому что они продуманнее и банально лучше сделаны.  Но это не значит что в вове нельзя реализовать какой то совершенно новый тип пвп, который будет очень увлекательным и успешным.  Просто у близзов это не получалось, но откровенно говоря они и не пытались.

  П.С

  По поводу рог и пвп - если рога будет знать свои абилки и терпеливым - он убивает любого 1на1 не теряя ни 1 хп. Через сап + фулл комбопоинты + даблстан + рестелс повтор. Так же у него есть блайнд для ситуаций когда что то пошло не так с рестелсом и спринт. И нормального рогу 1на1 никто не то что не убивает, даже х ему не снимают.   Вроде первые ролики нейлио были как  раз о таких дуэлях на ритейле. Но с тех пор собственно ничего и не поменялось.   Роге и эквип не нужен. Просто с эквипом он за 1 стан будет убивать, а без эквипа за 3-4 рестелса.



29 авг 2016, 16:09
Профиль

-1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

чо чо ^^, из-за этого я никогда больше не буду катать в ванилу, рогой на носте хватило этой инвалидной игры )


dmv43 писал(а):

Fitness писал(а):

 

Почитываю тему. В этот раз решил написать. Ты ведь понимаешь, что если начать делать изменения, а для патча 1.12 - это переработка ~7 веток талантов (на мой взгляд минимум), то это будет уже не классический WoW, а совершенно другая игра. Близзард пошли как раз поэтому пути после БК/Вотлка и обезобразили игру.

Не стоит делать выводы по типу "изменили = обезобразили" Было множество факторов которые ее обезобразили, начиная с флаймаунтов, дейликов, бесконечных ресурсов у всех классов, автоматически сгенеренного одинакового шмота.

    Но классический вов =\= идеальный вов, он просто во многих аспектах лучше чем последующие аддоны, но есть и аспекты в которых хуже, а еще могут быть изменения до которых близзард еще и не додумались, но пошли бы игре на пользу.

     К примеру те же батлграунды - ну просто унылейшие примитивнейшие пвп площадки сделанные на скорую руку, и близзард в этом плане никак не продвинулись. По этой причине какой то лол и дота в 100 раз популярнее чем когда либо были всякие батлграунды  - потому что они продуманнее и банально лучше сделаны.  Но это не значит что в вове нельзя реализовать какой то совершенно новый тип пвп, который будет очень увлекательным и успешным.  Просто у близзов это не получалось, но откровенно говоря они и не пытались.

  П.С

  По поводу рог и пвп - если рога будет знать свои абилки и терпеливым - он убивает любого 1на1 не теряя ни 1 хп. Через сап + фулл комбопоинты + даблстан + рестелс повтор. Так же у него есть блайнд для ситуаций когда что то пошло не так с рестелсом и спринт. И нормального рогу 1на1 никто не то что не убивает, даже х ему не снимают.   Вроде первые ролики нейлио были как  раз о таких дуэлях на ритейле. Но с тех пор собственно ничего и не поменялось.   Роге и эквип не нужен. Просто с эквипом он за 1 стан будет убивать, а без эквипа за 3-4 рестелса.

 

никто не говорит что он не убивает 1х1, известный мув все знают, тут говорится что он бесполезный и скучный инвалид



29 авг 2016, 16:10
Профиль

-1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

dmv43 писал(а):

Fitness писал(а):

 

Почитываю тему. В этот раз решил написать. Ты ведь понимаешь, что если начать делать изменения, а для патча 1.12 - это переработка ~7 веток талантов (на мой взгляд минимум), то это будет уже не классический WoW, а совершенно другая игра. Близзард пошли как раз поэтому пути после БК/Вотлка и обезобразили игру.

Не стоит делать выводы по типу "изменили = обезобразили" Было множество факторов которые ее обезобразили, начиная с флаймаунтов, дейликов, бесконечных ресурсов у всех классов, автоматически сгенеренного одинакового шмота.

    Но классический вов =\= идеальный вов, он просто во многих аспектах лучше чем последующие аддоны, но есть и аспекты в которых хуже, а еще могут быть изменения до которых близзард еще и не додумались, но пошли бы игре на пользу.

     К примеру те же батлграунды - ну просто унылейшие примитивнейшие пвп площадки сделанные на скорую руку, и близзард в этом плане никак не продвинулись. По этой причине какой то лол и дота в 100 раз популярнее чем когда либо были всякие батлграунды  - потому что они продуманнее и банально лучше сделаны.  Но это не значит что в вове нельзя реализовать какой то совершенно новый тип пвп, который будет очень увлекательным и успешным.  Просто у близзов это не получалось, но откровенно говоря они и не пытались.

  П.С

  По поводу рог и пвп - если рога будет знать свои абилки и терпеливым - он убивает любого 1на1 не теряя ни 1 хп. Через сап + фулл комбопоинты + даблстан + рестелс повтор. Так же у него есть блайнд для ситуаций когда что то пошло не так с рестелсом и спринт. И нормального рогу 1на1 никто не то что не убивает, даже х ему не снимают.   Вроде первые ролики нейлио были как  раз о таких дуэлях на ритейле. Но с тех пор собственно ничего и не поменялось.   Роге и эквип не нужен. Просто с эквипом он за 1 стан будет убивать, а без эквипа за 3-4 рестелса.

Когда нам ждать от тебя мувика с ваниллы, где ты рогой без эквипа на 60м левеле всех 1х1 разъебываешь?



29 авг 2016, 18:40
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Я не играю рогой. Но я знаю на что  класс способен.  Рога способен ресетать дуэль сколько он захочет. И на ванилле нет ни класса ни спека способного  победить рогу в дуэли без всяких потов\майндконтроль шапок и всего такого.

   Но класс действительно может ощущаться слабым, если идти в лоб, так как тот же вар убивает рогу с критового оверпавера+экзекута.



29 авг 2016, 19:29
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

То есть ты посмотрел все части рогкрафта и мувики нейлио 10-11 летней давности и, основываясь на этом, сделал такие выводы.



29 авг 2016, 19:46
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

я до сих пор смотрю мувы бк бузта и туськи с 2700 и апаю глада на пиратках, играя против рестор друидов которые не циклонят

 



29 авг 2016, 20:10
Профиль

1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

dmv43 писал(а):

Я не играю рогой. Но я знаю на что  класс способен.  Рога способен ресетать дуэль сколько он захочет. И на ванилле нет ни класса ни спека способного  победить рогу в дуэли без всяких потов\майндконтроль шапок и всего такого.

   Но класс действительно может ощущаться слабым, если идти в лоб, так как тот же вар убивает рогу с критового оверпавера+экзекута.

вроде все как в мувиках ресетики там, только что-то пошло не так - опонент не даун.

рогуй варлорд носта

 

на деле он бы мог выпить антистан пот и разьебать даунов за пару  секунд.

 



29 авг 2016, 20:11
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

^ просто ност пирадка, а мувы делались на лайве!

да и рог был одет, а над было снять гир, и второй рог помешал со своими станами создал много диминишинга для контроля



29 авг 2016, 20:14
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

roguerogue писал(а):

dmv43 писал(а):

 

рогуй варлорд носта

 

на деле он бы мог выпить антистан пот и разьебать даунов за пару  секунд.

 

На этом видео я вижу что рога получает удары от вара. Если рога не аутист - он не получает удары от вара. Тут все просто. А в фри экшн пот кидается блайн и по новому.

   И ранки на бг никак не отображают умение дуэлиться. Вот как должна выглядеть дуэль с варом. Через 2 сапа

https://youtu.be/4UoX4c7x5Q8?t=6m6s 6 минута



29 авг 2016, 20:22
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

dmv43 писал(а):

roguerogue писал(а):

dmv43 писал(а):

 

рогуй варлорд носта

 

на деле он бы мог выпить антистан пот и разьебать даунов за пару  секунд.

 

На этом видео я вижу что рога получает удары от вара,вешает рапчу . Если рога не аутист - он не получает удары от вара. Тут все просто. А в фри экшн пот кидается блайн и по новому.

ты варлорд?

нет.

твои познания игры с мувиков, про блять не получает удары вхрип нахуй.

возьми рогу на к2 орду АНДЕДА ! так скиловее и пойди выеби вара с р14 свордом с ремеди, ганкни его ! хуле удары же не получаешь, поверь твои познания в игре резко изменятся.



29 авг 2016, 20:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru