
Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
GoldRobot писал(а):
1) Нет структурированности и четкой направленности на стратегию игры.
Всмысле нет? Есть, использовать механику, запушить лайны, убить кору на большинстве адекватных карт. Это кстати плюс, потому что всегда играть 1 и туже карту - уныло и заебывает.
GoldRobot писал(а):
Все что есть в игре, по факту, это пара обжективов и масс замесы.
ну, всмысле? кемпы, обжективы, форты, так то это больше чем в аналогах, не? Или что ты имеешь ввиду?
GoldRobot писал(а):
Все ганги очень примитивны, отсутствуют такие вещи как варды.
возможно, но загангать могут даже топовых игроков из гмл, особенно если им не запингует команда. отсутствие вардов кстати не означает отсутствие мапконтроля, если ты об этом.
GoldRobot писал(а):
Импакт от килов без последующего пушша около-нулевой
ну это и в доте помойму так и в лоле, цель игры не килы а снос трона оппонента как правило (в хотсе есть альтернативы хотя бы)
GoldRobot писал(а):
2) Лайн фазы просты до безобразия, нет перетяжки мобов, нет добиваний, нет ничего кроме роуминга пары персонажей
ну тут ты тоже не прав. ласт хита действительно нету, не говоря уже о таких божественных материях как денай (дмитро бы щас кончил). хотя для меня это только плюс, я еще с 1й доты хейтил эти добивания, тут такого нету и хорошо, хотя если уж так хочется ластхитать есть герои типа назибона и еще вроде кого то со стаками уже не помню. Но есть тайминги кемпов под обжективы, есть опциональность "взяли босса-идем с боссом или идем на вражеского босса, идем с ним".
кроме того, есть викинги, есть сильвана, есть абатур, есть кувалда.
GoldRobot писал(а):
3) Развития персонажей ограниченно по сравнению с аналогами (дота, лол) которые, вроде бы, хейтят за однообразность. Так вот, закупка в доте в разы вариативнее чем прокачка персонажей в хотсе
факт, но они и так то с трудом балансят то что есть, а при наличии итемов все было бы совсем плохо. ну а в целом на некоторых персонажах отсутствие вариативности объясняется скорей недоработанными талами, когда у персонажа есть тупо дефолтный билд с парой талов под ситуацию. ну в целом это реально аргумент, итемы больше простора дают.
GoldRobot писал(а):
4) Сами скилы персонажей хуево поставленны. Игру постигло тоже самое что вов в свое время, дохуя активок на передвижения, хотя сами персонажи двигаются относительно медленно в пассивном состоянии. Кулдауны маленькие зачастую и импакт сильный имеют у редкого персонажа. Как итог, много спама ноубрейном, еще и нонтаргет через жопный
ну раньше я бы согласился, но сейчас? есть лиминг, есть гензи, есть седогрив и другие. нонтаргет вроде обычный, уж всяко лучше дотовских абилок которые имеют аое эффект на весь экран и ренжзону на полкарты, это как раз одна из вещей которая мне в дотане очень не нравится.
ну а так да, правильные ротации персонажей по карте в хотсе очень важны, наверное важнее чем в других аналогичных играх и это важнее чем какие то скиловые соломувы.
GoldRobot писал(а):
TL;DR Она слишком примитивная, простая, по сравнению с даже лолом.
ну это как сказать учитывая что там даже между про командами огромные разрывы и даже лучшие команды не реализуют на 100% потенциал сетапа и героев. но я бы этот пункт немного перефразировал, что очень очень сильно панишит за ошибки. т.е. вы играете доминируете всю игру, а потом 1 раз кто то переоценил свои силы, залезли 3 в 4 или 4 в 5 , отлетели, потом еще раз ранломно отлетели, и все, игра уже проиграна. другими словами какой то неуправляемый хаос происходит, вроде все чето делают, а потом смотришь реплей а там такой пиздец происходит, причем даже на высоких рангах челики могут просто бегать взад вперед с 0 маны пока их не убьют.