Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов  
Автор Сообщение



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Вхимпрувед писал(а):

аутлендер 3л 

после чип-тюнинга

пиздец как летают

 

я просто не понимаю, зачем ты берёшь аутлендер ?

Чтобы летать ? Возьми чё пониже и летай.

Чтобы вмещать? Возьми аутлендер с любым движком и вмещай. 

Не нужно пытаться сделать из овощевозки ракету   



22 авг 2016, 18:36
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Я бы не назвал 3 литра овощевозкой,  но ваще ты прав в чем то. К тому  же чипить атмосферники ради "прироста" коней это хуйня.  Чипят после ст1 или выше. Ну или чтоб тупняк с электронной педали газа убрать или овощной режим с завода подкорректировать 



22 авг 2016, 18:47
Профиль



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Овощевозка это л200 или хиликс тайотка. А аут комфортная машина для езды по наичудейснейшим (на самом деле нет) дорогам Ульяновска. Я переезжая на 3к км понял о своей машине несколько вещей:

1. Большой салон и багажник это ахуенно, особенно при переезде, увёз с собой кучу скарба.

2. Два литра вроде бы и ок, но когда ты загружен и едешь по Уральским горам 2л очень не хватает. У меня без чиповки, говорят движки 2л и 3л от чиповки получают лютый профит ибо заводская прошивка их серьезно душит, в отличие от 2.4 которые особо не ловят профита с чиповки.

3. Вариатор. Очень проблемная вещь. Ещё одна причина для 3л - коробка автомат, не вариатор.



22 авг 2016, 18:55
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Вариатор у них гавно.  Я свой аут скинул в свое время с пробегом 85к.  В 102к у чувака коробка умерла



22 авг 2016, 19:10
Профиль



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

да варик проблемный

масло надо каждые 45к менять

варик в принципе говно имхо

не понимаю зачем его ставят вообще

мб чтоб он ломался и люди покупали новый



22 авг 2016, 20:14
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Варики топливо экономят вроде как.  Типа как дсг от вага. Но чета профит сомнительный.  Роботы свежие хоть быстрые.  А у аута тупой как пробка 



22 авг 2016, 20:24
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Зеу писал(а):

Варики топливо экономят вроде как.  Типа как дсг от вага. Но чета профит сомнительный.  Роботы свежие хоть быстрые.  А у аута тупой как пробка 

Удешевляют машины вариаторами своими. Классический гидротрансформатор дороже. А что бы особо не переживалл никто- маркетинг по ушам ездит экономией топлива, которой нет и т.д.



22 авг 2016, 20:45
Профиль



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Зеу писал(а):

Варики топливо экономят вроде как.  Типа как дсг от вага. Но чета профит сомнительный.  Роботы свежие хоть быстрые.  А у аута тупой как пробка 

тупость прошивкой только решается

 

Вариатор дешевле автомата ?? чето кулстори а почему тогда его замена стоит в районе 250 тыщ?))



22 авг 2016, 20:47
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Вхимпрувед писал(а):

 

Вариатор дешевле автомата ?? чето кулстори а почему тогда его замена стоит в районе 250 тыщ?))

 

Отлично с потолка ляпнул. Какая именно машина, какая именно коробка? С какими АКП это сравнение? Почему именно 250? А есть и за 300 и за 400! 

Причем тут стоимость замены/ремонтопригодность и стоимость производства с последующей установкой на новые конвейерные авто?



22 авг 2016, 21:05
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Вхимпрувед писал(а):

Овощевозка это л200 или хиликс тайотка

 

это пикапы, соре, как бы тебе не хотелось их унизить) А вот сув ака кроссоверы - самые настоящие овощевозки.

 

Вхимпрувед писал(а):

3. Вариатор. Очень проблемная вещь. Ещё одна причина для 3л - коробка автомат, не вариатор.

 

вот это - соль проблемы. Если до трёхлитровых версий автомат не ставится - пожалуй, что трёшка действительно оптимальный выбор. А вот чиповка... Ну серьёзно, что она тебе даст? Яички в объёме чутка увеличатся ? Просто опиши мне ситуацию, в которой трёхлитровый аутлендер в Уральских горах может показаться слабым? (офк если ты не ездил до этого на кайене и не собираешься соревноваться со светофора со стритракерами)



22 авг 2016, 21:27
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Чиповка как я уже писал только определенные тупняки с педалью газа и отзывчивостью может дать и все. Вот если сменить впуск и выпуск,  то тогда чип нужен,  чтобы мозги понимали адекватно новые условия работы. Но для аута это не актуально )



22 авг 2016, 22:02
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Вхимпрувед писал(а):

Овощевозка это л200 или хиликс тайотка. А аут комфортная машина для езды по наичудейснейшим (на самом деле нет) дорогам Ульяновска. Я переезжая на 3к км понял о своей машине несколько вещей:

1. Большой салон и багажник это ахуенно, особенно при переезде, увёз с собой кучу скарба.

2. Два литра вроде бы и ок, но когда ты загружен и едешь по Уральским горам 2л очень не хватает. У меня без чиповки, говорят движки 2л и 3л от чиповки получают лютый профит ибо заводская прошивка их серьезно душит, в отличие от 2.4 которые особо не ловят профита с чиповки.

3. Вариатор. Очень проблемная вещь. Ещё одна причина для 3л - коробка автомат, не вариатор.



22 авг 2016, 22:20
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Недаром у нового раф 4 двухлитровые с вариатором, а 2,4  с 6-ти ступкой гидротрансформаторной.

А кто вам сказал, что в гидротрансформаторном автомате не надо менять масло?

 

 

На самом деле если и выбирать из этих сараек, то хотя бы хонду сиэрви, там хотя бы двигатель VTEC. Захер этот хлам митсубисевский?



22 авг 2016, 23:28
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Greatek писал(а):

 



22 авг 2016, 23:44
Профиль

1
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Ты ведь понимаешь, что влюбился в опель)))



22 авг 2016, 23:49
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

я тоже в опель влюбился, вот в такую)

http://auto.ironhorse.ru/opel-corsa-e-opc_7639.html

жаль у нас не продают



23 авг 2016, 00:31
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

Недаром у нового раф 4 двухлитровые с вариатором, а 2,4  с 6-ти ступкой гидротрансформаторной.

А кто вам сказал, что в гидротрансформаторном автомате не надо менять масло?

 

 

На самом деле если и выбирать из этих сараек, то хотя бы хонду сиэрви, там хотя бы двигатель VTEC. Захер этот хлам митсубисевский?

В хондах vtec в митсухах mivec и все блять хвалят свое "болото", но преимущества точной механики хонда со снятием 120 лошадей с литра атмосферников меня больше подкупают



23 авг 2016, 02:32
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

У всех есть система газораспределения клапанов, но хонда придумала самую совершенную и первыми они это сделали, если не ошибаюсь, сделали это они давно и скоро пройдут патентные 25 лет и все будут ебашить хондовский vtec.

 



23 авг 2016, 08:05
Профиль

1
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

что там за гавнопикапы заспамили пидеры



23 авг 2016, 09:19
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Согласен, пикап должен быть такой:



23 авг 2016, 09:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru