Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов  
Автор Сообщение



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Зеу писал(а):

Нам россиянам похуй,  что они там получать меньше стали.  Пусть заводы строят у нас как Форд и Тойота.  900 штук за пустое Рено гольф класса это блять грабеж 

 

если они смогут собирать автомобили полностью из комплектующих, собранных в России из отечественного материала, купленного за нац. валюту, то да, цена будет привязана к рублю. производители жертвуют прибылью сейчас с большего из-за размера вашего рынка и темпов его роста. 



16 ноя 2015, 21:15
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Зеу писал(а):

Нам россиянам похуй,  что они там получать меньше стали.  Пусть заводы строят у нас как Форд и Тойота.  900 штук за пустое Рено гольф класса это блять грабеж 

Толку от завода? Ты ничего не выиграешь чисто поставив завод. Сборка автомобилей внутри страны будет выгодна жителям этой страны лишь в случае, если сборочные материалы начнут выпускатся в самой стране. Тогда и цена будет низкая.

 

В украине щас собирают старое поколение Авео. Вроди как с 12 года. До сих пор в автомобиле из местного только руль с другим шильдиком, шильдики, название и диски. Нифига не могут сделать своего, что бы понизить его цену. Машина стоит 11 штук бачей. В туже цену что эмгранды 7.

И все это в диком бомж спеке.

 

Одно радует, уже с начала 2016 в украину будут поставлятся hyundai только корейской сборки. Уже салоны прекратили получать русскую питерскую сборку и пошли первые пробные тачки из кореи. Если верить описаниям, разница радикальная в качестве моторов и зазоров. Хюндайские моторы тачек которые собраны в рашке, собираются в китае. А корейские сборки и движок там же сами собирают. Говорят, что ресурс и китайских моторов 180к, в то время как корейцы могут и 250 и 300 тянуть.

 

Я даже решил поизучать солярис, мб куплю весной. Но отталкивает тонкий метал и балка сзади.



16 ноя 2015, 21:51
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Дим,  сам посуди.  Битковый фокус русской сборки 1 лям. Пустое Рено НЕ русской сборки 900 тысяч. При более менее равном классе авто.  Ну и кто выигрывает от этого?



16 ноя 2015, 22:36
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wishezznyashka писал(а):

А меня сегодня бешка трахнула со светофора. Правда я это понял уже после того как он специально притормозил через 200 метров и что-то жестикулировал в окно.

Вот так вот вас могут трахнуть на светофоре - а вы об этом даже и не узнаете!

lorti писал(а):

Bikkembergs писал(а):

Greatek писал(а):

 

Фантик  с какахой внутри

Сначала хотел попросить аргументировать, а потом увидел ник, и просьба отпала сама собой.

А какие аргументы ты от меня хотел услышать? Это же не моя хотелка то?   

з.ы. или не от меня аргументы..   



16 ноя 2015, 22:49
Профиль Skype WWW



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Marshall писал(а):

 Если верить описаниям, разница радикальная в качестве моторов и зазоров. Хюндайские моторы тачек которые собраны в рашке, собираются в китае. А корейские сборки и движок там же сами собирают. Говорят, что ресурс и китайских моторов 180к, в то время как корейцы могут и 250 и 300 тянуть.

 

Я даже решил поизучать солярис, мб куплю весной. Но отталкивает тонкий метал и балка сзади.

Братишкаа, вся ходовая часть солярисов (двигатель + подвеска) поставляется в корею из китая, в корее же просто сращивается эта ходовая часть с "корейским" корпусом.

Вся разница солярисов только в том, где помойную_китайскую_одноразовую_ходовку сочленяют с кузовом.

А движок этого ебучего соляриса проще выкинуть на свалку и купить новый, когда с ним что-то случится.



16 ноя 2015, 23:22
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов



16 ноя 2015, 23:43
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Macneil писал(а):

Marshall писал(а):

 Если верить описаниям, разница радикальная в качестве моторов и зазоров. Хюндайские моторы тачек которые собраны в рашке, собираются в китае. А корейские сборки и движок там же сами собирают. Говорят, что ресурс и китайских моторов 180к, в то время как корейцы могут и 250 и 300 тянуть.

 

Я даже решил поизучать солярис, мб куплю весной. Но отталкивает тонкий метал и балка сзади.

Братишкаа, вся ходовая часть солярисов (двигатель + подвеска) поставляется в корею из китая, в корее же просто сращивается эта ходовая часть с "корейским" корпусом.

Вся разница солярисов только в том, где помойную_китайскую_одноразовую_ходовку сочленяют с кузовом.

А движок этого ебучего соляриса проще выкинуть на свалку и купить новый, когда с ним что-то случится.

Солярис собирается в Питере полностью. Из Китая приходит лишь движок с коробкой в сборе. Друг работает как раз на этом заводе. В Корее все тоже самое. Движок также из Китая приходит. По поводу подвески я уже писал. Движок соляриса получше современного бмвшного дерьма, которое ходит 120 тыс. км и отправляется на свалку. Да он одноразовый и не подлежит капиталке как таковой. Тем не менее проблем с ним практически не возникает.

Теперь 2 Маршал. Да балка сзади это полный пиздец. Тебе нужно будет потолстеть снова и не будешь испытывать неудобств в управлении. Тонкий металл сейчас у всех, а у первых солярисов 2011 года выпуска был один из самых толстых металлов в сегменте. Всю безопасность обеспечивает энергопоглощающий кузов и конструкционная установка двигателя, который при аварии уходит под машину. А так я разгонял ее до 210 км/ч и есть дальнейший потенциал. Даже при такой скорости она не прыгает. Естественно в полном фарше нет смысла ее брать. Почти все можно доставить самому потом, притом народ умудрялся ставить и круиз-контроль. Управляющей электроники немного, можно пихать что угодно в нее без прошивки ЭБУ, все заработает. Насчет движка, расхода можно достичь очень низкого, но при этом ехать как даун или топить и будет жрать как Хаммер. В общем, нужно искать золотую середину.

Русский мотор.

Вот человек гоняет. Двигатель только на 420 тыс. км пробега стал понемногу масло подъедать и пришлось заливать не 5w-30, а 5w-40. Меняет только расходники и недавно поменял щетки генератора.

Понимаю у всех стритсракеров пригорает от любой фразы "лучше новая машина, чем ведро 80-00х годов". Марк 2 дерьмо. /Discuss.



16 ноя 2015, 23:51
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Как у него много лампочек горит на приборке /Kappa /Kappa


rtfm писал(а):

Солярис собирается в Питере полностью. Из Китая приходит лишь движок с коробкой в сборе. Друг работает как раз на этом заводе. В Корее все тоже самое. Движок также из Китая приходит.

Видимо в рестайле что-то поменялось, но первый солярис был более чем полностью китайский.



17 ноя 2015, 00:19
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

rtfm писал(а):

Тонкий металл сейчас у всех

Нет.

 

 

 

 



17 ноя 2015, 08:18
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Macneil писал(а):

Как у него много лампочек горит на приборке /Kappa /Kappa

rtfm писал(а):

Солярис собирается в Питере полностью. Из Китая приходит лишь движок с коробкой в сборе. Друг работает как раз на этом заводе. В Корее все тоже самое. Движок также из Китая приходит.

Видимо в рестайле что-то поменялось, но первый солярис был более чем полностью китайский.

Машина не заведена. Атличний шутка.

Первые солярисы, они же Hyundai Verna  собирались только в Китае, и предназначались для Китая. Потом вышел Accent IV для США и Европы и Solaris для нас.



17 ноя 2015, 08:22
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

http://www.drivenn.ru/journal/novosti/mitsubishi-motors-pokazal-novyy-pajero-sport-id222062

Новый коробас о 8 ступенях на дизеле, Карл! Шустрый стало быть буит. Только этот сраный пластиковый хром 



17 ноя 2015, 09:46
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

 Карл! 

 

ну хватит поганить русский язык...



17 ноя 2015, 09:56
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов



17 ноя 2015, 09:57
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

http://www.drivenn.ru/journal/novosti/mitsubishi-motors-pokazal-novyy-pajero-sport-id222062

Новый коробас о 8 ступенях на дизеле, Карл! Шустрый стало быть буит. Только этот сраный пластиковый хром 

А что за автомат? Чей?

 

Я смотрю щас все упираются рогом в двухдисковые павершифт и дсг. Кто то еще делает ставку на вариатор. А тут что? 8 передач это уже пошли тягачи американские)



17 ноя 2015, 10:58
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Скорей всего свойская, дальше видно будет. Почему тягачи, есть куча автомобилей на которые ставят гидротрансформаторные акпп. Тот же новый хайлюкс от тайоты, только там 6 ступеней.



17 ноя 2015, 11:12
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

rtfm писал(а):

Тонкий металл сейчас у всех

Нет.

 



17 ноя 2015, 23:04
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Marshall писал(а):

Wuki писал(а):

http://www.drivenn.ru/journal/novosti/mitsubishi-motors-pokazal-novyy-pajero-sport-id222062

Новый коробас о 8 ступенях на дизеле, Карл! Шустрый стало быть буит. Только этот сраный пластиковый хром 

А что за автомат? Чей?

 

Я смотрю щас все упираются рогом в двухдисковые павершифт и дсг. Кто то еще делает ставку на вариатор. А тут что? 8 передач это уже пошли тягачи американские)

 

Кэп(я не маршаллу, а всем ), ворвись и объясни мне, зачем рамному внедорожнику вообще автомат?



18 ноя 2015, 00:03
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Да эти "рамники" 95% времени по асфальту катают и бордюры штурмуют с лужами. А толстым дядькам впадлу передачи ручками щелкать



18 ноя 2015, 00:19
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Скок стоит отделить корпус от рамы у этой тачилы?



18 ноя 2015, 10:00
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Rageful писал(а):

Marshall писал(а):

Wuki писал(а):

http://www.drivenn.ru/journal/novosti/mitsubishi-motors-pokazal-novyy-pajero-sport-id222062

Новый коробас о 8 ступенях на дизеле, Карл! Шустрый стало быть буит. Только этот сраный пластиковый хром 

А что за автомат? Чей?

 

Я смотрю щас все упираются рогом в двухдисковые павершифт и дсг. Кто то еще делает ставку на вариатор. А тут что? 8 передач это уже пошли тягачи американские)

 

Кэп(я не маршаллу, а всем ), ворвись и объясни мне, зачем рамному внедорожнику вообще автомат?

Встречный вопрос - зачем ты подтираешься туалетной бумагой, а не булыжником?

 

Accnapg писал(а):

Скок стоит отделить корпус от рамы у этой тачилы?

Грамм 200 в тротиловом эквиваленте.



18 ноя 2015, 10:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru