Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн  
Автор Сообщение

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн



21 май 2019, 14:57
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн



21 май 2019, 15:15
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

SonyDigital  

Кстати, он потомственный украинец на 50%



21 май 2019, 15:19
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

GoldRobot писал(а):

да обычно не заморачиваюсь этим, но тут чет мне игра сама понравилась, механика намного приятней чем в самом дсе и решил подзалипнуть. ну а так канеш 3 дня с генитиро боролся и стока же с призраком монахини  



21 май 2019, 15:34
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

InsomniumDawg писал(а):

SonyDigital  

Кстати, он потомственный украинец на 50%

Мамка при развале союза нашла любофь в европах?   



21 май 2019, 15:35
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

В США

P.S. У него даже гильдия была "U.S.S.R" в TBC/WOTLK  



21 май 2019, 15:39
Профиль Skype WWW



<Чёрный Лотос>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1218
0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

[offtopic]

Suslik писал(а):


хаха насчет дарксоул то ты оптимист сильный. я вот не так давно проходил секировича и читал там в коментах под видосами речи о том какая игра запредельно сложная и вообще для кого такие геморные игры делают   



Вся сложность *souls* подобных игр, только в том, что там отсутствует привычные чекпоинты и ещё дико залоченая механика, аля GCD. Пока в играх будет GCD, ни о какой сложности и скиле и речи быть не может. Тупо всё упирается во время. А время это задротство.

В 9х годах, я бы эти игры счёлкал как орехи (из-за времени), а сейчас просто нету на это времени. В добавок к тому, что ты передаешь команду для атаки, а игра её не выполняет, а нужно соблюдать паузу(тайминги). (Injustice 2 как "отличный" пример).

Вон та же TMNT первая часть на NES|Dandy была адски сложная. А сложная она была, из-за отсутсвие чекпоинтов и сохранялок.

И, да, я не прошол не одну игру от FromSoftware. Просто, меня стопает механика которая ограничивает меня и хочет потратить моё время на изучения скрытой механики (таймингов, блоков). Проще скипнуть и пройти игру которая приносит удовольствие.

#20


[/offtopick]

 



21 май 2019, 15:40
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Шо

Скрытые механики

Ты белены объелся? Я ДСы не ел, но в Секиро ни каких "скрытых" механик нету от слова совсем. Все в обучалках объясняется.



21 май 2019, 15:47
Профиль

1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

На нубклабе прямо сейчас:

World of Warcraft » Новости (актуал)

34 Пользователей и 170 Гостей просматривают этот раздел

 

World of Warcraft » Новости Classic

78 Пользователей и 421 Гостей просматривают этот раздел.



21 май 2019, 15:56
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн



21 май 2019, 16:00
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Так это ретейлеры пришли истерить "НИКТО НЕ БУДЕТ В КЛАССЕКУ ИГРАТЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ОНЛАЙН ПЯТЬ ЧЕЛВОЕК БУДЕТ".



21 май 2019, 16:08
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

GoldRobot писал(а):

Шо

Скрытые механики

Ты белены объелся? Я ДСы не ел, но в Секиро ни каких "скрытых" механик нету от слова совсем. Все в обучалках объясняется.

ну не все помойму. не помню чет чтобы в объяснениях было например про станы с сюрикенов когда они попадают про "сальтующим" в воздухе таргетам. ну или что можно прыжком на голову станить.



21 май 2019, 16:10
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

И то и это в типах в загрузке было точно. И то что урон в два раза больше по летающим (точнее там просто написано "намного")



21 май 2019, 16:12
Профиль

1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

TNT писал(а):

Вся сложность *souls* подобных игр, только в том, что там отсутствует привычные чекпоинты и ещё дико залоченая механика, аля GCD. Пока в играх будет GCD, ни о какой сложности и скиле и речи быть не может. Тупо всё упирается во время. А время это задротство.

В 9х годах, я бы эти игры счёлкал как орехи (из-за времени), а сейчас просто нету на это времени. В добавок к тому, что ты передаешь команду для атаки, а игра её не выполняет, а нужно соблюдать паузу(тайминги). (Injustice 2 как "отличный" пример).

Вон та же TMNT первая часть на NES|Dandy была адски сложная. А сложная она была, из-за отсутсвие чекпоинтов и сохранялок.

И, да, я не прошол не одну игру от FromSoftware. Просто, меня стопает механика которая ограничивает меня и хочет потратить моё время на изучения скрытой механики (таймингов, блоков). Проще скипнуть и пройти игру которая приносит удовольствие.

ну тут сыглы почти со всем, то что ты называешь ГКД я так понимаю ты имеешь слишком долгие анимации атаки, т.е. во многих игрухах есть такое что ты делаешь атаку спамишь кнопку и персонаж начинает бить или бежать не дожидаясь окончания анимации предыдущей атаки, а там он именно физически продолжает бить и пока не закончит ты ниче не можешь больше делать. это раздаржает как и то что они против некоторых противников прямо обязывают юзать кнопку таргета. а вообще игры серии отдают некой консольщиной, как будто они недопортированы, особенно чувствуется когда надо уворачиваться персонажем или заходить за спину, плюс поведение камеры. кароче чтобы в таких игры было проще играть, надо покупать геймпады. ну а так одна из причин почему секирович довлеет над дсом это что там нет этих уебанских кувырков. 

а ну и еще хитбоксы тоже там интересные. например есть боссы сами по себе в теории несложные типо макаки, но эта рили ебанутая хуйня когда в некоторых случаях ты стоишь в нем и тебя не задевает, а в некоторых случаях ты вообще там на 2 см от модели и тем не менее это считается областью атаки, а в дс этого наскок я помню еще больше.


GoldRobot писал(а):

И то и это в типах в загрузке было точно. И то что урон в два раза больше по летающим (точнее там просто написано "намного")

в загрузке это забей ваще там слишком быстро проходит нереально успеть прочитать что то.



21 май 2019, 16:21
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=52923.0

Готовы качаться до 5 лвла?  

 

P.S. а зачем тестовый мир будет доступен до 24?



21 май 2019, 16:58
Профиль Skype WWW



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

TNT писал(а):

Вся сложность *souls* подобных игр, только в том, что там отсутствует привычные чекпоинты и ещё дико залоченая механика, аля GCD. Пока в играх будет GCD, ни о какой сложности и скиле и речи быть не может. Тупо всё упирается во время. А время это задротство.

Ты явно говоришь о том, о чём не знаешь. На примере вова - это как суждения человека с 1600 о арене, когда глад рейтинг на 2600+. Скилл и задротство по своей сути это абсолютно разные вещи, а ДС спокойно проходится в 1й раз без ютуба и задротства. Даже больше - из своего опыта я пришёл к тому, что задротство как-раз негативно влияет на скилл в последствии. Отличный пример это нынешний КС, где тренерующаяся меньше всех команда просто нереально доминирует на про сцене. А ГКД глобально почти никак не влияет на скиллап, т.к во 1х на него влияют ещё и другие факторы, а во 2х ГКД в одних моментах этот самый скиллкап урезает, но в других моментах он его увеличивает. Да и в целом, как вообще можно говорить "пока в играх будет GCD, ни о какой сложности и скиле и речи быть не может", когда даже на сраном ритейле люди дрочат арены на 2200-2400, пока другие играют на 3200? Там рейтинг ведь не гриндится в стиле классики "больше поиграл - больше рейтинга".



21 май 2019, 17:40
Профиль



<Чёрный Лотос>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1218
0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Suslik Всё верно ты описал.

GoldRobot Я не про это. Я не могу к сожалению привести подходящий-понятный пример, это типа - есть один человек, он может нажать в игре 10 клавиш подрят за 5 секунд, а я например за те же 5 секунд могу нажать 20, но игра мне не даёт это делать. Она вставляет всякие кастыли. Либо я могу за те же 5 секунд нажать всего 6 раз, но потому, что я не желаю ловить тот самый тригер, в который мне нужно нажимать клавиши. Вобщем забей :D

 



21 май 2019, 17:44
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Если для тебя игра это быстрое нажимание кнопок, то играй в гитар хиро или осу.

Ты прекрасно понимешь что ММО это сетевая игра где каждый период времени проходит синхронизация между десятками и сотнями игроков, что даёт множество непреодалимых технических ограничений, отсюда и гкд и всё остальное, вон в финалке онлайн гкд 2.5 секунды, нечего не мешает людям играть, но ты говоришь, вот если бы не ГКД, то я бы, уххххх.

Если для тебя это основное требование, то может стоит выбрать что-то, где есть возможность реализации скорости и точности принятия решений?

Хотя о какой точности можно говорит если ты захейтил дсы, где основная игра проходится вообще не осознавая что происходит.

P.S. демка для фанатов ДСа, окна на уворачивание меньше чем в бладборне, не уследили за стаминой, лежите лицом в пол:



21 май 2019, 18:20
Профиль Skype

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

А еще в дсе более ощущется "физическость" модели по сравнению с тем же вовом (ну и не только, а вообще со многими дургими играми). Что имеется ввиду, например ты стоишь на какой то точке или бежишь куда то, и чувствешь что хочешь на 1-2 сантима сместиться влево-вправо, для этого тебе просто достаточно нажать стрейф или мгновенно повернуть персонажа и сделать эти полшажка. Но что в дсоподобных играх происходит? ты нажимаешь бег влево, в итоге персонажа начинает небыстро так разворачиваться, если бежишь то по дуге, потом делает шаги и в момент когда ты досигаешь нужной точки ты отпускаешь кнопку но персонаж нихуя не останавливаеться сразу а делает по инерции еще несколько лишних движений, а сами шаги не позволяют с идеальной точностью встать куда ты хочешь. тоже самое когда ты бежишь и тебе надо резко остановиться, но персонаж продолжает двигаться. Уж не говорю про ситуации когда ты находишься в анимации атаки с медленным замахом, а босс в это время делалет непарируемую атаку и ты понимаешь что вот шас тебе прилетит пиздос скок урона, но ты ниче не можешь сделать, и таже история с анимацией распития зелий.

кто то скажет что это фишка игры и в общем то будет прав, но просто когда ты привык управлять персонажем-физической точкой, а потом садишься на персонажа-физическое тело, это невероятно раздражает, потому что явно затачивалось под стики, а все пошло с консольщины! в общем я могу так сказать что если бы в вов сейчас ввели такую механику что нельзя мгновенно сделать шажок и выйти из огня или что нельзя бежать пока персонаж не докастует, то прогресс многих гильдий был бы существенно ниже, чем он есть сейчас.  



21 май 2019, 18:36
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Да, это фишка в дсе крутая, даёт очень сильное погружение, особенно в первом ДС.



21 май 2019, 19:07
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru