Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн  
Автор Сообщение

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Комрады а можно в современном вове играть с русским клиентом на европейский серверах?



12 ноя 2017, 10:23
Профиль WWW

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

salamander писал(а):

Комрады а можно в современном вове играть с русским клиентом на европейский серверах?

 

нет, как и с европейским на ру, но переключить клиент в английский труда не составит.



12 ноя 2017, 10:54
Профиль Skype

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

salamander писал(а):

Комрады а можно в современном вове играть с русским клиентом на европейский серверах?

нельзя. и на европейских языках нельзя на ру делать.

но при этом для европейских языков в отношении друг друга такого ограничения нет, т.е. другими словами с английским клиентом можно делать персонажей на немецком итальянском французском и т.д. реалме и наоборот.



12 ноя 2017, 10:54
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

С ру клиента можно на америке играть - проверено! Вот кто наши друзья оказывается.



12 ноя 2017, 12:46
Профиль

1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Да вообще они как то по тупому сделали. Типа на бг и в лфг с бургами прокать можно, пати им кидать/принимать можно, а персонажа делать нельзя, что за хуйня лул? Дебилы блять.

А главное даже в хсе можно на любом регионе ставить любой язык и играть, сука тупые пусть учатся, надеюсь к ваниле освоят триксы с языками дауничи.



12 ноя 2017, 12:53
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Не. Просто это открытая дискриминация.



12 ноя 2017, 13:12
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Тут опять кто-то сказал, что Ванилла "харкдкорная" как Линейка и пошла жара... Да, я сам в 2004 участвовал в срачах ВоВ вс Л2 (на стороне вова офк, так как я фанбой вк3), но никто так и не сказал главного.

Условно жанр ММО делится на 2 большие группы:

1) "Азиатщина"/Социальные/Открытый мир/Гриндилки/ПВП ориентированные (Яркие представители Линейка, Рагнарок Онлайн)

2) "Европейщина"/Сюжетные/Инстансы/НЕ гриндилки/ПВЕ орниентированные (Яркие представители: ВоВ и тыщи его клонов-фракционочек)

Теперь по пунктам:

- Азия/Европа - просто страна производства и сеттинг, никакой особой важности не дает

- Социальность/Сюжетность - самое главное гребаное отличие, которое все чувствуют, но не могут сформулировать. Что значит социальность в ММО? Да, это и поиск группы, и объединение ради достижения каких-то целей, и социалка в таком виде есть в любой многопользовательской игре. Мы сейчас поговорим о социалке, которую у нас забрал ВоВ. В играх типа Л2/РО люди не разделены принудительно на 2 лагеря, и поэтому все объединения/разъединения/предательства происходят исключительно по желанию самих игроков, которые и рождают коммьюнити. В ВоВе дальше объединения в гильдии ради рейдов никакой движухи нет. Максимум социалочки это обсудить, что кто-то снинзил голову в БВЛ (ну или штаны с Аркавона). Никаких тебе предательств, никаких уходов и выносов клановых эпиков. Никаких сливов замков, которые ты держал полгода.

В социальных играх ты убиваешь людей в ходе кланваров, в ходе битвы за спот, в ходе битвы за рейдбосса, да просто можешь слить какого-нибудь козла, если он тебе не понравился. Можешь просто быть кровожадным убийцей и класть всех без разбора.

В сюжетных играх все гораздо хуже. Ты убиваешь за "красный ник". Почему большинство моих друзей Л2шников не смогли играть в ВоВ: "Этот таурен выкопал мою руду, к которой я пробивался сквозь пак мобов 10 минут. А я ничего ему не могу сделать. А вот этот алик помог мне сделать групповой квест, за что мне его бить? За красный ник?" Относится к этому можно по разному.

Если с точки зрения социалки - деление на фракции худшее говно, которое могло случится с ММО.

Если с точки зрения сюжетки - все хотели бегать в мире из ВК3 - получите распишитесь. Вот вам мир варкрафта, в нем идет война. Не нравится не играй.

- Открытый мир/Инстансы - открытый мир создает настоящую конкуренцию и дает возможность на что-то повилять. Инстансы - инструмент для привлечения хомячков. Каждый спокоен, что он получит свои синие штаны с данжика. БГшечка так вообще возможность поумирать в ПВП ни на что не влияя. Инстансы на корню убили любую конкуренцию и смысл соперничать, но открыли дорогу в мир ММО для казуальных игроков

Гриндилки/не гриндилки - гринд растягивал игру на долгий срок, по факту конечно это жирный минус. Но в играх с гриндом тебе зато каждый день было что поделать. В играх без гринда - зашел сыграть first win, сделать ювелирный дейлик и вышел. Поиграть арену раз в неделю, когда пацаны могут. Закрыть КД на рейд.

ПВП/ПВЕ ориентирование - в играх типа Л2/РО хай-энд контентом являлись именно осады замков, то есть масс ПВП. ПВЕ в этих играх унылое и убогое и является лишь средством получения шмота для ПВП. В ВоВе ПВП есть тупо для галочки, и хоть у него и нашлись сотни тысяч фанатов по всему миру игра остается ПВЕ раковальней для походов в инстансовые разноцветные пещеры по убийству скриптованных кукол.

Я кончил



12 ноя 2017, 13:25
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

General писал(а):

Там Mesmerize проснулись и созывают своих стариков готовиться к врыву на фреш классику от Blizzard - держу в курсе

Вряд ли у нас много народу вернется, все уже старые и женатые



12 ноя 2017, 13:28
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Alesha1 писал(а):

Если с точки зрения социалки - деление на фракции худшее говно, которое могло случится с ММО.

Я бы добавил что именно принудительное деление. Наверное было бы лучше, если бы в вове была длинная цепочка квестов с синематиками, которая приводила бы к одному из трех выборов(альянс/орда/против всех).



12 ноя 2017, 13:44
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Психоворон писал(а):

Я бы добавил что именно принудительное деление. Наверное было бы лучше, если бы в вове была длинная цепочка квестов с синематиками, которая приводила бы к одному из трех выборов(альянс/орда/против всех).

 

только зачем это делать в варкрафте? его сюжетная основа не менее важна, чем геймплей и орки за альянс - это не лучший способ создать атмосферу.

в твоём самым разумным выбором является выбрать всем одну фракцию, что и показывают топовые рилмы, где одна фракция явно доминирует, ничего не поменяется, даже если их будет десять. проблема войны в вов, что плюсов от неё нет(только развлечение), потому игроки сознательно выбирают коллективное целование белочек.

я не вижу смысла превращать любую игру в песочницу-социалку   



12 ноя 2017, 14:24
Профиль Skype

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Brenner писал(а):

только зачем это делать в варкрафте?  

Мне всегда казалось странным, что во фракцию берут кого попало. Ну а перекосы можно проконтролировать добавив механику, которая будет подстраиваться под ситуацию. Меняя модификаторы на награду за разные виды деятельности, например. Цепочка квестов, синематики в процессе ее выполнения и осознанный выбор будет давать еще большую эмоциональную привязку игрока к этой фракции. Срачики альянс vs орда станут масштабнее и будут генерировать больше контента вокруг себя. Ну мне так кажется.



12 ноя 2017, 14:29
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Народ,а какая сейчас самая вкусная пираточка ванилы и тбк?

Хочу дружку показать вовку.



12 ноя 2017, 14:31
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Психоворон писал(а):

Мне всегда казалось странным, что во фракцию берут кого попало. Ну а перекосы можно проконтролировать добавив механику, которая будет подстраиваться под ситуацию. Меняя модификаторы на награду за разные виды деятельности, например. Цепочка квестов, синематики в процессе ее выполнения и осознанный выбор будет давать еще большую эмоциональную привязку игрока к этой фракции. Срачики альянс vs орда станут масштабнее и будут генерировать больше контента вокруг себя. Ну мне так кажется.

 

это всё костыли. костыли не сделали ни одну игру лучше, вов в том числе. попытки балансировать пвп через костыли сам видишь к чему привели. попытки влезть в социалку с насильственной идей контроля перекосов - люди просто не будут играть: если человеку хочется орком кричать за орду, а места есть только в альянс за ебучего гнома.

сейчас вот нас ждут анонсы новых костылей в битве за азерот.

 

не нужно портить то, что и так работает. иначе бы всего этого массового обожания ванилы не было бы.



12 ноя 2017, 15:12
Профиль Skype

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Brenner писал(а):

это всё костыли. костыли не сделали ни одну игру лучше, вов в том числе. попытки балансировать пвп через костыли сам видишь к чему привели. попытки влезть в социалку с насильственной идей контроля перекосов - люди просто не будут играть: если человеку хочется орком кричать за орду, а места есть только в альянс за ебучего гнома.

сейчас вот нас ждут анонсы новых костылей в битве за азерот.

 

не нужно портить то, что и так работает. иначе бы всего этого массового обожания ванилы не было бы.

Не вижу в этом костылей. Вижу инструмент регулирования, причем достаточно гибкий. Я про балансирование пвп не говорил, только профракционную принадлежность. С балансировкой пвп отдельная тема. Я за нее даже не возьмусь. Строго говоря никто никуда не влезает. Создавая персонажа ты и так делаешь выбор между фракциями. Я лишь предложил обертку покрасивее сделать и еще один сорт добавить(нейтральный или против всех). Сейчас есть те же самые, только более примитивные механики - очереди. Если к ним добавить механику перераспределения ништяков, то это может поправить ситуацию. Квесты и синематики привлекут больше людей, которые знакомы с лором. Возможно даже рп-пвп гильдии появятся на этой основе. Разработчикам надо взять такие гильдии на заметку, выйти с ними на связь. Если на серверах будет сильный перекос фракций, тогда можно будет в новостях оформить небольшой очерк. Написать о том как рп-пвп гильдия сдерживает многократно превосходящего врага на таком-то сервере. Это насуммонит десант неравнодушных к лору людей с другого сервера, что уже частично должно поправить дело.

Конечно все это надо было делать раньше. Сейчас со школотой из легивона это не взлетит. Они лор-то уже знают только в многократно переписанном виде.

Ну а ванила так хороша лишь потому, что дальнейшее развитие было хуже. Аргументы такого типа начинают приводить тогда, когда других не осталось. Портить работающее конечно не нужно, но и про модернизацию забывать нельзя. Хоть какое-то развитие все равно должно быть. Лучше бы новое, с четко прописанными постулатами, но нам скорее всего на что-то кроме ванила-бк-лич надеяться не приходится. Честно говоря не знаю даже что после лича эта схема будет делать. В катаклизм лично я уже не подпишусь играть.



12 ноя 2017, 15:45
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

игрокам на самом деле давно нужно не больше фракций, а меньше. попытки их разделить - это и есть костыли, которые игроки обходят, играя на монофракционных серверах. сам по себе лор варкрафта и так подразумвает, что эти местные стычки особого смысла не имеют, когда из раза в раз с Азеротом происходит жопа мирового масштаба.

начиная с синематика вк3(где инфернал убивает сражавшихся человека и орка) и до легиона, всё развитие лора идёт по пути мелких противостояний на фоне большого объеденения против внешнего врага.

 

мне нравится концепт Ордоса, где ты "вступал в его фракцию" и получал возможность и право убивать любых игроков, но и они могли тоже атаковать тебя. было бы забавно иметь возможность служить и другим фракциям, в том числе и другим "против всех".



12 ноя 2017, 16:03
Профиль Skype

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Kromwel писал(а):

Народ,а какая сейчас самая вкусная пираточка ванилы и тбк?

Хочу дружку показать вовку.

 

http://wowcircle.com несомненно



12 ноя 2017, 16:07
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Brenner писал(а):

игрокам на самом деле давно нужно не больше фракций, а меньше. попытки их разделить - это и есть костыли, которые игроки обходят, играя на монофракционных серверах. сам по себе лор варкрафта и так подразумвает, что эти местные стычки особого смысла не имеют, когда из раза в раз с Азеротом происходит жопа мирового масштаба.

начиная с синематика вк3(где инфернал убивает сражавшихся человека и орка) и до легиона, всё развитие лора идёт по пути мелких противостояний на фоне большого объеденения против внешнего врага.

Ну так их и останется всего две. Именно 2 фракции между собой делят ништяки. Если не хочешь отгребать от одно из них и поддерживать другую, то ништяков получать не будешь. Зато сожешь сидеть в гавнизоне и разводить свиней. Или что там делают? Я не в курсе.
Мелкие стычки смысла не имеют, если их так и рассматривать. А если их объеденить общей идеей, то можно и войну выиграть.
Про Азерот тоже выскажусь: лучше бы сделали определенную изнашивающуюся цикличность, чем насиловать Азерот каждый раз. Пускай игроки контент делают. Добавить немного элементов из песочницы. Чтобы вне рейдовых инстансов хоть какая-то жизнь и изменения были видны.

А то что внешний враг не ок и они в итоге могут закончиться, это близзы уже поняли. Жаль что поздно.

Brenner писал(а):

мне нравится концепт Ордоса, где ты "вступал в его фракцию" и получал возможность и право убивать любых игроков, но и они могли тоже атаковать тебя. было бы забавно иметь возможность служить и другим фракциям, в том числе и другим "против всех".

Судя по описанию это что-то крутое. Возможно близзы катают пробные шары в направлении, которые мы сейчас обсуждаем. Тут же можно вспомнить выбор, который дают . Думаю тоже пробным шаром были.

Зы: пздц, на пг даже смайлы старые, че говорить про темы  



12 ноя 2017, 16:14
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Kromwel писал(а):

Народ,а какая сейчас самая вкусная пираточка ванилы и тбк?

Хочу дружку показать вовку.

Ванилла ласт хоуп наверное, но тут хз

Бк - вармейн, но та донат есть



12 ноя 2017, 16:25
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Кенвер писал(а):

А мне почему то показалось, что шмотку решили отдать какой-то бабе, потому что она баба и тогда чувак всё прально сделал. Но я могу ошибаться.

В принципе, всё так и было. 



12 ноя 2017, 16:25
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Психоворон писал(а):

Ну так их и останется всего две. Именно 2 фракции между собой делят ништяки. Если не хочешь отгребать от одно из них и поддерживать другую, то ништяков получать не будешь. Зато сожешь сидеть в гавнизоне и разводить свиней. Или что там делают? Я не в курсе.

Мелкие стычки смысла не имеют, если их так и рассматривать. А если их объеденить общей идеей, то можно и войну выиграть.
Про Азерот тоже выскажусь: лучше бы сделали определенную изнашивающуюся цикличность, чем насиловать Азерот каждый раз. Пускай игроки контент делают. Добавить немного элементов из песочницы. Чтобы вне рейдовых инстансов хоть какая-то жизнь и изменения были видны.

А то что внешний враг не ок и они в итоге могут закончиться, это близзы уже поняли. Жаль что поздно.

 

Судя по описанию это что-то крутое. Возможно близзы катают пробные шары в направлении, которые мы сейчас обсуждаем. Тут же можно вспомнить выбор, который дают . Думаю тоже пробным шаром были.

Зы: пздц, на пг даже смайлы старые, че говорить про темы  

 

зачем две? для пве "общих угроз" лучше одна. игроки это доказывают. нет смысла мешать им объеденяться для пве. я уверен, что если бы вов писали с нуля - так бы оно и было. от этого разделения для жизни сервера только минусы.

 Ордос, если что, был ещё в пандах. с тех пор они успели дров наломать, но в легионе тоже есть подобная фракция, просто сильнее спрятана.

я сходу могу придумать гильдию убийц, что будет требовать головы конкретных игроков, а список этих конкретных игроков и специальный радар для них будет доступен вступившим. мимокрокодил же сможет внести сумму за то, чтоб в такой список попал нужный игрок.

да и десятки других вариантов организации ворлд пвп, где вот это деление, на орду, альянс или кого-нибудь ещё, совершенно не нужно.

ну или ещё - защитник неписей, как в линейке против Эрнестуя, где ты охотников убиваешь. так, например, для вьетнама давать право убивать любого, кто поранил животное в ближайшие 5 минут, а если ты спас недобитое животное - отдельный бонус.

 

только всё это лучше бы смотрелось в другой игре, не варкрафте.



12 ноя 2017, 16:37
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru