Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
|
21 май 2019, 14:57 |
|
|
0
|
21 май 2019, 15:15 |
|
|
0
SonyDigital Кстати, он потомственный украинец на 50% |
21 май 2019, 15:19 |
|
|
0
GoldRobot писал(а):
да обычно не заморачиваюсь этим, но тут чет мне игра сама понравилась, механика намного приятней чем в самом дсе и решил подзалипнуть. ну а так канеш 3 дня с генитиро боролся и стока же с призраком монахини |
21 май 2019, 15:34 |
|
|
0
InsomniumDawg писал(а): SonyDigital Кстати, он потомственный украинец на 50%
Мамка при развале союза нашла любофь в европах? |
21 май 2019, 15:35 |
|
|
0
В США P.S. У него даже гильдия была "U.S.S.R" в TBC/WOTLK |
21 май 2019, 15:39 |
|
|
0
[offtopic] Suslik писал(а): хаха насчет дарксоул то ты оптимист сильный. я вот не так давно проходил секировича и читал там в коментах под видосами речи о том какая игра запредельно сложная и вообще для кого такие геморные игры делают Вся сложность *souls* подобных игр, только в том, что там отсутствует привычные чекпоинты и ещё дико залоченая механика, аля GCD. Пока в играх будет GCD, ни о какой сложности и скиле и речи быть не может. Тупо всё упирается во время. А время это задротство. В 9х годах, я бы эти игры счёлкал как орехи (из-за времени), а сейчас просто нету на это времени. В добавок к тому, что ты передаешь команду для атаки, а игра её не выполняет, а нужно соблюдать паузу(тайминги). (Injustice 2 как "отличный" пример). Вон та же TMNT первая часть на NES|Dandy была адски сложная. А сложная она была, из-за отсутсвие чекпоинтов и сохранялок. И, да, я не прошол не одну игру от FromSoftware. Просто, меня стопает механика которая ограничивает меня и хочет потратить моё время на изучения скрытой механики (таймингов, блоков). Проще скипнуть и пройти игру которая приносит удовольствие. #20
|
21 май 2019, 15:40 |
|
|
0
Шо Скрытые механики Ты белены объелся? Я ДСы не ел, но в Секиро ни каких "скрытых" механик нету от слова совсем. Все в обучалках объясняется. |
21 май 2019, 15:47 |
|
|
1
На нубклабе прямо сейчас: World of Warcraft » Новости (актуал) 34 Пользователей и 170 Гостей просматривают этот раздел
World of Warcraft » Новости Classic 78 Пользователей и 421 Гостей просматривают этот раздел. |
21 май 2019, 15:56 |
|
|
0
|
21 май 2019, 16:00 |
|
|
0
Так это ретейлеры пришли истерить "НИКТО НЕ БУДЕТ В КЛАССЕКУ ИГРАТЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ОНЛАЙН ПЯТЬ ЧЕЛВОЕК БУДЕТ". |
21 май 2019, 16:08 |
|
|
0
GoldRobot писал(а): Шо Скрытые механики Ты белены объелся? Я ДСы не ел, но в Секиро ни каких "скрытых" механик нету от слова совсем. Все в обучалках объясняется.
ну не все помойму. не помню чет чтобы в объяснениях было например про станы с сюрикенов когда они попадают про "сальтующим" в воздухе таргетам. ну или что можно прыжком на голову станить. |
21 май 2019, 16:10 |
|
|
0
И то и это в типах в загрузке было точно. И то что урон в два раза больше по летающим (точнее там просто написано "намного") |
21 май 2019, 16:12 |
|
|
1
TNT писал(а): Вся сложность *souls* подобных игр, только в том, что там отсутствует привычные чекпоинты и ещё дико залоченая механика, аля GCD. Пока в играх будет GCD, ни о какой сложности и скиле и речи быть не может. Тупо всё упирается во время. А время это задротство.
ну тут сыглы почти со всем, то что ты называешь ГКД я так понимаю ты имеешь слишком долгие анимации атаки, т.е. во многих игрухах есть такое что ты делаешь атаку спамишь кнопку и персонаж начинает бить или бежать не дожидаясь окончания анимации предыдущей атаки, а там он именно физически продолжает бить и пока не закончит ты ниче не можешь больше делать. это раздаржает как и то что они против некоторых противников прямо обязывают юзать кнопку таргета. а вообще игры серии отдают некой консольщиной, как будто они недопортированы, особенно чувствуется когда надо уворачиваться персонажем или заходить за спину, плюс поведение камеры. кароче чтобы в таких игры было проще играть, надо покупать геймпады. ну а так одна из причин почему секирович довлеет над дсом это что там нет этих уебанских кувырков. а ну и еще хитбоксы тоже там интересные. например есть боссы сами по себе в теории несложные типо макаки, но эта рили ебанутая хуйня когда в некоторых случаях ты стоишь в нем и тебя не задевает, а в некоторых случаях ты вообще там на 2 см от модели и тем не менее это считается областью атаки, а в дс этого наскок я помню еще больше. GoldRobot писал(а): И то и это в типах в загрузке было точно. И то что урон в два раза больше по летающим (точнее там просто написано "намного")
|
21 май 2019, 16:21 |
|
|
0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=52923.0 Готовы качаться до 5 лвла?
P.S. а зачем тестовый мир будет доступен до 24? |
21 май 2019, 16:58 |
|
|
0
TNT писал(а): Вся сложность *souls* подобных игр, только в том, что там отсутствует привычные чекпоинты и ещё дико залоченая механика, аля GCD. Пока в играх будет GCD, ни о какой сложности и скиле и речи быть не может. Тупо всё упирается во время. А время это задротство.
|
21 май 2019, 17:40 |
|
|
0
Suslik Всё верно ты описал. GoldRobot Я не про это. Я не могу к сожалению привести подходящий-понятный пример, это типа - есть один человек, он может нажать в игре 10 клавиш подрят за 5 секунд, а я например за те же 5 секунд могу нажать 20, но игра мне не даёт это делать. Она вставляет всякие кастыли. Либо я могу за те же 5 секунд нажать всего 6 раз, но потому, что я не желаю ловить тот самый тригер, в который мне нужно нажимать клавиши. Вобщем забей
|
21 май 2019, 17:44 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
1
Если для тебя игра это быстрое нажимание кнопок, то играй в гитар хиро или осу. Ты прекрасно понимешь что ММО это сетевая игра где каждый период времени проходит синхронизация между десятками и сотнями игроков, что даёт множество непреодалимых технических ограничений, отсюда и гкд и всё остальное, вон в финалке онлайн гкд 2.5 секунды, нечего не мешает людям играть, но ты говоришь, вот если бы не ГКД, то я бы, уххххх. Если для тебя это основное требование, то может стоит выбрать что-то, где есть возможность реализации скорости и точности принятия решений? Хотя о какой точности можно говорит если ты захейтил дсы, где основная игра проходится вообще не осознавая что происходит. P.S. демка для фанатов ДСа, окна на уворачивание меньше чем в бладборне, не уследили за стаминой, лежите лицом в пол: |
21 май 2019, 18:20 |
|
|
0
А еще в дсе более ощущется "физическость" модели по сравнению с тем же вовом (ну и не только, а вообще со многими дургими играми). Что имеется ввиду, например ты стоишь на какой то точке или бежишь куда то, и чувствешь что хочешь на 1-2 сантима сместиться влево-вправо, для этого тебе просто достаточно нажать стрейф или мгновенно повернуть персонажа и сделать эти полшажка. Но что в дсоподобных играх происходит? ты нажимаешь бег влево, в итоге персонажа начинает небыстро так разворачиваться, если бежишь то по дуге, потом делает шаги и в момент когда ты досигаешь нужной точки ты отпускаешь кнопку но персонаж нихуя не останавливаеться сразу а делает по инерции еще несколько лишних движений, а сами шаги не позволяют с идеальной точностью встать куда ты хочешь. тоже самое когда ты бежишь и тебе надо резко остановиться, но персонаж продолжает двигаться. Уж не говорю про ситуации когда ты находишься в анимации атаки с медленным замахом, а босс в это время делалет непарируемую атаку и ты понимаешь что вот шас тебе прилетит пиздос скок урона, но ты ниче не можешь сделать, и таже история с анимацией распития зелий. кто то скажет что это фишка игры и в общем то будет прав, но просто когда ты привык управлять персонажем-физической точкой, а потом садишься на персонажа-физическое тело, это невероятно раздражает, потому что явно затачивалось под стики, а все пошло с консольщины! в общем я могу так сказать что если бы в вов сейчас ввели такую механику что нельзя мгновенно сделать шажок и выйти из огня или что нельзя бежать пока персонаж не докастует, то прогресс многих гильдий был бы существенно ниже, чем он есть сейчас. |
21 май 2019, 18:36 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
Да, это фишка в дсе крутая, даёт очень сильное погружение, особенно в первом ДС. |
21 май 2019, 19:07 |
|