Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов  
Автор Сообщение

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

 Который стоит 365 дней в году под окртытым небом.

Машина зимой на улице -тот еще гемор со скребком каждое утро, и лазанье в салон через заднее сидение потому что передняя дверь примерзла  .



02 окт 2015, 15:55
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Если хочешь рвать с места и не бояться выйти на встречку - только турбированный движок.

Заводился 7 лет без проблем(гараж). С Крыма до Орла проехал без дозаправок , там залил полный бак , доехал до Иваново - осталось ещё больше половины.

ford focus c-max.



02 окт 2015, 15:57
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wishezznyashka писал(а):

 только турбированный движок

 

Сейчас все дизели - турбированные.

 

 

Я так понял у тебя дизелек был?



02 окт 2015, 15:58
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

Пацаны-пацанчики, расскажите про ощущения от дизеля? Если владельцы таковых имеются. Как там зимой чокак, как там мифические пробеги в 900 км на одном баке, збс чо куда

Зимой проблем вообще нет. Зимняя соляра везде есть, да и просто раз в сутки запускай мотор на 5 минут, этого достаточно, чтобы не замезло ничего. Исправная дизельная машина легко переносит холода до 20 градусов, свыше уже сложности, хотя и многих бензинщиков начинаются они. Два года назад, на рабочей VW Caravelle 2л TDI, проблемка проявилась через три дня стояния в -31 ночью (примерно такая температура коротко, но держалась). Да, не завелась, ни с толкача, ни от другого акамуля. Решили проблему, отянув в подземную парковку ТЦ, забашляли охранику, он без карточки запустил и выпустил. за сутки отогрелась и все збс.

Про 900 км на одном баке - это даже пессимистично. в теме я кидал уже расход на 3л дизеле. запас хода по бортовому легко переваливает за 1к по трассе. в городе порядка 600-700, если активно в пробках стоять.

Современные дизеля, даже особо не тарахтят, в салоне авто так точно.

p.s. Но следует понимать, что в РФ замена масла у дизелей 10к км, что сильно разбавляет казалосб бы охуевший экономический момент.

 



02 окт 2015, 16:02
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

Wishezznyashka писал(а):

 только турбированный движок

 

Сейчас все дизели - турбированные.

 

 

Я так понял у тебя дизелек был?

Да.

Месяц назад буквально взял джетту новую, тоже дизель - 1.6 105 л.с , у него расход что-то в районе 4.3



02 окт 2015, 16:07
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

aoepve писал(а):

p.s. Но следует понимать, что в РФ замена масла у дизелей 10к км, что сильно разбавляет казалосб бы охуевший экономический момент.

Ну, нормальный хозяин и на бензине раз в 10 к. менять должен, представляю что будет с машиной если менять масло с фильтрами раз в 20 к, как рекомендуют некоторые производители.

 

Wishezznyashka писал(а):

Месяц назад буквально взял джетту новую, тоже дизель - 1.6 105 л.с , у него расход что-то в районе 4.3

Растолкуешь почему ВФ, почему джетта?



02 окт 2015, 16:11
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Хз как w222 конечно, но на малых дизеля торохтят , фокус торохтел по крайней мере, за месяц на джетте особо не обращал внимания на самом деле, сегодня специально послушаю.


Wuki писал(а):

aoepve писал(а):

p.s. Но следует понимать, что в РФ замена масла у дизелей 10к км, что сильно разбавляет казалосб бы охуевший экономический момент.

Ну, нормальный хозяин и на бензине раз в 10 к. менять должен, представляю что будет с машиной если менять масло с фильтрами раз в 20 к, как рекомендуют некоторые производители.

 

Wishezznyashka писал(а):

Месяц назад буквально взял джетту новую, тоже дизель - 1.6 105 л.с , у него расход что-то в районе 4.3

Растолкуешь почему ВФ, почему джетта?

Изначально я метил на lexus nx200 , но денег у меня на него в августе не было , да и к зиме не накопил бы скорее всего.

До миллиона выбор был не такой уж и большой. Сразу приглянулись 4 машины, джетта, ниссан сентра, новая королла и хендай елантра.

Королла и елантра мне не понравились внешне в конце концов. Сентры дизель в Крыму нету, в России вроде как тоже. Вот и взял джетту в комлектации highline , со скидкой вышло 990к.



02 окт 2015, 16:14
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

Ща просто читал статистику, шо дизельных колымаг продаваемых в РФ - только 7% от общего рынка, не любят тута дизель и все.

Просто народ пока еще не до конца прочухал, что современные дизели все-таки отличаются от старых, и зачастую профитнее бензина.

Большинство думает что-то в духе - да че там дизель, как на тракторе ездить будешь.

Ну и бензин по моменту проигрывает дизелю, и "пульнуть" в обгон на трассе с дизеля гораздо проще.

 



02 окт 2015, 21:45
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

InsomniumAoE писал(а):

В России из нормальных обзорщиков только Воротников помоему

Так и так, иди нахуй с воротниковым.



02 окт 2015, 23:06
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Macneil писал(а):

Wuki писал(а):

Ща просто читал статистику, шо дизельных колымаг продаваемых в РФ - только 7% от общего рынка, не любят тута дизель и все.

Просто народ пока еще не до конца прочухал, что современные дизели все-таки отличаются от старых, и зачастую профитнее бензина.

Большинство думает что-то в духе - да че там дизель, как на тракторе ездить будешь.

Ну и бензин по моменту проигрывает дизелю, и "пульнуть" в обгон на трассе с дизеля гораздо проще.

 

Не знаю как там в РФ. Но в РК у дизеля просто отвратительно качество, он очень сильно парафинится, зимой вообще невозможно ездить.

Я работал в автобусном парке завскладом и через день меняли топливные фильтра.



02 окт 2015, 23:08
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Macneil писал(а):

Wuki писал(а):

Ща просто читал статистику, шо дизельных колымаг продаваемых в РФ - только 7% от общего рынка, не любят тута дизель и все.

Просто народ пока еще не до конца прочухал, что современные дизели все-таки отличаются от старых, и зачастую профитнее бензина.

Большинство думает что-то в духе - да че там дизель, как на тракторе ездить будешь.

Ну и бензин по моменту проигрывает дизелю, и "пульнуть" в обгон на трассе с дизеля гораздо проще.

 

 

У дизеля в этой стране нет никаких преимуществ перед бензином.

Против цены на дизель и малого расхода есть более дорогая тачка изначально, с более дорогим обслуживанием. На дальнюю перспективу можно получить профит, но не столь существенный. А ведь есть еще 92й бензак.

Как производитель этого дизеля могу заверить, что зимний дизель отгружается офигенный. Но не вам , в центральном регионе РФ одна херня в основном на заправках.



02 окт 2015, 23:17
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Все это было хорошо, пока соляру на заправках не стали разбавлять бензином.

 



03 окт 2015, 00:23
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Разбавлять бензином это полная несуразная тупость, несущая в себе ноль целых хуй десятых смысла как экономически, так и практически.

Максимум керосином и не на заправке. А в целом можно влить много всякого говна, типа ЛКГ.



03 окт 2015, 00:28
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Rageful писал(а):

У дизеля в этой стране нет никаких преимуществ перед бензином.

Поскольку я довольно ленивый, главный плюс дизеля для меня в том, что на заправку реже ездить



03 окт 2015, 00:43
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Ну я в целом считаю, что дизельный двигатель - это хорошо. Лишь бы с нормальным webasto и на нормальном топливе. Плохого уж точно ничего нет, если всю экономику отбросить.



03 окт 2015, 01:02
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Дизель тяговитей, расход меньше, а ещё можно ездить на растительном масле=)))



03 окт 2015, 09:30
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

дизель для тех, кто катается на краденой соляре!



03 окт 2015, 09:52
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

А как определить "непрехотливость" конкретного дизельного двигателя? Есть мнение, что чем больше объем дизеля, тем более ему похер на качество солярки, я сейчас имею в виду современные турбированные, а не 5 литровые мастодонты на старых крузерах без турбин, которые могли 20 лет на моче с грязью из лужи работать.

 

 

 

Кстати, пр 92 бенз, на оф сайте хонды всячески бравируют тем, что у нового акорда коэф. сжатия специально сделали для РФ под 92, типо оф. бенз под ттх от производителя АИ92, ваще от хонды внезапный ход.



03 окт 2015, 10:21
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Когда я подрабатывал на СТО, мужик пригнал мне мерин дизельный в 123 кузове, чтобы днище подварить. Я его загоняю в бокс глушу и не могу понять, почему выхлоп пахнет чебуреками какимито, ну хрен с ним заварил что смог, мужик приехал забирать я у него спрашиваю, по поводу запаха, он мне и говорит, - что мол уже года 4 ездит на масле которое берет бесплатно во всяких бургеркингах итд, зимой бадяжит 1 к 1 с соляркой чтоб не замерзало.



03 окт 2015, 10:52
Профиль Skype



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Что бы дизель зимой не замерзал нужна хорошая депарафинизация или зашибановские депроссоры. То есть готовый дизель зимний/арктический.

Всё остальное кустарный бред. ^Вот такие мужики на чебуреках скорее всего эксплуатируют свой сарай на убой, им до лампочки когда там всё пиздой накроется. Хз конечно что за мужик, может он эксперт и прогоняет это масло по всем анализам при каждой дозаправке.



03 окт 2015, 11:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru