Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ураганишь это ваще здоровски, а как ты ураганишь, расскажи пожалуйста? |
04 июл 2016, 10:16 |
|
|
0
пешком ураганишь или востановил уже машинку?:) |
04 июл 2016, 10:48 |
|
|
0
vkach писал(а): пешком ураганишь или востановил уже машинку?:)
|
04 июл 2016, 12:24 |
|
<Петушиная обоима> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1602 3х3: 1960 5х5: 1436 |
0
Greatek писал(а): vkach писал(а): пешком ураганишь или востановил уже машинку?:)
офк е90 |
04 июл 2016, 14:34 |
|
|
0
Что Саныч, как тебе на заднем приводе катаецо то? |
05 июл 2016, 14:34 |
|
<Петушиная обоима> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1602 3х3: 1960 5х5: 1436 |
0
хз мне не с чем сравнивать |
05 июл 2016, 15:21 |
|
|
0
Ты проскочил фазу тазовода и сразу прыгнул за е90? И даже на переднем приводе не катал? |
05 июл 2016, 16:40 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Вся ощущения от заднего привода на тазу - хер тронешься на замёрзшей парковке. |
05 июл 2016, 16:50 |
|
<Петушиная обоима> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1602 3х3: 1960 5х5: 1436 |
0
Greatek писал(а): Ты проскочил фазу тазовода и сразу прыгнул за е90? И даже на переднем приводе не катал?
таза не было, на переднем 2 года ездил |
05 июл 2016, 16:53 |
|
|
0
Что лучше взять Мазда 6 или Тойота авенсис? 2013-2015 годов в автомате. В первую очередь интересует дешевизна в обслуживании и шоб не ломалась вааще! |
06 июл 2016, 11:07 |
|
|
0
У мазд каско от угона стоит бешеных денег, их угоняют только так. |
06 июл 2016, 11:31 |
|
|
0
Impact писал(а): Что лучше взять Мазда 6 или Тойота авенсис? 2013-2015 годов в автомате. В первую очередь интересует дешевизна в обслуживании и шоб не ломалась вааще!
Учитывая, что и одну и другую собирают в россии, думаю по качеству разницы нету. Ценник обслуживания будет незначительно различатся. Тут больше как повезет с самой машиной. Лично для меня мазда по интереснее выглядит внешне |
06 июл 2016, 11:32 |
|
|
0
Impact писал(а): Что лучше взять Мазда 6 или Тойота авенсис? 2013-2015 годов в автомате. В первую очередь интересует дешевизна в обслуживании и шоб не ломалась вааще!
|
06 июл 2016, 14:37 |
|
|
0
Видимо вопрос уже неактуальный, если обе модели в России собираются. Я собираюсь брать в Германии. |
06 июл 2016, 17:08 |
|
|
0
Бери гольф |
08 июл 2016, 09:00 |
|
|
0
Я тут недавно наткнулся на статистику по деталям, какие марки ломаются чаще и какие сколько стоят в среднемт в обслуживании. Я сразу понял мою врожденную неновисть к бмв, ибо это самая дорогая в обслуге марка, и ломается слишком много. Все топы всех списков внезапно для меня взяли япошки. Я кстати охерел, когда выяснил, что в Европе не продается камри, только импорт из США. |
08 июл 2016, 11:43 |
|
|
0
скинул бы хоть статистику эту, интересно посмотреть |
08 июл 2016, 11:45 |
|
|
0
http://m.pikabu.ru/story/samyie_dorogie_v_obsluzhivanii_avtomobili_4310553 Клиенты под постом, тоже норм заходят. |
08 июл 2016, 11:54 |
|
|
0
В Германии (!!!!) выгоднее содержать японца чем немецкий авто? |
08 июл 2016, 17:08 |
|
|
0
Что именно тебя так удивляет не пойму? Если ты не в курсе то основную часть любого ремонта в Германии составляет не стоимость деталей а работа арийский механиков. И ты думаешь что тормозные диски на бмв тут стоят дешевле чем на Тойоту? Или какой нибудь пожирающий литрами масло Ауди будет жрать его меньше, потому что ездит по немецким дорогам и дышит немецким воздухом? В классе авенсиса не такой большой выбор в той же ценовой категории, джетта и инсигния. Будут ли они дешевле в ремонте? Очень сильно сомневаюсь. |
08 июл 2016, 17:26 |
|