Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Вхимпрувед писал(а): аутлендер 3л после чип-тюнинга пиздец как летают
я просто не понимаю, зачем ты берёшь аутлендер ? Чтобы летать ? Возьми чё пониже и летай. Чтобы вмещать? Возьми аутлендер с любым движком и вмещай. Не нужно пытаться сделать из овощевозки ракету |
22 авг 2016, 18:36 |
|
|
0
Я бы не назвал 3 литра овощевозкой, но ваще ты прав в чем то. К тому же чипить атмосферники ради "прироста" коней это хуйня. Чипят после ст1 или выше. Ну или чтоб тупняк с электронной педали газа убрать или овощной режим с завода подкорректировать |
22 авг 2016, 18:47 |
|
|
0
Овощевозка это л200 или хиликс тайотка. А аут комфортная машина для езды по наичудейснейшим (на самом деле нет) дорогам Ульяновска. Я переезжая на 3к км понял о своей машине несколько вещей: 1. Большой салон и багажник это ахуенно, особенно при переезде, увёз с собой кучу скарба. 2. Два литра вроде бы и ок, но когда ты загружен и едешь по Уральским горам 2л очень не хватает. У меня без чиповки, говорят движки 2л и 3л от чиповки получают лютый профит ибо заводская прошивка их серьезно душит, в отличие от 2.4 которые особо не ловят профита с чиповки. 3. Вариатор. Очень проблемная вещь. Ещё одна причина для 3л - коробка автомат, не вариатор. |
22 авг 2016, 18:55 |
|
|
0
Вариатор у них гавно. Я свой аут скинул в свое время с пробегом 85к. В 102к у чувака коробка умерла |
22 авг 2016, 19:10 |
|
|
0
да варик проблемный масло надо каждые 45к менять варик в принципе говно имхо не понимаю зачем его ставят вообще мб чтоб он ломался и люди покупали новый |
22 авг 2016, 20:14 |
|
|
0
Варики топливо экономят вроде как. Типа как дсг от вага. Но чета профит сомнительный. Роботы свежие хоть быстрые. А у аута тупой как пробка |
22 авг 2016, 20:24 |
|
|
0
Зеу писал(а): Варики топливо экономят вроде как. Типа как дсг от вага. Но чета профит сомнительный. Роботы свежие хоть быстрые. А у аута тупой как пробка
Удешевляют машины вариаторами своими. Классический гидротрансформатор дороже. А что бы особо не переживалл никто- маркетинг по ушам ездит экономией топлива, которой нет и т.д. |
22 авг 2016, 20:45 |
|
|
0
Зеу писал(а): Варики топливо экономят вроде как. Типа как дсг от вага. Но чета профит сомнительный. Роботы свежие хоть быстрые. А у аута тупой как пробка
тупость прошивкой только решается
Вариатор дешевле автомата ?? чето кулстори а почему тогда его замена стоит в районе 250 тыщ?)) |
22 авг 2016, 20:47 |
|
|
0
Вхимпрувед писал(а):
Вариатор дешевле автомата ?? чето кулстори а почему тогда его замена стоит в районе 250 тыщ?))
Отлично с потолка ляпнул. Какая именно машина, какая именно коробка? С какими АКП это сравнение? Почему именно 250? А есть и за 300 и за 400! Причем тут стоимость замены/ремонтопригодность и стоимость производства с последующей установкой на новые конвейерные авто? |
22 авг 2016, 21:05 |
|
|
0
Вхимпрувед писал(а): Овощевозка это л200 или хиликс тайотка
это пикапы, соре, как бы тебе не хотелось их унизить) А вот сув ака кроссоверы - самые настоящие овощевозки.
Вхимпрувед писал(а): 3. Вариатор. Очень проблемная вещь. Ещё одна причина для 3л - коробка автомат, не вариатор.
вот это - соль проблемы. Если до трёхлитровых версий автомат не ставится - пожалуй, что трёшка действительно оптимальный выбор. А вот чиповка... Ну серьёзно, что она тебе даст? Яички в объёме чутка увеличатся ? Просто опиши мне ситуацию, в которой трёхлитровый аутлендер в Уральских горах может показаться слабым? (офк если ты не ездил до этого на кайене и не собираешься соревноваться со светофора со стритракерами) |
22 авг 2016, 21:27 |
|
|
0
Чиповка как я уже писал только определенные тупняки с педалью газа и отзывчивостью может дать и все. Вот если сменить впуск и выпуск, то тогда чип нужен, чтобы мозги понимали адекватно новые условия работы. Но для аута это не актуально ) |
22 авг 2016, 22:02 |
|
|
0
Вхимпрувед писал(а): Овощевозка это л200 или хиликс тайотка. А аут комфортная машина для езды по наичудейснейшим (на самом деле нет) дорогам Ульяновска. Я переезжая на 3к км понял о своей машине несколько вещей: 1. Большой салон и багажник это ахуенно, особенно при переезде, увёз с собой кучу скарба. 2. Два литра вроде бы и ок, но когда ты загружен и едешь по Уральским горам 2л очень не хватает. У меня без чиповки, говорят движки 2л и 3л от чиповки получают лютый профит ибо заводская прошивка их серьезно душит, в отличие от 2.4 которые особо не ловят профита с чиповки. 3. Вариатор. Очень проблемная вещь. Ещё одна причина для 3л - коробка автомат, не вариатор.
|
22 авг 2016, 22:20 |
|
|
0
Недаром у нового раф 4 двухлитровые с вариатором, а 2,4 с 6-ти ступкой гидротрансформаторной. А кто вам сказал, что в гидротрансформаторном автомате не надо менять масло?
На самом деле если и выбирать из этих сараек, то хотя бы хонду сиэрви, там хотя бы двигатель VTEC. Захер этот хлам митсубисевский? |
22 авг 2016, 23:28 |
|
|
0
Greatek писал(а):
|
22 авг 2016, 23:44 |
|
|
1
Ты ведь понимаешь, что влюбился в опель))) |
22 авг 2016, 23:49 |
|
|
0
я тоже в опель влюбился, вот в такую) http://auto.ironhorse.ru/opel-corsa-e-opc_7639.html жаль у нас не продают |
23 авг 2016, 00:31 |
|
|
0
Wuki писал(а): Недаром у нового раф 4 двухлитровые с вариатором, а 2,4 с 6-ти ступкой гидротрансформаторной. А кто вам сказал, что в гидротрансформаторном автомате не надо менять масло?
На самом деле если и выбирать из этих сараек, то хотя бы хонду сиэрви, там хотя бы двигатель VTEC. Захер этот хлам митсубисевский?
В хондах vtec в митсухах mivec и все блять хвалят свое "болото", но преимущества точной механики хонда со снятием 120 лошадей с литра атмосферников меня больше подкупают |
23 авг 2016, 02:32 |
|
|
0
У всех есть система газораспределения клапанов, но хонда придумала самую совершенную и первыми они это сделали, если не ошибаюсь, сделали это они давно и скоро пройдут патентные 25 лет и все будут ебашить хондовский vtec.
|
23 авг 2016, 08:05 |
|
|
1
что там за гавнопикапы заспамили пидеры |
23 авг 2016, 09:19 |
|
|
0
Согласен, пикап должен быть такой: |
23 авг 2016, 09:25 |
|