Автор |
Сообщение |
Oleum
[3.7]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
бля не спидку ты походу упоротый в это гавнище играть
|
05 июн 2018, 20:12 |
|
|
Soni
[0.3]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
у меня тоже есть знакомый качок, любит играть всегда на офе, ему просто нравится
|
05 июн 2018, 21:02 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
нихера себе. вот это история. а дальше что было?
|
05 июн 2018, 21:11 |
|
|
GoldRobot
[3.7]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
@сусел
Скрытый текст
Сложность мап аварнеса и обжективов в хотсе не является проблемой от слова вообще. Особенно, учитывая что у тебя таймеры на кемпах есть Это кажется сложно их брать в нужный момент, но на деле у тебя три варианта. Взять под глобал обжектив, взять после/во время его.
Нонтаргет этот говно адовое. Круто когда есть пара персонажей под него которые за это награждают, но когда он везде, даже, в казалось бы, не нужных вещах, это раздражает. Особенно когда играешь за нову которая может мисать по стоячему персонажу если ты кликнул не в центр массы, а в локоть его, просто из-за изометрии ты мисонеш, ебни суда игру со 120 пингом и получается пиздец неприятный. Это игра про стратегию, контроль, больше, а не механику. Поэтому я и сказал что это овервотч, попытались сложить неслогаемое - получилось говно. Не место в таких играх скилшотам с хитбоксом в пятую часть персонажа размера, ну не место. А ведь они на этом пытаются сделать игру, и, что сука характерно, делают! Все эти таланты на "попади столько то за раз, подрят, етц".
Вариативность, это не от невозможности, а по тойже причине по какой в вове небыло баланса. Девелоперам и игрокам похуй. Вот и имеем что имеем. В доте просто есть возможность комбинить даже на фоне анбаланса, в хотсе и того, увы, нету. На удивление дота со всеми своими итемами предлагает больше вариантов, или, как минимум, порядков развития чем хотс который так гордится талантами (бтв там и доте теперь талантики есть).
Ласт хиты. Сусел, это не только о механике. Ласт хиты это противостояние на лайне, это не просто ебнуть когда нужно автоатаку. Это довольно сложное и творческое занятие на хотя бы средних уровнях. Ты можешь крипов отводить, разменивать его крипов на тычки по его ебалу. Короче, там, в итоге, большое количество как стратегических вещей, так и тактических.
Да, это отсутствие реального накопление профитонов меня тоже раздражает. Вся разница это: 1 талант и 3 барака с пропушенным лайном. Ужасно получается. Ганканул красиво с напарником? Ну молодец, на тебе, паря, опыта как за 5 крипов. Игра с одной стороны прошает множество ошибок мелких и средних, а с другой стороны, за какие-то проебы в эндгейме показывает ГГ-ВП.
TL;DR Мне скучно, все что ты описал это довольно просто, знай на таймер смотри. После доты, после квейка, после вова, мне просто скучно. Мне нечем заняться, мне нечего изучать в хотсе. Я могу в нем тренировать только механические навыки, и все. Возможно для кого-то он и представляет из себя сложную игру, и у меня есть такой друг, он за ~3 года игры досихпор скилы персонажей не может выучить и не знает тонны нюансов, но для меня он получается как открытая книга. Поэтому хотс - говно на 30-50 часов игры в соло, и потом с друзьями покатать по фану часов 100 перерывами (я обычно залетаю раз в пол года-год).
|
05 июн 2018, 21:35 |
|
|
InsomniumDawg
[-0.1]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
Это отличная игра в своем жанре, как и Overwatch, но всё портит матчмейкинг.
|
05 июн 2018, 22:06 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
@
Скрытый текст GoldRobot писал(а):
Сложность мап аварнеса и обжективов в хотсе не является проблемой от слова вообще. Особенно, учитывая что у тебя таймеры на кемпах есть Это кажется сложно их брать в нужный момент, но на деле у тебя три варианта. Взять под глобал обжектив, взять после/во время его.
ну смотри. допустим таймеры на кемпах есть, хотя у меня они и в лольце были благодаря проге (хз я не удивлюсь что они там сейчас также сделали как в хице что таймер видно). но в хотсе во 1х не видно таймер на миникарте что опять же несколько усложняет, во вторых ты не видишь таймер обжективов карты, поэтому ценность таймера на кемпах несколько уменьшается. опять же ты не учитываешь что там есть механика захвата точки, что опять же дает возможности для инвейдов и гангов на точках, плюс можно не просто забирать лагеря, но например убить наемников и не брать таймер до эвента. вроде звучит просто и не затейливо, но вот вопрос: делают ли это в хиролиге? ответ: нет, не делают, я по крайней мере не видел.
GoldRobot писал(а): Нонтаргет этот говно адовое. Круто когда есть пара персонажей под него которые за это награждают, но когда он везде, даже, в казалось бы, не нужных вещах, это раздражает. Особенно когда играешь за нову которая может мисать по стоячему персонажу если ты кликнул не в центр массы, а в локоть его, просто из-за изометрии ты мисонеш, ебни суда игру со 120 пингом и получается пиздец неприятный. Это игра про стратегию, контроль, больше, а не механику. Поэтому я и сказал что это овервотч, попытались сложить неслогаемое - получилось говно. Не место в таких играх скилшотам с хитбоксом в пятую часть персонажа размера, ну не место. А ведь они на этом пытаются сделать игру, и, что сука характерно, делают! Все эти таланты на "попади столько то за раз, подрят, етц".
ну мне тоже не очень нравятся эти скилшоты, но все же он добавляет скил в игру. логика такая: хорошо попадаешь скилами, не теряешь стаки (если они теряются, как например на келе)->получаешь больше профитов. если играешь как рак и всем мисуешь->сори броули бушь в помойке по дамагу.
GoldRobot писал(а): Вариативность, это не от невозможности, а по тойже причине по какой в вове небыло баланса. Девелоперам и игрокам похуй. Вот и имеем что имеем. В доте просто есть возможность комбинить даже на фоне анбаланса, в хотсе и того, увы, нету. На удивление дота со всеми своими итемами предлагает больше вариантов, или, как минимум, порядков развития чем хотс который так гордится талантами (бтв там и доте теперь талантики есть).
ну на самом деле тут тоже ты не совсем прав. типа суть в том что на туриках переодически команды показывают какие то свои домашние заготовочки, которые в случае успеха потом легко могут стать метовыми. типа одни показали, другие попробовали, и вот уже новая мета. офк это касается больше про команд, в ладдере то своя более менее устаканеная мета. ну а так в целом понятно что арты по дефолту дает больше вариативности, чем таланты. вопрос в том, а нужна ли эта вариативность, если большинство людей играет по билдам и итемордерам из гайдов.
GoldRobot писал(а): Ласт хиты. Сусел, это не только о механике. Ласт хиты это противостояние на лайне, это не просто ебнуть когда нужно автоатаку. Это довольно сложное и творческое занятие на хотя бы средних уровнях. Ты можешь крипов отводить, разменивать его крипов на тычки по его ебалу. Короче, там, в итоге, большое количество как стратегических вещей, так и тактических.
ну в хотсе и так хватает противостояния на лайнах. сейчас по сути почти все игры начинаются с того что вы идете впятером на мид и там происходят бои. на сололейнах тоже довольно агрессиваные герои играют. плюс импакт сололейна тоже довольно значимый: загнобил оппонента за соньку-забрал раньше товерку-получили преимущество в 1 лвл на механике, с механикой уничтожили форт благодаря этой товерке или как например на вольской взяли робота снесли стенку на миде, пошли на топ, снесли стенку, снесли колодец->на следующий эвент враги не могут отходить за ворота и ресать хп, а вы можете->профит! а все изза того что сонька взяла правильный талант против героя с которым стояла, грамотной сыграла и загнобила свой лайн.
ну а для мамкиных стратегов есть абатуры, загары, самуры, сильваны, азмоданы, дехаки, фалстады и т.д.
GoldRobot писал(а): Да, это отсутствие реального накопление профитонов меня тоже раздражает. Вся разница это: 1 талант и 3 барака с пропушенным лайном. Ужасно получается. Ганканул красиво с напарником? Ну молодец, на тебе, паря, опыта как за 5 крипов. Игра с одной стороны прошает множество ошибок мелких и средних, а с другой стороны, за какие-то проебы в эндгейме показывает ГГ-ВП.
ну на самом деле эта часть в игре безусловно присутствует, но все же чем выше уровень игры, тем меньше это работает. в дотане кстати тоже я так посматриваю имеется серьезная камбек механика, если герои изначально не рассчитаны на раннюю игру. только там слишком долгие игры, я вообще не представляю как можно на полную силу играть по 100 минут в игру где твоего героя могут убить буквально за 1 секеунду после определенного порога итемов. все же в хотсе механика давит экспотенциально намного сильней, чем в других подобных играх и на мой взгляд это правильно.
Но вот что в хотсе хорошо, так это общий опыт. В играх конкурентах постоянно есть челики, особенно на супах, которые за час не могут апнуть макс лвл. А эта механика разделения кила и асистов. Я столько раз сгорал, что когда вы бьете толпой чувака, и килл уходит не керри, они подрубают эмокраеров и встают в афк.
GoldRobot писал(а): TL;DR Мне скучно, все что ты описал это довольно просто, знай на таймер смотри. После доты, после квейка, после вова, мне просто скучно. Мне нечем заняться, мне нечего изучать в хотсе. Я могу в нем тренировать только механические навыки, и все. Возможно для кого-то он и представляет из себя сложную игру, и у меня есть такой друг, он за ~3 года игры досихпор скилы персонажей не может выучить и не знает тонны нюансов, но для меня он получается как открытая книга. Поэтому хотс - говно на 30-50 часов игры в соло, и потом с друзьями покатать по фану часов 100 перерывами (я обычно залетаю раз в пол года-год).
ну чтобы такое говорить на самом деле нужно играть хотя бы на уровне мастерлиги. это если речь шла о понимании игры вообще, а если о знании работы игровых механик то с этой точки зрения да, игра действительно не очень глубокая по сравнению с ближайшими конкурентами.
|
05 июн 2018, 22:21 |
|
|
Juvemakes
[4.7]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
Лучше бы ВСГ ввели а не альтерак, чисто флаги потаскать и на кладбоне пофармить бомжей.
|
06 июн 2018, 01:44 |
|
|
Yaposhka
[0.6]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
Завтра наконец-то зайду на старый акк после мержа, пвпшка думаю там будет очень бодрая
|
06 июн 2018, 03:34 |
|
|
Укулеле
[0.1]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
сори за оффтоп - не хотел новую тему создавать!
Скрытый текст Посоны мож кто знает, при сворачивании/разворачивании игры ловлю фриз секунды на 2-3 - в жизни такой хуйни не было, разрешения в игре/раб стол одинаковые, что лига что вов ловят этот фриз. только что заметил какое то ебаное окошко, когда вов разворачиваю: типа кликаю мышей на значёк вова, вижу ебучее окошко, жду 2-3 сек и только потом мне разрешают продолжить играть... хз есть ли это окошко когда разворачиваю лигу(сейчас не проверить), но тоже жду 2-3 сек при чёрном экране. недавно эта херь началась =( если насторить игру на оконный режим, типа фулл, то сворачивает мгновенно - но бля я альт табом в оперу ухожу, и после если мышой сворачиваю оперу, он мне вов опять открывает а не рабочий стол показывает, приходится жмякать на свернуть все окна прежде - не хочу так, было же всё нормально епту
зы лига сворачивается быстро, на развороте висит, а вов в обе стороны
|
06 июн 2018, 04:14 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
какой-то софт юзающий directx пытается подцепиться на твои игры. Этот софт поломался и ломает игрухи. Или ищи софт или переустанавливай
|
06 июн 2018, 07:48 |
|
|
Soni
[0.3]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
Ainterh писал(а):
какой-то майнер юзающий directx пытается подцепиться на твои игры. Этот майнер зарабатывает и грузит игрухи. Или ищи антивирь или переустанавливай шиндус
|
06 июн 2018, 10:32 |
|
|
GoldRobot
[3.7]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
Я вам тут покушать принес

|
06 июн 2018, 10:49 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
азуризиум контект хмм звучит неплохо
|
06 июн 2018, 11:00 |
|
|
Уточка
[11.2]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
Хм, куда же пойти играть, на Азуритхиум или фреш от ЛХ?
|
06 июн 2018, 11:02 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
Уточка писал(а):
Хм, куда же пойти играть, на Азуритхиум или фреш от ЛХ?
или остаться на 3к и вкачать 3го(?) перса...
|
06 июн 2018, 11:04 |
|
|
Вхимпрувед
[1.2]
<пюрешка гейминг>
Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
|
06 июн 2018, 11:42 |
|
|
vrennoten
[0.5]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
GoldRobot писал(а):
Я вам тут покушать принес

мамой клянус, серьверь стаять будит лучше, чем у вас в юношестве при дрочке!
|
06 июн 2018, 11:46 |
|
|
Soni
[0.3]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
AZURITHIUM
ONLINE
: 7
: 3 Общий: 10
|
06 июн 2018, 12:50 |
|
|
Juvemakes
[4.7]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
|
06 июн 2018, 13:37 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
 Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
ну 3х3 аренка у них уже будет
что делает этот сервер автоматом лучше того польского дерьма, которое советовали тут нам наши казахские братья
|
06 июн 2018, 14:03 |
|